Выкинуть на пальцах



Всей группе на "раз-два-три" надо выкинуть на пальцах такие цифры, чтобы их сумма равнялась заданной ведущим. Упражнение повторяется до результата.

Группа по команде поднимает руки, затем без команды должна одновременно опустить их. То же можно делать со стульями: не сговариваясь молча вместе встать, обойти вокруг стула (синхронно) и одновременно сесть.

Солнышко

Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это "солнце". Группа ("планеты") становится на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. Затем "солнце" открывает глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого человек, стоящий в центре может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к человеку и человека к группе. Это некий вариант социометрии.

Паровозик

Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать. Вариант: глаза открыты только у последнего и он говорит первому и всей группе, куда идти.

Стена

Человек с закрытыми глазами быстрым шагом идет в сторону либо стены, либо конца сцены. Его напарник должен в последний момент сказать "Стоп", чтобы человек остановился.

Техника безопасности:

Обеспечить физическую безопасность.

Предупредить группу, что человеку для восприятия информации необходимо определенное время, что следует учитывать при подаче команды.

Вопросы на бумажках

Каждый пишет на маленькой бумажке вопрос, на который хотел бы получить от­вет. Вопросы складываются в шляпу, перемешивают­ся и раздаются участникам в произвольном порядке. Каждый участник отвечает на тот вопрос, который ему достался.

Возможный уход от серьезной работы - написание вопросов типа «Какого цвета у меня волосы». Веду­щий может заранее сказать, каково было бы ему по­лучить такой «вопрос-отмазку».

Свойств

На первом этапе игры детям говорится примерно следующее: «Вспомните какого-нибудь человека (своего знакомого, известного артиста и т.п.) и выпишите на листок 10 его любых качеств: что ест по утрам, на каком этаже живет, сколько лет, цвет глаз, волос, зубов и т.д.». После того, как все это напишут, начинается второй этап, на котором надо эти качества найти среди присутствующих. Напротив каждого качества пишется имя того, у кого это качество было обнаружено. Кто быстрее, тот и молодец.

Нарисуй о себе

Играют 5-10 человек, незнакомых или малознакомых друг другу. Каждый должен нарисовать о себе четыре рисунка (лучше на одном листке) на темы: семья, работа, служение, увлечение (хобби). Потом рисунками обмениваются, и каждый игрок по чужому рисунку должен рассказать о жизни его автора. Если что-то неправильно, то хозяин рисунка поправит. Наглядность - хороший способ запомнить информацию!

Проблема – не все любят рисовать.

 

Я никогда не...

Вариант 1

Участники по очереди говорят фразу, начинающуюся со слов «Я никогда не...». Ос­тальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно. Выигрыва­ет тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Ведущий заранее говорит, что фразы должны соответствовать реальности, и пальцы заги­бать надо по-честному.

Нужно оговорить вещи, связанные с половыми различиями. Выигрывает человек с самым неразно­образным жизненным опытом, а проигрывает с са­мым богатым, т. е. это может благотворно влиять на самооценку человека.

Вариант 2

Каждый участник по очереди говорит: «Я никогда не» и дальше продолжает любой фразой (например, «прыгал с парашютом). Все, кто это делал, загибают по одному пальцу. Те из участников, у кого наибольшее количество загнутых пальцев наиболее опытные, знающие. У кого меньшее количество все еще впереди: масса возможностей, неизведанного.

Вариант 3

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга.

Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: «Я никогда не...». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:

· не держал кошек в доме

· не был за границей

· не носил сапоги

· не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали.

Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

 

Сцена знакомства

Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о том, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...

· космонавты с инопланетянами;

· охотники со снежным человеком;

· новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

· моряк, выброшенный после кораблекрушения на берег, с племенем людоедов;

· путешественник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой.

Я знаю 5 имен

Отряд стоит в круге через одного мальчик - девочка. По очереди каждый ребенок называет 5 имен мальчиков и 5 имен девочек своего отряда, начиная с фразы: «Я знаю 5 имен».

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!