Раздел I — ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ



I.1 Композиция кадра

I.2 Оформление титров

I.3 Сюжет

I.4 Монтажное решение

I.5 Звуковое решение

I.6 Освещение

I.7 Наличие монтажной фразы

I.8 Съемка ручной камерой

4.9. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

Главный эксперт и Заместитель Главного эксперта обсуждают и распределяют Экспертов по группам (состав группы не менее трех человек) для выставления оценок. Каждая группа должна включать в себя как минимум одного опытного эксперта. Эксперт не оценивает участника из своей организации. Оценки «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ» выставляются в тишине, не допускается комментарий, высказывания и предварительной публикация своей оценки. За несоблюдение правил эксперт удаляется с оценки, а его участнику ставится «0» баллов за пункт 8 «Художественное качество работы». Ведомости подписываются и сдаются главному эксперту. Состав судейской комиссии  должны входить независимые эксперты из индустрии (роли и задачи):

Режиссер - задает общую концепцию всех фильмов, ставит индивидуальные задачи.

Продюсер - выявляет актуальность и восребованность выбранной идеи фильма и способов ее воплощения

Оператор - выявляет соответствие визуальных решений идее фильма. Следующие выставляются измеримые оценки, в открытом виде.

Для модуля 1, Первой выставляется оценка за «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ». Оценки выставляются в тишине, не допускается комментарий, высказывания и публикация своей оценки. За несоблюдения правил эксперт удаляется с оценки и его участнику ставится «0» Ведомости подписываются и сдаются главному эксперту. Следующие выставляются объективные измеримые, в открытом виде. Для Модуля 1, предусмотрены штрафные балы за порчу/поломку оборудования участником или допущение ситуации связанной с порчей оборудования по следующим параметрам: 1. Крупные/внешние повреждения приведшие к частичной потери функциональности. 2. Сломанные разъемы. 3. Потеря функциональности камеры (не включается, невозможно провести запись, воспроизведение и т.д и т.п.). Оценка работы осуществляется в рабочей папке, все что не сохранено в рабочей папке участника в оценивание не поступает.

Для модуля 2, ФИО участника шифруется (участник получает секретный индивидуальный номер). Не допускается разглашение участником своего номера, за несоблюдение правила отстраняется от участия в модуле 1. Ведомости подписываются и сдаются главному эксперту. Следующими выставляются измеримые оценки в открытом виде. Оценка работы осуществляется в рабочей папке, все что не сохранено в рабочей папке участника в оценивание не поступает.

 

5. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

5.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разделы 2, 3 и 4 регламентируют разработку Конкурсного задания. Рекомендации данного раздела дают дополнительные разъяснения по содержанию КЗ.

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть менее 15 и более 22 часов.

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания от 16 до 22 лет.

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.

При выполнении 1 Модуля, необходимо сопровождение участников волонтерами для помощи в транспортировке операторского, осветительного и звукового оборудования. Волонтеры определяются методом жеребьевки.

5.2. СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

       Конкурсное задание содержит 2 модуля:

    Модуль 1. Провести презентацию идеи своего фильма в форме - Питчинга. Создать документальный «фильм-портрет» с интервью. Следовать Техническому заданию и Требованиям к фильму. Время исполнения 19 часов.

    Модуль 2. Смонтировать трейлер на 30 секунд из фильмов и материалов других участников, выделив основную тему и события, не искажая смысла фильма. Время исполнения 3 часа. Исходный материал предоставляется в день соревнования.

 

 

5.3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Общие требования:

Типовые модули должны включать:

монтаж документального фильма или монтаж игровых сцен кино ;

защита идеи и способов реализации фильма в форме питчинга;

съемку фоторепортажа

синхронизацию звука с видео ;

• подготовку материала для цветокоррекции и цветокоррекцию ;

редакцию звука ;

создание и анимирование титров ;

организацию медиа данных ;

драматургию ;

операторскую работу ;

работу осветителя ;

работу звукооператора ;

• работу с операторским и осветительным оборудованием;

• работу со звуковым оборудованием;

• съемка на хромакей;

• монтаж трейлера.

В день соревнований когда не происходит оценка, разрабатываются и испытываются новые форматы и инициативы. Предполагается, что такие испытания помогут усовершенствовать стратегии оценивания в последующих чемпионатах с заблаговременной проверкой изменений. Они могут включать в себя следующие разделы (список не является исчерпывающим):

• Новые аудиовизуальные технологии;

• Командную работу на международном уровне;

• Обмен информацией между Конкурсантами;

• Использование Интернета как источник обучения;

• Обмен источниками вдохновения, технологиями и т.д.;

• Обмен и командную работу в сфере звукорежиссуры и создания спецэффектов и т.д.;

• Новые идеи в сфере аудиовизуальные технологии;

• Конкурсанты вносят предложения по Конкурсным заданиям для последующих Чемпионатов.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!