Отец – безначален, Он не имеет начала, а Сын – имеет начало.



Сущность Того, Который есть - Руах аКодэш - сущность Духа аМашиаха - сущность Отца в сущности Сына, (здесь нет троебожия, триединства) – есть Единый Всевышний, которого явил нам и раскрыл нам – Сын Всевышнего.

Комментарии Дэвида Стерна на Матф.28:19:

Нигде в Новом Завете не упоминается слово "троица"; оно было придумано позже теологами, для выражения глубин, открытых Богом о самом себе.

Новый Завет не учит тритеизму, вере в трёх богов.

И теперь, через Духа Машиаха, Иешуа и нас погружает в Свою сущность, в сущность Отца.

Иешуа дает поручение своим ученикам.

19 Итак идите, научите все народы- делайте учеников во всех народах

20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам;

Самое важное Иешуа говорит: Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Мы видим, что Иешуа призывает учеников, чтобы  сделать их ловцами человеков, посылает своих учеников также, как послал Его Небесный Отец! 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

 - как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.

Послание посланников – воля Всесильного Неба и земли.

ПОГРУЖАЯ их в сущность Отца и в сущность Сына в сущность Того, Который есть - Руах аКодэш- сущность Духа аМашиаха..

20 учить их жить по Законам Торы- уча их соблюдать все, что Иешуа повелел и научил соблюдать Своим ученикам.

Мы все знаем это и с большим или меньшим успехом стараемся это делать.

Но, во всем этом посланничестве, есть одна очень важная деталь, которую сегодня нам нужно увидеть и познать, чтобы быть успешными в этом великом поручении Иешуа аМашиаха.

Именно эту главную деталь нам раскрывает недельная глава Хаей Сара - Жизнь Сарры

Еврейские мудрецы обращают внимание, на то, что ни разу не названо имя раба Авраама.

 – можно отнести и к нам- как к посланникам Иешуа Машиаха.

Все говорят – это был Елиезер из Дамаска, Авраам ему доверяет, как себе.

Быт.24:2)

2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое

 (Быт.15:2) Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.

Именно от того, как исполнит раб Авраама это поручение, зависит, вообще все будущее человечества.

Авраам ему доверяет такую важную миссию – то этот раб является достойным человеком и Авраам ему доверяет, также как себе..

Это первый маркер посланника Авраама.

ИШ в Торе – назван посланник – Ангел посланник Всевышнего, Который указывал Иосифу, где искать братьев.

(Быт.37:15) И нашел его некто(в Торе стоит ИШ)  блуждающим в поле, и спросил его Тот человек (в Торе стоит ИШ), говоря: чего ты ищешь?

ИШ – это сам по себе человек, которому доверяет Сам Всевышний и делает его Своим Посланником.

Это второй маркер посланника Авраама.

Главная задача посланника, действовать так, как действовал Тот, Кто послал его.

И это не значит, что посланник перестает быть личностью, но он полностью отождествляет себя, с миссией, которая ему поручена.

СЕКРЕТ СИЛЫ ПОСЛАННИКА.

Эта важная деталь в посланничестве, которая сделает успешным не только раба Авраама, но сделает успешным и нас в исполнении того Великого поручения которое Иешуа Машиах дает Своим ученикам.

 

ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОСТИ ПОСЛАННИЧЕСТВА.

Это важный духовный принцип -суть которого в том, что результативность посланника, значительно превосходит его собственную результативность, когда посланник действует не от своего имени, а от Имени Пославшего его.

В синагоге удивлялись все, когда Иешуа учил, как власть имеющий…Он ясно осознавал, Кем Он послан, представлял в этом учении не Свои интересы, а пославшего Его.

Иешуа говорит: Я говорю, как слышу (от Отца)

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫВОД!!

ЕСЛИ, призванные сами по себе люди не значительные, ,,,то когда эти призванные выступают не от себя, не от своего имени, а от Имени Пославшего их, то….

(1Кор.1:26-29)

26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;

27 но Всевышний избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Всевышний, чтобы посрамить сильное;

28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Всесильный, чтобы упразднить значащее, -29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Всевышним.

Другими словами, когда ничего не значащий человек достойно выполняет свою миссию посланничества, отринув себя ,,,то его силы возрастают многократно, потому, что он черпает силу не в себе, не от своего имени, а в Том, Кто послал его.

А пославший нас – послал Всесильный Неба и земли.

 (Иоан.20:21,22)

21 Иисус же сказал им вторично: мир (шалом) вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Духовным Источником силы посланников Иешуа Машиаха – является Сам Небесный Отец.

Это касается каждого из нас, когда мы начинаем, что-то делать, как посланники Всевышнего.

Отождествляя себя с этим посланничеством и полностью отвергая самого себя.

(Прит.29:25)

25 Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен.

Когда мы отождествляем себя не с самим собой, а с тем, Кто послал нас, то все страхи уходят, мы умираем для себя и именно тогда, происходят чудеса.

Раб Авраама удивляется в изумлении и в молчании, когда у него происходит чудо, на глазах, и только потому, что он полностью отождествил себя с миссией, которую доверил ему Авраам.

(Быт.24:21)

21 Человек тот смотрел на нее с изумлением в молчании, желая уразуметь, благословил ли Господь путь его, или нет.

Раб пытается понять – реально это чудо или ему только кажется.

Это касается каждого из нас, когда мы что-то делаем, как посланники Всевышнего, Отождествляя себя с этим посланничеством и полностью отвергая самого себя.

И когда мы ориентируемся на миссию своего посланничества , а не на себя, то и начинают происходить чудеса, которым мы сами удивляемся, как и раб Авраама.

 

Вот теперь, мы начинаем видеть, насколько духовна Тора, и как раскрывается духовная глубина Торы, учением Иешуа и апостолов.

Здесь и путь совершенства, и строительство Небесного Иерусалима и даже то, как нам быть успешными в том звании и призвании , в котором призвал нас Всевышний в Имени Иешуа аМашиаха.

(Матф.28:19,20)

18 И приблизившись Иешуа сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

И мы Его посланники

19 Итак идите, научите все народы, ПОГРУЖАЯ их в сущность Отца и в сущность Сына в сущность Того, Который есть - Руах аКодэш.

20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Так говорит наш Господин Иешуа аМашиах. Амэн.

 

 


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!