Расскажи про своего соседа



Вариант 1

Ребята сидят в кругу. Вожатый предлагает им внимательно посмотреть на своего соседа справа и попробовать догадаться, какой он в жизни (или каким был в 5 лет, каким станет, когда ему будет 30 лет). Потом каждый рассказывает.

Вариант 2

Ребята сидят в кругу. Вожатый предлагает им внимательно посмотреть на своего соседа справа и попробовать догадаться, какой он в жизни (или каким был в 5 лет, каким станет, когда ему будет 30 лет). Дается 5 мин на подготовку. После чего каждый, по очереди, должен рассказать о своем правом соседе. Например: имя, возраст, место учебы, о семье, о домашних животных, увлечения и т.д.

Вариант 3

Вожатый держит в руке кучу веревочек. Все сходятся вместе, и каждый берет за один конец веревки. Веревку отпускают. Все случайным образом оказались разбиты на пары (2 человека держат одну веревку). Ребята садятся по парам, берут листочки бумаги и ручку. Они пытаются догадаться, кто их пара: имя, возраст, увлечения, профессия и т.д. Потом каждый рассказывает, что он записал, а тот, о ком говорят - комментирует.

Кто это?

Вариант 1

Ведущий выходит. Группа загадывает одного человека. Ведущий заходит и задаёт вопросы, предполагающие ответы «Да/Нет», пытаясь отгадать, о ком идёт речь.
Примечание:

Вожатый должен говорить, что время ограниченно, следить за динамикой.

Вариант 2

Один из участников встает, выходит из круга и отворачивается от остальных участников. Кто-либо из тех, кто остался в кругу начинает описывать одного из участников (эго внешность, поведение в игре, особые приметы…), а тот, кто стоит спиной к группе, пытается догадаться, о ком идет речь.

Если человек угадывает, то ведущим становится тот, кого загадали.

Вариант 3

Один из участников встает, выходит из круга и отворачивается от остальных участников. Кто-либо из тех, кто остался в кругу, начинает описывать одного из участников (эго внешность, поведение в игре, особые приметы…), а тот, кто стоит спиной к группе, пытается догадаться, о ком идет речь.

Если человек угадывает, то ведущим становится тот, кого загадали.

 

Я змея, змея, змея

Вариант 1

Отряд стоит через одного в кругу. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь и говоря: «Я змея, змея, змея. Хочешь быть моим хвостом?» Если ответ положительный, то спрашиваемый пролазит под ногами ведущего, и идет сцепление правой руки водящего с левой рукой спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: «А придется!», и идет сцепление. С каждым разом змея все больше и больше увеличивается.

Вариант 2

Участники стоят в кругу, через одного - мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: "Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?". Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берёт левую руку спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: "А придётся!", и идёт сцепление. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

Вариант 3

Для этой игры вам нужны два добровольца, которые будут капитанами команд.

Сначала капитаны выбирают себе по одному из играющих, подходят к нему и говорят:

- Я змея, змея, змея, хочешь стать моим хвостом?

Если играющий согласен стать хвостом, то он должен пролезть между ног у капитана, встать сзади него, и взять его за талию. Потом Капитан с "хвостом" подходит к другому игроку и предлагает тоже самое. Выигрывает тот капитан, чей хвост оказывается длиннее.

Вариант 4

Все играющие становятся в одну линию. Затем они берутся за руки так, как показано на фотографии.

После того как все встали, тот человек, который стоит последним начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой впереди стоящего. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.

 

Правда или действие (Правда – выбор – приказ)

Вариант 1

Начинающий игру выбирает «жертву» среди остальных участников и обращается к ней с вопросом: «Правда или действие?». Если человек выбирает правду, ему задают откровенный вопрос, причём знающие этого человека не должны дать ему соврать при ответе. Если он выбирает действие, команда придумывает, что ему сделать. Вожатому необходимо контролировать эти процессы. Далее предыдущая жертва выбирает человека и задаёт вопрос. Вожатый также должен использовать «свои» вопросы, чтобы задать их аутсайдерам.

Вариант 2 (Правда – выбор – приказ)

Это игра не для первого дня, а для уже сформировавшейся группы, члены которой неплохо знают друг друга. Рекомендуется для расслабления, снятия напряжения, сближения группы, она помогает узнать друг друга лучше.

Начинающий игру выбирает «жертву» среди остальных участников и обращается к ней с фразой «Правда, выбор, приказ?». Если «жертва» выбирает «правду», она обязана дать абсолютно честный ответ на вопрос, заданный начавшим игру. «Приказ» означает действие, придуманное начавшим, которое надлежит выполнить. «Выбор» предполагает два альтернативных действия, одно из которых надо выполнить.

Затем уже бывшая «жертва» выбирает себе следующего человека, над которым может издеваться по своему усмотрению. И так далее по цепи, пока не надоест.

Не стоит говорить, что приказы должны быть такими, чтоб их было возможно (и не стыдно для «жертвы») исполнить. Кроме того, накладывается определенное ограничение на выбираемые «жертвой» действия. То есть, например, нельзя три раза подряд выбирать «правду» и т.д.

Построиться по… (Я + Ты = Мы)

Вариант 1

Участники строятся в шеренгу по любому признаку (рост, цвет волос, цвет глаз, первая буква имени, веселость, ак­тивность и т. д.)

Важен комментарий ведущего по поводу разных систем оценки. Это может помочь осознать подрост­ку первый он или последний зависит не от него, а от оцениваемого критерия.

Вариант 2

Две команды выстраиваются на сцене и выполняют на скорость задания, которые диктует ведущий. Жюри оценивает, кто справится быстрее и точнее. Чья команда справится быстрее, та и победила.

Необходимо построится:

· по росту (от большого к маленькому);

· по цвету волос (от светлых к темным);

· по возрасту (от младших к старшим);

· по номерам квартир (от наименьшей к наибольшей);

· по цвету глаз (от темных к светлым);

· в алфавитном порядке первых букв имени каждого участника.

Признаки:

День Рождения

Участники молча строятся в линейку по дням рождения.

Времена года

Участники молча разбиваются на группы по временам года, соответственно дате рождения. Затем каждая группа пантомимически изображает свое время года, задача всех остальных - угадать какое.

Имя

Члены команды должны, не произнося ни одного звука, объяснить друг другу с помощью жестов и, возможно, каких-либо вспомогательных предметов, свои имена и выстроится в алфавитном порядке.

Усложнения:


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!