Пикет №7 «вопросЫ СимплегадЫ»



Легенда: Симплегада – это мудрец, который родился и вырос в трёх скалах на берегу Чёрного моря. С детства он отличался незаурядным умом. В двадцать лет он понял, что его наставница Фетида не сможет дать ему ответы на все вопросы, и он отправился на поиски философского камня, который давал ответы на все вопросы. Однажды повстречав колдунью, Симплегада спросил у неё совета: «Подскажи, где мне отыскать философский камень, знающий ответы на все вопросы?» И она отправила его в лабиринт Фавна. Но камень он не нашёл. Зато отыскал три новые загадки, которые открывают ворота в лабиринт.

Оснащение пикета. Пикет располагается в густой части леса, где есть большой широкий пень. На пне игроков ожидает лесной «дух» с огромной книгой загадок Симплегады.

Условия игра. Команда должна ответить хотя бы на одну из трёх вопросов, чтобы получить ключ. Если команда отвечает на два вопроса, то она получает ещё одну дополнительную жизнь. Если участники отвечают на три вопроса, им вручается золотая монета.

· Ещё в древности люди заметили, что если на пути белого света поставить треугольную призму из стекла, то вместо одного белого мы увидим набор цветов. Это полоса цветных линий называется «спектром». А как по-другому называют это явление? (Радуга) 

· Всем известно слово «вигвам». Это дом индейца. Его всегда строили круглым потому, что эта форма имела своё символическое значение. Скажите, что символизирует собой вигвам? (Солнце).

· Испанцы, как только высадились в «Новом свете», взялись за весы и принялись подсчитывать стоимость попавших в их руки золотых и серебряных украшений, посуды, слитков. Как называли этих колонизаторов, прибывших из Испании? (Конкистадоры)

Ограничения. Команда имеет право только один раз воспользоваться мобильным телефоном для того, чтобы обратиться за помощью.

Пикет №8 «ТРИ КОРАЛЛА»

       Легенда: У всякого лабиринта свои особенности. В лабиринте Фавна много загадок и секретов. Одна из этих загадок – заколдованное озеро, которое разлилось на пути к воротам. Раньше здесь тоже был лес. В нём жил лесной «дух» по имени Мишно. Однажды он покинул свои владения и отправился на дальний пруд удить рыбу. Когда старая колдунья узнала о таком самоуправстве Мишно, решила наказать его и сказала сама себе» «Я назло ему выполню его первое самое нелепое желание». Долго сидел Мишно с удочкой на берегу, а рыба не ловилась. И вот подплывает к берегу рыбка невиданной красоты. Залюбовался романтичный Мишно да и подумал вслух: «Какая же ты красавица! Вот бы мне такой золотой хвост, как у тебя!». Вздохнул с сожалением и с пустым ведром отправился домой. Проснувшись утром, Мишно с ужасом обнаружил, что стоит в воде, а вместо ног у него русалочий хвост. Вот так наказала его ведьма и с тех самых пор велела ему стеречь три волшебных коралла, открывающих дорогу к воротам лабиринта.

Оснащение пикета. Пикет располагается на берегу озера в том месте, где определена зона для детского купания. В воде по пояс стоит лесной «дух» (инструктор). В руках его три небольших перламутровых резиновых мяча разного цвета. Во время испытания мячи опускаются в воду. Инструктор следит за тем, чтобы мячи не уплыли на запрещённую территорию. Здесь в испытании команда дополнительно использует своё ведро и верёвку.

Условия игра. В этом испытании участникам игры в течение пяти минут необходимо из воды выловить три мяча поочерёдно с помощью ведра и верёвки. У каждого игрока есть по три попытки. Если команда справилась с заданием в указанное время, она получает от лесного «духа» две дополнительные «жизни». Если выполнить задание не удалось, команда покидает пикет с пустыми руками.

Ограничения. Игроки имеют право входить в воду не выше колен. Если мяч не зачерпывается, разрешается подгонять его ведром к берегу. Помогать другими подручными средствами нельзя. Мяч можно взять в руки только тогда, когда он уже оказался на берегу.

Пикет №9 «ТОННЕЛЬ ЦАРЯ СКОРПИОНОВ»

       Легенда: Царь скорпионов уже сотни лет живёт под землёй. Он строит мрачные тоннели и заманивает туда дерзких отроков. Выйти к воротам лабиринта можно только пройдя тоннели царя скорпионов. Сторожит вход в тоннели царя лесной «дух». Сотни людей входили сюда, но ни один не вышел. Говорят, что есть один секрет. Царь скорпионов ничего не видит, но имеет отличный слух. На огромном расстоянии он слышит топот человеческих ног, если их больше шести. А значит, тоннель могут пройти только трое.

Оснащение пикета. В лесном массиве по ходу маршрута выбирается отрезок тропы длиной до 50 м. Необходимо чтобы по обе стороны тропы росли деревья. На эти деревья по всему отрезку натягиваются два параллельных ограждения из лески. Между леской в трёх местах по всей трассе в подвешенном состоянии крепятся обручи (как проходы-преграды), имитируя тоннели.

Условия игра. Участникам игры всей командой необходимо преодолеть тонелли, двигаясь по трассе с завязанными глазами. Причём передвигаться своими ногами могут только трое. Четвёртого команда несёт на одеяле. У него глаза открыты. Он имеет право подсказывать своим товарищам дорогу и предупреждать о проходах-преградах (обручах). Если команда без ошибок смогла преодолеть трассу, лесной «дух» вручает ей ключ. Если команда прошла трассу с ошибками, она обязана выкупить ключ за одну дополнительную «жизнь», либо теряет одного игрока.

Ограничения. В процессе прохождения трассы нельзя ронять игрока, которого несут в одеяле. Первое неловкое падение приносит команде штраф (+5 секунд), а второе падение приносит потерю карточки «жизнь». Четвёртый игрок, которого несёт команда, преодолевает все обручи вместе с другими игроками. В случаи не выполнения этого требования команда получает очередной штраф (+5 секунд к общему зачётному времени).


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 142; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!