А Сарра – это Небесный Иерусалим.



И получается Небесный Иерусалим, говорит нам, чтобы мы изгнали рабу и сына ее, потому, что сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

И возникает вопрос, а КОГО же тогда, мы рожденные свыше, принадлежащие Небесному Иерусалиму,  должны ИЗГНАТЬ?

Текст Торы нам ясно говорит: изгнать нужно рабу и сына ее, которого она родила Аврааму.

Гал 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму

Это то место, где был заключен Завет с сынами Израиля, в то время, когда они отказались от личного водительства Духом Всевышнего и сказали, что пусть Моисей говорит со Всевышним, а мы будем слушать и делать, все, что говорит нам Моисей.

(Исх.20:19) И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.

Так и пришло служение скинии сделанной по образу Небесного Иерусалима, с законом принесения в жертву животных, которые а.Павел так и называет: Закон данный после, по причине преступлений.

Далее ап.Павел говорит, что такое служение Всевышнему, соответствует нынешнему Иерусалиму

Гал4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве.

В чем суть этого рабства и КОГО НУЖНО ИЗГНАТЬ?

Люди не сведущие в Писаниях, из этих текстов а.Павла делают вывод, к собственной своей погибели, что нужно изгнать евреев, вместе с их храмом, где они приносят жертвы.

Но уже само то место писания из Исайи, говорит совсем о другом, говорит о том, что Всевышний помилует Нынешний Иерусалим и сделает Его - Небесным Иерусалимом, неплодная – станет рождать.

Ис.54:7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.

8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Превечный.

 

Ответ на вопрос – каким образом земной Нынешний Иерусалим, который сейчас со своими детьми в рабстве, станет Небесным Иерусалимом и не плодная – станет многодетной матерью:

(Евр.10:1-14)

1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,

4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

5 Посему Машиах, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Всесильный.

8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',

9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Всевышний '. Отменяет первое, чтобы постановить второе.

10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иешуа Машиаха.

11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.

12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Всевышнего,

13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.

14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Другими словами, с тех пор, как был заключен Завет от горы Синайской – сыны Израиля приносят, каждогодно , за одни и те же грехи, и этим самым свидетельствуют, что кровь тельцов и козлов не может освободить сынов Израиля от их греховной природы, которая заставляет делать человека, постоянно одни и те же грехи..

Потому, Всевышний больше не хочет принесения в жертву животных за грехи.

Он хочет, чтобы люди получили силу противостоять, своей греховной природе и вырвать из своей души корни этих грехов, которые заставляют человека грешить.

Именно для этого Он и приготовил Тело Своему Сыну.

Сыну, Который есть – Слово и послал Его в этот мир, чтобы разрушить власть греховной плоти в человеке.

И когда Сын исполнил волю Отца, Он теперь воссел по правую руку Отца.

(Евр.10:12-14)

12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

13 ожидая затем, (тогда те, кто принял Его и верует в Него , как в Слово Всевышнего) доколе враги Его будут положены в подножие ног Его(всю свою греховную природу).

 

Когда в Торе мы читаем, слова Сарры Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

Речь идет о том, что нужно отказаться от принесения в жертву животных за грех и верой принять искупительную жертву Иешуа Машиаха, через это получить рождение свыше, и Духа Машиаха, и имея теперь эту победу Иешуа Машиаха над человеческой греховной природой и Иешуа Машиаха живущего в наших сердцах, изгнать эту человеческую греховную природу, делавшую человека рабом греха.

 В ИТОГЕ: изгнать рабу и сына ее – это значит перейти от служения в скинии по образу к служению в Истинной Скинии и через познание Истинной Скинии, стать свободным от власти греха.

И именно в этом – жизнь Сарры.

Поэтому, наша недельная глава названа жизнь Сарры, хотя мы читаем и о смерти тела и погребении Сарры в пещере Махпела.

Но жизнь Сарры на этом не заканчивается.

Следующий этап жизни Сарры - поиск невесты для Ицхака, который является Семенем обетования – это суть Образ Машиаха.

Гал.3:16)

16 Но Аврааму даны были обетования и Семени (Машиах) его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и Семени твоему, которое есть Машиах.

Мы переходим к другому моменту жизни Сарры – суть жизни Небесного Иерусалима, который говорит нам о поиске невесты для Ицхака.

И мы понимаем, что речь идет о поиске Невесты для Агнца, Которого в конечном итоге, когда будет приготовлена и будет Этим Небесным Иерусалимом, Который спускается с Небес.

Процесс поиска невесты для Ицхака доверяется рабу Авраама.

Это напрямую относится ко всем нам, уверовавшим во Всевышнего через Иешуа Машиаха.

Но прежде, чтобы мы увидели, рассмотрим насколько духовна Тора, и как тесно связана с Писаниями Нового Завета, которые раскрывают эти духовные процессы сокрытые в Торе.

(Матф.4:18-20)

 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,

19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.

(Иоан.20:21-23)

 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.

22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

21 Иешуа же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Матф.28:18,20)

18 И приблизившись Иешуа сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

19 Итак идите, научите все народы, ПОГРУЖАЯ их в сущность Отца и в сущность Сына в сущность Того, Который есть - Руах аКодэш.

20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Проповедь я так и назвал: «Я с вами во все дни до скончания века».

Фрагменты слов Иешуа:

- Я сделаю вас ловцами человеков( мы говорим о жизни Сарры – по сути жизни Небесного Иерусалима, о том, как ищется и выбирается Невеста для Небесного Иерусалима.

И какую роль во всем этом играет раб Авраама, которому доверено такое важное дело.

- как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.

- дана Мне всякая власть на небе и на земле.

ПОГРУЖАЯ их в сущность Отца и в сущность Сына.

Мы знаем, что сущность Сына – такая же как и сущность Отца, и единственно чем отличается – в сущности Сына – есть благоговение и трепет перед Всевышним.


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!