Раздел С — МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД



Техническое описание включает в себя следующие разделы:

 

1. ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................... 5

1.1. Название и описание профессиональной компетенции

1.2. ВАЖНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

1.3. АССОЦИИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

2. СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТА WORLDSKILLS (WSSS)........................................................... 7

2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS (WSSS)

3. ОЦЕНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ.................................. 13

3.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4. СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ........................................................................................ 14

4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

4.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

4.3. СУБКРИТЕРИИ

4.4. АСПЕКТЫ

4.5. МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

4.6. ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

4.7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

4.8. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ

4.9. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

5. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ.................................................................................................... 21

5.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.2. СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

5.3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

5.4. РАЗРАБОТКА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

5.4.1. КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ/МОДУЛИ......................................... 28

5.4.2. КАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ...................................................... 28

5.4.3. КОГДА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ................................................. 29

5.5 УТВЕРЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

5.6. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА И ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

6. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ И ОБЩЕНИЕ..................................................................... 31

6.1 ДИСКУССИОННЫЙ ФОРУМ

6.2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА

6.3. АРХИВ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

6.4. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

7. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.............................................. 32

7.1 ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЧЕМПИОНАТЕ

7.2 СПЕЦИФИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОМПЕТЕНЦИИ

8. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ...................................................................................... 32

8.1. ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ

8.2. МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЯЩИКЕ (ТУЛБОКС, TOOLBOX)

МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОНКУРСАНТАМИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЯЩИКЕ. Технические характеристики указаны в Инфраструктурном листе.

8.3. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА ПЛОЩАДКЕ.

8.4. ПРЕДЛАГАЕМАЯ СХЕМА КОНКУРСНОЙ ПЛОЩАДКИ

9. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА КОМПЕТЕНЦИИ.................................................................................. 37

10. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ...................................................................................................... 38

 

Copyright © 2017 СОЮЗ «ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ»

Все права защищены

 

Любое воспроизведение, переработка, копирование, распространение текстовой информации или графических изображений в любом другом документе, в том числе электронном, на сайте или их размещение для последующего воспроизведения или распространения запрещено правообладателем и может быть осуществлено только с его письменного согласия

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Название и описание профессиональной компетенции

Название профессиональной компетенции:

ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО

Описание профессиональной компетенции.

Видеопроизводство является динамично меняющейся областью медиа индустрии, сферой деятельности которой является создание экранного аудиовизуального произведения. В наши дни доступность технологий позволяют каждому попробовать свои силы в видеопроизводстве. Участнику данной компетенции необходимо в полной мере знать все этапы видеопроизводства, владеть навыками видеооператора, осветителя, видеомонтажера, звукооператора и звукорежиссера, знать основы цветокоррекции. При работе с цветом и композицией конкурсанты проявляют свои творческие способности. Понимание технических особенностей работы с камерой, осветительным и звуковым оборудованием снимает ограничения на творческую реализацию. Владение программами монтажа позволяет собрать снятое и записанное в единое целое аудиовизуальное произведение. Правильно организованный материал дает возможность эффективной и быстрой работы. Так же участник обязан знать технические требования для публикаций аудиовизуального произведения в интернете, на телевидение, в кинотеатре. В своей работе участники обязаны обращать внимание на Закон об авторском праве и этические вопросы. Обладание выше приведенными навыками позволит участнику создавать самостоятельно аудиовизуальное произведение. В рамках данной компетенции возможны разные варианты трудоустройства. К ним относятся внештатная работа, предпринимательство, работа на телевидении, кинокомпаниях, в любых организациях составе которой есть видео/кино студия или PR отдел. Участник в полной мере может самостоятельно создавать и опубликовывать свое аудиовизуальное произведение.

1.2. ВАЖНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

Документ содержит информацию о стандартах, которые предъявляются участникам для возможности участия в соревнованиях, а также принципы, методы и процедуры, которые регулируют соревнования. При этом WSR признаёт авторское право WorldSkills International (WSI). WSR также признаёт права интеллектуальной собственности WSI в отношении принципов, методов и процедур оценки.

Каждый эксперт и участник должен знать и понимать данное Техническое описание.

1.3. АССОЦИИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Поскольку данное Техническое описание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

· WSR, Регламент проведения чемпионата;

· WSR, онлайн-ресурсы, указанные в данном документе.

· WSR, политика и нормативные положения

· Инструкция по охране труда и технике безопасности по компетенции


 

2. СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТА WORLDSKILLS (WSSS)

2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS (WSSS)

WSSS определяет знание, понимание и конкретные компетенции, которые лежат в основе лучших международных практик технического и профессионального уровня выполнения работы. Она должна отражать коллективное общее понимание того, что соответствующая рабочая специальность или профессия представляет для промышленности и бизнеса.

Целью соревнования по компетенции является демонстрация лучших международных практик, как описано в WSSS и в той степени, в которой они могут быть реализованы. Таким образом, WSSS является руководством по необходимому обучению и подготовке для соревнований по компетенции.

В соревнованиях по компетенции проверка знаний и понимания осуществляется посредством оценки выполнения практической работы. Отдельных теоретических тестов на знание и понимание не предусмотрено.

WSSS разделена на четкие разделы с номерами и заголовками.

Каждому разделу назначен процент относительной важности в рамках WSSS. Сумма всех процентов относительной важности составляет 100.

В схеме выставления оценок и конкурсном задании оцениваются только те компетенции, которые изложены в WSSS. Они должны отражать WSSS настолько всесторонне, насколько допускают ограничения соревнования по компетенции.

Схема выставления оценок и конкурсное задание будут отражать распределение оценок в рамках WSSS в максимально возможной степени. Допускаются колебания в пределах 5% при условии, что они не исказят весовые коэффициенты, заданные условиями WSSS.

 

Раздел

Важность (%)
1 Организация работы и управление 5
  Специалист должен знать и понимать: • Нормативы охраны труда и промышленной гигиены, приемы безопасной работы; • Охват и характеристики индустрии видеопроизводства, а также способы ее взаимодействия с другими профессиональными областями; • Временные ограничения, действующие в отрасли; • Специфические условия отрасли; • Природу и цели технических условий; • Особенности и специфику съемочного оборудования и программного обеспечения; • Важность навыков организации работы и умения расставлять приоритеты; • Следить и знать основные тренды и технологические новации индустрии;  
  Специалист должен уметь: • Понимать технические условия аудиовизуального произведения; • Выдерживать графики создания произведения; • Действовать самостоятельно и профессиональным образом; • Организовывать работу в условиях воздействия; неблагоприятных внешних условий и наличия временных ограничений; • Справляться с многозадачностью; • Демонстрировать умение распоряжаться временем; • Изучать объект съемки, чтобы иметь основные сведения о нем; • Быть креативным, проявлять художественный вкус, инновационность и изобретательность;  
2 Компетенции в области коммуникаций и межличностных отношений 5
  Специалист должен знать и понимать: • Важность умения внимательно слушать; • Владеть методом интервью; • Владеть исследовательскими навыками; • Значение построения и поддержания продуктивных рабочих отношений; • Важность разрешения недопониманий и конфликтных ситуаций;  
  Специалист должен уметь: Использовать навыки повышения грамотности для: • Соблюдения документальных инструкций к оборудованию; • Понимания инструкции по организации рабочего места и другой технической документации; • Осведомленности о последних рекомендациях по отрасли; Использовать навыки устного общения для: • Умения наладить логическое и легкое для понимания общение с героем и соучастниками фильма;  
3 Решени е проблем 5
  Специалист должен знать и понимать: • Общие проблемы и задержки, которые могут возникнуть по ходу рабочего процесса; • Как решать вопросы различной сложности, связанные с ПО и оборудованием;  
  Специалист должен уметь: • Использовать исследовательские навыки для предотвращения возможных проблем в работе оборудования и ПО; • Использовать навыки решения проблем для нахождения решения, отвечающего требованиям, вытекающим из технических условий; • Использовать навыки организации рабочего времени; • Регулярно контролировать работу для минимизации проблем, которые могут возникнуть на заключительной стадии;  
4 Инновация, творческий подход и разработка 5
  Специалист должен знать и понимать: • Тенденции усовершенствований и направления развития в отрасли; • Как применять соответствующие операторские и монтажные приемы; • Стандартные размеры, форматы и установки, в большинстве случаев используемые в отрасли; • Знать базовые навыки производства аудиовизуального произведения;  
  Специалист должен уметь: • Анализировать произведения других авторов; • Владеть базовыми навыками производства аудиовизуального произведения; • Анализировать основные тенденции в производстве;  
5 Технические аспекты и общие характеристики 20
  Специалист должен знать и понимать: • Технологические тенденции и направления развития в отрасли; • Различные процессы производства, присущие им ограничения и методики применения; • Обработку, редактирование и хранение медиаданных; • Соответствующие форматы медиаданных, разрешение и кодеки; • Теорию цвета; • Композицию кадра; • Приложения ПО и оборудование;  
  Специалист должен уметь: • Создавать монтаж для различных видов публикаций; • Монтировать в соответствии со стандартами; • Выполнять коррекцию и соответствующие настройки в зависимости от конкретного метода публикации; • Вносить корректировку цветов в файл; • Сохранять файлы в соответствующем формате; • Использовать приложения ПО надлежащим и эффективным образом; • Организовывать и поддерживать структуру папок при организации медиаданных;  
6 Операторская работа 15
  Специалист обязан знать и понимать: • технические характеристики и настройка видеокамеры; • композицию кадра; • правила золотого сечения; • экспонометрию; • ракурсную съемку; • кадрирование; • Особенности съемки на несколько камер  
  Специалист обязан уметь: • снимать; • настраивать видеокамеру; • устанавливать правильную экспозицию, баланс белого; • работать с фокусом; • работать с осветительными приборами; • использовать слайдер; • Снимать на несколько камер  
7 Работа со звуком 15
  Специалист обязан знать и понимать: • технические характеристики и настройка звукового оборудования; • технические требования к записи звука; • запись звука на площадке; • основы обработки и коррекции звука в монтажной программе ;  
  Специалист обязан уметь: • записывать звук на радиосистему и проводной микрофон; • обрабатывать и корректировать звук; • организовывать звук на таймлинии;  
8 Монтаж 15
  Специалист обязан знать и понимать: • 10 принципов монтажа; • системы комфортного и акцентного монтажа; • приемы и правила; • условия не применения законов и правил монтажа; • как проводится импорт, просмотр и оценка материала; • как организовывать материал, маркировка снятых кадров и групп кадров, кодирование всего материала; • типы и виды кодеков и видео форматы; • этапы подготовку к экспорту, обнаружение пересвета по видео; • экспорт в файл, экспорт для публикации в интернет; • экспорт для вещание по ТВ. Требования ОТК; • алгоритмы компрессии и кодеки; • Монтажа мультикамеры  
  Специалист обязан уметь: • использовать 10 принципов монтажа; • применять системы комфортного и акцентного монтажа; • как проводится импорт, просмотр и оценка материала; • организовывать материал, маркировка снятых кадров и групп кадров, кодирование всего материала; • конвертировать в различные форматы и кодеки; • провести проверку монтажа перед экспорт, обнаружение пересвета по видео, проверить уровень звучания. Исправить возникшие проблемы; • экспорт в файл с различными алгоритмами компрессии и кодеками; • экспорт для публикации в интернет, вещание на ТВ, показ в кинотеатре; • Монтировать мультикамеру  
9 Драматургия 15
  Специалист обязан знать и понимать: • драматургическую конструкцию; • основы создания игрового кино; • основы создания документального кино; • основы телевизионной журналистики;  
  Специалист обязан уметь: • применять драматургическую конструкцию; • брать интервью;  
  Всего 100

 

3. ОЦЕНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ

3.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Стратегия устанавливает принципы и методы, которым должны соответствовать оценка и начисление баллов WSR.

Экспертная оценка лежит в основе соревнований WSR. По этой причине она является предметом постоянного профессионального совершенствования и тщательного исследования. Накопленный опыт в оценке будет определять будущее использование и направление развития основных инструментов оценки, применяемых на соревнованиях WSR: схема выставления оценки, конкурсное задание и информационная система чемпионата (CIS).

Оценка на соревнованиях WSR попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.

Схема выставления оценки должна соответствовать процентным показателям в WSSS. Конкурсное задание является средством оценки для соревнования по компетенции, и оно также должно соответствовать WSSS. Информационная система чемпионата (CIS) обеспечивает своевременную и точную запись оценок, что способствует надлежащей организации соревнований.

Схема выставления оценки в общих чертах является определяющим фактором для процесса разработки Конкурсного задания. В процессе дальнейшей разработки Схема выставления оценки и Конкурсное задание будут разрабатываться и развиваться посредством итеративного процесса для того, чтобы совместно оптимизировать взаимосвязи в рамках WSSS и Стратегии оценки. Они представляются на утверждение Менеджеру компетенции вместе, чтобы демонстрировать их качество и соответствие WSSS. 

 

4. СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ

4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

В данном разделе описывается роль и место Схемы выставления оценки, процесс выставления экспертом оценки конкурсанту за выполнение конкурсного задания, а также процедуры и требования к выставлению оценки.

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания. В зависимости от природы навыка и требований к его оцениванию может быть полезно изначально разработать Схему выставления оценок более детально, чтобы она послужила руководством к разработке Конкурсного задания. В другом случае разработка Конкурсного задания должна основываться на обобщённой Схеме выставления оценки. Дальнейшая разработка Конкурсного задания сопровождается разработкой аспектов оценки.

В разделе 2.1 указан максимально допустимый процент отклонения, Схемы выставления оценки Конкурсного задания от долевых соотношений, приведенных в Спецификации стандартов.

Схема выставления оценки и Конкурсное задание могут разрабатываться одним человеком, группой экспертов или сторонним разработчиком. Подробная и окончательная Схема выставления оценки и Конкурсное задание, должны быть утверждены Менеджером компетенции.

Кроме того, всем экспертам предлагается представлять свои предложения по разработке Схем выставления оценки и Конкурсных заданий на форум экспертов для дальнейшего их рассмотрения Менеджером компетенции.

Во всех случаях полная и утвержденная Менеджером компетенции Схема выставления оценки должна быть введена в информационную систему соревнований (CIS) не менее чем за два дня до начала соревнований, с использованием стандартной электронной таблицы CIS или других согласованных способов. Главный эксперт является ответственным за данный процесс.

4.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Основные заголовки Схемы выставления оценки являются критериями оценки. В некоторых соревнованиях по компетенции критерии оценки могут совпадать с заголовками разделов в WSSS; в других они могут полностью отличаться. Как правило, бывает от пяти до девяти критериев оценки, при этом количество критериев оценки должно быть не менее трёх. Независимо от того, совпадают ли они с заголовками, Схема выставления оценки должна отражать долевые соотношения, указанные в WSSS.

Критерии оценки создаются лицом (группой лиц), разрабатывающим Схему выставления оценки, которое может по своему усмотрению определять критерии, которые оно сочтет наиболее подходящими для оценки выполнения Конкурсного задания.

Сводная ведомость оценок, генерируемая CIS, включает перечень критериев оценки.

Количество баллов, назначаемых по каждому критерию, рассчитывается CIS. Это будет общая сумма баллов, присужденных по каждому аспекту в рамках данного критерия оценки.

4.3. СУБКРИТЕРИИ

Каждый критерий оценки разделяется на один или более субкритериев. Каждый субкритерий становится заголовком Схемы выставления оценок.

В каждой ведомости оценок (субкритериев) указан конкретный день, в который она будет заполняться.

Каждая ведомость оценок (субкритериев) содержит оцениваемые аспекты, подлежащие оценке. Для каждого вида оценки имеется специальная ведомость оценок.

4.4. АСПЕКТЫ

Каждый аспект подробно описывает один из оцениваемых показателей, а также возможные оценки или инструкции по выставлению оценок.

В ведомости оценок подробно перечисляется каждый аспект, по которому выставляется отметка, вместе с назначенным для его оценки количеством баллов.

Сумма баллов, присуждаемых по каждому аспекту, должна попадать в диапазон баллов, определенных для каждого раздела компетенции в WSSS. Она будет отображаться в таблице распределения баллов CIS, в следующем формате:

Критерий

Итого баллов за раздел WSSS БАЛЛЫ СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS НА КАЖДЫЙ РАЗДЕЛ ВЕЛИЧИНА ОТКЛОНЕНИЯ

Разделы Спецификации стандарта WS ( WSSS )

  A B C D E F G H      
1 10               10 10 0
2     4         1 5 5 0
3   13             13 13 0
4     6           6 6 0
5   7   5 15 15     42 42 0
6   5           9 14 14 0
7             10   10 10 0
Итого баллов за критерий   10 25 10 5 15 15 10 10 100 100 0

 

4.5. МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

· 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

· 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

· 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

· 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

4.6. ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

4.7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание. Приведенная таблица содержит приблизительную информацию и служит для разработки Оценочной схемы и Конкурсного задания.

 

Критерий

Баллы за модуль 2

Итого

Критерий

Баллы за модуль 2

Итого
    Мнение судей Измеримая Всего  
A Питчинг 6 0 6  
B Съемочный период 0 22 22  
C Монтажно-тонировочный период 0 20 20  
D Цветокоррекция 0 4 4  
E Создание титров 0 5 5  
F Работа со звуком 0 8 8  
G Драматургия. 1 4 5  
H Время исполнения. 0 1 1  
I Художественное качество работы 17 0 17  
Всего       88  

 

 

Критерий

Баллы за модуль 1

Итого
    Мнение судей Измеримая Всего  
A Соблюдение технических требований 0 2 2  
B Наличие драматургической структуры 2 0 2  
C Привлекательность 2 0 2  
D Соответствие фабуле фильма 2 0 2  
E Оригинальность монтажных решений 2 0 2  
F Оригинальность драматургического решения 2 0 2  
Всего       12  

 

4.8. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ

Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях):

Раздел A — ПИТЧИНГ

A.1 Режиссерская экспликация

A.2 Операторская экспликация

A.3 Артистичность подачи материала

А.4 Фоторепортаж о герое

Раздел В — СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД

B.1 Операторская работа

B.2 Съемка на хромакей

B.3 Настройка и сборка камеры.

B.4 Время исполнения

Раздел С — МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД

C.1 Организация медиаданных

C.2 Технические требования к готовому фильму и таймлинии.

C.3 Требования к монтажу

С.4 Монтаж мультикамеры

Раздел D — Цветокоррекция

D.1 Подготовка файлов

D.2 Цветокоррекции в программе DaVinci

D.3 Цветокоррекция мультикамеры

Раздел Е — Создание титров

E.1 Анимация титров

E.2 Создание титров

Раздел F — Работа со звуком

F.1 Синхронность звука

F.2 Соблюдение технических норм и правил

F.3 Запись звука на внешний рекордер

F.4 Организация звука на таймлинии

Раздел G — ДРАМАТУРГИЯ

G.1 Показаны сюжетно важные объекты и действия

G.2 Наличие интервью героя.

G.3  Наличие ответа на вопрос заданный режиссером на питчинге.

Раздел H — ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ

H.1 Экспорт готово фильма

H.2 Загрузка на публичный видеосервис


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 108; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!