Справедливости. Если не было бы так, то разве ваны из рода Тогарма



Могли ли бы руководить тюркскими народами, разбросанными по континентам? И не видеть верности этих тюркских ванов к своему долгу, обзывание их «порождающими нищеты» будет делом непорядочным. Так же он Махмуд быстро раскрывший глаза своих товарищей на действительность и доказывающий им, что они являются потомками славных тюркских ванов и их дел. И это, возвращение утерянных ценностей, действительно отрада. Сомневающийся, сеющий панику, свинья - Аль Димашки говорит неправду. Сомнения относительно тюрков, это просто признак того что персы не желают знать и изучать другие языки.

Оставление без всякого внимания данной книги равно как запрету языка, так и к способствованию кризиса власти в будущем».

Далее на другой странице продолжает так: «Однако, такое только признак несчастья. Развивающийся в Бухаре и в Хиве данный богом

Тюркский книжный язык исчез. Носители этого языка тюрки туркмены, огузы, чигилы, ягма, киргизы являются представителями гунно-азских языков. Подчиненным народам запрещено возвеличивать собственный язык. Обучение родному языку, говорить о навязывание языка завоевателей насильно запрещено. Удаление будущей дружбы происходит и от политики отказа от географических названий на гунно-азских языках. И это, как писаное ясное положение, влияет и на экономику Ирана и его девяти областей тоже»

Далее Кашгари продолжает: « Главное предназначение этой книги научный рассказ о тюркском языке прошедших эпох. Цель книги желание вернуть азов (гуннов-азов) на праведный путь, поэтому эта книга и написана в уважительном тоне. Родство тюрков с азами прослеживается в их этнографии, схожести одежды, наличием в них кумбазов и сулпы, и главное близостью их духовного мира с духовным миром правоверных.

Для того чтоб досконально и научно можно было изучить тюркские

Языки тут же даю краткие суры (пояснения), так как они обязательны для знания языка.

«Арик»-река; «Акур»- бык; «Кар»- снег; «Кара»- черный; «Рака»- алькаголь: «Рак»- название буквы; «Азук»- еда; «Акуз»- бык; «Кузи»- овен; «Киз»- девочка; (А)заки- последний; (А)зик- еда».

«Как видно из этого моего повествования это открытие для передового во всех отношениях Египта ниспослано богом и историей. От имени своего народа изучение этого великого миропорядка и написание посвященную им книгу это большое счастье. Тема же этой книги и букваря только справедливое отношение к прошедшему».

« Хвала, запрещенным и потому считающимся многими людьми, не существующими тюркским книгам в данной работе ».

Как видите, прежде чем начинать знакомится с документами различных периодов истории башкирского народа, правильным будет ознакомление с алфавитами Башкортостана рассматриваемого периода.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 225; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!