Сколько времени ушло на съемки фильма и как выбирались локации для съемки?



 

Съемки заняли 58 дней, что чрезвычайно мало для такого продолжительного и сложного фильма. Мы начали создавать мир капитана в Гамбурге. Мой муж — двухметровый немец из Северного Рейна - Вестфалии. Через него я многое поняла об уязвимости мужчин. Я познакомилась со своим мужем в Гамбурге во время съемок моего первого фильма «Мой XX Век». Странно, но Гамбургский Кинофонд выделил деньги на этот фильм неизвестной женщине-режиссеру из Восточной Европы. У меня не было диплома киношколы, мой дипломный фильм под названием «Вторжение» был запрещен, это было настоящее чудо, что я вообще смогла снять «Мой XX Век», который затем получил награду, как лучший первый фильм в Каннах. То, что все это могло произойти, было отчасти благодаря первоначальному смелому решению Гамбургского кинофонда. Прекрасное чувство — вернуться туда после стольких лет и познакомиться с новыми замечательными сотрудниками.

 

Большая часть фильма была снята в Будапеште. Нас очень сильно поддержал наш Национальный фонд кино. Поскольку это культовый роман в Венгрии, который уже намеревались адаптировать многие известные венгерские кинематографисты, мы также осознавали нашу ответственность перед таким наследием. Я действительно чувствовала себя как дома, в ободряющей, чрезвычайно полезной атмосфере. Мы построили две квартиры в студии, и у нас было несколько сложных мест. Поскольку большинство драматических сцен происходит в четырех стенах, было важно создать атмосферу для двух главных актеров, чтобы они сделали все возможное. Мы торопились на больших, технически сложных съемочных площадках, и замедлялись, сосредотачиваясь исключительно на Леа и Гийсе в личных сценах, которые составляют фактическую основу фильма.

 

Благодаря большой поддержке Италии мы закончили на Мальте, также с помощью Мальтийского кинофонда. Там произошло нечто похожее на ситуацию с моим первым фильмом: хотя в нем очень мало итальянских коннотаций – за исключением ключевого персонажа Кодора, которого сыграл замечательный Серджио Рубини, — они просто искренне полюбили проект и всячески поддерживали его. Я благодарна им всем, потому что для того, чтобы полюбить проект, вы сначала должны понять его истинные намерения. Они посмотрели сквозь поверхность страстной истории любви и были тронуты тем, что нашли под ней. Благодаря всем умным и чутким людям, я смогла снять эту очень важную для меня картину.

 

 

В картине много прекрасно сконструированных сцен. Как вы работали с кинематографистом Марселем Ревом, особенно над сложным дизайном освещения в фильме?

 

Марсель обладает необычайно широким кругозором как кинематографист. От фильмов с Корнелем Мундруцо, оригинальных видеоклипов и смелого визуального мира сериала HBO «Эйфория» до сочных черно-белого «Малкольм и Мари» – еще одного проекта, который он сделал с Сэмом Левинсоном, – он может быть выразительным и изобретательным во многих отношениях. Для «Истории моей жены» он рискнул обратиться к простоте — что на самом деле является результатом невероятно многослойной и сложной работы по освещению. Я всегда считала, что одним из самых мощных драматургических инструментов в фильмах является освещение. Довольно часто я начинаю думать об этом уже во время написания сценария. Вы можете так много рассказать с помощью света в ситуациях, когда диалог становится неточным и неуклюжим инструментом. В этом фильме мы не хотели навязывать очень жесткую и узнаваемую эстетику, а скорее создать пространство для зрителей, чтобы наполнить его своими собственными чувствами, собственным опытом. Мы хотели пригласить зрителя стать своего рода соавтором фильма. Поэтому Марсель работал со скромным усердием, чтобы создать это пространство и отодвинуть себя, как создателя, на задний план.

 


Дата добавления: 2023-01-08; просмотров: 28; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!