И даже то не слишком многое, что известно сегодня об устройстве Солнца, говорит о том, что скорее всего это плазменный МОЗГ - в 330000 тысяч раз больше по размерам нашей Земли. 4 страница



 Странно выглядящая группа двинулась кратчайшим путём к замку. Педро во время всей суматохи забыл, что загримирован. Набегу  он потерял накладной нос и одно приставное ухо. Усы и борода тоже съехали. А фальшивые очки он выбросил сам. Сейчас он стянул с себя дырявую тряпку-накидку, весь хлам с лица и всё это засунул в густую траву. Но Изя продолжал  оставаться "блондинкой". Скособоченный  парик ему поправил Педро. А грязное - в земле и траве - платье было единственным нарядом "блондинки", поскольку костюм свой Изя оставил в кустах напротив ворот в парк.
- Шарик, а через охрану мы пройдём? - Поинтересовался  как бы невзначай Педро.
- Мы пройдем через чёрный ход для роботов. Там нет охраны, а код с каждого считывается  автоматически. Но я знаю, на какой высоте стоят датчики. Вам нужно будет только хорошенько пригнуться и всё, свободно пройдёте. А сейчас двигайтесь спокойно, не озирайтесь. Вы со мной - значит, считается, что всё в порядке. И все эти шпионы-вороны и белки-подделки... не поймут ничего, у них мало жидкокристаллического мозга.

Часть 11

Жлобастик опускался на лифте под землю на нулевой этаж и вспоминал слова Мурки: "Транспространствер - не игрушка. Это страшная, необыкновенная машина! Ты не играй с ней больше. Во всяком случае, без меня к ней не подходи!" "Но почему?! Ведь там написано на бирке: игрушка, сделано в Ипонии!", - возмущался Жлобастик.
"Нет, брех... неправда это! Понимаешь, на Земле, то есть, на планете, где мы все живём, нет такой науки и техники, которая в этой... машине!" "Да что там такого необыкновенного?! Подумаешь. Ну, наверное, какой-нибудь новейший комп с голографией!" - Парировал Жлобастик, не веря Мурке.
"Ты ещё не изучал "Теорию Относительности" Эйнштейна и "Теорию Заотносительности" Бронштейна. Искривление пространства-времени и мате-риализация материи из энергии. Понимаешь, никто на Земле не знает, что такое гравитация! А там... В этом "транспространствере"... Это и машина времени, и материализатор материи, и телепортатор! Всего этого на Земле не существует! Только у писателей-фантастов и в гипотезах учёных. А здесь - наяву! Откуда он взялся - этот "транспространствер"? Я интересовалась - никто ничего не может сказать по существу. Не подходи без меня к нему! Я должна сначала разобраться - что это такое."
"А если ты не разберёшься? Ты, конечно, очень умная и всё знаешь. Но нельзя же всё-таки знать и уметь всё-всё, Мурочка. Тем более, в технике, там же фирмы секретят свои штуки... И получится у нас, как в одной истории: родители говорят дочке - пойди, вымой шею, к нам гости на обед придут. Но никто не пришёл  и дочь возмущается: вот, гости не пришли, а я  как  дура с вымытой шеей сижу!"

Жлобастик вышел из лифта и пошёл по широчайшему фойе нулевого этажа. Где-то здесь жили роботы, где-то здесь была кухня, откуда  поступали  наверх все вкусности, но Жлобастика влекло туда, туда, к Транспространстверу! Как будто кто-то говорил ему, пел, кричал, звал: - Иди скорее! Хорошо-то как! Шоколад! Поиграй! Апельсин! Скорее! Хорошо-то как! Играй! Играй! Ёлка! Великолепно! Весело! Играть! Подарки! Хорошо-то как!...
Жлобастик уже бежал. Нетерпение. Немедленно! Играть!
Он остановился перед... аркой? Прошлый раз, когда они заходили с Муркой, всё было не так...
Транспространствер  представлял из себя куб с длиной ребра в  пять метров. Такой куб мог поместиться только здесь, на нулевом огромном высоком этаже.
На передней грани куба и на входной двери-арке творилось... Летали-мелькали... настоящие? Или объёмные изображения? Карнавулики! Мультиплизики! Шмольтики-шмультики!!! Мурняшки и школярики!!!
Раздался такой добренький, сказочный дедушкин голос: - Я лучший Транспространствер на сто ближайших парсеков! Зайди в меня, сыграй - и станешь сверхчеловеком!
На арке появилась ярко красная светящаяся надпись: ЛУЧШАЯ ИГРУШКА ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!
Молодые приятные женские голоса закричали: - Он ЛУЧШИЙ! ЛУЧШИЙ! ИГРАЙ! ХОРОШО-ТО КАК! ШОКОЛАД!  АПЕЛЬСИН! НОВЫЙ ГОД! ПОДАРКИ!
На аркатурных дверях появилась ярко красная светящаяся фраза: ВСЁ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ - СУЩЕСТВУЕТ В  СУЩЕСТВУЮЩЕМ. ВСЁ, ЧТО НЕ   СУЩЕСТВУЕТ – СУЩЕСТВУЕТ В  НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ!
Фраза повисела ровно столько, сколько потратил секунд Жлобастик на её прочтение. Она исчезла, и появились другие:
РЕАЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДИТ В ВИРТУАЛЬНОСТЬ!
ВИРТУАЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДИТ В РЕАЛЬНОСТЬ!
ПРОШЛОЕ НЕ ИСЧЕЗАЕТ НИКУДА!
БУДУЩЕЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГДА!

Хорошо-то как! Шоколад! Апельсин! Торт! Подарки!
Двери  разъехались и   Жлобастик вошёл внутрь. Прошёл несколько метров - посреди весело кричащих голосов: - Хорошо-то как! Сыграй! Отлично! Красота! Шоколад! Подарки! Снегурочка!
И приятнейшая, прекраснейшая, веселейшая, заманчивейшая - музыкейша...
Жлобастик внутри объёмного круга, по бокам - сцена? Экраны? Эффект
присутствия. И полнейшая тишина.
- А сейчас, дружок, я расскажу тебе сказочку. - Произнёс добренький дедушка. -  Хочешь сказочку? Хочешь-хочешь-хочешь!
- Да-а... Про Дуболино и папу Пёрло, - ответил Жлобастик.
- Хорошо, дружок. Купи билетик.
- Но... Я... Не взял...
- Деньги - ничто, дружок. Здесь расплачиваются энергией души. Сказка стоит недорого.
- Но я... Не умею...
- Не волнуйся, дружок. Зато я умею. Вот тебе билетик.
К Жлобастику по воздуху подлетел кусочек... пластика? На нём надпись: Одна сказка.  Цена - 100 грамм энергии.

Жлобастик тут же почувствовал головокружение и слабость. Но сразу прошло. И он оказался в нищей каморке старого голодного папы  Пёрло. Тот где-то на помойке откопал деревяшку и вот в своей убогой каморке взял топор,  рубанок, стамеску и стал выстругивать какую-нибудь козью морду, чтоб пойти продать её на блошином рынке и купить себе чего-нибудь пожр... поесть - раз в месяц. Потому что пенсия у папы Пёрло вся была спёрта  жлоболизаторами.
Дальше сказка продолжалась своим чередом: из деревяшки образовался Дуболино – деревянный мальчишка с длинным острым носом. Причём, нос у него получился в несколько раз длиннее пенсии папы  Пёрло! Он сбежал из дома, чтобы найти денег, счастья и подарить их папе  Пёрло.
Золотишка Дуболино подраздобыл, но всё вытрясли хитрая бодливая коза-Стервоза и крысоид-Вороид. И отправили они Дуболино в страну Негодяев.
- Стой! - Воскликнул Жлобастик. - Я хочу быть сам... Настоящим Дуболино! Можно? - Спросил он у Транспространствера, почему-то догадываясь, что здесь действительно можно из реальности попасть в сказку и наоборот.
- Конечно, можно, внучек, - ответил  добренький  дедушка Транс. Купи билетик.
Вторая  пластиковая карточка подлетела к Жлобастику. "Одно желание. Цена - 200 грамм энергии." Голова его сильно закружилась, он покачнулся... Но прошло.

... Жлобастик-Дуболино попадает в кукольный театр и влюбляется в куклу Красолину. Но ему всё время мешает плачущий мальчик-кукла Кретино и жлоболизатор-садист, директор театра Загребас-Воробас. Но старая жаба Тротилина  кинула в болото кусок тротила  и сундук с золотой универсальной отмычкой  разворотило.
Схватил Дуболино отмыку и побежал к папе  Пёрло. А тот с корефаном Дуреппе сидел в своей  нищей каморке и с горя пил хренцовку. Но Дуболино успел вовремя, выхватил стаканы у стариканов и выплеснул хренцовку на стену. Отчего стена в этом месте закипела, треснула и рассыпалась. И там оказалась железная ржавая дверь. Дуболино сунул отмыку, отпёр двери...

"Нет, не верю! Не верю этим сказочкам с хэпии эндиком!" - Подумал Дуболино-Жлобастик. И сам изменил конец. Вот он, Дуболино, стоит на сцене в пустом холодном театре, но это совсем не театр, а страшная тёмная комната ужасов. И он читает монолог, откуда-то пришедший к нему - из чужих ли взрослых опытов, жизней и смертей, из вещих ли снов или из собственных наблюдений, когда ему удавалось выбраться из замка и парка в город. Толпы безработных взрослых голодных людей. Побирающиеся нищие - старухи и старики с копеечными пенсиями. Хищные группы молодёжи - обкуренные, дебильные,  уголовные. И везде дети, его ровесники - грязные, оборванные, бездомные...
Он не только ничего не понимал, когда видел всё это, но ощущал своё величие, богатство, превосходство! А сейчас, когда сам оказался на помойке -на Поле Чудес в Стране  Негодяев вместе с этими несчастными, ограбленными погибающими в канализационных колодцах детьми, он стал понимать... Понимать-понимать-понимать-понимать-понимать-понимать!!!
... Дуболино стоял на сцене в театре Ужасного Абсурда и читал монолог: -

Я шагал через годы обманов,
Через сети Фальшивых друзей,
И лишь ветер гулял в карманах,
Но искал я счастливых дней.

Я так верил в дивное чудо,
В эту тайную дверцу в стене:
Что однажды прекрасным утром
Волшебство приоткроется мне!

Там, за железной дверцей
Ждёт меня добрая сказка,
Там одинокое сердце
Встретит любовь и ласку!

Эта вера меня хранила,
За весной проходила весна,
Только дверца не находилась
И сплошною была стена...

Но однажды какую-то дверцу
Обнаружил в глухой стене.
И счастливо забилось сердце -
Улыбнулась удача мне!

Там, за  железной дверцей
Ждёт меня добрая сказка,
Там одинокое сердце
Встретит любовь и ласку!

Дверь открыл я ключом длинным,
За ней комната - пуста и пыльна,
И вошёл я туда, Дуболино,
И остался там навсегда.

Там, за железной дверцей,
Ждала меня страшная сказка,
Там одинокое сердце
Не нашло ни любви, ни ласки...

- Молодец, дружок, - проворковал добренький дедушка Транс. - Тебе - бонус. Премия. Бесплатно. Исполнение одного желания. Заказывай.
Жлобастик  очнулся.  Он опять - Жлобастик.  Без длинного деревянного носа. Без папы  Пёрло. Без Красолины. Сильно тоскливо. Жалко: тех двух миров. Ведь сначала он побывал в сказке запланированной, сюжетной, а потом стал сам её героем Дуболино, переделав виртуальность в одну из реальностей этого призрачного мира. И - нет ничего и никого. Как будто и не было никогда. Как грустно!
Но... Желание... Желание... Эх, сейчас бы чего-нибудь такого... вкусного-вкусного-превкусного, какого ещё ни разу не ел! После сказочной жуткой голодной нищеты... Ой! Да что же это я?! Нет-нет-нет! Я так хочу! Чтобы Мурочка... Чтоб она прямо сейчас оказалась рядом!

 


Часть 12

- Нам поскорее надо уходить отсюда, - сказала Мура и выключила обзорный экран. - Слухи о пауках - жутких существах - подтверждаются из уст самого хозяина. В замке много поисчезало людей. Говорят, что пауки их... Ладно, идите, одевайтесь! А я наберу вам на дорогу продуктов и фруктов.

... - А я наберу продуктов и фрук... - сказала Мура. - А я наберу продуктов... - сказала Мура. - А я наберу про... - сказала Мура... И вся она как бы дрожала, и вокруг неё как будто плавился и струился воздух. Мурка исчезла! Остались Фёкла и Лешик - испуганные. Одни.
- Ч... что... это?! Спросила Фёкла дрожащим голосом. - Н... не знаю... - Так же ответил  Лешик. - Беги, одевайся скорее, потом - я, - приказал он Фёкле, а сам, не  взирая на  исключительные обстоятельства,  быстро разобрался с пультом-меню, заказал кучу вкусностей в двух пластпакетах. И ещё успел забежать в оранжерею и сорвать и рассовать по тем же пакетам несколько гроздей винограда и бананов. И даже кое-что пожевал, потому что всё время хотел есть!
Вышла Фёкла и тоже побежала в оранжерею, а Лешик отправился одеваться. Но слишком шикарен бассейн: ароматная подсвеченная вода, фонтанчики... Лешик прыгнул и немного поплавал - впервые в жизни в бассейне. Потом он вытерся, надел свои старые постиранные джинсы и курточку. Вышел в фойе.
Фёклы нет." В оранжерее", - решил он, но... вдруг... увидел... пакеты с продуктами. Они валялись на полу и часть содержимого из них высыпалась беспорядочно-грубо  и не случайно...
Нехорошее предчувствие беды овладело Лешиком. Сначала исчезла Мурка, а теперь... Он осязал своей мутантской  сверх  интуицией присутствие ч у ж и х рядом.
Лешик бесшумно, на цыпочках, в старых рваных кроссовках, подкрался к двери столовой и заглянул туда - никого. Вдоль стены так же тихо прошёл дальше к какой-то двери, чуть-чуть приоткрыл её, и...
Феклуша лежала с закрытыми глазами, в носу у неё - две трубки, идущие из какого-то аппарата... Лешик впился взглядом в аппарат. "Анестизатор! Усыпили!" Силой своей мутантской сверхмысли он отключил прибор.
- Что, молодой человек, тоже хотите поспать... - Услышал за спиной Лешик противный голос. Он обернулся и увидел... человека в белом халате. Впрочем, это был скорее робот - лицо маскообразное, неживое.
- 3... зачем... вы... её?... - Спросил Лешик.
Робот схватил Лешика за руку и стал впихивать в комнату, Лешик, в свою очередь, стал сопротивляться.
И тогда!... Мгновенно отстегнулся и свалился халат с этого "врача". Отстегнулась и свалилась маска с лица. Или  морды.  И Лещик увидел... Нечеловеческое... Хищный клюв... Здоровенные  пустые тёмные, без зрачков глаза. И лапы, чёрные лапы - лапы-ноги, лапы-руки... мохнатые... На теле паука имелась кое-какая одежда - куртка или бронежилет с множеством карманов.

Несколько  мохнатых  лап схватили Лешика, бросили рядом с бесчувственно лежащей Фёклой и прихватили крепежными ремнями к кушетке.
Тут же паук сунул в нос Лешику две трубки и пощёлкал переключателями на аппарате.
Хотя Лешик едва ни терял сознание от испуга, но всё-таки порадовался: "Щёлкай-щёлкай, урод! А микросхемы-то я сжёг!"
Лешик закрыл глаза, притворяясь спящим, как будто на него подействовал наркоз из аппарата. Но через ресницы он следил за пауком. А тот что-то хотел делать с Фёклой! Подвел другой аппарат на штанге к её голове. Он собрался сверлить Фёкле голову! "Ах ты мерзкое насекомое! Хренцовки тебе под хвост!"
Лешик впился изо всех мутантских сил взглядом в этот аппарат - и всё! Большой приветик! Хи-хи-хи! Гарантия закончилась! Ремонту не подлежит! Хи-хи-хи!
Паук жал на кнопки. Щёлкал тумблерами. Заглядывал на заднюю панель и даже со злости стукнул лапой сверху по прибору. Нет. Не фурычит.
- .........!!! - Сказал паук чисто по-русски и вышел. Точнее - выполз. Или выбежал. Как настоящий паук, только  здоровенный и в некоторой одежонке.
Лешик стал пытаться выдернуть руки и ноги из ремней. Нет, крепко схвачено.
- Феклуша, проснись! Проснись скорее!
Фёкла открыла глаза. "Что со мной? Лешик..." Она увидела рядом лежащего  привязанного Лешика! - Ой! Да что же это?! - Воскликнула она и подскочила. У неё руки и ноги были свободны.
- Быстрее расстегни меня! Он сейчас вернётся... - громким шёпотам приказал Лешик.

1.
... - А я наберу продуктов и фруктов, - сказала Мурка. - А я наберу продук... - сказала Мурка. - А я наберу про...
Воздух рядом со Жлобастиком заструился, задрожал и... появилась Мурка!
- А я на... Ой!. Где это... Жло... Жорик! Ты... Где...
- Мурочка! Кисанька моя! Мы - в Транспространствере. Мы сейчас пойдем домой! - Жлобастик бросился к Мурке.
- Жорик, мальчик мой! Зачем же ты не послушал меня! Нельзя тебе сюда было... Ах, что ты наделал! Я не могу... Мне надо... спасать девочку и мальчика! Они остались там... под землёй... Они пропадут! Мне нужно туда!
- Не волнуйся, Мурочка. Добрый дедушка Транс нам поможет. Да, дедушка? Доставь нам, пожалуйста, сюда этих ... детей?
- А кто мне за это заплатит, внучек?
- Я!
- У тебя, внучек, энергии не хватит. У тебя энергии сейчас ровно столько, чтобы отправить только одного тебя туда, куда хочет вернуться твоя Мурочка. Купи билетик.
Пластиковая карточка подлетела к Жлобастику, он схватил её. "Последнее желание. Цена - вся энергия". Жлобастик потерял сознание, упал и... исчез.
- Ты... ты... Ах ты сволочь! Ты что сделал?! - Закричала Мурка. Её искусственная шерсть встала дыбом, она зашипела, один кармашек на боку расстегнулся и оттуда вышло сверкающее дуло мощной лазерной пушки. - Или ты меня немедленно доставишь туда, или я разнесу твои подлые инопланетные мозги вдребезги! - Прошипела Мурка и дала очередь из пушки - ярко зелёными вспышками, но пока холостыми зарядами небольшой мощности.
- Ой-ой, напугала, ха-ха! - Ответил Транс, но уже не добреньким старческим голоском, а грубым хриплым бандитским. - А если я тебя доставлю не в ваш занюханный подвал, а на шикарную Планету Фекалий - Дуля I в галактику Недоразвитую? А? Хо-хо!
- Но ты, гиперболоид с хренцовкой! - Прошипела Мурка и пальнула ещё раз. - Ты что сделал с Жориком?!
- А я чё? Я ничё! - Вдруг затараторил писклявым немужским голоском Транс. - Бизнес есть бизнес! Жлобастик твой умрёт минут... через двадцать. Но средство есть там... спасти его. Ты же ОЧЕНЬ умная. Найдёшь. А сейчас - плати! И я отправлю тебя к ним.
- Чем тебе платить, монстрюга?!
- Как чем? Энергией. Души у тебя нет. Но есть энергия лазера. Приму - как десятый сорт. Стреляй на полную катушку. Ну!

Мурка дала залп во всю мощь и... оказалась рядом со Жлобастиком. Он лежал без сознания на полу в гигантском помещении, заполненном… Мурка и не сразу поняла - что это... Или - кто...
На полках в два яруса лежали... коконы... или люди. Замотанные в какие-то серые бинты. Виднелись только их тоже серые лица. Сотни лиц. Мужчины. Женщины. Старики. Дети. Спящие? У каждого в носу, во рту и ушах - трубки. И тихий мелодичный стук, как капель. То в одном, то в другом конце: стук-стук-стук, кап-кап-кап. Периодически, у каждого из этих людей-коконов с интервалом в несколько часов, а может, дней или месяцев, из правого уха выкатывался камешек. У кого - алмаз, у кого - изумруд. Материализованная энергия души. Драгоценные камни падали на поддончики, поэтому и звучала "капель". По залу, между стеллажами с коконами, медленно перемещались паукообразные существа и собирали в сумки драгоценные камни.
Но Мурке некогда было наблюдать и вникать в увиденное! Она - спешила! Она сходила с ума! Её Жлобастик-Жорик умирает! Она схватила его и побежала.
Проклятье! Она отдала столько энергии на лазерный выстрел! Только бы аккумуляторы ещё поработали! Она бежала с Жориком на руках... Но - куда?! Где выход?! Где Лешик с Феклой?!
На счастье, она увидела открытые двери - это паук-врач открыл их и зашёл сюда за новой аппаратурой. Выскочив в фойе, Мурка застала бегущих в сторону оранжереи Лешика и Фёклу. Они надеялись там спрятаться. Мурка догнала их, они все забежали в оранжерею, подальше, подальше, вглубь, за широкие листья пальм!
- Жлобастик умирает! Он отдал всю свою энергию... чтобы я могла попасть к вам! Потом, потом всё расскажу! Через пятнадцать минут он умрёт! Но есть здесь какое-то средство! А я не знаю, не знаю какое?! Чтоб вернуть ему энергию... - Сбивчиво выпалила Мурка. И вдруг почувствовала, что полностью разряжена. Она успела положить Жлобастика, открыть клапан с зарядным устройством и потеряла сознание.

Лешик схватил шнур и забегал в поисках розетки. Нашел, воткнул вилку. Мурка ожила, открыла глаза. - Должно быть устройство... - Сказала она едва слышно. - По переносу энергии. Оно, наверное, в операционной...
Лешик подскочил и побежал. - Подожди! - Крикнула Мурка. Ей нужна была ещё минута для зарядки. Но Лешик уже в операционной. Он лихорадочно смотрит-смотрит своим пронзительным мутантским взглядом: где же, где?! Ага! Вот! Два соединенных наушника, схема усиления-копирования-передачи! Да, наверное, это то, что нужно!
- А-а, малыш, ты встал?! Выспался?! А где девчонка?! - Раздался противный знакомый голос. Паук стоял в дверях, зажимая в страшных мохнатых лапах два прибора. Он поставил их на пол и пошёл угрожающе на Лешика.
... Мурка выпустила длинные стальные когти... Если не стрелять с лазерной пушки, то энергии от одной подзарядки ей хватает на две недели. И она прыгнула на спину паука. - Беги, Лешик!
Лешик прошмыгнул мимо одуревшего от неожиданного сюрприза паука и понёсся с наушниками в оранжерею.
Хитиновая паучья шкура Муркиным стальным когтям не поддалась, и паук скинул кошку-робота со спины. Но Мурка умела не только виртуозно играть в шахматы и с наслаждением слушать классическую музыку. В её программе заложены все лучшие боевые искусства и приёмы.
- A la guerre, comme a la guerre, bete noire!!!
- Взвизгнула Мурка . (По-русски это звучит: а ля гер, ком алягер, бэт нуар. А переводится с французского - ибо Мурка провизжала это по-французски: На войне как на войне, чёрное животное!)
- А вот этого не хотите ли, господин паук!?! А вот этого?! А ещё вот это и вон то – в придачу!!!
В общем, разодрала она паучине морду, его нос-клюв, досталось, кажется, и одному глазу. Упал паучара на кушетку и стал делать себе медицинские процедуры, проклиная сугубо р у с с к и м и с п е ц и ф и ч е с к и м и выражениями всю эту планету со всеми её обитателями...


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!