Прототипы и аналоги



Дан Райзингер

каллиграфика, зигзаг, типографика, квадрат, стилизованная изографика в круге, белый ромб и черная буква «Ф», фрагменты круга

 

 

Фирменный знак авторского дома моды «GENNY»

 

Каллиграфический знак-автограф, поддержанный типографикой имени «GENNY». Композиция построена на контрасте двух начертаний логотипа

 

 

 

 

В композиция логотипа использованы, как минимум, три приема:

игра цифры «8» и анлийского слова «восемь» (Eight);

«вычитание» фрагментов из цифры «8»;

диагональное расположение логотипа;

контраст «тяжёлого» слова «Eight» и легкого начертания «ТМ»

 

 

 

 

Сочная черно-белая графика товарных знаков японских дизайнеров

построена на мотивах стилизованной изографики, геометрических формах и орнаментах

 

Пластическое взаимопроникновение буквы и цифры, динамика ромбовидной формы фирменного блока, усиленная «красным ветром»

 

 

 

Остроумное включение числа «11» (нового идентификатора) в хорошо известный бренд «Bigten»

 

 

Игра формы и контр-формы в начальной букве «С» логотипа «Carrefour»

 

 

 

Изобретательная находка дизайнера, превратившего знак фирмы

«HartfordWhalers» в кинетическое взаимопревращение букв «H», «W» и изображение хвоста кита

 

Сочетание шрифтовой типографики и символов волновой и аналоговой техники в композиции логотипа

 

 

Использование приема трансформации буквы «N» в кентавр-объект с вторым значением (лежащая цифра «2») смягчает тяжеловесную серьезность логотипа и делает его более современным

 

Сумма двух букв логотипа дает в результате не 2, а 3: т.е. добавляется изображение руки, которое и становится знаком.

 

Чисто типографическое решение знака и логотипа. Знак в круге образован созданием дополнительного пробела («вычитания») в букве W, в результате чего она трансформируется в букву N

 

 

 

К.Истратова. Логотип «Суздальская керамика». Оригинальная шрифтовая акциденция. Он же – фирменный знак и бренд. В композиционно-пространственное решение логотипа положена идея динамики, трансформации, импровизации.

Конструкция этого логотипа стала парадигмой для построения всех графических объектов фирменного стиля. Парадигма – это формообразующая программа стиля. Она задаёт ритм, темп, пропорции, структуру и пластику типографического пространства. Логотип в современном понимании -- это не «наклейка» на бумажные или пластиковые поверхности, а формообразующая идея стиля

К.Истратова. Титульный разворот дипломной записки. Композиция разворота развивает пластическую идею логотипа

 

Рекламный буклет. Каждый разворот – это импровизация на тему логотипа.

 

 

К.Истратова. Дипломная записка. Взаимодействие логотипа и иллюстрации в пространстве плаката.

 

 

Современная цифровая революция освободила типографику от правила цельности логотипа, требуемого прежней малоповоротливой технологией набора. Расставаясь с прежними стереотипами, дизайнеры «дробят» логотип на слоги, буквы и фрагменты знаков, манипулируют с пропорциями разделённых знаков, с пространственной комбинаторикой, временем и темпом графической коммуникации. Логотип-знак всё больше наделяется

функцией интерактивности, ситуативно-средового взаимодействия типографического объекта с человеком.

 

 

Ю.Можаева. Логотип ZLEC

 

 

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 27; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!