Мистические существа, изначальные обитатели мира духов и демонов. Обитают только там, где сконцентрирована темная энергия.



Как правило, практически невозможно встретить в мире людей: они обитают на втором и третьем круге мира духов, заставляют страдать наказанные людские души и питаются их силой, страхами и мольбами.
В мире живых они появляться не могут, а встречаются лишь душам, которые оказались в их обиталище.

Духи (сильные призраки) Души когда-то живших людей или небожителей, которые по той или иной причине не смогли уйти на перерождение и теперь обитают в мире людей.

Они смогли избавиться от влияния мира духов. У них достаточно сил, чтобы быть постоянно в мире живых. Самые сильные из них могут принимать облик, неотличимый от живого. Иногда они бывают хранителями какого то рода или поселяются в оружии заклинателей. Они могут быть как помощниками человека, так и его врагами. Сложно бывает понять в каждом конкретном случае, благо несет тот или иной дух или зло. Но разбираться в подобных вопросах и ограждать людей от злых проявлений таких сущностей - одна из первых задач заклинателя. У духов, связанных с предметами, и хранителей есть особые возможности, которые связаны с их предназначением.

Призраки

Души, которые сильнее привязаны к миру духов. Как правило, появляются в снах, в местах силы или с помощью ритуала призыва. Наиболее сильные из них могут появляться в мире людей как более окрепший дух, но не надолго. Они часто голодны и обозлены - с ними чаще всего сталкиваются заклинатели, когда отправляются на ночные охоты.

Демоны

Как правило, демоны сильнее обычной нечисти и могут обладать уникальным даром: внушение, перемещение в пространстве, очарование и пр.
На игре особые умения демонов маркируются карточкой действия.

Демоны всегда стремятся к темной силе, но при этом любят свободу. Чтобы подчинить демона, надо обладать либо сверхсильным артефактом, либо невероятным обаянием: им временами свойственны человеческие слабости, например, привязанности.

Оборотни (Лисы)

Лисы живут сотни лет, при этом только столетняя лиса считается взрослой.
Лисы имеют два облика: собственно лисы и человека. Человеческий облик необычайно красив и привлекателен и у мужчин, и у женщин.
У лис в человеческом облике часто рыжие волосы, потому лисы красят их или закрывают покрывалом.
Лисы веселы, общительны, азартны, любят азартные игры и споры. Могут быть крайне жестоки к людям, воспринимая себя как охотников, а людей как сложную интересную дичь, и убивая их извращенными способами.

Лютые мертвецы

Этот вид нечисти в свое время принес больше всего бед и по праву считается одним из опаснейших. Дух заключен в мертвое тело и вынужден подчиняться тому, кто его создал. Если “хозяину” не хватает стойкости, то часто могут выйти из-под контроля. Никому точно не известно, что хуже - мертвецы-марионетки или те, кто смог пробудить свой разум и волю, о которых временами стали сообщать из разных земель Поднебесной. При этом все лютые мертвецы обладают нечеловеческой силой и не чувствуют боли.

Каждая представитель иньских существ, обитающий в мире людей, маскируется под человека, сохраняя свою истинную сущность в тайне. Просто так с помощью особого видения или амулета раскрыть принадлежность кого-то к миру духов нельзя.

 

 

Переход из мира живых в мир мертвых

В начале времен души приходили в мир мертвых с невеликими тревогами, так как умирали, в основном, от старости и болезней. Но продлилась эта гармония недолго… люди развивали свое коварство, все чаще выбирая путь тьмы, поселяя зло в своих сердцах. Это привело к войнам, пыткам и множествам убийств.
Души стали приходить озлобленные, жаждущие мести. Они нарушали порядок мира духов, вмешивались в дела живых, порождая все больше смертей и создавая бесконечный цикл мести.
Тогда небо решило создать ритуал перехода душ из мира живых в мир духов.

Основная цель ритуала – уменьшить зло, кипящее в душе, и подготовить ее к переходу.

Попадая в состояние критического ранения, приблизившаяся вплотную к смерти душа отправляется к вратам миров (игрок при этом отправляется на мастерку, откуда игротехник сопроводит его в мир духов).

Попадая к вратам миров, душа должна выпить первую чашу забвения – это помогает забыть последние мгновения её жизни (примерно последние пятнадцать минут). Первая чаша нужна, чтобы уменьшить число желающих мести своим убийцам.

Затем душа погружается в медитацию, чтобы вспомнить и рассказать все важное, что было у неё в жизни, после чего выпивает вторую чашу забвения, которая стирает еще несколько воспоминаний (еще пятнадцать минут) и слушает успокаивающую мелодию, которая помогает подготовиться к переходу в мир духов и приводит в порядок мысли.

Пока играет мелодия, страж мира духов принимает решение - куда отправляется данная душа:

- обратно в свое тело (если её призывают)

- в первый круг мира духов – самый близкий к живым. Сюда, как правило, отправляются те, у кого остались незаконченные дела. На этом круге духи могут наблюдать за живыми и даже могут появляться в мире людей. Они слышат обращения к ним, могут отзываться на ритуал призыва.

- во второй круг мира духов – круг наказаний. Здесь душа должна пройти приготовленные для нее испытания и искупить свои злодеяния перед небом. Она слабо слышит обращения к себе, часто не отзывается на призыв.

- в третий круг мира духов – сюда отправляются самые страшные и озлобленные существа. В этом круге сплошная темнота. Здесь уже ничего из мира живых не слышно.

После того, как решение было принято – выпивается последняя, третья, чаша забвения и душа отправляется на назначенный круг.

Но везде бывают исключения. Случается, что, даже выпивая чашу забвения, душа хорошо всё помнит. Принято считать, что о том, что тебе по-настоящему важно, не забыть под воздействием забвения.
И есть легенды о том, что некоторые духи обманывали стража и не пили чашу. А другие и вовсе вступали в сражение с ним и сбегали.

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 223; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!