М.1.11. Организация соревнований в классе F3P.



а) Контроль за передатчиками и радиочастотами производить согласно требований общих авиамодельных правил раздел 4b параграф В.8. Порядок полетов в первом туре определяется жребием с учетом радиочастот, заявленных пилотами. В списке официальных полетов пилоты одной команды не должны следовать друг за другом.

б) Полеты во втором туре начинаются с пилота, который в середине списка первого тура. Полеты в третьем туре начинаются с последнего пилота первого тура и идут в обратном порядке по отношению к первому туру.

в) Во время полета пилот должен находится рядом с судьями под контролем начальника стартов.

г) Пилот должен быть приглашен в стартовый квадрат за (5) пять минут до начала официального полета.

д) Если радиочастота свободна, то пилот начинает проверки радиоаппаратуры. Если его радиочастота занята, то пилот может начать проверки за одну минуту до начала официального полета. Судья хронометрист извещает пилота о завершении одной подготовительной минуты и дает команду «старт» и начинает отсчет (5) пяти минут рабочего времени. В течении первой минуты самолет должен взлететь.

Если в течение первой минуты рабочего времени самолет не взлетел за полет ставиться 0 очков. Фигуры выполненные после истечения (5) пяти минут рабочего времени, не оцениваются.

М.1.12. Выполнение фигур.

а) Все фигуры пилотажного комплекса (предварительный комплекс F3P‐AP и финальный комплекс F3PAF) должны быть выполнены в течение непрерывного полета, в порядке в котором они указаны в пилотажном комплексе. Направление взлета по выбору пилота. Направление выполнения каждой из фигур комплекса, включая посадку, определяется направлением выполненного взлета.

б) Боковые маневры, выполненные пилотом между взлетом (отрывом от ВПП) и первой фигурой не оцениваются. Аналогично боковые маневры выполненные пилотом между последней фигурой и посадкой (касанием ВПП) не оцениваются.

в) Судейство аэро‐музыкального полета производится непрерывно в течение всего полета, включая взлет и посадку.

г) Если во время выполнения фигуры самолет коснется пола, стены, потолка, любой детали здания (например плафона) или залетит за линию безопасности, то за такую фигуру ставится ноль очков.

д) В аэро‐музыкальном полете можно касаться пола, стены, потолка, любой детали здания но нельзя пересекать линию безопасности.

е) Пилоту в течение каждого полета дается только одна попытка на совершение каждой фигуры пилотажного комплекса. Пилоту дается одна минута на взлет и пять минут на совершение всего полета. Одна минута и пять минут начинаются одновременно после команды «старт».

ж) В аэро‐музыкальном полете пилот дает оператору сигнал о включении музыки в течении первой минуты.

з) Продолжительность звучания музыки должна быть 120 секунд +/‐ 5 секунд. Аэро‐музыкальный полет оценивается с момента взлета до момента посадки. Полет после истечения 125 секунд не оценивается.

и) Самолет должен взлетать и садиться самостоятельно без помощи рук пилота или помощника. Если во время полета произошло отделение от самолета какой то детали, то с этого момента судьи прекращают оценку фигур, а пилот должен совершить срочную посадку.

к) В аэро‐музыкальном полете отделение деталей запрещено только на взлете. В полете самолет может сбрасывать различные предметы для организации шоу‐эффектов.

л) Полет считается завершенным, когда посадочная процедура выполнена полностью. После истечения пяти минут рабочего времени судьи перестают оценивать полет.

м) Аэро‐музыкальный полет оценивается судьями пока звучит музыка, но не более 125 секунд. После этого самолет должен произвести посадку.

М.1.13. Пилотажные комплексы.

Пилотажный комплекс F3P‐AP предназначен для проведения предварительных (отборочных) туров на стартах зальных пилотажных моделей самолетов.

Пилотажный комплекс F3P‐AF предназначен для проведения финальных туров на стартах зальных пилотажных моделей самолетов.

Пилотажный комплекс F3P‐AM предназначен для последующих соревнований по аэро‐музыкальным полетам, в которых пилоты должны продемонстрировать возможности самолета интегрированные в музыку. Рекомендуется к аэро‐музыкальным полетам допускать пилотов, показавших достаточное летное мастерство в соревнованиях по комплексам F3P‐AP и F3P‐AF.

Пилотажный комплекс F3P ‐AP (предварительный, отборочный)

Коэффициент сложности АР01.

Взлет ………………………………………………………………………………….….……………0.

АР02. Петля с интегрированной бочкой (центральная фигура)……………………..…………….5.

АР03. Половина горизонтального квадрата на ноже, выход обратный……………………..…….4.

АР04. . Перевернутая четырех точечная бочка на линии 45 градусов вверх, выход перевернутый

(центральная фигура)……………………………………………….…………………………………………..…….4.

АР05. Половина перевернутого круга, выход обратный ………………………………………….2.

АР06. Реверсивная кубинская восьмерка сверху, выход обратный (центральная фигура).……..4.

АР07. Половина квадратной петли сверху с полубочкой, выход обратный………..……….……4.

АР08. Полтора круга с тремя интегрированными полубочками в разные стороны (центральная

фигура)………………………………………………………………………………………….….…..5.

АР09. Срывной поворот через крыло с полубочкой вверх, выход обратный …………….………3.

АР10. Две вертикальные полубочки на висении в разные стороны, выход обратный (централь‐

ная фигура)……………….……………………………………………..………………………..…….6.

АР11. Половина квадратной петли……………….……………………………………….…………2.

АР12. Штопор один виток (центральная фигура)…………………………………..……………….3.

АР13. Посадка__________…………………………………………………….……………..……………….0.

Итого ……………………………….…….42.

Пилотажный комплекс F3P ‐AF(финальный)

Коэффициент сложности АF01.

Взлет …………………………………………………………………………………….……………0.

AF02. Ромб с двумя полубочками (центральная фигура)…………………………………………..5.

AF03. Шляпа, на верху горизонтальная линия на ноже с полубочкой, выход обратный …….….4.

AF04. Горизонтальная восьмерка с интегрированными 1/4 бочки, полной бочкой и 3/4 бочки,

выход перевернутый (центральная фигура)…………………..……………………………………..5.

AF05. Половина квадратной петли с полубочкой вверх, выход обратный…………………..….4.

AF06. Один виток перевернутого штопора, выход обратный (центральная фигура)…………….3.

AF07. Обратный колокол с полубочкой вверх, выход обратный …………………….………….3.

AF08. Половина квадратной петли, две бочки вверх в разные стороны (центральная фигура)…6.

AF09. Перевернутая шляпа с четвертями бочек………………………………………………...…..4.

AF10. Обратная петля сверху с интегрированной бочкой (центральная фигура)…………………………5.

AF11. Половина круга……………………………………………………………………………….2.

AF12. Две полубочки 45 градусов вниз (центральная фигура)……………………………………4.

AF13 Посадка ……………..………………………………………………………………………….0.

Итого ……………………………….…….45.

Расшифровку условных символов Арести смотри в правилах F3A приложение 5А, страница 39.

Руководство для судей F3P читай в правилах F3A приложение 5В.

Пилотажный комплекс F3P ‐AМ (аэромузыкальный)

АМ1. Взлет.

АМ2. Фристайл. (Свободный комплекс фигур, хореография и музыка на выбор пилота).

АМ3. Посадка.

5М.1.14. Описание фигур высшего пилотажа комплексов F3P ‐AР и F3P ‐AF для зальных пилотажных моделей самолетов.

Все фигуры оцениваются по траектории полета самолета. Каждая фигура должна начинаться и заканчиваться в горизонтальном полете в прямом или перевернутом положении. Центральные фигуры должны начинаться и заканчиваться на одном и том же курсе. Боковые фигуры заканчиваются на противоположном по отношению к входу ‐ курсе. Начало и завершение центральных фигур должны выполняться на одной высоте, если нет других требований. В боковых фигурах для коррекции разрешено изменять высоту выхода по отношению к высоте входа в фигуру.

Все фигуры, имеющие в своем составе петли или части петель, должны выполняться одним и тем же радиусом. В фигурах, содержащих несколько концентричных петель, петли должны быть выполнены в одном и том же месте (траектории петель должны совпасть). В фигурах, содержащих несколько бочек или их частей, бочки должны выполняться с одинаковой скоростью вращения по крену. В фигурах, содержащих бочки с фиксациями, бочки с фиксациями должны быть выполнены на одном курсе и высоте, с одинаковой скоростью вращения по крену между паузами, с отрезками полета с зафиксированным креном, имеющими одинаковую длину. Несколько последовательных горизонтальных бочек должны быть выполнены на одной высоте и постоянном курсе. Фигуры, имеющие на своих сторонах бочки, части бочек, должны иметь линии равной длины до бочки и после бочки. За исключением фигур семейства иммельман.

За выполнение вместо штопорной бочки ‐ «кадушки» (вращения по спиральной траектории без срыва обтекания крыла) ставиться ноль очков. За выполнение вместо штопора спирали или штопорной бочки при входе в штопор ‐ ставиться ноль очков.

Дополнительные разъяснения для судейства смотри в правилах F3A в разделе 5B и в официальных видео материалах.

Пилотажный комплекс F3P ‐AP (для предварительных, отборочных туров).

АР01. Взлет:

Модель самолета ставиться на пол и взлетает параллельно линии безопасности. Далее после набора безопасной высоты самолет выполняет разворот по курсу 180 градусов в сторону от линии безопасности.

Примечание для судей:

‐ взлет не оценивается.

АР02. Петля с интегрированной бочкой (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета выполняет полную петлю, одновременно медленно вращаясь по крену на 360 градусов. Затем самолет выходит в горизонтальный полет.

АР03. Половина горизонтального квадрата на ноже, выход обратный (боковая фигура):

Самолет в прямолинейном горизонтальном полете выполняет вращение по крену на 90 градусов и переходит в полет на ноже. (полет с креном 90 градусов) Затем сразу же самолет выполняет четверть круга на ноже. Далее самолет летит вдоль короткой стены зала на ноже. Затем выполняет еще четверть круга на ноже и сразу же выполняет еще раз вращение по крену на 90 градусов и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении.

Примечание для судей:

‐ два радиуса в углах горизонтального квадрата должны быть равны.

‐ высота во время выполнения фигуры не должна изменяться.

АР04. Перевернутая четырех точечная бочка на линии 45 градусов вверх, выход перевернутый (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет 1/8 обратной петли и переходит на линию 45 градусов вверх в перевернутом положении. На этой линии самолет выполняет с паузами четыре вращения по крену по 90 градусов каждое. Далее самолет продолжает полет по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Затем самолет выполняет 1/8 нормальной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

 

АР05. Половина перевернутого круга, выход обратный (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет половину круга в перевернутом положении и переходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении в противоположную сторону.

АР06. Реверсивная кубинская восьмерка сверху, выход обратный (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет 1 / 8 нормальной петли и выходит на первую линию 45 градусов вниз. Затем самолет выполняет полубочку и продолжает полет по этой линии вниз в нормальном положении. Далее самолет выполняет 3/4 нормальной петли и переходит в перевернутом положении на вторую линию 45 градусов вниз. Затем самолет выполняет вторую полубочку и продолжает полет по линии 45 градусов вниз в нормальном положении. Далее самолет выполняет 5/8 нормальной петли и выходит в горизонтальный полет в перевернутом положении.

АР07. Половина квадратной петли сверху с полубочкой, выход обратный (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет четверть нормальной петли и переходит на вертикаль вниз. На этой вертикали самолет выполняет полубочку и продолжает полет вниз. Затем самолет выполняет четверть обратной петли и выходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

АР08. Полтора круга с тремя интегрированными полубочками в разные стороны (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет половину круга с одновременным медленным вращением по крену на 180 градусов. Затем без остановки выполняет вторую половину круга с одновременным медленным вращением по крену на 180 градусов в противоположную сторону. Далее самолет выполняет еще раз половину круга с одновременным медленным вращением по крену на 180 градусов, сменив опять направление вращения по крену. Далее самолет переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

Примечание для судей:

‐ горизонтальный круг должен иметь постоянный радиус.

‐три полубочки должны выполняться с одинаковой скоростью вращения по крену.

‐ высота полета по кругу не должна меняться.

 

АР09. Срывной поворот через крыло с полубочкой вверх, выход обратный (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета выполняет четверть нормальной петли и переходит на вертикаль вверх. На этой вертикали самолет выполняет полубочку и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем самолет практически остановившись на вертикали носом вверх выполняет срывной поворот через крыло и переходит на вертикаль вниз. Затем самолет выполняет четверть обратной петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении.

Примечание для судей:

‐ вовремя срывного поворота через крыло самолет должен практически остановившись на вертикали повернуться по курсу на 180 градусов относительно своего центра тяжести.

‐ если центр тяжести самолета движется в вертикальной плоскости по дуге большей чем полтора размаха крыла, то ставиться 0 очков.

АР10. Две вертикальные полубочки на висении в разные стороны, выход обратный (центральная фигура):

Самолет в прямолинейном горизонтальном полете в перевернутом положении плавно снижает скорость, поднимая при этом нос фюзеляжа, и зависает вертикально носом вверх на одном месте. Затем вращается на 180 градусов по крену. Далее без паузы вращается опять на 180 градусов по крену, но в противоположную сторону. Затем самолет, медленно опуская нос фюзеляжа, плавно увеличивает скорость, и переходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

Примечание для судей:

‐ высота и удаление от пилота при выполнении двух полубочек на висении не должны меняться.

АР11. Половина квадратной петли (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет четверть обратной петли и переходит на вертикаль вверх. Затем самолет выполняет четверть обратной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

АР12. Штопор один виток (центральная фигура):

Самолет в прямолинейном горизонтальном полете плавно снижает скорость, поднимая при этом нос фюзеляжа, и практически остановившись выполняет один виток штопора. Далее самолет выполняет пикирование, затем выполняет четверть нормальной петли и выходит в прямолинейный горизонтальный полет.

АР13. Посадка:

Самолет плавно убирает обороты двигателя, снижается, выполняет разворот на 180 градусов и плавно приземляется параллельно линии безопасности. (линии расположения судей)

Примечание для судей:

‐ посадка судьями не оценивается

 

 

Пилотажный комплекс F3P ‐AP (для предварительных, отборочных туров). Применяется с января 2009

Пилотажный комплекс F3P ‐AF (для финальных туров).

АF01. Взлет:

Модель самолета ставиться на пол и взлетает параллельно линии безопасности. Далее после набора безопасной высоты самолет выполняет разворот по курсу 180 градусов в сторону от линии безопасности.

Примечание для судей:

‐ взлет не оценивается.

АF02. Ромб с двумя полубочками (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета выполняет 1/8 нормальной петли и переходит на первую линию 45 градусов вверх. Затем самолет выполняет четверть нормальной петли и переходит на вторую линию 45 градусов вверх в перевернутом положении. На этой линии самолет выполняет половину бочки и продолжает полет по этой линии вверх в нормальном положении. Затем самолет выполняет четверть обратной петли и переходит на третью линию 45 градусов вниз в нормальном положении. На этой линии самолет выполняет вторую полубочку и продолжает полет по этой линии вниз в перевернутом положении. Далее самолет делает четверть нормальной петли и переходит на четвертую линию 45 градусов вниз в нормальном положении. Затем самолет делает 1/8 нормальной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

 

АF03. Шляпа, на верху горизонтальная линия на ноже с полубочкой, выход обратный (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета выполняет четверть нормальной петли и переходит на вертикаль вверх. Далее самолет выполняет четверть петли на ноже и переходит в горизонтальный полет на ноже вдоль короткой стены зала. Затем самолет выполняет половину бочки и продолжает полет на ноже вдоль короткой стены зала. Далее самолет выполняет четверть петли на ноже вниз и переходит на вертикаль вниз. Затем самолет выполняет четверть обратной петли и выходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

АF04. Горизонтальная восьмерка с интегрированными 1/4 бочки, полной бочкой и 3/4 бочки, выход перевернутый (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет четверть горизонтального круга одновременно медленно вращаясь по крену на 90 градусов из круга. Далее не останавливаясь самолет выполняет в противоположную сторону полный круг одновременно медленно вращаясь по крену на 360 градусов из круга. Затем самолет выполняет в противоположную сторону ¾ круга, одновременно медленно вращаясь по крену на 270 градусов из круга. Далее самолет переходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

Примечание для судей:

‐ два круга горизонтальной восьмерки должны иметь равные радиусы.

‐ во время выполнения горизонтальной восьмерки высота должна оставаться постоянной. ‐скорость вращения по крену при выполнении интегрированных (вписанных в окружность) бочек должна быть постоянной.

АF05. Половина квадратной петли с полубочкой вверх, выход обратный (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет четверть обратной петли и переходит на вертикаль вверх. На этой вертикали самолет выполняет половину бочки и продолжает полет по этой вертикали вверх. Далее самолет выполняет четверть нормальной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

 

АF06. Один виток перевернутого штопора, выход обратный (центральная фигура):

Самолет в прямолинейном горизонтальном полете в перевернутом положении плавно снижает скорость, поднимая при этом нос фюзеляжа, и практически остановившись, выполняет один виток перевернутого штопора. Далее самолет выполняет пикирование, затем выполняет четверть обратной петли и выходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

 

АF07. Обратный колокол с полубочкой вверх, выход обратный (боковая фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет четверть обратной петли и переходит на вертикаль вверх. На этой вертикали самолет выполняет половину бочки и продолжает полет по этой вертикали вверх. Далее самолет выполняет обратный колокол‐ останавливается на вертикали носом вверх затем скользит вниз хвостом вперед. Далее падает в сторону кабины, одновременно опускает нос и переходит в вертикальное пикирование. Затем самолет выполняет четверть обратной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении.

Примечание для судей:

‐ за выполнение нормального колокола (падение в сторону шасси) ставиться ноль очков.

АF08. Половина квадратной петли, две бочки вверх в разные стороны (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета в перевернутом положении выполняет четверть обратной петли и переходит на вертикаль вверх. На этой вертикали самолет выполняет две бочки в противоположные стороны и продолжает полет по этой вертикали вверх. Далее самолет выполняет четверть обратной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

 

АF09. Перевернутая шляпа с четвертями бочек (боковая фигура):

Самолет в прямолинейном горизонтальном полете выполняет четверть обратной петли и переходит на вертикаль вниз. На этой вертикали самолет выполняет четверть бочки и продолжает полет по вертикали вниз. Далее самолет выполняет четверть обратной петли и переходит прямолинейный горизонтальный полет в перевернутом положении вдоль короткой стены зала. Затем самолет выполняет еще раз четверть обратной петли и переходит на вертикаль вверх. На этой вертикали самолет выполняет еще четверть бочки и продолжает полет по этой вертикали вверх. Далее самолет выполняет четверть обратной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

АF10. Обратная петля сверху с интегрированной бочкой (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета выполняет вниз обратную петлю, одновременно медленно вращаясь по крену на 360 градусов. Далее самолет переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

АF11. Половина круга (боковая фигура):

Самолет в прямолинейном горизонтальном полете выполняет половину круга и остается в прямолинейном горизонтальном полете.

АF12. Две полубочки 45 градусов вниз (центральная фигура):

Самолет из прямолинейного горизонтального полета выполняет 1/8 обратной петли и переходит на линию 45 градусов вниз. На этой линии самолет выполняет с паузой два вращения по крену по 180 градусов каждое. Далее самолет продолжает полет по линии 45 градусов вниз. Затем самолет выполняет 1/8 нормальной петли и переходит в прямолинейный горизонтальный полет.

 

АF13. Посадка:

Самолет плавно убирает обороты двигателя, снижается, выполняет разворот на 180 градусов и плавно приземляется параллельно линии безопасности. (линии расположения судей)

Примечание для судей:

‐ посадка судьями не оценивается.

 

Пилотажный комплекс F3P ‐AF (для финальных туров). Применяется с января 2009.

 

5М.1.15. Описание аэромузыкального комплекса F3P ‐AМ.

АМ1. Взлет:

Поставьте самолет на пол и взлетайте любым способом, соблюдая безопасность.

АМ2. Фристайл:

Пилот на свой вкус выбирает: последовательность фигур; хореографию и музыку для получения максимально гармоничного музыкального полета. Можно использовать любые маневры и шоу эффекты, которые не противоречат правилам техники безопасности. Одному пилоту можно использовать различные комплексы фигур и маневров и разную музыку в разных турах. Судьи оценивают комплексно весь аэро‐музыкальный полет от взлета до посадки в соответствии с ниже приведенными тремя критериями:

1. Стиль полета. Коэффициент сложности

‐ точность выполненных фигур……………………………………………..……………………….2.

‐ размеры и сложность использованных фигур…………………………………..……………… ..2.

‐ разнообразие фигур и применение новых фигур……………………………………..……………2.

2. Артистическое качество полета.

‐ синхронность полета с музыкой ……………………………………………………………………3.

‐ отражение настроения заложенного в музыке/органичность шоу эффектов……………...….…2.

‐ последовательность медленных и динамичных этапов…………………………………………1.

3. Общее впечатление от полета.

‐ использование всего объема здания………………………………………………………………2.

‐ непрерывность фигурного полета……………………………………………………………….2.

‐ расположение фигур, обеспечивающее безопасность………………………………………….2.

Примечание для судей:

Аэро‐музыкальный полет в отличие от F3A полета, который строго регламентируется спортивными правилами, в первую очередь должен быть зрелищным шоу и привлекать внимание различных категорий зрителей. Во время всего полета судьи должны делать пометки карандашом, оценивая полет по всем трем критериям с последующей их корректировкой в ходе полета. Все три критерия должны учитываться одновременно и равномерно во время всего полета. Несмотря на субъективность судейства судьи должны сохранять одинаковые стандарты судейства и не делать предпочтения отдельным пилотам, отдельным __________моделям самолетов и выбранной музыке.

 

1. Стиль полета.

Этот критерий оценивает общее летное мастерство пилота. Все фигуры и сам полет должны быть выполнены строго в соответствии с правилами F3A. Сложные фигуры должны оцениваться выше.

Пилот должен продемонстрировать судьям, что он легко контролирует свой самолет в любом положении. Судьи должны руководствоваться правилами F3A приложение 5В. Пилот должен продемонстрировать судьям все летные возможности самолета. Быстрый и медленный полет, штопорные бочки, режим висения и т.д. Должны быть выполнены одинаково качественно фигуры, как с положительной, так и с отрицательной перегрузкой: петли, бочки, штопорные бочки, штопора, срывные повороты через крыло, колокола, висения, вертикальные бочки на висении, вращающиеся круги, абракадабры и т. д. Выполнение новых фигур оценивается особенно высоко. Частое повторение одного и того же маневра штрафуется. Все фигуры должны быть выполнены в плоскостях параллельных или перпендикулярных линии безопасности. Случайные, не запланированные и плохо контролируемые пилотом фигуры штрафуются. Не привлекательные и незрелищные фигуры штрафуются.

 

2. Артистическое качество полета.

Выбранные пилотом музыка и хореография должны усилить впечатление от полета и создать непринужденную, приятную атмосферу. Пилотажный комплекс, выбранный пилотом, и летно‐технические возможности самолета должны быть синхронизированы с музыкой и полностью интегрированы в музыкальное сопровождение. Полет не должен быть 3‐D эскизом, выполненным под музыку. При этом музыка не должна отвлекать внимание от полета, музыкальное сопровождение должно быть неотъемлемой частью полета. Выбранное музыкальное сопровождение должно содержать быстрые и медленные части, громкие и тихие фрагменты, драматические моменты. Фигуры, выполняемые самолетом, должны следовать за музыкой и заканчиваться синхронно с завершением определенного музыкального момента. Настроение от выбранной музыки должно быть отражено в выполняемых фигурах и в полете в

целом. Шоу эффекты могут быть применены для усиления впечатления о полете. Выбор пилотом музыкального сопровождения с небольшими музыкальными контрастами, небольшими изменениями темпа, будет штрафоваться.

 

3. Общее впечатление от полета.

Комбинация пилотажных фигур и выбранного музыкального сопровождения должна быть развлекательного характера и должна быть привлекательна для зрителей. Выполняемые маневры должны занимать весь объем зала, выбранная последовательность фигур должна представлять из себя единый пилотажный комплекс с плавными переходами между отдельными фигурами. Применение различных шоу эффектов повышает оценку за полет. Направления траекторий, выполняемых фигур, должны быть ориентированы по отношению к судьям и зрителям таким образом, что бы создать максимальное впечатление и развлекательный эффект. В то же время рискованные полеты в направлении судей и зрителей штрафуются.

АМ3. Посадка:

Посадка выполняется по выбору пилота любым способом и в любой последовательности. Единственное требование к посадке – посадка должна выполняться безопасным способом.

 

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!