Каковы были твои первые впечатления от работы с группой?



 

Они, знаешь ли, очень уникальные люди. Сначала было круто работать с ними, потому что это всегда было драматично. Когда я впервые с ними встретился, этот драматизм носил характер веселья. И я любил наблюдать за тем, как Томми играет на своих барабанах, просто разбивая тарелки вдребезги и разбрасывая сломанные барабанные палочки направо и налево. Но затем, неожиданно, сидя в своём продюсерском кресле, я осознал, что никого из них (кроме Мика) невозможно заставить приходить в студию вовремя. Через какое-то время мы ввели систему штрафов: сто долларов за каждый час опоздания. Потом была другая битва за то, чтобы каждый из них отключал свои пейджеры и сотовые телефоны. Дни просто проходили впустую, без какой бы то ни было результативной работы.

Дела стали обстоять ещё хуже, когда мы переместились в большой особняк Никки. Каждый день Никки мог улизнуть с записи, занявшись делами с садовником или парнем, который следит за бассейном, или со специалисткой по разведению рыб, или с автомехаником, или с горничными, которые приходили два раза в день, чтобы приготовить завтрак и ужин и сделать уборку. Это был нескончаемый поток людей, работавших на поддержание дома.

 

Одна из вещей, о которых я хотел бы поговорить с тобой – шляпа Мика.

 

Шляпа Мика? Что?

 

Он сказал, что ты созвал целое собрание менеджмента, чтобы пожаловаться на его шляпу?

 

Это определенно подтверждает всякую чепуху, которую мне уже приходилось слышать изо рта Мика Марса. Потому что это смешно.

 

Значит, у тебя никогда не было проблем с его шляпой?

 

Это просто невозможно. Мик Марс всегда носит шляпу, за исключением тех моментов, когда он находится на сцене. Но кому, какое дело, носит он её или нет?

 

Тем не менее, Мик не из тех, кто просто так выдумывает.

 

Я бы запомнил, если бы такое произошло, никто больше не упоминает об этом, кроме Мика. Я думаю, что это как-то странно. [пауза] На самом деле, знаешь что? Он всегда носил эту гоночную кепку с надписью «Motley Crue», и мне это нравилось. Я сказал, "Эй, Мик, ты можешь достать мне такую же?" И несколько месяцев спустя он мне её достал. Я сейчас посмотрю у себя в шкафу, думаю, что она всё ещё там. Я акцентировал внимание на его шляпе, потому что хотел такую же, а не потому, что она мне не нравилась.

Вот она. Нашёл. Сейчас, я только сдую с неё пыль. На ней нарисованы череп и кости и гоночные флаги. Это чёрная кожаная кепка. Теперь я это отчётливо припомнил. Он, должно быть, всё перепутал: кепка была клёвая. Наверное, что-то другое было не так.

 

Хорошо, он действительно ощущал себя так, будто ты усомнился в его таланте гитариста.

 

На самом деле, это не имело ко мне никакого отношения. Томми и Никки нравился гитарная манера Джона Кораби, и они всегда поощряли игру Джона. Как продюсер ты хочешь быть абсолютно открытым и позволять каждому вносить свой вклад в общее дело. Но Мик просто не хотел, чтобы кто-то ещё играл на гитаре. Он кричал, "Я гитарист". Я говорил, "Ладно, ты гитарист, но два других парня из вашей группы хотят слышать игру Джона Кораби". Иногда, когда два разных гитариста одновременно играют одну и ту же партию, это звучит превосходно, как в случае с «AC/DC».

Забавно, что он упомянул меня как парня, который не желал слышать его гитарные партии, т.к. я хотел сделать альбом «Motley Crue», который звучал бы подобно раннему материалу. Что мне действительно нравилось, так это чистая сырая гитара Мика Марса. Фактически, я всегда поощрял Мика, и он приносил мне эти кассеты, так называемые "отходы со стола", где были куски и фрагменты вещей, над которыми он работал дома. Что действительно заставляло эту группу хорошо работать, так это когда Мик писал гитарные риффы, Никки сочинял на них какие-то вещи, а Винс всё это пел. Это была идеальная формула. Большинство риффов, над которыми мы работали, базировалось на гитарных партиях Джона Кораби, и это были те самые блюзовые "цеппелиновские" гитарные риффы. Практически, было похоже, что механизм сочинительства «Motley Crue» заглох. Кораби, вероятно, ненавидел меня с самого начала, потому что джемминг был тем, что он привнёс в группу, а я хотел, чтобы они снова вернулись к написанию песен.

 


Дата добавления: 2019-11-25; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!