Практические истины на сегодня



В переплетении с историей, пророчеством, откровением, обетованием и проклятием, мы находим в Писании многократно повторяющееся утверждение, сделанное Самим Богом: "Я, Господь, сказал это." Тот факт, что Бог говорил к патриархам и обещал им Искупителя Царя было причиной, вполне достаточной для них, чтобы быть верными и верить в Искупителя, который будет править Его народом Израилем.

Временами обетование, казалось, было почти забыто, но Ною, одному из восьми человек, живших после потопа, Бог сказал: "Но с тобою Я поставлю завет Мой" (Бытие 6:18). Авраам также веровал в Господа, это было вменено ему в праведность (Бытие 15:6). Аврааму Бог сказал: "Благословятся в тебе все племена земные" (Бытие 12:3).

Таким образом мы находим, что Бог верен, когда Он обещал Того, кто должен был быть правителем над Израилем (Михей 5:2). Нить обетования прослеживается на протяжении всего Ветхого Завета. Царь описывается как смиренный (Захария 9:9), без вида и величия, "не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему" (Исаия 53:2), и другими словами, подразумевающими скромность. Смиренные, искренние люди во дни Его узнали Его.

"Но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему [Богу]" (Деяния 10:35). Царство Божие состоит из такого рода людей. Отличительными чертами являются страх Божий и дела праведности. Божья Церковь находится внутри этого царства, и ее члены находятся в поисках ищущих душ и тех овец которые должны быть собраны в стадо (Иоанн 10:16).

Многие из нас могли бы и не быть сегодня в царстве, если бы не наши верные родители и прародители, которые примером и увещанием указали нам на Христа, наше спасение. Другие их нас, через чудесные проявления благодати, были привлечены ко свету. Павел верно утверждает: "Все вы одно во Христе Иисусе" (Галатам 3:28). Достаточно ли мы благодарны за это преимущество и благодать быть гражданами в царстве и сонаследниками Христу? Будем верно свидетельствовать погибающим о Христе.

Со Христом, как нашим Царем, мы можем успешно сражаться против врага нашей души. Царь, которому мы служим, наградит нас многими благословениями в этой жизни и обещает нам вечную жизнь в конце. "Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе" (Колоссянам 3:4).

Вопросы

1. Как нам должным образом свидетельствовать о Христе человеку, который претендует называться гражданином в Его царстве, но чьи плоды не доказывают этого?

2. Когда мы называемся Божьим народом, осознаем ли мы огромную ответственность, которая лежит на нас?

3. Активен ли ты в Христовом царстве?

Для ежедневного чтения

Пн. - Ранние пророчества о пришествии Христа - Бытие 3:15; 12:3; 49:10; Второзаконие 18:15, 18

Вт. - Миссия Царя - Исаия 61:1-3

Ср. - Приглашение в царство (Ветх. З.) - Исаия 55

Чт. - Благовещение - Лука 1:26-33

Пт. - Царь рожден - Матфей 2:1-11

Сб. - Подтверждение дела Христа - Лука 1:1-4; 2:25-38

Вс. - Приглашение в царство (Нов. З) - Деяния 2:36-39:13:47-49

Отдавая свое самое лучшее Богу

Текст урока: Левит 27:30; Малахия 1:7-8; 3:8-12; 1 Коринфянам 16:2; Матфей 6:1-4

Основные места Писания: Бытие 28:20-22; 2 Коринфянам 9 гл.; Притчи 3:9-10; Лука 21:1-4

Ключевой стих: А как вы изобилуете всем: верою и словом, и познанием и всяким усердием, и любовью вашею к нам, - так изобилуйте и этой добродетелью (2 Коринфянам 8:7).

Вступление

Даяние является основной частью Христианской жизни. Оно является проявлением любви Божьей, живущей в наших сердцах, ищущей возможности поделиться временем, способностями и материальными благами с другими. Мы, человеческие существа, никогда не достигнем того образца даяния, который оставил нам Иисус. Однако, освященная жизнь следования Святому Духу привьет нам часть этого качества.

Когда Иисус посылал двенадцать апостолов, Он сказал им: "Даром получили, даром давайте" (Матфей 10:8). Эта заповедь остается истинной для учеников на протяжении веков.

В качестве призывной мысли, при изучении этого урока, пусть мы воспримем, что наше даяние является отражением Бога, отображенном в наших сердцах. Будем всегда помнить пример Христа. Он учил нас любить наших врагов и делать добро им, давать взаймы, не ожидая назад, и быть милостивыми даже к неблагодарным. Теперь, давайте проверим все наше даяние (способности, личную щедрость, и деньги), видим ли мы отображение Христа? Пусть этот урок поможет нам отдавать наше самое лучшее Богу, который достоин этого.

Изучение урока

От начала времен Бог праведно ожидает от Своих детей, чтобы они отдавали Ему свое самое наилучшее. Когда Адам и Ева нарушили Божье повеление, произошло разделение между ними и Богом. Божья любовь побудила Его отдать Своего Единородного Сына для спасения людей. Отдав самое наилучшее, что могли предложить небеса для искупления человечества, вполне логично, что Бог, со своей стороны ожидает наилучшего от человека. Мы видим пример этому в повествовании о Каине и Авеле, первой библейской записи о жертвоприношении Богу. Приношение Авеля было принято. Это было наилучшим из того, что он имел, сделанное от чистого сердца. В противоположность этому, приношение Каина не было из его наилучшего, либо его намерения не были чистыми.

Распоряжение нашим временем является существенным приношением для Бога. В Притчах 3:9 мы читаем: Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих; И наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином. Когда мы получаем свою зарплату (каким бы ни был источник дохода), оплачиваем ли мы сперва свои расходы и покупаем продукты, смотря как много останется, прежде, чем мы решим сколько дать Господу? Не удерживаем ли мы часть или вообще ничего не даем? Не должны ли мы отдавать Господу первые плоды?

Никто не считает себя грабителем. Однако, Бог говорит через Малахию и провозглашает, что мы грабители, если пренебрегаем давать Ему все наши десятины. Нам бы, разумеется, не хотелось бы оказаться виновными в обкрадывании Бога.

Знакомый пишущего эти строки перечислил свои приоритеты в повседневных платежах: "Десятины, оплата за жилье, счета, и если, что-либо остается, мы покупаем продукты. Не должен ли наш выбор быть похожим, чтобы мы могли пожать благословения, изливающиеся из окон небес? Через пророка Малахию, Бог обещал эти благословения тем, кто платит свои десятины.

Другим злом, обличаемым пророком Малахией была практика приносить нечистое приношение. Люди той эпохи приносили в жертвоприношение черствый хлеб и больных или хромых животных. Было бы приемлемо принести это их царю? Подобием этого может быть, когда мы бы даем неохотно или только из чувства долга. Когда наши жизни осквернены самолюбием, мы не можем отдавать свое самое лучшее Богу. Матфей 6 гл. напоминает нам отдавать свои пожертвования в смирении, а не так, чтобы привлекать к себе внимание. Бог вознаградит нас.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!