Жертва (Ассоциации)



Истории

Эта игра на первый взгляд простая, но, тем не менее, очень интересная. Играют от 2-х до 10-ти человек. Можно играть, например, в автобусе. Игру можно прерывать и возобновлять.

Итак, каждый человек должен рассказать три истории (факта о себе, страны, в которую ездил и т.п.) из своей жизни. Две настоящие и одну выдуманную. Все остальные должны угадать, какая же история выдумана.

 

Отгадай, чей голосок?

Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встаёт в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, как услышишь «Скок, поскок», (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто сказал «Скок, поскок». Если это удаётся, он меняется с говорившим местами. Можно дать три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.

 

Важных вещей

Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча, жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.

 

Вещи (Что мне нравится в тебе)

Вариант 1

Все дети встают в круг и берутся за руки. Затем всем предлагается внимательно посмотреть на своего правого соседа и вслух, громко, по очереди, назвать две вещи этого правого соседа, которые находятся выше пояса (вожатому не забыть напомнить). Одна из этих вещей должна жутко нравиться, другая – не нравиться. Затем вы спрашиваете, все ли всё запомнили, если нет, то «операция» повторяется. После этого вы предлагаете детям так же, по кругу, то, что им понравилось – поцеловать, а то, что нет, – укусить.

Вариант 2

Ребята становятся в круг мальчик – девочка. Каждый игрок, начиная с вожатого, обращается к соседу слева и говорит, какая часть тела в этом человеке ему больше всего нравится. Например: «Маша, мне больше всего в тебе нравится нос (хвост, руки, волосы, ноги, уши и так далее)». После того как весь отряд объяснится друг другу в любви, вожатый объявляет: «Ну раз вам всем это нравится, то вы должны по очереди эту часть тела …поцеловать.»

Социометрия

Участники свободно разбредаются по комнате. Ведущий дает задание: "Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз" (варианты: "Те у кого день рождения летом", "Те, в чьем имени 5 букв" и т.д.) Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т.п.

 

Горящая спичка

Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко (например: меня зовут… Я живу…). Выигрывает тот, кто получил больше всех очков.

Сигнал (Посылка)

Вариант 1

Участники стоят по кругу, достаточно близко и держатся сзади за руки. Кто-то, легко сжимая руку, посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных сжатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к автору. В виде усложнения можно посылать несколько сигналов одновременно, в одну или в разные стороны движения.

Вариант 2 (Посылка)

Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки держат на коленях соседей. Один из участников «отправляет посылку», легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан как можно скорее и вернуться по кругу к своему автору. Возможны варианты сигналов (различное количество или виды движений).

Рулончик

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов (только правдивых!), сколько у него оторванных клочков.

 

Паутинка

Вожатый берёт клубок и, наматывая его конец себе на палец, рассказывает о себе, начиная с имени. Затем кидает клубок ребёнку, тот делает то же самое. В конце появляется паутина. Вожатый говорит, что «Мы все вместе, одна группа. Если что-то случится, мы всегда друг другу поможем, потому что…». Затем паутину начинают разматывать, причём перед тем, как кинуть клубок предыдущему человеку, ребёнок должен назвать его имя.

Кто это?

Один из участников встает, выходит из круга и отворачивается от остальных участников. Кто-либо из тех кто остался в кругу начинает описывать одного из участников (эго внешность, поведение в игре, особые приметы…), а тот, кто стоит спиной к группе, пытается догадаться, о ком идет речь. Если человек угадывает, то ведущим становится тот, кого загадали.

 

Жертва (Ассоциации)

Для игры желательна достаточно большая компания, чтобы хотя бы половина игроков была бы уже давно знакома. Сначала выбирается/назначается ведущий, он уходит в другую комнату и ждет, пока его позовут. После этого выбирается "жертва".

Цель: ведущий должен угадать "жертву". Он по прибытию начинает всем по очереди задавать вопросы, типа: "Если это машина, то какая?", "Если это цветок, то какой?", "Если это целлофановый пакет...", "Если это сайт..." и т.д. Hа что получает ассоциативные ответы: "РАЗДОЛБАHHЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ", "КАКТУС" и прочее. Ведущий спрашивает до тех пор, пока не будет уверен, кого же выбрали "жертвой".

Если ведущий угадал, то становится обычным игроком, а на его место заступает "жертва".


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!