ME FIRST AND THE GIMME GIMMES 17 страница
В 2001 году записан третий лонгплей, на котором Me First и прочие там Gimmes сыграли на чувствах еще более широкой публики, отделав по самое не хочу хиты пятидесятых/шестидесятых: ‘All My Loving'. 'Stand By Your Man', 'Runaway' и даже 'Will You Still Love Me Tomorrow'.
Дискография :
Hove A Ball 1997
Are A Drug 1999
Blow in The Wind 2001
Рекомендуемый альбом:
Have A Ball
MEAT PUPPETS
Аризонские (не путать с сиамскими!) братья Curt Kirkwood и Cns Kirkwood собрали Meat Puppets в 1980 году, первый был гитаристом и вокалистом, второй — басистом, вокалистом и ритм-гитаристом. За ударные без особых пререканий был посажен Derrick Bostrom. После самостийного выпуска сорокопятки ‘In A Car' в сентябре 1981 года, Meat Puppets оказались одной из первых групп, которую пригребла под свое крыло восходящая независимая фирма SST Records (см Black Flag).
Содержание первого альбома неудивительно — хардкор, хардкор и еще раз хардкор. Однако 'Meat Puppets II' приятно удивил слушателей. Во-первых фундамент его был возведен на музыке кантри которая проглядывала как в голом акустическом виде, так и под шквалом хардкоровых излияний. В то же время со страшной силой стали проявляться психоделические всплески, несколько песен, сотворенных явно не без влияния Husker Du слушаются как истинные прототипы гранджа. В первую очередь это пресловутые ‘Lake On Fire', и 'Plateau', которые десять лет спустя были исполнены группой Nirvana для шоу "MTV Unplugged" вместе с обоими братьями в качестве гостей. Также сильно бросалось в глаза (а еще сильнее — в уши) инструментальное мастерство музыкантов, заметно превышающее средний панковый уровень и растущее от диска к диску 'Up On The Sun' целиком освободился от панковой униформы в пользу искусных фолковых переборов, хотя сохранил всю энергетику и вдохновенность. Meat Puppets постепенно превращаются в прото-гранджевое кантри-трио, записывая мутные и малопонятные альтернативные альбомы. Подозрительно названный 'Huevos' сделал шаг в сторону коммерциализации звука, фэны (что неудивительно) стали обвинять Meat Puppets в продажности, однако продажными Meat Puppets стали лишь в 1991 году, когда 'Forbidden Places' вышел с клеймом мажорных London Records, вместо знакомых SST. Группа заработала свое — когда грандж уже погас, солидный и на удивление крепко сколоченный Too High То Die взлетел на 62 место в американских чертах, и Meat Puppets наконец-то смогли оглядеть мир глазами альтернативных звезд. Но далее все шло не так удачно — скучноватый 'No Joker был вопринят публикой и прессой без особого энтузиазма. Но это еще не все — в декабре 1996 года умерла мать Kirkwood'ов, а следом, в 1998 от передозировки скончалась жена Cris'a. Это было для него уж слишком, и он слег в клинику, подлечить нервы, а главное — наркотическую зависимость. В это время Curt уехал в Техас, где занялся своим проектом Royal Neanderthal Orchestra. Она была собрана из бывших членов группы Pariah — гитариста Kyle Ellison (guitar) и барабанщика Shandon Sahm, да впридачу басист из группы Bob Mould а, которого звали Andrew Duplantis. Со временем эта группа узурпировала имя Meat Puppets и записала последний на сегодняшний день альбом 'Golden Lies'.
|
|
|
|
Дискография :
Meat Puppets 1982
Meat Puppets II 1983
Up On The Sun 1985
Out My Way EP 1986
Mirage 1987
Huevos 1987
Monsters 1989
No Strings Attached (compilation) 1990
|
|
Forbidden Places' 1991
Too High To Die 1994
No Joke! 1995
Live In Montana 1999
Golden Lies 2000
Рекомендуемый альбом:
Meat Puppets II
METEORS
Британская группа Meteors считается первым представителем туманного Альбиона, которому пришла в голову гениальная идея скрестить ярость и шквальность панк-рока с классическим рокабилли. В результате, наряду с американскими пионерами Cramps, Meteors оказались изобретателями нового музыкального жанра — сайкобилли, породившего армады замечательных последователей таких как Krewmen, Quakes, Mental Hospital, Batmobile, Frantic Flinstones и иже с ними.
В конце семидесятых годов вокалист/гитарист P.Paul Fenech и басист/вокалист Nigel Lewis играли рокабилли в группах типа Southern Boys и дуэтом напевали рок-н-роллы в Rock Therapy. На рубеже десятилетия ими был найден барабанщик Mark Robertson, группа сменила название на Raw Deal и вскоре попала в один роксбилльный сборник. Уже под именем Meteors вышел дебютный мини-альбом 'Meteor Madness' на лейбле Асе Records в июне 1981 года. Грязное и беспринципное рокабилли было совмещено с кладбищенской лирикой и психопатичным прикидом, сие вызвало интерес даже мажорной компании — Island предложил банде контракт, но она решила выпустить 'In Heaven' на собственной фирме Lost Souls.
|
|
Примерно тогда же Meteors под псевдонимом Clapham South Escalators записали ковер-версию 'Get Me To The World On Time' группы Electric Prunes Robertson вскоре покинул группу и его заменили на Woody, но тут еще ушел Lewis, дабы сформировать свою команду Tall Boys. Fenech нашел замены — басиста Mick White, да еще Russell Jones впридачу, и этот состав записал хит 'Mutant Rock' в августе 1982.
С приходом барабанщика Steve Ginger' Meadham команда осмелилась записать второй гигант 'Wreckin' Crew' в 1983 году. Затем White основал сайкобильную команду Guano Batz, освободив вакансию в Meteors для Rick Ross, которого можно услышать на концертнике ‘Live'. Но тот вскоре свалил в США, и на его месте оказался Ian 'Spider' Cubitt. На радостях был записан диск 'Stampede'.
Следующий диск 'The Curse Of The Mutants' собрал в себя нереализованные записи Meteors, а на 'Monkey's Breath' уже можно услышать нового басиста Neville Hunt. В 1986 году группа подписала контракт с Anagram Records, где вышел сингл с ковер-версией великого серф-хита 'Surf City', впервые записанного дуэтом Jan And Dean в 1963 году, а также лонгплей с ехидным названием 'Sewertime Blues'. Но поклонники обратили внимание, что задор Meteors несколько поугас, и даже диск "Don't Touch The Bang Bang Fruit" не подбросил достаточно масло в огонь.
На месте Spider оказался Toby Jug Griffin, бывший ударник из Coffin Nails, а бас-гитару вручили в руки Austin H. Stones, однако чуть позже передали ее Lee Brown из Pharaons, с которым в 1988 годувыпустили сингл с ковер-версией песни Ramones ‘Somebody Put Somethingln My Drink’ в 1988 году. На альбоме ‘Only The Meteors Are Pure Psychobilly’ группа перезаписала заново старые боевички, и в том же году накатала новых песен для диска ‘Mutant Monkey And The Surfers From Zorch’.
Новый барабанщик Mark Howe подоспел вовремя, чтобы записаться на весьма сильном диске 'Undead, Unfriendly And Unstoppable' и Meteors осознали, что снова находятся в творческом пике.
В начале девяностых стало казаться, что Meteors наступил окончательный конец. Группа фактически распалась, однако в самый неожиданный момент на магазинные прилавки стали поступать их новые произведения, ни капельки неотличимые от ранних маникальных творений, и — мало того — группа посетила с дружественным визитом Москву в 2000 году.
Дискография :
Meteor Madness (ЕР) 1981
In Heaven 1981
Wreckin' Crew 1983
Live 1983
Stampede 1984
The Curse Of The Mutants 1984
Monkey's Breath 1985
The Peel Sessions (1983-1985) 1985
Live II 1986
Live And Loud 1986
Teenagers from Outer Space (compilation) 1986
Horrible Music For Horrible People: Live Vol.2 1986
Sewertime Blues 1987
Night Of The Werewolf 1987
Don't Touch The Bang Bang Fruit 1987
Only The Meteors Ate Pure Psychobilly 1988
Mutant Monkey And The Surfers From Zorch 1988
Undead, Unfriendly And Unstoppable 1989
Live Of The Sick And Shameless (live) 1990
International Wreckers (live) 1992
The Best Of The Meteors 1993
No Surrender 1994
Live, Leary & Fuckin' Loud! 1995
Welcome To The Wreckin' Pit (live) 1995
Corpse Grinder (The Best Of Meteors) 1995
Graveyard Stomp (Best Of The Meteors) 1995
International Wreckers 2: The Lost Tapes Of Zorch 1996
Meteors Vs. The World 2000
Mental Instrument 2001
Who Do You Love 2001
Рекомендуемый альбом :
Only Meteors Are Pure Psychobilly
MIGHTY MIGHTY BOSSTONES
Mighty Mighty Bosstones отсчитывают свою историю с 1985 года. Однажды саксофонист Tim Burton (Johnny Vegas) бултыхался на своей лодке во Флориде, и неожиданно ему позвонили Tim Bridewell и вокалист Dicky Barrett (игравший в команде Impact Unit) из Бостона, дабы предложить ему войти в состав Свежеиспеченной группы. Изначально было предложено два варианта названия — The Cashmereres и The Bosstones. Выбрали, как вы понимаете, второе наименование, однако вскоре выяснилось, что такая группа уже существует, поэтому в срочном порядке были внесены дополнительные вливания в название коллектива — Mighty Mighty Bosstones.
Впервые на виниле команда засветилась в сборнике 'Mashing Up The Nation', тогда же произошло примечательное событие — по чистой случайности Dicky однажды надел во время шоу плед, и участников коллектива эта идея настолько приколола, что они стали выходить в пледах на всех своих сейшенах. Примерно тогда же им пришлось ненадолго распеться, с тем, чтобы Nate Albert и Joe Gittleman смогли спокойно закончить школу, сразу по окончании которой группа реформировалась и в 1990 году выпустила потрясный дебютный альбом 'Devils Night Out' на известном в некоторых узких, но достойных кругах бостонском панк-лейбле Taang Records! Замечу, что Nate Labert был в возрасте тринадцати лет, когда попал в состав Mighty Mighty Bosstones! В целом состав "босстонцев" в те годы устаканился в таком виде: Dicky Barrett (вокал), Nate Albert (гитара). Josh Dalsimer (ударные), Tim Burton (саксофон), Joe Gittleman (бас) и Ben Carr (тромбон).
Стиль группы столь же примечателен, сколь и неординарен, лучше всего его охарактеризовал английский еженедельник Kerrang!: "Mighty Mighty Bosstones звучат как Motorheod, играющий песни Madness!"
На более разнообразном и мелодичном альбоме 'More Noise And Other Disturbances' барабанщик Josh Dalsimer был сменен на Joe Sirois, ибо он отправился на учебу в один калифорнийский колледж (ныне он играет в группе Enormous). При этом к группе присоединилось два трубача — Kevin Lenear и Dennis Brockenborough. Несмотря на упорные гастроли и успех в среде прогрессивной панк-общественности, с деньгами у них было туго и они подписались на мажорный лейбл Mercury Records, где начали свою активную деятельность с выпуска пластинки 'Ska-core, The Devil, And More’ в основном состоящей из ковер-версий групп класса Minor Threat и Angry Samoans. Следующие два лонгплея 'Don't Know How To Party' и 'Question The Answers’ воздвигли Mighty Mighty Bosstones на пьедестал, как лидирующую американскую ска-группу и их слава разбрелась по всему свету даже шире, чем вирус СПИДа. Несмотря на свое мажорное представление, оба диска оказались даже радикальнее и жестче, чем "независимые" релизы Босстонцев. Таким образом Mighty Mighty Bosstones вкупе с Operation Ivy оказались ответственным за появление в Америке нового панк-движения ска-кор, которое с каждым месяцем приобретает все более глобальные и пугающие масштабы.
Но подлинный триумф пришел к группе в 1996 году, когда Mighty Mighty Bosstones решили изьять из своей музыки излишнюю агрессивность и жестокость, приняв вид классического ска-коллектива, и в результате сумев заработать для своего диска ‘Let's Face It’ платиновый статус.
Многолетняя стабилизация напоследок дала все же сбой. А именно появилось два новичка — свежий саксофонист Roman Fleysher и гитарист Lawrence Katz. Они приняли участие в записи 'Pay Attention' — самого мягкого и умиротворенного из репертуара "босстонцев", но все еще ска-панк альбома.
Дискография :
Devils Night Out 1990
Where'd You Go EP 1991
More Noises & Other Disturbances 1992
Ska-Core, The Devil And More EP 1993
Don't Know How To Party 1993
Question The Answers 1994
Here We Go Again EP 1995
Let's Face It 1995
Live From The Middle East 1998
Pay Attention 2000
Рекомендуемые альбомы:
Devil's Night Out, More Noises & Other Disturbances
MILLENCOLIN
Первая группа из неанглоязычного государства, которая смогла прорваться в цитадель мирового панка Epitaph Records — именно этот факт ставит Millencolin в мировой истории наряду с такими легендарными личностями, как Муссолини, Альберт Эйнштейн и Людмила Гурченко.
Первый диск группы, сформированной еще в конце восьмидесятых, записывался в 1994 году для локального шведского панк-лейбла Burning Heart Records в составе Larzon — ударные, Mathias и Erik — гитара, Nikola — бас и вокал. Стиль группы был банален до безобразия — чистейшей воды полет по следам NOFX — безупречно сыгранная инструментальная секция, предельная ритмическая акселерация и прошпигованность альбома мотивами ска к месту и не к месту.
Но до Америки поначалу дошла лишь вторая пластинка ‘Life On A Plate', которую по лицензии Burning Heart осмелилась издавать Epitaph Records. Никаких изменении музыка Millencolin не претерпела, что дало гарантию теплого приема у неприхотливых к неоригинальностям панк-потребителей.
Дискография:
Tiny Tunes 1994
We On A Hate 1995
For Monkeys 1997
Loan Must 1998
Same Old Tunes (compilation) 1998
Pennybridge Pioneers 2000
Рекомендуемый альбом:
Life On A Plate
MINOR THREAT
(см. Fugazi )
MINUTEMEN
Изначально группа звалась Reactionaries и родилась в Санд-Педро (Калифорния) в 1979 году. Тремя ее бессменными составляющими стали гитарист/вокалист D Boon (Dennis Dale), басист Mike Watt (не чуравшийся игре в группе Dos) и ударник George Hurley, который сменил первенца Frank Tonche прямо перед первыми попытками записаться. Группа играла характерный для своего времени и для своего места матерый хардкор, и смысл своего названия обменяла тем, что всех их песни длятся около минуты. После того, как Minutemen попали в поле зрения SST Records, их статус как одних из лидеров хардкора закрепился не только среди фэнов, но и в среде музыкальных критиков, которые не смогли проплыть мимо многочисленных новшеств и переделок, которым Minutemen подвергли, какзалось бы, ограниченный музыкальный стиль. Их музыка виляла между традиционным хардкором, фанком, смешивая агрессию саунда с неожиданной мелодикой. Вкупе с незаурядным мастерством исполнения все это привело к тому, что Minutemen получили статус одной из влиятельнейших групп в истории жанра, прибавив славы SST Records как главной фабрике хардкоровых талантов. Смерть 22 декабря 1985 года D. Boon'а в автокатастрофе привела к распаду коллектива, реформировавшегося вскоре с Mike Watt, George Hurley и гитаристом Ed Crawford под названием flREHOUSE. Последняя группа играла более коммерческий мелодичный рок и смогла запудрить мозги мажоров, в результате чего с 1991 года flREHOUSE издавались компанией Columbia.
Также почти сразу после распада Minutemen Watt успел записаться на альбоме группы Ciccone Youth, на самом деле зовущейся Sonic Youth, что касается упомянутого в дискографии проекта Minuteflag, то это запись джемового проекта Minutemen и Black Flag, не представляющая особой художественной ценности.
Дискография :
Paranoid Time EP 1980
The Punch Line EP 1981
Bean Spill ЕР 1982
What Makes A Man Start Fires 1983
Buzz Or Howl Under The Influence EP 1983
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 212; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!