Многие же исторические даты современного календаря ДО НАШЕЙ ЭРЫ не являются истинными, что легко проверяется по датам еврейского календаря.



Например: в 3338 году по еврейскому календарю был разрушен первый ХРАМ. Чтобы перевести эту дату на современный календарь нужно от 3761 года (0 года) отнять 3338 год; и в итоге получаем 423 год до н.э. (3761-3338=423) – точную дату, когда был разрушен первый ХРАМ построенный Соломоном по современному календарю. Тогда как в современном календаре указаны совсем другие даты этого события.

Также в Писании говорится, что через 70 лет после разрушения первого ХРАМА и Иерусалима (Иер.25:11-12; Дан.9:2), т.е. в 3408 году (3338+70=3408), царь Кир издал указ о восстановлении второго Иерусалимского ХРАМА и о возвращении из плена народа в свою землю (Езд.1:1-3). Переводим эту дату на современный календарь и получаем 353 год до н.е. (3761-3408=353), – время указа царя Кира о восстановлении второго ХРАМА в Иерусалиме, от которого и отсчитываем указанные пророком Даниилом СЕДМИНЫ до прихода МАШИАХА Владыки.

Также даты еврейского календаря свидетельствуют, что года исторических событий НАШЕЙ ЭРЫ современного календаря соответствуют истинным датам:

В 3831,5 году (от месяца Нисана) по еврейскому календарю был разрушен второй Иерусалимский ХРАМ. Переводим эту дату на современный календарь, отнимая 3761 год (0 год), и получаем 70 год (3831,5-3761=70,5) – время разрушения второго ХРАМА.

К 3898 году по еврейскому календарю еврейский народ был полностью изгнан из Иерусалима и земли Завета; и (чтобы удалить всякую память о них) Римляне переименовали Иерусалим в «Элиа Капитолина», а Иудею в «Сирию Палестина». Переводим эту дату на современный календарь, отнимая 3761 год (0 год), и получаем 137 год (3898-3761=70,5) – время окончательного изгнания Римлянами еврейского народа из Иерусалима и земли Завета и изменение их названий.

В 4171 году по еврейскому календарю началось неотвратимое падение Западной Римской империи. Переводим эту дату на современный календарь, отнимая 3761 год (0 год), и получаем 410 год (4171-3761=455,5) – время начала падения Западной Римской империи после взятия Рима вестготами.

В 4216,5 году (от месяца Нисана) по еврейскому календарю была беспощадно разрушена вандалами великая столица Римской империи – город Рим. Переводим эту дату на современный календарь, отнимая 3761 год (0 год), и получаем 455 год (4216,5-3761=455,5) – время полного разрушения города Рима вандалами.

В 4237,5 году (от месяца Нисана) по еврейскому календарю многовековая, могущественная Западная Римская империя прекратила своё существование. Переводим эту дату на современный календарь, отнимая 3761 год (0 год), и получаем 476 год (4237,5-3761=476,5) – время окончательного падения и гибели всей Западной Римской империи.

    Но пророк Исаия говорит о своём народе, что они в то время так и не увидят ни в Пророках, ни в ЗАКОНЕ явные, неопровержимые приметы, факты и доказательства посланного Всевышним на землю СЫНА Божьего Иегошуа Машиаха: «Вот, ОТРОК Мой, [ СЫН Мой, Иегошуа Машиах ], Которого Я держу за руку, Избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу ДУХ Мой на Него, и возвестит народам суд [ Свой на земле ]... Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. .. Кто так слеп, как возлюбленный [ народ Израиля ], так слеп, как раб [ читающий Слова пророков ] Господа? Ты видел многое [ в Слове Божьем о признаках явления Машиаха ], но не замечал [ их в своём превозношении над СЫНОМ Божьим и СЫНОМ Человеческим ]; уши были открыты, но не слышал [ упрямо того, что Господь Бог говорил через Закон, Писания и Пророков ]. [ Но ] Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить ЗАКОН [ потому что в уставах ЗАКОНА о вознесении жертв на веки веков узаконено всё то, что Иегошуа Машиах, – как Божий АГНЕЦ, – сделал для искупления грехов народа! ]» (Исаия 42:1,18-21).

    И самое главное и важное во всём этом то, что теперь никакой совершенный ЖЕРТВЕННИК, и никакая лучшая жертва не сможет искупить грехов людей! Потому что грехи каждого человека очищаются только через познание и веру в СЫНА Божьего Иегошуа МАШИАХА (Иисуса Христа): «[ Только ] ЧРЕЗ ПОЗНАНИЕ ЕГО, [ ИЕГОШУА МАШИАХА ], ОН, ПРАВЕДНИК, РАБ МОЙ, ОПРАВДАЕТ МНОГИХ И ГРЕХИ ИХ НА СЕБЕ ПОНЕСЕТ. Посему Я дам Ему [ СЫНУ Своему ] часть между великими [ царями ], и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на СМЕРТЬ [ на кресте ] , и к злодеям причтен был[ в Израиле ], тогда как Он понес на Себе ГРЕХ многих и за преступников [ Божьего Закона ] сделался Ходатаем» (Исаия 53:11-12).

    Со времени же возвращения еврейского народа на свою землю и возрождения государства Израиль возношения всесожжений и благодарственных жертв на ЖЕРТВЕННИКЕ ХРАМА Машиаха становятся очень важными не только для восстановления ДОМА СЛАВЫ Божьего Имени в Иерусалиме, но и для благополучия людей всей земли. Написано, что когда «священники [ ХРАМА Машиаха ] будут возносить на ЖЕРТВЕННИКЕ наши [ дары почитания и благодарения Первосвященнику и Царю Израиля, – Господу ИЕГОШУА МАШИАХУ, как ] всесожжения и благодарственные жертвы, – и Я БУДУ МИЛОСТИВ К ВАМ, – говорит Господь Бог» (Иезекииль 43:27).

    Какая же причина того, что Господь Бог БУДЕТ МИЛОСТИВ К НАМ, если мы будем возносить на ЖЕРТВЕННИКЕ наши всесожжения и благодарственные жертвы (По Иез.43:27)?

    Необходимо принять тот факт, что на ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ будет наречено (на всех языках мира) одно из самых важных для людей всей земли имён Господа Бога – «МАШИАХ – ИЕГОШУА», которое означает: ПОМАЗАННИК (т.е. ЦАРЬ Израиля и Первосвященник ХРАМА) – есть БОГ СПАСАЮЩИЙ, ИСКУПАЮЩИЙ грехи народа: « Так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ [ Давида, Помазанника, т.е. имя Ему – МАШИАХ ], Он произрастет из Своего корня и создаст [ ТРЕТИЙ Иерусалимский ] ХРАМ Господень. Он создаст [ ТРЕТИЙ ] ХРАМ Господень и примет славу, и воссядет [ в нём ], и будет владычествовать на [ царском ] престоле Своем [ как ЦАРЬ Израиля ]; будет и ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ на престоле Своем [ в ХРАМЕ ], и совет мира будет между тем и другим» (Захария 6:12-13); «И наречешь Ему имя ИИСУС [ИЕГОШУА], ибо Он [есть Всемогущий БОГ, Который] СПАСЕТ людей Своих от грехов их» (Матфея 1:21); «Истинно Ты [ ИЕГОШУА ] – БОГ сокровенный, БОГ Израилев, СПАСИТЕЛЬ!» (Исаия 45:15).

    И СВЯТИЛИЩЕ ТРЕТЬЕГО Иерусалимского ХРАМА будет находиться прямо на месте пролитой КРОВИ Иегошуа Машиаха: « Вы приступили к ГОРЕ СИОНУ и [её холму Голгофа],– ко ГРАДУ [жилища ДОМА] Бога Живого, – к Небесному Иерусалиму ...и к ХОДАТАЮ НОВОГО ЗАВЕТА ИИСУСУ [ ХРИСТУ ], и к [святому МЕСТУ Его пролитой] КРОВИ кропления,[где и будет находиться СВЯТИЛИЩЕ ДОМА Бога Живого!]» (Евреям 12:18-24).

     Поэтому наша забота о восстановлении ХРАМА Иегошуа Машиаха в Иерусалиме, – ДОМА СЛАВЫ Его Имени, и приносимые в него наши ДАРЫ ПОЧИТАНИЯ и ЖЕРТВЫ БЛАГОДАРЕНИЯ Богу, – становятся очень важными и актуальными в нынешнее время: «И будут [в ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ] всегда отвёрсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ [с дарами почитания, прославления и жертвами благодарения] и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить Тебе, [Господь ИЕГОШУА МАШИАХ], – погибнут, и такие народы совершенно истребятся. Слава Ливана придёт к Тебе, [Господь ИЕГОШУА МАШИАХ, как величественный] кипарис и певг, и вместе кедр, чтобы украсить МЕСТО СВЯТИЛИЩА [ТРЕТЬЕГО Иерусалимского ХРАМА] Моего, и Я [Сам] прославлю подножие ног Моих [ во СВЯТИЛИЩЕ ХРАМА, так как СВЯТИЛИЩЕ теперь будет находиться на месте КРОВИ Господа ИЕГОШУА МАШИАХА, пролитой за искупление грехов людей всех народов земли! ]» (Исаии 60:11-13); « И сыновей иноплеменников [ из других народов мира ], присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся [ Заповедей НОВОГО ] ЗАВЕТА Моего , Я приведу на святую ГОРУ Мою [ СИОН, – на её холм Голгофу, ] и обрадую их в [ восстановленном ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ, – в ] Моем ДОМЕ молитвы; ВСЕСОЖЖЕНИЯ их и ЖЕРТВЫ [ БЛАГОДАРЕНИЯ ] их будут благоприятны на ЖЕРТВЕННИКЕ Моем, ибо ДОМ Мой – [ ТРЕТИЙ Иерусалимский ХРАМ ] – назовется ДОМОМ Молитвы для всех народов [ мира ] (Исаии 56:6-7).

И это открывает возможности в материальном мире для Божьей милости, защиты и приумножения плодов земли в полноте благословений прийти к каждому человеку, в любой народ, который верит в Искупителя, соблюдает Божьи Заповеди и позаботится о восстановлении ХРАМА Господа Бога в Иерусалиме: « Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время строить ДОМ Господень". И было слово Господне через Аггея пророка: а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как ДОМ сей [ Господний, – Иерусалимский ХРАМ ] в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева, и стройте [ Иерусалимский ] ХРАМ [ для возношения в нём жертв и приношений ]; и Я буду благоволить к нему, [ к ДОМУ Своему ], и прославлюсь, говорит Господь. [ Вот вы ] ожидаете многого [ в количестве прибыли от своих трудов и вложений ], а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. – [ Спрашиваете ] за что [ такое наказание ]? – говорит Господь Саваоф: за Мой ДОМ, [ Иерусалимский ХРАМ ], который в запустении [ у вас ], тогда как вы бежите [ заботится и благоустраивать только ], каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы [ на орошение ], и земля не дает своих произведений [ чтобы насытить и благословить всех вас! ]» (Аггей 1:2-11); «[ А ] теперь обратите сердце ваше на время от сего дня [ в который вы начали возводить Иерусалимский ХРАМ ] и назад, когда еще не был положен камень на камень в ХРАМЕ Господнем. [ Раньше ] приходили бывало к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать. Поражал Я [ Сам ] вас ржавчиною и блеклостью хлеба и градом все труды рук ваших; но вы [ возвратившись в свою землю и благоустроив свои дома, не хотели позаботиться о Моём ДОМЕ и ] не обращались ко Мне, говорит Господь. Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был ХРАМ Господень [ в Иерусалиме ]; обратите сердце ваше [ к размышлению и посмотрите ] : есть ли еще в [ ваших пустых ] житницах семена? [ И увидите сами, что ] доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали [ вам достаточно ] плода; а от сего дня [ в который вы начали класть камни и возводить Иерусалимский ХРАМ ], Я [ Сам безмерно приумножу все плоды земли вашей и труды рук ваших и обильно ] благословлю их» (Аггей 2:15-19); «И будут [в ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ] всегда отвёрсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ [с дарами почитания, прославления и жертвами благодарения] и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить Тебе, [Господь ИЕГОШУА МАШИАХ], – погибнут, и такие народы совершенно истребятся. Слава Ливана придёт к Тебе, [Господь ИЕГОШУА МАШИАХ, как величественный] кипарис и певг, и вместе кедр, чтобы украсить МЕСТО СВЯТИЛИЩА [ТРЕТЬЕГО Иерусалимского ХРАМА] Моего. И Я [Сам] прославлю подножие ног Моих [ во СВЯТИЛИЩЕ ХРАМА, так как СВЯТИЛИЩЕ ХРАМА теперь будет находиться на месте КРОВИ Иегошуа Машиаха, пролитой за искупление грехов всех народов земли! ]» (Исаии 60:11-13).

     И вновь возвратимся к исследованию Слова Божьего о построении ЖЕРТВЕННИКА всесожжения. Подобно, как и первоначальный ЖЕРТВЕННИК всесожжения скинии времён Исхода (Исх.27:1-8), главная конструкция очага ЖЕРТВЕННИКА ТРЕТЬЕГО ХРАМА будет изготовлена из дерева ситтим и со всех сторон покрыта полированной медью (Рис. 10 а, б, в). И так же, как и ЖЕРТВЕННИК в скинии, он будет состоять из прямоугольной стенки, на 4-х углах которой расположены рога (подобные как у агнца) и «П-образной» медной решетки (но уже без колец и шестов, которые прежде предназначались для ношения).

    А вот размеры медного ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА теперь основательно поменялись по отношению к ЖЕРТВЕННИКУ всесожжения скинии, который был прежде 5 локтей в длину, 5 локтей в ширину и 3 локтя в высоту: «И сделай ЖЕРТВЕННИК из дерева ситтим длиною пяти локтей и шириною пяти локтей, так чтобы он был четыреугольный, и вышиною трех локтей. И сделай роги на четырех углах его, так чтобы роги выходили из него; и обложи его МЕДЬЮ» (Исход 27:1-2).

    Теперь же размеры медного ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ХРАМА Машиаха будут 12 локтей в длину, 12 локтей в ширину и 4 локтя в высоту, – символически отображая образ и размеры Небесного Иерусалима: «Самый [медный] ЖЕРТВЕННИК [всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА будет] вышиною в четыре локтя; и из жертвенника поднимаются вверх четыре рога. ЖЕРТВЕННИК [всесожжения] имеет двенадцать локтей длины и двенадцать ширины; он четырехугольный на все свои четыре стороны» (Иезекииля 43:15-16); «И показал мне великий город, святый ИЕРУСАЛИМ, который нисходил с неба от Бога... Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина [ его 12 тысяч стадий ] и широта [ его 12 тысяч стадий ], и высота его [ 12 тысяч стадий, и все они ] равны» (Откровение 21;10,16).

    Также мы должны понимать многие символы, о которых говорит Святое Писание. И прежде всего о том, что металлы, используемые в возведении строений скинии, ХРАМА или священных предметов, всегда свидетельствуют о принадлежности кому-то или являют чей-то образ. Например, золото – открывает нам образ или указывает на принадлежность Всевышнему Богу, – как Великому Царю; серебро – говорит о священниках и служителях святилища (земных и небесных); а медь – отображает Божий народ.

    Но тогда почему на внутреннем дворе ХРАМА Машиаха, куда никто кроме посвященных священников Всевышнего заходить не сможет, где всё (кроме камня) покрыто будет серебром, перед входом в сам ХРАМ, покрытый золотом, будет поставлен ЖЕРТВЕННИК всесожжения изготовленный из меди?!! Да потому, что это ещё одно свидетельство того, что медный ЖЕРТВЕННИК всесожжения олицетворяет Иерусалим и его жителей, где в своё время совершилась величайшая жертва искупления человеческих грехов Сыном Божьим Иегошуа Машиахом, Который вышел из простого еврейского народа!

    Теперь же многие исследователи строений ТРЕТЬЕГО ХРАМА безосновательно полагают, что весь ЖЕРТВЕННИК всесожжения будет возведён только из камня. Но подтверждения этому нет в Слове Божьем, а значит, – нет и истины. Но в Писании говорится, что ЖЕРТВЕННИК всесожжения, сделанный в дни Исхода, был покрыт медью: «И сделай ЖЕРТВЕННИК из дерева ситтим длиною пяти локтей и шириною пяти локтей, так чтобы он был четыреугольный, и вышиною трех локтей. И сделай роги на четырех углах его, так чтобы роги выходили из него; и обложи его МЕДЬЮ» (Исход 27:1-2).

    Медным был и ЖЕРТВЕННИК всесожжения в первом, возведённом Соломоном ХРАМЕ: « И сделал [Соломон] МЕДНЫЙ ЖЕРТВЕННИК [всесожжения]: двадцать локтей длина его и двадцать локтей ширина его и десять локтей вышина его» (2-я Паралипоменон 4:1).

    Как видим, в Слове Божьем написано, что ЖЕРТВЕННИК всесожжения скинии и ЖЕРТВЕННИК всесожжения первого ХРАМА были медными. Следовательно, и в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ он также будет покрыт полированной медью.

    Но изучая в Писании всё сказанное о медном ЖЕРТВЕННИКЕ всесожжения первого ХРАМА, возведенного царём Соломоном, мы не находим того, чтобы говорилось о том, что он переплавил бы прежний медный ЖЕРТВЕННИК скинии (сделанный ещё при Моисее) и сделал бы из меди огромный, новый. Тогда как о других изготовленных священных предметах первого ХРАМА написано, что они были вылиты за городом по-новому или сделаны точно такими же и добавлены к прежним (3-я Цар.7:13-50).

    Более того, указав на огромные размеры ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА, – 20 локтей в длину и 20 локтей в ширину (2-я Пар.4:1), Писание также свидетельствует, « что медный ЖЕРТВЕННИК, который пред Господом, был мал для помещения всесожжения и хлебного приношения и тука мирных жертв [ при освящении первого ХРАМА ]» (3-я Царств 8:64).

    Следовательно, всё это говорит нам о том, что вероятно царь Соломон сделал для ЖЕРТВЕННИКА первого ХРАМА каменное возвышение в 20 локтей в длину и 20 локтей в ширину (2-я Пар.4:1), тогда как сам медный ЖЕРТВЕННИК всесожжения (сделанный в дни Исхода) оставался прежним. Исходя из этого, становится очевидным, что сделанное Соломоном каменное сооружение для медного очага ЖЕРТВЕННИКА всесожжения было 7 локтей в высоту. Так как в 3 локтя была высота прежнего медного ЖЕРТВЕННИКА (Исх.27:1), а общая высота всего строения ЖЕРТВЕННИКА всесожжения в первом ХРАМЕ равнялась 10 локтям (10-3=7) (2-яПар.4:1).

    Ещё нужно особо отметить, что размеры ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА весьма отображают размеры ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА. Так как, сопоставив их размеры (2-я Пар.4:1) и (Иез.43:13-17) (Рис. 10 а), мы видим, что длинна и ширина обоих ЖЕРТВЕННИКОВ внизу одинаковая – 20 локтей на 20 локтей! Но высота ЖЕРТВЕННИКА ТРЕТЬЕГО ХРАМА будет 12 локтей, а высота ЖЕРТВЕННИКА первого ХРАМА была лишь 10 локтей. (Исследуя Писания, мы вскоре сможем понять, почему на 2 локтя изменилась высота строения ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, по отношению к ЖЕРТВЕННИКУ первого ХРАМА).

    Как уже было написано выше, медный ЖЕРТВЕННИК всесожжения олицетворяет Иерусалим и его народ, состоящий в ЗАВЕТЕ с Господом Богом. А из этого следует, что и нижнее основание ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, и нижнее основание ЖЕРТВЕННИКА первого ХРАМА, то «основание, что в земле» (Иез.43:14), имеют не только одинаковые размеры в длину и ширину, но они также имеют и одинаковую высоту в 1 локоть, и пояса вокруг в пядень (т.е. 0,5 локтя): « И вот размеры [медного] ЖЕРТВЕННИКА [всесожжения] локтями, считая локоть в локоть с ладонью: ОСНОВАНИЕ в локоть [высотою], ширина [его выступает] в локоть же, и ПОЯС по всем краям его в одну пядень [т.е. в пол-локтя]» (Иезекииля 43:13).

    Но на каком основании можно точно утверждать, что сооружение ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА имело такое же внизу основание с поясом, какое будет и в сооружении ЖЕРТВЕННИКА ТРЕТЬЕГО ХРАМА?

    Это можно утверждать на основании понимания того, что без нижнего основания ЖЕРТВЕННИКА, – которое символически отображает первый ЗАВЕТ Всевышнего Бога со Своим народом, и его пояса, – отображающего сверхъестественное могущество СИЛЫ Божьей (которую Он давал при этом Своему народу), не могла быть возведена ни скиния, ни Иерусалимский ХРАМ... Даже государство Израиль не смогло бы никогда существовать на своей земле без первоначального основания – без утверждения Всевышним первого ЗАВЕТА со Своим народом (кровью жертв при горе Синай)!

    А из этого следует, что ЖЕРТВЕННИК всесожжения первого ХРАМА, сделанный царём Соломоном, непременно имел внизу основание с поясом, так как нижнее «основание, что в земле» (Иез.43:14), – символически отображает первый ЗАВЕТ Всевышнего Бога с народом Израиля. А без первоначального основания (которое подобно положенному фундаменту здания) не бывает и прочных строений!

    Но первое основание ЖЕРТВЕННИКА всесожжения, о котором написано как об «ОСНОВАНИИ, что в земле» (Иез.43:14), открывает его образ как лежащего в самом низу на прахе земном, – на самой земле. Конечно, мы понимаем, что в буквальном смысле слова нижнее основание ЖЕРТВЕННИКА не могло лежать на самой земле (на прахе земном), так как вся территория ХРАМА всегда была выложена каменными плитами. Но Господь Бог, дав ему название, – как «ОСНОВАНИЮ, что в земле» (Иез.43:14), тем показал символический образ «ветхости» первого основания, – Своего первого ЗАВЕТА с народом Израиля, и его скорой, грядущей замены.

    Об этом же говорит Слово Божье в Книге пророка Иеремии (Иер.31:31-34) и в Послании к Евреям: «Ибо, если бы ПЕРВЫЙ ЗАВЕТ был без недостатка, то не было бы нужды искать места ДРУГОМУ [ Божьему ЗАВЕТУ]. Но пророк[ Иеремия ], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды НОВЫЙ ЗАВЕТ, не такой [ как ПЕРВЫЙ ] ЗАВЕТ, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том ЗАВЕТЕ Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. [ Но ] вот [ НОВЫЙ ] ЗАВЕТ, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. [И при этом] говоря "НОВЫЙ [ЗАВЕТ]", [Господь тем] показал ветхость ПЕРВОГО [Своего ЗАВЕТА]; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евреям 8:7-13).

    И вот, пророк Иезекииль уже видит в ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ не только нижнее, но ещё и верхнее, НОВОЕ основание (Иез.43:17), – под самим ЖЕРТВЕННИКОМ всесожжения! (Рис. 10 а).

       И ВТОРОЕ, НОВОЕ основание, имеет такую же высоту в 1 локоть и точно такой же пояс славы в 1-ну пядень (0,5 локтя), что и в первом, нижнем основании, который также ограждает всю площадку верхнего основания со всех сторон: «А в площадке [ВТОРОГО верхнего ОСНОВАНИЯ, – того, что находится под самим ЖЕРТВЕННИКОМ,] четырнадцать локтей длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны ее; и вокруг нее ПОЯС [такой же, как и в нижнем ОСНОВАНИИ, – ] в пол-локтя, а ОСНОВАНИЕ ее [высотою также] в локоть вокруг» (Иезекииля 43:17).

    И теперь, увидев ДВА Божьих, Небесных (покрытых голубым камнем халцедона) ОСНОВАНИЙ ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – символических образов ДВУХ Божьих ЗАВЕТОВ, окруженных славой и могуществом Всевышнего, – с сияющими золотыми поясами, – люди уже не скажут, что Господь Машиах никогда не приходил на землю!

    Потому что ВТОРОЕ верхнее ОСНОВАНИЕ ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО Иерусалимского ХРАМА это образ вышнего ВТОРОГО, – НОВОГО ЗАВЕТА Всевышнего Бога со Своим народом, заключённого в ИМЕНИ Его СЫНА ИЕГОШУА МАШИАХА: « Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня [ СЫНА Своего ] от чрева, от утробы матери Моей называл ИМЯ Мое [ ИЕГОШУА, – что значит БОГ СПАСАЮЩИЙ ]; и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты Раб Мой, [ Ты имеешь имя Бога, Ты – Святой ] Израиль, в Тебе Я прославлюсь. А Я сказал [ Отцу Небесному Своем ]: напрасно Я трудился [ в народе Иакова, – они не поверили в то, что Я Искупитель их грехов ], ни на что и вотще истощал силу Свою [ уча их Твоему Слову ]. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в Раба Себе, чтобы обратить к Нему [ народ ] Иакова и чтобы [ весь ] Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой – сила Моя. И Он сказал [ Мне тогда ]: мало того, что Ты будешь Рабом Моим для восстановления [ рассеянных ] колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля [ на свою землю ], но Я сделаю Тебя СВЕТОМ [ ПРОСВЕЩЕНИЯ для всех ] народов [ мира ], чтобы СПАСЕНИЕ Мое простерлось до концов земли. Так говорит Господь, Искупитель [ грехов ] Израиля, Святый Его, [ Своему СЫНУ Иегошуа Машиаху ], презираемому всеми, поносимому [ иудейским ] народом, рабу властелинов: цари [ мира ] увидят [ Его, СЫНА Божьего ], и встанут; князья [ народов ] поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя [ Иегошуа Машиах ]. Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе [ СЫН Мой ]; и Я буду охранять Тебя, и СДЕЛАЮ ТЕБЯ [ ИЕГОШУА МАШИАХ, ][ НОВЫМ ] ЗАВЕТОМ НАРОДА!, чтобы восстановить [ разрушенную ] землю [ Израиля ], чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные, сказать узникам [ греха ]: "выходите!", и тем, которые во тьме [ невежества ]: "покажитесь!"» (Исаия 49:1-9); « Вы приступили к горе Сиону [ и её холму Голгофы ] и ко граду Бога Живаго, к Небесному Иерусалиму... и к ХОДАТАЮ НОВОГО ЗАВЕТА ИИСУСУ [ ХРИСТУ ], и к КРОВИ кропления, [пролитой Им на Голгофе ], говорящей [ о наступающем суде Божьем ] лучше, нежели Авелева» (Евреям 12:22-24); « [ ИЕГОШУА МАШИАХ сказал народу ] : НОВЫЙ ЗАВЕТ в Моей КРОВИ, которая за вас проливается» (Луки 22:20); «[Так как ] КРОВЬ ХРИСТА, Который Духом Святым принес Себя непорочного [ в ЖЕРТВУ ] Богу, очистит совесть нашу от мертвых, [ греховных ] дел [ наших ], для служения Богу Живому и Истинному! И потому Он [ ИЕГОШУА МАШИАХ ] есть ХОДАТАЙ НОВОГО ЗАВЕТА, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных [ народом ] в ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ, призванные к вечному наследию получили обетованное [ Богом спасение в НОВОМ ЗАВЕТЕ ]» (Евреям 9:14-15); « [ И потому ] Он [ ИЕГОШУА МАШИАХ ] ХОДАТАЙ [ НОВОГО ] ЗАВЕТА, который утвержден на лучших обетованиях!» (Евреям 8:6).

    И эти ДВА голубые, драгоценные основания ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, издали непревзойдённо сияющие золотыми поясами, – станут самым ярким, символическим и видимым образом ДВУХ Божьих, Небесных ЗАВЕТОВ, дарованных Отцом Небесным Своим дорогим земным детям!

    А теперь рассмотрим, что же означают два каменных возвышения, состоящие из двух выступов (подъёмов) высотою в 2 локтя и 4 локтя, которые находятся между нижним и верхним основаниями ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА: «От основания, что в земле, до нижнего [МАЛОГО ] ВЫСТУПА [подъёма, высота в] два локтя, а шириною он [выступает] в один локоть; от МАЛОГО ВЫСТУПА [подъёма] до БОЛЬШОГО ВЫСТУПА [ПОДЪЁМА высота в] четыре локтя, а ширина его [также выступает] – в один локоть» (Иезекииля 43:14).

    Исходя из того, что нижнее основание ЖЕРТВЕННИКА всесожжения – это символический образ первого ЗАВЕТА Всевышнего (во времена которого была возведена скиния), мы понимаем, что находящийся на нём изготовленный из белого камня малый выступ возвышения высотою в 2 локтя показывает возвышение славы первого Иерусалимского ХРАМА построенного Соломоном. Так как основание первого ХРАМА (его духовный фундамент) был заложен со времени вступления народа Израиля в первый ЗАВЕТ с Богом и с получением Закона (и на основе его Заповедей и уставов служения в скинии был возведен первый ХРАМ).

    Из Писаний мы также знаем о красоте, неисчислимом богатстве и величии первого Иерусалимского ХРАМА. Написано, что первый ХРАМ создавался по Небесному проекту Всевышнего Бога, который Он в чертежах открывал царю Давиду (1-я Пар.28:11,19). И возводила его в земле Израиля Сама Премудрость Божья, дарованная его сыну Соломону (3-я Цар.4:29). В первом Иерусалимском ХРАМЕ находился золотой КОВЧЕГ, на который сходило видимое сверхъестественное присутствие славы Божьей – ШЕХИНЫ (3-я Цар.8:6-11). В нём были собраны в большом количестве и все другие необходимые, священные предметы Господа, а также бесчисленные сокровища (3-я Цар.7:48-51). А служения хвалы, прославлений и жертвоприношений исполнялись в нём очень масштабно, на высоком духовном уровне и в точном соответствии с буквой Закона (2-я Пар.5:12-14). Потому весь покрытый золотомпервый Иерусалимский ХРАМ (3-я Цар.6:22) был самым величественным, знаменитым и великолепнейшим зданием из всех когда-либо построенных в народах мира!

    Но первый выступ возвышения из белого камня на ЖЕРТВЕННИКЕ всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – символически отображающий образ возвышения славы первого Иерусалимского ХРАМА, – Господь измерил только в 2 локтя и назвал лишь «нижним, ...МАЛЫМ ВЫСТУПОМ [возвышения его славы]» (Иезекииля 43:14).

    И затем, от нижнего, малого выступа, на ЖЕРТВЕННИКЕ всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА поднимался такой же (изготовленный из белого камня), но в два раза большой выступ высотою в 4 локтя,«БОЛЬШОЙ ВЫСТУП [возвышения высотою в] четыре локтя» (Иезекииля 43:14). И он соответственно символически указывал на образ возвышения славы второго Иерусалимского ХРАМА.

    Из книг Библии мы знаем о том, что сооружение второго Иерусалимского ХРАМА было возводимо иудейским народом без указанных Богом пророкам точных размеров и чертежей, без необходимых условий, средств, специалистов, материалов... Второй Иерусалимский ХРАМ на протяжении всего своего существования был без КОВЧЕГА Завета и без присутствия славы Божьей – ШЕХИНЫ. Не было в нём никогда и других священных предметов святилища, – изготовленных в точном соответствии с Божьим определением о них. Служения хвалы и прославления Всевышнего Бога так и небыли никогда восстановлены в тот период в полной мере (по уставу Давида). А жалкий вид второго Иерусалимского ХРАМА Господа Бога приводил иудеев даже в слёзы!

    Но Господь Бог сказал народу во время восстановления второго Иерусалимского ХРАМА, что они «видели этот ДОМ [ Его – первый Иерусалимский ХРАМ ] в прежней его СЛАВЕ, а каким видите вы его [ второй Иерусалимский ХРАМ ] теперь? Не есть ли он, [ второй ХРАМ ] , в глазах ваших как бы ничто? Но ободритесь ныне, ...ободрись, весь народ земли , говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами [ и Сам дам второму ХРАМУ Свою СЛАВУ ], говорит Господь Саваоф» (Аггей 2:3-4).

    Слово Божье говорит нам, что народ Израиля нарушал Божьи Заповеди и Закон и грешил точно также при втором Иерусалимском ХРАМЕ, как и при первом, – за что оба ХРАМА были оставлены Богом на разрушение и сожжение язычникам. Но, несмотря на всё это, Господь Бог СЛАВУ второго Иерусалимского ХРАМА (без явных, видимых причин) измерил как «большой ВЫСТУП [возвышения СЛАВЫ второго Иерусалимского ХРАМА, и он был высотою уже в] четыре локтя(Иезекииль 43:14). Но почему?!!

    Ответ на этот вопрос, как всегда, открывает нам Священное Писание. Слово Божье в пророчествах свидетельствует о том, что в ДОМ Божий, – во второй Иерусалимский ХРАМ, – внезапно придёт Сам Господь и Сам наполнит его СЛАВОЮ Своего учения о НОВОМ ЗАВЕТЕ: «И внезапно ПРИДЕТ во [ второй Иерусалимский ] ХРАМ Свой ГОСПОДЬ, Которого вы ищете, и Ангел [ т.е. Посланник НОВОГО ] ЗАВЕТА, Которого вы желаете; вот, Он идет [ как СЫН Человеческий к вам ], говорит Господь Саваоф» (Малахия 3:1); «И придет [ Господь МАШИАХ ], ЖЕЛАЕМЫЙ всеми народами, и наполню ДОМ [ Божий, – ВТОРОЙ Иерусалимский ХРАМ ] сей СЛАВОЮ, говорит Господь Саваоф!» (Аггей 2:7).

    Написано, что СЛАВА второго Иерусалимского ХРАМА была не от великолепия построенного здания, не от праведности народа, не от масштабности производимых служб в нём... А неуместные, гневящие Бога и впечатляющие только людей, украшения дорогими камнями и золотом, сделанные царём Иродом во втором Иерусалимском ХРАМЕ, лишь приблизили час его разрушения (Мф.24:1-2).

    Но величайшая СЛАВА во всём мире второго Иерусалимского ХРАМА состоит в том, что в него ПРИШЁЛ Сам Господь ИЕГОШУА МАШИАХ, – АГНЕЦ Божий, – и в нём обучал народ НОВОМУ ЗАВЕТУ: «ИИСУС говорит ему: ... вы называете Меня Учителем и ГОСПОДОМ, и правильно говорите, ибо Я точно то... Я, ГОСПОДЬ и Учитель [ НОВОГО ЗАВЕТА ]» (Иоанн 13:10-14); «Тогда ИИСУС сказал им: ... каждый день бывал Я с вами во [ ВТОРОМ Иерусалимском ] ХРАМЕ и учил [ вас НОВОМУ ЗАВЕТУ ] , и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания» (Марка 14:48-49); «Они будут вести брань с АГНЦЕМ [ Божьим ], и АГНЕЦ [ Божий ИЕГОШУА МАШИАХ ] победит их; ибо ОН ЕСТЬ ГОСПОДЬ господствующих и ЦАРЬ царей» (Откровение 17:14).

    Вот почему СЛАВА второго Иерусалимского ХРАМА была намного больше первого ХРАМА: так как миллионы уверовавших в Господа ИЕГОШУА МАШИАХА (Иисуса Христа) людей с того времени (и доныне) ежедневно изучают НОВЫЙ ЗАВЕТ, которому Он Сам учил Свой народ в период существования второго Иерусалимского ХРАМА (и в его стенах)!

    Общая же высота выступов двух возвышений (малого и большого) на ЖЕРТВЕННИКЕ всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, составляет 6 локтей (2+4=6), – означающее число человеческое. Так как число шесть – указывает на день сотворения и на период пребывания сынов человеческих на земле (т.е. говорит об отмерянном Творцом периоде ЧЕЛОВЕКУ в 6 тысячелетий). Из этого следует, что и у ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА, построенного царём Соломоном, каменный выступ возвышения также составлял 6 локтей и он был тогда один (потому что, если бы не был разрушен первый ХРАМ, то не нужно было бы тогда строить другой).

    Посчитаем общую высоту ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА, состроенного Соломоном. Его нижнее основание высотою в 1 локоть, плюс выступ возвышения высотою в 6 локтей, плюс высота медной конструкции очага ЖЕРТВЕННИКА в 3 локтя. В результате получаем указанную в Слове Божьем высоту ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА в 10 локтей (1+6+3=10) (2-я Пар.4:1).

    Теперь посчитаем общую высоту ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА указанную в Книге пророка Иезекииля. Нижнее основание высотою в 1 локоть, плюс малый выступ возвышения высотою в 2 локтя, плюс большой выступ возвышения высотою в 4 локтя, плюс верхнее основание высотою в 1 локоть, плюс высота медной конструкции очага ЖЕРТВЕННИКА в 4 локтя. В результате получаем указанную в Слове Божьем (Иез.43:13-17) высоту ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА в 12 локтей (1+2+4+1+4=12).

    Теперь становится понятным, почему высота ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА на 2 локтя меньше высоты ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА. У ЖЕРТВЕННИКА всесожжения первого ХРАМА не было тогда второго верхнего основания высотою в 1 локоть, – символически отображающего НОВЫЙ ЗАВЕТ, а высота его медной конструкции очага (стенок ЖЕРТВЕННИКА) на 1 локоть была ниже, чем будет у ЖЕРТВЕННИКА ТРЕТЬЕГО ХРАМА.

    Нужно обратить внимание и на то, почему так сильно изменились размеры медного очага ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА. Как было написано выше, ЖЕРТВЕННИК всесожжения символически отображают Иерусалим. Поэтому и новые размеры длины и ширины медного ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА (Иез.43:16) являются символическим образом сходящего с неба от Бога нового Небесного Иерусалима в конце времён (Откр.21:10,16).

    И высота медного очага ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, как мы знаем, стала выше на 1 локоть. Прежний же ЖЕРТВЕННИК всесожжения был в 3 локтя, т.е. 1 метр 57 см(52,36 х 3=157,08) вышиною. А в ширину и длину он был по 5 локтей, т.е. по 2 метра 62 см(52,36 х 5=261,8), что позволяло служителям ЖЕРТВЕННИКА возносить на нём жертвы и всесожжения не восходя на его решетку.

    Но теперь медный очаг ЖЕРТВЕННИКА ТРЕТЬЕГО ХРАМА не только расширится до 12 локтей, т.е. до 6 метров 28 см(52,36 х 12=628,32) в длину и в ширину, но и высота его будет теперь в 4 локтя, т.е. в 2 метра 9 см(52,36 х 4=209,44). А это, при соотношении меры человеческого роста, делает невозможным возношения жертв без того, чтобы служители ЖЕРТВЕННИКА не восходили на его решетку.

    Поэтому теперь служители ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, принося на сожжение дрова и жертвы, будут восходить на его медную решетку! Но как такое возможно? Решетка ЖЕРТВЕННИКА, являющаяся символическим образом самих небес, на которых обитает всепоглощающая сила огня Всевышнего, разве сможет принимать сынов человеческих ходящих по ней?!!

    Но это делает возможным ЛЕСТНИЦА, имеющая очень яркое, символическое значение у ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА: «Ступени же [ЛЕСТНИЦЫ ] к нему [к медному ЖЕРТВЕННИКУ всесожжения ] – с востока» (Иезекииля 43:17).

    Необходимо отметить, что ЛЕСТНИЦЫ со ступенями прежде не было ни у одного из ЖЕРТВЕННИКОВ всесожжения (и это прописано в Законе (Исх.20:26)). Прежде её всегда заменял пандус, который представлял собой пологое возвышение без ступеней, ведущее к верху ЖЕРТВЕННИКА. И для того, чтобы понять, что обозначает Божья ЛЕСТНИЦА, и по какой причине она появилась у ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, вспомним сон Иакова, который приснился ему в Вефиле: « И увидел [ Иаков ] во сне: вот, ЛЕСТНИЦА стоит на земле, а верх ее касается НЕБА; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней [ на ЛЕСТНИЦЕ ] и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; ...и благословятся в тебе и в СЕМЕНИ твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как ДОМ Божий, это ВРАТА небесные [ в ДОМ Божий ]... И нарек имя месту тому: Вефиль [ т.е. ДОМ Божий ]» (Бытие 28:12-19).

    Подобную картину видят (уже не во сне, а наяву!) пастухи из Вифлиема при рождении СЫНА Божьего Иегошуа Машиаха. Перед ними вдруг предстаёт Ангел Господний и Благовествует им о рождении Младенца, – Господа и Спасителя Машиаха, и они видят сошедшее с неба многочисленное воинство Божьих Ангелов, прославляющих Бога и благословляющих народ, которые затем тем же путём (как по ЛЕСТНИЦЕ) возвращаются на небо: «В той стране были на поле пастухи... Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом СПАСИТЕЛЬ, Который есть ХРИСТОС Господь; и вот вам знак: вы найдете МЛАДЕНЦА в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно [ с неба ] явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! ...[ И ] Ангелы [ тем же путём, как по ЛЕСТНИЦЕ ] отошли от них на небо» (Луки 2:8-15).

    И Слово Божье открывает нам причину того, что дало возможность Ангелам Божьим сходить с неба на землю и восходить на небо, – как по ЛЕСТНИЦЕ: это рождение на земле Господа Иегошуа Машиаха: «Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих [ с неба на землю, как по ЛЕСТНИЦЕ ] к Сыну Человеческому» (Иоанна 1:51). Потому что Он, Иегошуа Машиах, СЫН Божий (Небесный) и СЫН Человеческий (Земной), – и есть эта ЛЕСТНИЦА, которая соединяет небо с землёй и Бога с человеком!

    Никогда прежде не использованный, новый элемент ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – небесно-голубая ЛЕСТНИЦА, украшенная золотыми, царственными поручнями, открывает образ МАШИАХА (т.е. Царя Израиля и Первосвященника ХРАМА) ИЕГОШУА (т.е. Бога СПАСАЮЩЕГО и ИСКУПАЮЩЕГО грехов народа), – Который между небом и землёй был вознесен на крест распятия и Который стал для людей воротами (дверью) в ДОМ Божий: «Кто войдет Мною [ в ДОМ Божий, – сказал ИЕГОШУА МАШИАХ ], тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Иоанна 10:9). (Рис. 10 а)

    Вот почему ЖЕРТВЕННИК всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА станет самым ярким, самым образным свидетельством Благой Вести,– символическим Евангелием о Господе и Спасителе Иегошуа Машиахе, – которое уже не сможет опровергнуть народ Израиля (ни другие неверующие народы мира) и приведёт их к спасению, как и написано в Слове Божьем: «Потому что на Моей святой ГОРЕ [Голгофа, где пролилась святая КРОВЬ Иегошуа Машиаха и где построится ДОМ Божий – ТРЕТИЙ ХРАМ], на горе высокой Израилевой, - говорит Господь Бог, - там будет служить Мне [в ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ] весь дом Израилев, - весь, сколько ни есть его на земле; там Я с благоволением приму их, и там потребую приношений ваших [ как всесожжений, так и благодарственных жертв ] и начатков [ плодов ] ваших со всеми святынями вашими. Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов. И узнаете, что Я Господь, когда введу вас в землю Израилеву, - в землю, которую Я клялся дать отцам вашим, подняв руку Мою. И вспомните там о путях ваших и обо всех делах ваших, какими вы оскверняли себя, и возгнушаетесь самими собою за все злодеяния ваши, какие вы делали. И узнаете, что Я Господь [Бог – МАШИАХ ИЕГОШУА], когда буду поступать с вами ради Имени Моего [означающее «ЦАРЬ и ПЕРВОСВЯЩЕННИК Израиля – есть Бог спасающий и прощающий народ!»], а не по злым вашим путям и вашим делам развратным, дом Израилев, - говорит Господь Бог» (Иезекииль20:40-44).

 

и состоявшая из двух пролётов, каждый из которых в 10 ступеней украшенных голубым хризолитом - отображаюшим лестницу Всевышеного (увиденную Иаковым) показывающуу сошествие Сына Божьего на землю и Его вознесение (как и Небесное вознесение всех праведников в конце времён).

но они также ежедневно (по утрам) будут чистить под решеткой пепел, собирая его у восточной стороны! (Во время очищения решетка равномерно будет приподниматься до верха стенок ЖЕРТВЕННИКА, чтобы не нарушилось горящее до утра вечернее всесожжение; когда же при чистке ЖЕРТВЕННИКА решетка будет приподнята, то внизу под ней образуется пространство высотою в 4 локтя, удобное для перемещения и уборки под нею служителей).

 

  И оно, как написанно состоим из нижнего и верхней части. Причём нижняя часть возвышения в 2 локтя, тогда как его верхняя часть в 4 локтя, И значит вся высота возвышения состоит из 6 локтей:

 

    За этим первым возвышением следует второе возвышение в 4 локтя, которое, как мы понимаем по аналогии отображает возвышение и славу второго ХРАМА от начала времени его строительства по указу царя Кира и до начала строительства ТРЕТЬЕГО ХРАМА уже в нынешние времена; временной период которого составляет около двух тысяч лет (и нескольких столетий).

    Но в этих возвышениях Господь Бог говорит не только о соотношении временных промежутков 1:2 (т.е. 2-х локтей к 4-м локтям), сколько о возвышении и СЛАВЕ Божьей присутствовавшей при первом и втором Иерусалимских ХРАМАХ и живущем в то время народе!

    Мы знаем из Писаний о величественной славе первого ХРАМА в народах мира

Возвышение под самим жертвенником всесожжения было в 6 локтей, как и у жертвенника третьего ХРАМА, и оно отображало славу сыновей и дочерей народа Израиля при первом и втором Иерусалимских ХРАМАХ. А вот высота самого медного жертвенника всесожжения Первого ХРАМА была в 3 локтя, какой Господь Бог сказал её сделать на Синае, при заключении первого Завета. И вот, сложив полученные числа: 1локоть основания первого Завета + 6 локтей высоты славы сынов человеческих + 3 локтя высоты медного жертвенника всесожжения, получает указанные в книге ... 10 локтей высоты жертвенника первого ХРАМА.

    Новые размеры ЖЕРТВЕННИКА всесожжения ХРАМА Машиаха отображают новый, Небесный Иерусалим, который находится над этим местом пролития КРОВИ Иегошуа Машиаха, и символически отображает его размеры:                                             

А сложив 1 локоть высоты основания с поясом силы первого Завета + 6 локтей высоты славы сынов человеческих (состоящей из 4 локтей первого и 2 локтей второго ХРАМОВ) + 1 локоть высоты основания с поясом силы второго, вечного Завета, + 4 локтя высоты медного жертвенника всесожжения, получаем указанные 12 локтей высоты всего жертвенника всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА.

 

                                                                                        ***

 

    С тех пор прошло много лет, но я по-прежнему непоколебимо верю, что ДОМ Божий непременно будет построен в Иерусалиме, и я буду принимать участие в его строительстве. И рано утром 23 декабря 2014 года (5775 года) услышала отчётливый, властный голос Господа Бога, Который проговорил: «Через два с половиной года, чтобы не убоялся народ Мой!»

    Это было не просто серьёзное предупреждение, это было властное повеление Господа Бога Своему народу, чтобы через 2,5 года Божий народ не испугался всего того, что Он будет совершать на Своей земле, и того противодействия и духовного давления сил тьмы, которые будут противиться Божьей воле!

    Тут же я стала подсчитывать время, когда это должно произойти, и оно указывало на лето 2017 года (а это ровно 20 лет с того времени, как Господь показал мне во сне Свой ТРЕТИЙ Иерусалимский ХРАМ). Затем я перевела эту дату на еврейский календарь, получился 5778 год (от месяца Нисана).

    Нужно заметить, что многие Свои великие дела Господь Бог совершал именно в те года, у которых по еврейскому календарю последняя цифра заканчивалась на цифру «8»: рождение Авраама в 1948 году; рождение Исаака в 2048 году и Иакова в 2108 году; совершился Исход из Египта и Моисеем были заложены основания скинии в 2448 году; Соломоном заложено основание первого ХРАМА в 2968 году; указом царя Кира заложено основание второго ХРАМА в 3408 году и т.д. Более того, к 5758 году еврейского календаря (2017-2018 года) приближается самая значительная дата для Божьего народа – 70-тилетие образования Израиля. Потому как именно в 70 лет совершился очень важный и переломной момент в жизни отца веры Авраама. В 2018 году (!) по еврейскому календарю (в 1743 до н.э.), когда Аврааму исполнилось 70 лет, он услышал обетование Господа Бога, – о завете в Семени – Машиахе (т.е. Христе) (Гал.3:16-17), и по вере в Божье обетование вышел из Ура Халдейского.

    Из этого следует, что если Божий народ в своё 70-летие не выйдет из своего порочного неверия, то не получит он и благословений Отца своего Небесного, а также обетований земли завета, – как написано о некоторых в Слове Божьем: «И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости. И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу. Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы [Нового] Завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. ИЗ ЗЕМЛИ ПРЕБЫВАНИЯ ИХ ВЫВЕДУ ИХ, НО В ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЕВУ ОНИ НЕ ВОЙДУТ, и узнаете, что Я Господь. А вы, дом Израилев, - так говорит Господь Бог, - идите каждый к своим идолам и служите им, если Меня не слушаете, но не оскверняйте более святаго имени Моего дарами вашими и идолами вашими, потому что на Моей святой горе [где пролилась святая Кровь Иегошуа Машиаха и где построится новый ДОМ Божий], на горе высокой Израилевой, - говорит Господь Бог, - там будет служить Мне [в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ] весь дом Израилев, - весь, сколько ни есть его на земле; там Я с благоволением приму их, и там потребую приношений ваших и начатков ваших со всеми святынями вашими. Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов. И узнаете, что Я Господь, когда введу вас в землю Израилеву, - в землю, которую Я клялся дать отцам вашим, подняв руку Мою. И вспомните там о путях ваших и обо всех делах ваших, какими вы оскверняли себя, и возгнушаетесь самими собою за все злодеяния ваши, какие вы делали. И узнаете, что Я Господь, когда буду поступать с вами ради имени Моего [Иегошуа (спасет народ) Машиах (ЦАРЬ Израиля)], а не по злым вашим путям и вашим делам развратным, дом Израилев, - говорит Господь Бог» (Иез.20:34-44).

    Я верю, что это будет маяком для Божьего народа, потому что Господь Бог в это время заложит в Израиле основания ДОМА Своей славы в имени Иегошуа Машиаха (Иисуса Христа) – Искупителя человеческих грехов, – как основание ТРЕТЬЕГО Иерусалимского ХРАМА! И очень благодарна тем людям, которые верят в это и хотят, чтобы Господь Бог пребывал на небе и на земле во всей Своей возможной полноте: желают, чтобы и ДОМ Его имени и славы был обязательно построен в Иерусалиме. Поэтому я очень благодарю всех верующих людей, которые приложили свои усилия, время и средства, чтобы разобраться в описаниях строений ТРЕТЬЕГО ХРАМА и в доступном виде донесли их Божьему народу.

 «Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. Всесожжение, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; хлебного приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока. Хлебного приношения он принесет ефу на тельца и ефу на овна, а на агнцев, сколько рука его подаст, и елея гин на ефу. И когда приходить будет князь, то должен входить через притвор ворот и тем же путем выходить» (Иезекииль 46:1-8).

Исходя из этого можно подсчитать длину каждой из 30-ти комнат (т.е. небольших зданий): 250 локтей (половина длины бока стены ворот) минус 12,5 локтей (половина ширины притвора) минус 6 локтей (длина комнаты притвора) минус 5 локтей, умноженных на 6 промежутков, т.е. 30 локтей расстояния между комнатами

     

 

Исходя из этого, теперь мы можем понять и предназначение 6-ти комнат, расположенных вокруг каждого притвора внутреннего, верхнего двора: в них служители Господа одевают священные свои одежды: «Когда войдут туда священники, то они не должны выходить из этого святаго места на внешний двор, доколе не оставят там одежд своих, в которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды и тогда выходить к народу» (Иезекииль 42:14).

Рувим – смотрите Сын! (перворождённый);

 Симон – (Он, Господь Бог) УСЛЫШАЛ;

 Леви – ПРИЛЕПИЛСЯ и БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ, И СЛУЖИТЬ (нам);

 Иуда – (Он, Сын Божий) ВОСХВАЛЕНИЕ Господа – ХВАЛА И БЛАГОДАРЕНИЕ (Отцу Небесному);

 Дан – (Он есть истинный) СУДЬЯ ПРАВОСУДИЯ;

 Неффалим – (Он, Господь Иегошуа Машиах) ПРЕВОЗМОГАЮЩИЙ БОРЕЦ (над всяким злом и грехом);

 Гад – (Он) прибавляющий СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ;

 Асир – (Он Тот, Кто приносит) БЛАГОСЛОВЕНИЕ;

 Иссахар – (Он) ВОЗНАГРАЖДАЮЩИЙ (нас Господь), ДАЮЩИЙ НАГРАДУ;

 Завулон – (Который дал нам в Себе) прекрасный дар – УВАЖЕНИЕ, ЧЕСТЬ И ПОХВАЛУ Бога;

 Иосиф – Он Господь Бог ПРИБАВЛЯЮЩИЙ ещё, ВОЗДАЮЩИЙ; Он ДАСТ И ДРУГОГО (Утешителя, – Святого Духа Своего);

 После рождения Иосифа, Рахиль родила Иакову ещё сына и, умирая при родах, дала ему Имя Бенони – СЫН СКОРБИ, но отец назвал его:

Вениамин – СЫН ПРАВОЙ РУКИ (Отца Своего) – Сын силы Отца Небесного!

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Марка 8:38).


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 129; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!