Глава 2. Виргиния Калинаускене 3 страница



Через вечность я вернулась к Валентасу в машину, не понимая, зачем мы должны куда-то ехать и что-то делать. Краем сознания, словно со стороны, я догадывалась, что дела, конечно, нужно доделать, но теперь это было настолько неважным и второстепенным. Внутри разворачивалось нечто совершенно новое…

В.: Вы сказали, что в определенное время почувствовали, что нужно стать под Закон. Почему в определенное время? Что это значит?

В.К.: Мастер определяет в какое время, в какой день и час, ты можешь обратиться к Школьному потоку, чтобы встать под Закон Школы..

В.: Все-таки, что значит встать под Закон?

В.К.: Становясь под Школьный Закон и приняв его над собой, ты начинаешь учиться в Школе. Тогда ты становишься учеником. Событие исключительно персональное. Для каждого. В моем случае, социум отреагировал немедленно...

В.: Каким образом?

В.К.: Я к тому времени много ездила на машине, участвовала в ралли. Ездила очень быстро и лихо, не всегда обращая внимание на правила. И мне это сходило безнаказанно. У моей машины не было техосмотра уже несколько лет и ни разу я не была оштрафована за это. После того, как я встала под Закон Школы, через несколько километров от тихого пригорка, так вовремя расположившегося в Вечности, меня останавил автоинспектор. И то, что сходило мне с рук раньше, теперь не прошло. Инспектор глазам своим не поверил — шесть лет без техосмотра...

В.: За шесть лет вас ни разу не останавливали?

В.К.: Останавливали. Но мне, собственно, не нужно было ничего специально делать, так — улыбнуться, разве что... А тут такой номер не прошел. Штраф и все такое... Сразу после этого две «дырки» в правах и реальная угроза того, что права могут отнять. И это только первая реакция социума... Позже Мастер мне объяснил, что теперь с социумом я должна быть в безупречных отношениях. Все документы, все формальности должны быть в порядке. Он говорил: «Другим можно быть небезупречными в социуме, а тебе уже нельзя!» Так началось мое крещение в социуме, мое послушничество. Школярство, в буквальном смысле. Безупречное тщательное выстраивание отношений с социумом, с Миром, с Мастером, с собой... Все теперь делать «на отлично», все время по самой высокой планке, по максимуму... Социум — прекрасный учитель. Так, если бы у меня отобрали права, то я не могла бы возить Мастера, а это было для меня смерти подобно.

Следующим уроком было то, что мне было необходимо научиться говорить «нет». Я не могла отказать. У меня привычка всем пообещать, и в результате, конечно, никуда не успевала, многих подводила, обещаний не сдерживала... Это оказалось трудным делом — научиться говорить «нет».

В начале лета решили проводить лагерь. Долго мы ездили по Литовским лесам, и искали место для лагеря. По ходу поездок Мастер показывал мне места с разной энергетикой, назначением, звучанием. Так происходило мое знакомство с магией природы... Всем было очень интересно, что будет в лагере. Два человека приезжали в лагерь на «раскрутку», два человека на хозяйстве и Мастер... Работа индивидуальная. Для человека из социума, его личности ситуация была очень необычной. Сначала претендент приходил к Еве* домой с сумками и происходил разбор и перебор того, что он собрал с собой. Люди брали с собой обычно очень много вещей. А после того, как они выходили от Евы, оставался маленький мешочек. Нельзя было брать с собой часы, зеркала, печатные материалы, косметику и т.п. После этого я отвозила людей в лагерь. Тогда я ездила очень быстро, и для меня не существовало ограничений по скорости, а дорога к лагерю состояла из сплошных поворотов. Она и называлась «дорогой смерти». После такой гонки мы выезжали на полянку в лесу. А там уже ждал Мастер. Сумочки оставить, отдать вещи, и в палатку. Дальше тишина. И, вот, сидишь ты голым в оранжевой палатке, на чистой накрахмаленной постели, говорить нельзя, выходить нельзя, что делать непонятно. Сколько времени проведешь в палатке — неизвестно. Находиться в палатке нужно было трое суток безвылазно. А вокруг — удивительная тишина. Через несколько суток установливается внутренняя тишина. После этого начинается общение с Мастером.

* О Еве см. главу «Ева Весельницкая»

В первом лагере было тридцать шесть человек. После того, как я всех привезла, настала и моя очередь. Последняя неделя была моя. Я сидела уже третьи сутки в палатке, когда и случилось то, что среди тишины раздался удивительный смех, хохот. Хохот Игоря. Он продолжался, как потом я узнала, восемь часов: Игорь уехал из лагеря, продолжая смеяться. Это был день его просветления... Был импульс поехать к Валентасу. Оказалось, что только что у Валентаса гостил Мастер Мирзабай. Мастер Мирзабай оставил привет для Игоря Николаевича. Как подтверждение от Мастера...

Когда лагерь завершился, Игорь сообщил нам ошеломляющую новость: что он хочет учиться. Это было совершенно непонятно нам. Ведь он сам Учитель и мы у него учимся. Куда ему еще учиться? Но, он начал искать, как ему поехать к Мастеру Мирзабаю. После этого происходило много мистических событий. Стали приходить телеграммы из Москвы со странными для меня текстами. Игорь, читал эти тексты и, словно переводя смыслы, говорил: «О! Меня приглашают!» Мне это было как-то непонятно. Но, постепенно передо мной стала раскрываться символическая многослойность этих текстов и многомерность мира ...

Игорь пригласил меня поехать с ним в Москву. Мой муж внимательно выслушал меня, и сказал, что если мне дается такой шанс, то его нельзя упускать. Можно сказать, что он тоже был моим Учителем. При всей взаимной любви и привязанности, нам обоим было ясно, что такой шаг приведет к расставанию. И решение было принято, причем принято в атмосфере глубокого взаимопонимания.

И я поехала с Игорем в Москву. Он стал ожидать дальнейшего разворота событий, — когда можно будет ехать к Мастеру. В Москве мы познакомились с людьми, которые уже ездили к Мирзабаю. Там была интересная тусовка, где были люди, занимавшиеся йогой, боевыми искусствами, и прочим ... Наконец, Игорь дождался разрешения поехать к Мастеру Мирзабаю. Я осталась в Москве и вела занятия по технологии «Огненный цветок». Занимались очень продвинутые и знающие люди. Мне нужно было обучить «Огненному цветку» этих людей, и это был серьезный урок для меня. Некоторые были Мастерами других Школ. В числе прочих Санжар — Мастер каратэ из «Школы больного человека», где человек выглядит внешне слабым, немощным и больным. Казалось, тронь его пальцем и он развалится. Он мне очень помог тогда. Они все мне помогали и подыгрывали мне, изображая моих учеников. Это была очень красивая и деликатная игра. В какой-то день вдруг я почувствовала мощный импульс ехать вслед за Игорем. Импульс был столь сильным, что я даже забыла все указания Мастера о том, что я должна ждать его в Москве. У меня не было денег. Я посоветовалась с Абаем и он дал мне денег на билет до Нукуса. Тут я все-таки вспомнила указание Игоря ждать его в Москве. А самолет в Нукус летел один раз в день, сначала он прилетал из Ташкента в Москву, и сразу летел обратно. И я решила, что если Игорь не прилетит на ближайшем самолете, то я с ним не разминусь.

Прилетаю я в Нукус и решаю, что до места доберусь автостопом. Где-то около двухсот километров. Вышла на трассу и стала голосовать. Останавливается новехонькая «шестерка» супер-люкс. И водителю, конечно, по пути, прямо в тот же поселок. Назвался он Бахтияром и спрашивает: не страшно ли европейской женщине в Азии? Я начинаю понимать, что ситуация-то не такая уж и безобидная. Тем более, что Бахтияр начинает нагнетать атмосферу, делая все более явные и недвусмысленные намеки. Спрашивает: «А откуда ты знаешь, что я тебя верной дорогой везу?» Тут я насторожилась, но в этот момент фары автомобиля осветили памятник-надпись, выложенную большими буквами из камня вдоль дороги: «Правильной дорогой идете, товарищи!» И тут я поняла, что надо забирать ситуацию в свои руки. И что у меня есть силы для этого. Я предложилп Бахтияру, чтобы он отдохнул, а за руль сяду я. Он удивился, но я его уболтала. И, как только я оказалась за рулем, то сразу поняла, что доеду туда, куда мне надо. И действительно, через некоторое время, мы вкатились прямо во двор к Мирзабаю. В глубине дворика мелькнула фигура мужчины, который кричит: «Вирга приехала!» Лицо его мне незнакомо, да и он вряд ли мог меня разглядеть в запыленной машине. Полная неожиданность для меня. Бахтияр кланяется Мирзабаю и исчезает. Я до сих пор не понимаю, кто он был. Ученик Мирзабая? Водитель, который должен был меня довезти?... Тут мы садимся пить чай и только тогда я понимаю, что Игоря здесь нет. Я спрашиваю: «Где Игорь?» А Игорь, оказывается, уже улетел в Москву и я каким-то образом пропустила его в аэропорту. Что делать? Ситуация очень серьезного непослушания. И Мирзабай, он мягкий Мастер, дал мне шанс. Утром он отвел меня на почту, чтобы позвонить Игорю. Голос Игоря в телефонной трубке был взволнованный: «Ты даже не можешь себе представить, что ты наделала и какими будут последствия этого поступка! Ты же к Мастеру приехала, а не к приятелю. Так, у кого ты учишься?» Я умом не понимала тогда, что же я наделала, но было чувство большого напряга. Было чувство, что теперь может все нарушиться в моей судьбе. Не только в моей. При этом я понимаю, что Игорь не ругает меня, но ждет что-то от меня, от чего зависит ход всех дальнейших событий. И тогда я говорю ему: «Игорь, я хочу к тебе!» Он переспрашивает: «Действительно хочешь?» — «Да!» — «Ну, тогда делай, что можешь, я тебя жду!» Мирзабай дал мне денег и отправил обратно. Меня всю дорогу знобило, несмотря на то, что была жара. Я доехала до Нукуса. Иду по улице и у меня чувство, что все мужское начало мира меня насилует. Трудно такое вообразить. Но это Азия, — представьте себе броско одетую молодую красивую девушку, идущую по улице — для тех мест это просто вызов! И вот я иду и чувствую, как сквозь меня проходят соответствующие мужские энергии, у меня уже нет ни агрессии, ни страха, ни отчаяния, — меня просто дико трясет. Со всех сторон доносятся мужские голоса: «Девушка, а девушка!...» Как-то я добралась до аэропорта, находясь к тому времени уже в измененном состоянии сознания. В аэропорту оказалось, что у меня не хватает денег, чтобы улететь. И я иду на шаг, на который ни при каких других обстоятельствах не пошла бы: я снимаю с себя украшения и предлагаю их людям на улице, чтобы они купили. Меня сначала никто не понял. Но, потом нашелся человек, который просто дал мне недостающие деньги и я прилетела в Москву. Абай предложил мне еще побыть в Москве, но моя решимость ехать к Игорю была столь сильна, что даже он, со всей его магической силой не мог меня удержать и я незамедлительно уехала в Вильнюс. Игорь встретил меня и снова задал вопрос очень серьезно: «Кто твой Мастер ?» Я поняла, что выбор зависит сейчас только от меня. И именно в этот момент произошел осознанный выбор. Для того, чтобы он произошел, мне понадобилось пройти через все эти приключения во время поездки к Мирзабаю. Мой Мастер — Игорь. Я всей собой пережила это. И это неподвластно времени.

Потом все происходило стремительно. Я все время была рядом с Игорем, и мое обучение было непрерывным. Некоторое время мы жили в Вильнюсе, потом, после очередных разборок в социуме, переехали в Рыбинск, где работали в театре. Игорь — режиссером, я — художником по костюмам. После нужно было свернуться и уехать из Рыбинска. Там Игорю грозили устроить какие-то проверки в психушке. Мы снова оказались в Вильнюсе.

Мы жили у Евы. Дверь квартиры была постоянно открыта и все время появлялись новые люди. Десять, пятнадцать ... Некоторые из них оставались иногда надолго. Игорь по вечерам уходил работать, как он это называл, «ментальной проституткой». Он ходил к друзьям, читал лекции, отвечал на вопросы и получал десять рублей за ночь. Социальной работы не было, и эта десятка была единственным заработком на жизнь. К тому времени у нас родился сын. Утром Игорь готовил, стирал пеленки, потом снова люди... Через месяц после рождения сына я тоже включилась в ту же бурную жизнь. Я рада, что у меня не было времени на послеродовой синдром, когда женщина залипает только на ребенке и выключается из всей остальной деятельности. Интенсивность жизни была такой, что субъективно казалось, что за один день проживаешь неделю или даже месяц.

Игорь стал много ездить и искать работу. Питер, Ташкент, Киев. В Киеве мы задержались на несколько лет. В Киеве собралась публика, которая интересовалась Школой. В большинстве — люди науки. Занятия, посиделки, учеба ... При этом, Игорь работал со спортсменами сборной Союза. Потом случилась авария в Чернобыле и Игорь стал работать с пострадавшими.

Заканчивался виток работы в Киеве и можно было ехать в другое место. Ева нашла место в Вильнюсе и мы вернулись в Литву. Игорь давно хотел и, наконец, сделал кабинет психологической разгрузки в институте. В этот период были прочитаны «Десять бесед о Школе», из которых родилась книга «Жить надо»*. Это был восемьдесят девятый год — завершение определенного этапа и в жизни Игоря и в жизни Школы. Необходимо было искать форму жизни для нового этапа ...

* И.Н.Калинаускас «Жить надо!» СПб. 1995

Для него это снова был Киев, где начался Театр. Перед отъездом Мастер сказал мне, что я завершила первый девятилетний круг обучения. И я осталась одна. Наедине с миром. Дальше я уже сама заботилась о Школьных делах в Литве. Был выход в социум, создание Школьных структур в социуме... Иногда Игорь приезжал, смотрел, как я работаю. Помогал там, где нужна была помощь. Позже Мастер сказал, что мое наиболее сильное место в работе — медитация. Я сама начала ездить и проводить уже свои занятия, используя то, в чем сильна. Ташкент — Киев — Питер. Медитация стала моей основной темой.

Затем я провела свой первый лагерь. Съехались люди из разных городов. Каждый день в течение двух месяцев за столом собиралось 40 человек. Это событие стало для меня самой фактом любви человеческой. Все получилось. Перед началом я попросила Константина Викторовича Тына, чтобы он приехал и показал свое искусство. Он приехал и мы с ним целую неделю работали. В последний вечер мы творили праздник. Сделали плов. Беседуем и вдруг Тын говорит такую фразу: «Ты — Мастер». Меня словно молнией поразило. Я не знала как к этим словам относиться. Тын — серьезный человек, сам Ученик и Мастер древней Традиции, такими словами разбрасывается не станет. Я подумала и решила, что могу побеспокоить моего Мастера и спросить ...Утром я позвонила Игорю и рассказала вечернюю историю. Игорь очень обрадовался и сказал, что ждал этого момента, и что я стала Мастером. Сообщить об этом должен был человек из другой Традиции. Так Тын стал моим духовным крестным отцом. А Игорь подтвердил мою квалификацию Мастера Школы...

Мастер Школы? Дальше началась работа ...

И бесконечная история чудесного продолжается ...

 

Глава 3. Наталья Нур

Как я уже писал в Предисловии, книгу о женщинах можно написать, только руководствуясь интуицией, отстранившись от логических выводов и убеждений и доверяя только тому потоку информации, событий, который возник, когда я принял решение писать эту книгу. О Наталье Нур я ничего не знал ранее, более того, когда Ольга Романова (одна из тех, кто и побудил меня взяться за эту тему) сказала мне, что у нее есть знакомая, которая может быть интересна мне для книги, я вначале лишь недоуменно пожал плечами: «Мастер Рейки? Да мало ли их, — что же теперь о всех писать?» Но, слава Богу, доверился. Вместо разочарования меня ждали открытия и переживания, которые, к сожалению на бумагу не перенести. Мы с Натальей коснулись достаточно общих и, на первый взгляд, простых вопросов. Но они-то, как мне кажется и дают ключи к пониманию Пути женщины, да и Пути вообще...

Май 2001 г.

Наталья: Мне самой любопытно, что вас могло заинтересовать. Моя судьба, как мне кажется — это судьба обычной женщины, выросшей в советское время.

Влад: Судьба не бывает обычной, и мне кажется, что как раз в вашей судьбе есть главы, достойные внимания читателей этой книги. Давайте о них и поговорим.

Н.: Все складывалось достаточно постепенно. Не было какого-то крутого поворота. Интерес к иному мировоззрению, чем то, что прививалось в школе, институте и так далее, появился у меня с детства, потому что мы с родителями в то время жили в Забайкалье, в Чите. Так уж получилось, что я росла на китайских сказках. Через них пришел интерес к восточной культуре и, впоследствии, философии.

Уже потом, когда мы переехали на Украину, возник интерес к Индии.

В.: Почему именно к Индии?

Н.: Может быть потому, что когда-то в то время мне попалась книжка об Упанишадах. Она называлась "Хитападеша". Это тоже сказки. Другой доступной литературы в то время почти не было. Потом, уже в юности я стала увлекаться хатха-йогой. Это был уже не просто интерес, а довольно серьезное увлечение. Правда все это тогда было подпольно.

В.: Это были какие-то подпольные группы?

Н.: Да. Это было начало семидесятых. Занимались на каких-то квартирах, — ну, в общем, как и все такое в то время. Потом я приехала в Питер. Затем появились дети и некоторое время мне было вообще ни до чего... Правда, еще я не сказала, что я еще на Украине пыталась погрузиться в христианство, именно православное. Интерес вызывало все запретное, именно поэтому было желание глубже изучить все это. Хотя изучить все это, — и христианство и йогу, действительно глубоко тогда было очень трудно, — почти не было ни литературных источников, ни реальных людей, которые владели бы этими вопросами, поэтому на деле все получилось достаточно поверхностно.

В.: Дело ведь не только в глубине изучения, но и в желании, устремлении.

Н.: Возможно. Так вот, после того, как дети мои чуть подросли, желание мое и увлечение снова начали воплощаться. Это уже в Питере. Это опять-таки подпольные группы — довольно много тогда было перепробовано, трудно даже все перечесть.

В.: Ну, то, что оставило наиболее глубокий след.

Н.: Прежде всего это Антоновские группы. И сам Владимир Антонов часто появлялся у нас на занятиях, а вели, в основном его ученики. Параллельно были еще экстрасенсорные группы, та же хатха-йога, — даже приезжали какие-то Учителя из Индии. Очень мне был интересен суфизм, долгое время я общалась с одним замечательным человеком, Игорем Мальским, который тогда писал очень интересную книжечку по этому вопросу. Беседы с ним очень помогли в то время.

А позднее все свелось к тому, что в голове у меня образовалась невероятная "каша" от смешения самых разных знаний. И разгребать всю эту смесь было некому.

Поэтому, в какой-то момент я бросила все, чем занималась. Я поняла, что все то, чем я занималась было очень поверхностно.

В.: Вы переживали это, как какой-то кризис?

Н.: Конечно! То, чему я посвятила достаточно много лет, оказалось почти бессмысленно и не нужно.

В.: Не нужно, — то есть не востребовано, или не нужно — неинтересно?

Н.: Неинтересно, потому что поверхностно, а как дойти хоть до какой-то глубины, было непонятно. Как раз востребовать все это было несложно — желающих смотреть на разные фокусы и ходить по горящим угольям, заниматься всяческого вида колдовством и экстрасенсорикой было довольно много, впрочем сейчас их даже еще больше.

В.: А вы могли таким вещам обучать?

Н.: Да, кое-что я умела сама и могла научить желающих. Но, повторяю, идти дальше в эту сторону я не хотела, так как не видела смысла.


Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 89; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!