Итак, Сарра получила милость от Всевышнего и стала рождать.
Гал.4:21-31
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета:
один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому, что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне(когда еще стоит Храм и приносятся жертвы).
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
В этом тексте содержится очень много духовной информации.
Само название главы говорит – о смерти Сарры, о поиске невесты для Ицхака – названа Жизнь Сарры.
Итак, апостол Павел раскрывает нам, в Гал.4:26-31- Авраам имел двух сынов,,,, это два завета:
Первый - от горы Синайской,Агарь ,,,
26 второй - , который заключает Всевышний в Иешуа аМашиахе со всеми верующими в Него.
|
|
Это - суть Небесный Иерусалим свободен:
Сара – это образ Небесного Иерусалима, которая - матерь всем нам- ставшим на Путь Авраама.
Агарь соответствует нынешнему Иерусалиму, который с детьми своими в рабстве;
Ап.Павел подтверждает свои слова, теми словами, то, что сказал Всевышний через пророка Иссаию.
(Ис.54:1)
1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
Когда учителя используют какой-то один стих аргументации, как правило следует понимать, что он имеет ввиду весь контекст того, о чём говорит всё место- писания.
Чтобы понять весь контекст размышления ап.Павла, посмотрим весь контекст откуда он это берет, что вдруг неплодная, нерождающая Сарра , вдруг становится Небесаным Иерусалимом.
И что за всем этим стоит.
.(Ис.54:1-8)
1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Превечный.
2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
|
|
4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Превечный Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Всесильный всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Превечный, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Всесильный твой.
7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Превечный.
Этот текст говорит нам о восстановлении Израиля в образе Невесты в Превечном.
Сначала Израиль был не плоден, не мог рождать, также как и Сарра, и был отвержен, но потом Всевышний обратит Свое Лицо на Израиль, помилует Его, восстановит Его, и сделает Его плодовитым со множеством детей, которые даже не будут помещаться в Его шатрах и потомства (этой неплодной) завладеет всеми народами и заселит опустошенные города.
Таким образом Израиль, как жена юности, которая была отвержена, теперь принята Всевышним, с великой милостью, и восстановлена в Невесту.
|
|
(Откр.21:1-3) Невеста Агнца – и есть Небесный Иерусалим- суть, Которого скиния Всесильного с человеками.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Всевышнего с неба, приготовленный как Невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Всевышнего с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Всесильный с ними будет Всесильным их.
И теперь, если сложить все эти рассуждения а.Павла, вместе с тем, что мы прочитали у пророка Исаии, то получается, что Небесный Иерусалим – это и есть образ Сарры, которая прошла путь от бесплодия до того момента, когда стала матерью всем нам.
Гал 4:28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне(когда Павел пишет, еще стоит Храм и приносятся в жертвы животные за грех).
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
|
|
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Итак, Сарра получила милость от Всевышнего и стала рождать.
Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 12; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!