Минус толщина стенки жертвенника)         12 (минус толщина стенки жертвенника)



 

 


Жертвенник всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА

(Рис. 10)

 

 

     Как видим в книге пророка Иезекииля, наиболее точное и полное описание строений в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ имеет ЖЕРТВЕННИК всесожжения. Почему? Да потому, что он первым восстановится и будет поставлен на своём месте. А Божьи служители ХРАМА Машиаха, священнодействующие при ЖЕРТВЕННИКЕ, по завершении его строительства станут возносить на нём всесожжения и жертвы, – и очистят и освятят сам ЖЕРТВЕННИК, и наполнят руки свои: «Он [ медный ЖЕРТВЕННИК ]будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью… Семь дней они должны ОЧИЩАТЬ ЖЕРТВЕННИК и ОСВЯЩАТЬ ЕГО и наполнять руки свои» (Иезекииль 43:18, 26).

     Нужно ещё раз подчеркнуть, что в Писании Господь Бог сказал очистить и освятить сам ЖЕРТВЕННИК всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА, а не священников служащих при нём. Так как, приступая к ЖЕРТВЕННИКУ, священники Всевышнего уже будут очищены от всякого греховного нечестия, – крещением в Искупителя грехов Иегошуа Машиаха. И им нужно будет лишь наполнить руки свои, – что значит посвятить себя служению Богу по уставам вознесения жертв на ЖЕРТВЕННИКЕ ХРАМА Машиаха.

     Поэтому приступить к вознесению жертв Всевышнему Богу смогут лишь очищенные от всякого греховного беззакония (верою в искупительную жертву Господа Иегошуа Машиаха) обрезанные сыны еврейского народа, священство которых при ЖЕРТВЕННИКЕ будет переходить из рода в род (Иез.48:10-12).

     И в Своём СЛОВЕ Господь открывает нам, что величайшее предназначение ЖЕРТВЕННИКА всесожжения (как и причина в необходимости его создания) в том, чтобы возносимыми на нём жертвами очистилась и освятилась территория земли, предназначенная для построения ДОМА Божьего, сам ХРАМ, а также все другие его постройки со всею утварью (Иез. гл. 40-48), и чтобы на этом месте мог обитать Сам Господь Бог во СЛАВЕ Своего Имени: «Семь дней ОЧИЩАЙ ЖЕРТВЕННИК, и ОСВЯТИ его, и будет ЖЕРТВЕННИК святыня великая: все, прикасающееся к ЖЕРТВЕННИКУ, освятится... Там буду открываться сынам Израилевым, и ОСВЯТИТСЯ МЕСТО СИЕ СЛАВОЮ Моею. И освящу скинию собрания [ народа ]и ЖЕРТВЕННИК [ всесожжения ]... И буду ОБИТАТЬ [ на месте этом ]среди сынов Израилевых, и буду им Богом» (Исход 29:37-45).

     Так как через всесожжения и жертвы, возносимые на ЖЕРТВЕННИКЕ Всевышнему Богу, место предназначенное для возведения ДОМА Его Имени очищается от поразившего землю греховного нечестия людей (что является образом искупительной жертвы Господа Иегошуа Машиаха в очищении грехов человека). В результате этого указанная Им территория земли освящается и отделяется от остального материального мира для служения Богу (подобно как освящаются, т.е. отделяются, на служение священники Всевышнего). И затем Господь наполняет это место СЛАВОЙ Божьей – Шехиной (подобно, как и уверовавшие в Иегошуа Машиаха люди наполняются Святым ДУХОМ Божьим).

     Наступает время, когда Всевышний Бог сможет жить (как на небе, так и на земле) во всей безмерной полноте Своей СЛАВЫ: как на высоте НЕБЕС, так и во СВЯТИЛИЩЕ небесного и земного ХРАМА, а также в ДУШАХ смирённых и верующих в Него людей: «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святой имя Его: Я живу [1] на ВЫСОТЕ НЕБЕС и [2] во СВЯТИЛИЩЕ [небесного и земного ХРАМА], и [3] также с сокрушенными и СМИРЕННЫМИ ДУХОМ [ЛЮДЬМИ], чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Исаия 57:15).

     Следовательно, на этом очищенном жертвенной кровью, отделённом для служения и наполненном присутствием Божьей СЛАВЫ месте Господь Бог сможет также пребывать во СВЯТИЛИЩЕ Своего земного ХРАМА!

     И как же это прекрасно и радостно, что Всемогущий Творец Вселенной, живущий на высоте небес и в сердцах верующих в Него людей, имеет ещё одну чудесную возможность обитать на земле среди людей – во СВЯТИЛИЩЕ земного ХРАМА Своего Имени! А на земле, в материальном, вещественном мире может быть сверхъестественно явлена величайшая благость, МИЛОСТЬ и мир Всевышнего: « Семь дней ОЧИЩАЙ ЖЕРТВЕННИК, и ОСВЯТИ его, и будет ЖЕРТВЕННИК святыня великая: все, прикасающееся к ЖЕРТВЕННИКУ, освятится... Там буду открываться сынам Израилевым, и ОСВЯТИТСЯ МЕСТО СИЕ СЛАВОЮ Моею. И освящу скинию собрания [ народа ]и ЖЕРТВЕННИК [ всесожжения ]... И буду ОБИТАТЬ [ на этом месте ]среди сынов Израилевых, и буду им Богом» (Исход 29:37-45); «По окончании же сих дней [ очищения и освящения ЖЕРТВЕННИКА ], в восьмой день и далее, священники будут возносить на ЖЕРТВЕННИКЕ ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я [с этого времени] БУДУ МИЛОСТИВ К ВАМ, говорит Господь Бог»(Иезекииль 43:27).

     Каким же будет ЖЕРТВЕННИК всесожжения ТРЕТЬЕГО ХРАМА? И почему не только вид самого ХРАМА Машиаха, но даже вид самого ЖЕРТВЕННИКА всесожжения станет ещё одним видимым свидетельством Благой Вести, – образным Евангелием о Божьем спасении, – увидев и поняв символику которых ещё множество людей уверуют в Божьего АГНЦА Иегошуа Машиаха и покаются в своих грехах?!

    В СЛОВЕ Божьем написано: «Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о [ТРЕТЬЕМ] ХРАМЕ сем [обо всём, что там находится, и его значении], чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру. И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид ХРАМА и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все [духовные, символические] образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним» (Иезекииль 43:10-11).

     Прежде всего, необходимо сказать, что медный ЖЕРТВЕННИК всесожжения изначально был духовным, символическим образом ИЕРУСАЛИМА и Божьего народа живущего в нём, ислужащего Всевышнему. А Законы Уставов о вознесении жертв на ЖЕРТВЕННИКЕ всесожжения пророчествовали о грядущем, и свидетельствовали об исполнении в назначенное время величайшей ЖЕРТВЫ искупления человеческих грехов Божьим АГНЦЕМ – Иегошуа Машиахом: «Вот АГНЕЦ Божий [ Иегошуа Машиах ] , Который берет на Себя грех мира»оанна 1:29); «Господь возложил на Него, [СЫНА Своего], грехи всех нас. Он истязаем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как ОВЦА, ведён был Он, [ Машиах ] , на заклание, и как АГНЕЦ пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих... Ибо Он отторгнут от земли живых, [– был убит, как жертвенный АГНЕЦ за грехи людей], – за преступления народа Моего претерпел казнь [и мучения на кресте]» (Исаия 53:6-8).

     Потому и сам медный ЖЕРТВЕННИК всесожжения, имеющийна 4-х углах рога, подобные рогам агнца мелкого скота, образно указывал на явление в Иерусалиме Машиаха, Который как Божий АГНЕЦ закланный у ЖЕРТВЕННИКА, был послан Богом на землю чтобы искупить и очистить грехи людей Своею КРОВЬЮ: « И сделай РОГИ [ как у АГНЦА ]на четырех углах его, так чтобы РОГИ выходили из него» (Исход 27:1-2); «И из ЖЕРТВЕННИКА поднимаются вверх четыре РОГА [ как у АГНЦА ]» (Иезекииля 43:15); «Искуплены вы [ от грехов ]...драгоценною КРОВИЮ Христа [ Машиаха ], как непорочного и чистого АГНЦА [ Божьего ], предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1-е Петра 1:18-20).

     И Писание так свидетельствует о событиях искупления человеческих грехов Божьим АГНЦЕМ Иегошуа Машиахом (Иисусом Христом): «И, неся крест Свой [ из дерева ], Он [ Иегошуа Машиах ] вышел на место [к СЕВЕРНОЙ части города Иерусалима], называемое Лобное, по-еврейски ГОЛГОФА; там распяли Его… Пилат же написал и надпись, и поставил [ её сверху ]на [ деревянном ] кресте. Написано было [ обвинение Его ]: «ИИСУС Назорей, ЦАРЬ Иудейский». Эту надпись [ над Его головой ]читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят ИИСУС, было недалеко от города [и находилось при дорогах, ведущих в Иерусалим через СЕВЕРНЫЕ Дамасские ворота]» (Иоанна 19:17-20); «ИИСУС, дабы освятить людей КРОВИЮ Своею, пострадал вне [города Иерусалима: у его СЕВЕРНЫХ Дамасских] врат» (Евреям 13:12); « [ А когда ИЕГОШУА МАШИАХ умер на КРЕСТЕ ]один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла КРОВЬ и вода [ к подножию места Его распятия ]» (Иоанна 19:34); «Но ХРИСТОС, Первосвященник будущих благ, придя ...не с кровью козлов и тельцов, но со Своею КРОВИЮ, однажды вошел во СВЯТИЛИЩЕ и приобрел [ нам ]вечное искупление. Ибо если КРОВЬ тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче [ окропившая крышку КОВЧЕГА Завета живая ]КРОВЬ ХРИСТА, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евреям 9:11-14).

     В Слове Божьем написано, что АГНЕЦ Божий Иегошуа Машиах, – СЫН Божий и СЫН Человеческий, для этой миссии был приготовлен Отцом Небесным от начала сотворения мира (1-е Петр.1:20). И пролил Свою КРОВЬ на горе СИОН, у холма Голгофы (Иоан.19:17), – в СЕВЕРНОЙ части окраины города Иерусалима (расположенной недалеко от Дамасских ворот), подобно тому, как у СЕВЕРНОЙ части ЖЕРТВЕННИКА заколают жертву агнца всесожжения и жертву за грех (Левит 1:10-11; 6:25; 4:24, 29). И Он был распят на деревянном кресте (Иоан.19:19) подобно тому, как на дровах кладут и сжигают на ЖЕРТВЕННИКЕ жертву (Лев.1: 12 ). И над головой Его поставили надпись с обвинением: «ИИСУС Назорей, ЦАРЬ Иудейский» (Иоан.19:19), – подобно тому, как возлагают рукина голову жертвы, исповедуя и возлагая на неё вину грехов людей (Лев.16:21, 1:4). А когда Иегошуа пронзили рёбра копьём, то вся КРОВЬ и вода из Него вылилась к подножию места распятия (Иоан.19:34), подобно как выливалась кровь жертвы за грех к подножию ЖЕРТВЕННИКА (Лев.4:25). И пролитая КРОВЬ Машиаха зашла в трещину скалы, ведущей в пещеру Иеремии, где ОКРОПИЛА крышку КОВЧЕГА Завета, – ПОМАЗАВ место милости престола благодати Святого святых и по Закону очистив грехи народа (Дан.9:24; Евр.9:11-14), подобно тому, как и Первосвященник один раз в году входил во святилище Святого святых и окроплял кровью жертвы крышку КОВЧЕГА Завета для очищения греховных нечестий народа (Лев.16:15-16).

     Так как от начала сотворения мира Господь Сам определил Свою совершенную ЖЕРТВУ для искупления грехов человека – АГНЦА Божьего,Своего СЫНА Иегошуа Машиаха (1-е Петра 1:18-20). И Сам избрал место пролития Его Крови, – у СЕВЕРНОЙ стены города Иерусалима (Иоан.19:17-20). И для вознесения Своего СЫНА Иегошуа Машиаха Сам определил крест изготовленный из срубленного дерева (Иоан.19:17), – тот же материал, на который священники возлагают жертвы и на котором сжигают их на ЖЕРТВЕННИК Е (Лев.1: 12). И поставил у головы Иегошуа Машиаха надпись с обвинением (Иоан.19:19), подобно как на голову жертвы возлагают вину грехов народа (Лев.1:4; 16:21-22). И от начала Сам определил, чтобы КРОВЬ Божьего АГНЦА Иегошуа Машиаха пролилась к подножию Его распятия, как и кровь жертвы за грех выливают к подножию СЕВЕРНОЙ стенки ЖЕРТВЕННИКА всесожжения (Лев.4:25), отображающего СЕВЕРНУЮ стену у ворот Иерусалима . И по Своему провидению устроил, чтобы КРОВЬ Иегошуа Машиаха пролилась в пещеру Иеремии и ОКРОПИЛА место милости престола благодати на крышке КОВЧЕГА Завета, – ПОМАЗАВ КРОВЬЮ Святое святых и очистив грехи народа(Лев.16:15-16);(Дан.9:24); (Евр.9:11-15).

    И Господь Бог вложил НА ВЕКИ все эти определения, – о цели прихода Машиаха на землю, – в ЗАКОН Уставов о вознесении жертв. И утвердил в ЗАКОНЕ нерушимые правила порядка священнодействий при вознесении жертвсвященниками, которые не могут быть измены в том:

 – что жертва всесожжения из агнца, как и жертва за грехи человека, должна быть заколота только на СЕВЕРНОЙ стороне ЖЕРТВЕННИКА: «Если жертва всесожжения его из мелкого скота, [ т.е. АГНЦА ] из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока и заколет ее [ жертву из АГНЦА, пролив её КРОВЬ] пред Господом, на СЕВЕРНОЙ стороне ЖЕРТВЕННИКА» (Левит 1:10-11);(Лев.6:25; 4:24, 29);

 – что на голову жертвы должны быть возложены грехи народа: «И возложит Аарон обе руки свои на ГОЛОВУ живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все ГРЕХИ их, и возложит их на ГОЛОВУ козла, ...И ПОНЕСЕТ козел НА СЕБЕ все БЕЗЗАКОНИЯ их» (Лев.16:21-22);

 – что подготовленная жертва на ЖЕРТВЕННИКЕ должна быть разложена только на материале из дерева, – на дровах, на которых она будет сожжена:«И рассекут ее [ жертву из АГНЦА] на части, ... и разложит их священник на ДРОВАХ, которые на огне, на ЖЕРТВЕННИКЕ» (Левит 1: 12 ).

– что кровью жертвы за грех должны быть помазаны подобные как у агнца рога ЖЕРТВЕННИКА, – что являетсяпрообразом ожидания грядущего прихода истинного, Божьего АГНЦА и пролития Его КРОВИ искупления: «И возьмет священник перстом своим КРОВИ от ЖЕРТВЫ за грех и возложит на РОГИ ЖЕРТВЕННИКА всесожжения» (Левит 4:25) ; а вся остальная кровь жертвы должна выливаться к подножию ЖЕРТВЕННИКА всесожжения: «А [ всю остальную ]КРОВЬ его выльет к ПОДНОЖИЮ ЖЕРТВЕННИКА всесожжения» (Левит 4:25) ;

– и что Первосвященник один раз в году должен входить во святилище Святого святых с кровью жертвы и окроплять ею КОВЧЕГ Завета для очищения грехов народа: «И заколет козла в ЖЕРТВУ за ГРЕХ за народ, и внесет КРОВЬ его за завесу, ...и ПОКРОПИТ ею на крышку [ КОВЧЕГА Завета ]и пред крышкою, и ОЧИСТИТ святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех ГРЕХАХ их» (Левит 16: 15-16).

    И Отец наш Небесный ожидал, что когда все эти определение о Его СЫНЕ исполнится в 3793 году (32 году )* и в соответствии с Уставами ЗАКОНА (Торы) Иегошуа Машиаха предадут на истязание и СМЕРТЬ, и на Его голову возложат ВИНУ народа, и Он примет огненную, мучительную смерть на ДЕРЕВЯННОМ кресте, и на СЕВЕРНОЙ стороне Иерусалима будет пролита Его жертвенная КРОВЬ на крышку КОВЧЕГА Завета, – для ОЧИЩЕНИЯ грехов людей,– то Его народ узнает в Нём Божьего АГНЦА, как и написано о Нём в Слове: «Господь возложил на Него, [СЫНА Своего], грехи всех нас. Он истязаем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как ОВЦА, ведён был Он, [ Машиах ] , на заклание, и как АГНЕЦ пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих... Ибо Он отторгнут от земли живых, [– был убит, как жертвенный АГНЕЦ за грехи людей], за преступления народа Моего претерпел казнь [и мучения на кресте]» (Исаия 53:6-8).

    И также Отец Небесный ожидал, что Его народ сумеет посчитать и понять указанные Им СЕДМИНЫ о времени и цели прихода Машиаха Владыки на землю: «СЕМЬДЕСЯТ седмин [ т.е. 490 лет (7х70=490), после возвращения из Вавилонского пленения на землю Завета ]определены для народа твоего и святаго города твоего [ Иерусалима, которые отмеряем от времени указа царя Кира, изданного в 3408 году*, и до 3898 года* (3408+490=3898), – когда был полностью рассеян еврейский народ со своей земли, и она утратила своё название ] . Чтобы [ за этот период времени в 70 седмин (т.е. 490 лет), отмерянных Богом народу Израиля ]покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония [ народа жертвенной КРОВЬЮ Машиаха ], и чтобы приведена была правда вечная [ Благой Вести, – Евангелия ], и запечатаны были видение и пророк, и помазано было Святое святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление [ царя Кира ]о восстановлении Иерусалима [ и ХРАМА в 3408 году* ], до [ пролития жертвенной КРОВИ и смерти ]ХРИСТА Владыки3793 году*]СЕМЬ седмин [ т.е. 49 лет (7х7=49) ] , и [ их нужно вычесть из ]ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ седмины [ т.е. отнять от 434 лет (62х7=434) ] ... [ Итак, самое важное событие во Вселенной произойдёт в 3793 году *(3408+(434–49)=3793), – тогда ] предан будет СМЕРТИ ХРИСТОС, и не будет [Его среди живых3 дня]... и [ Он, окропив Своею КРОВЬЮ Святое святых с КОВЧЕГОМ Завета, ] утвердит [НОВЫЙ] ЗАВЕТ для многих!!!» (Даниил 9:24-27); « И [ также ]по истечении ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУХ седмин [т.е. 434 лет (62х7=434) от указа царя Кира, после того как ] предан будет СМЕРТИ ХРИСТОС, и не будет [Его среди живых3 дня], а город [Иерусалим] и СВЯТИЛИЩЕ [второго ХРАМА] разрушены будут народом вождя [Римской империи], который придёт [поработить народ земли Завета] и конец его [ второго ХРАМА и Иерусалима ]будет [катастрофическим], как от наводнения, и до конца войны [в Иудее] будут [ происходить ужасные ]опустошения ... [И это всё свершится черезШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ седминыминус] ОДНА седмина [т.е. 7 лет], а [ ещё ]в [ минус ] ПОЛОВИНЕ седмины [т.е. ещё минус 3,5 года, в 3831,5 году* (3408+(434-7-3,5)=3831,5) увидят знамения того, как] прекратится жертва и приношение [во втором Иерусалимском ХРАМЕ], и на крыле [его] СВЯТИЛИЩА будет [полная] мерзость запустения.[ Но ] и окончательная предопределенная [ Всевышним ]гибель постигнет [ и Римскую империю. Со времени СМЕРТИ в 3793 году* ХРИСТА Владыки черезШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ седмины минусСЕМЬ седмин и минус ОДНА седмина, в 4171 году* (3793+(434-49-7)=4171) начнётся неотвратимое падение Римской империи – после взятия Рима вестготами. Также со времени СМЕРТИ в 3793 году* ХРИСТА Владыки черезШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ седмины минусОДНА седмина и минус ПОЛОВИНА седмины, в 4216,5 году* (3793+(434-7-3,5)=4216,5), столица империи – город Рим – беспощадно будет разрушен вандалами . И также со времени СМЕРТИ в 3793 году* ХРИСТА Владыки черезШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ седмины плюсОДНА седмина и плюс ПОЛОВИНА седмины, в 4237,5 году* (3793+(434+7+3,5)=4237,5), многовековую, могущественную Западную Римскую империю постигнет окончательная гибель – как ] опустошителя [ земли Божьего Завета! ]» (Даниила 9: 25-27).

          *Примечание: чтобы перевести года с еврейского календаря на современный календарь, нужно от указанной даты еврейского календаря вычесть 3761 год (т.е. 0 год современного календаря или год начала нашей эры); в этом случае получаем года НАШЕЙ ЭРЫ.

Но если указанный год еврейского календаря меньше, чем 3761 год (т.е. 0 год начала нашей эры), то наоборот, от 3761 года отнимаем меньший год еврейского календаря; в таком случае получаем года ДО НАШЕЙ ЭРЫ по современному календарю.

Например: Господь Иегошуа Машиах был предан СМЕРТИ в 3793 году по еврейскому календарю; значит нужно от 3793 года отнять 3761 год (0 год). В итоге получаем, что Иегошуа Машиах в 32 году (3793-3761=32) по современному календарю взошел на крест и Своею КРОВЬЮ утвердил Новый Завет.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!