Кровину свою Бесу даю. Верно». 3 страница



 «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатоны да Бесов его Лихих призываю вызываю сюда где избу нову покладаю пучсти Сила бесовска туто живится плодится мне сподручит да меня учит Сила незрима да непоколебима таина велика ужасом лихим всех повела тут не церква не сит а Бесов щит плач тут нету а житие верно погибели туто невидати да никому того незнати мне подмогнет кто супротив меня поидет изведет молю зову да верно да сладко живу. Нима Нима Нима».

 

 

 Чти Оберег чорен коли стрелы на небе сверкают да бог с ангелами арханделами прислужиками в Бесов да чернознатко метитси убити хотя:

  «Не во имя отца да не во имя сына с духом святым от летучего огня божиго девяносто девятию щитами укроюсясхоронюся сохванюся да живои поиду дело ново черно мнооти зачну огони с небес летел да мимо меня пострел пусти в церквы летит вкоих Абара несидит да в них алит жжет попов изведет верстами онеными их пополит на двор церковен их покладет да огини свои уимет мои слова кремки да щиты лихи до мини недоидет в сторону уидет нима нима нима».

 

МОРОК ДЛЯ КОЛДУНА НА ДЕВУ.

 

 Морок для колдушков, коли девицу непорочну сманити хотит, такто в глаза еи смотрит впристали да чтит:

 

«Непорочная да некоручная под меня поидеши яко змеица извиватси зачнеши, кровину перву мне отдаши, да силу молоду покладаши даруи мне телса свои да во себя принимаи мои чресла колдовски тобе от меня неукрытси да невзащититси морока морока заиди с легого бока. Так тому и бытии!».

 

 

 Ножом вперед своим стави да крутися по солоноцу оберег чтяши

«Круг невидим тыл булатен кованы замки камены ворота под ногами ад на верху раю смрад за моею спиною рати Бесовы стоят мне дело велят да меня покрывают укрывалми великими спасают от всего заслоняют на моем челе шлем железен забрало ковано а на теле количука крепка все отлеят ворогов от меня копия кто станити ко мне идти наступати тому житие теряти кровиною истекати костями загнивати в земеле лежати от дел да слов моих будут вражины мои крутитси да в землю ложитси. Нима Нима Нима».

 

 Ежели хотиши что бытии вражина водою захлебнули так водиц припаси да свечу во церквине будучи да порядок наш блюдя купи малу да две чарки да в полуночи на крылицо вражина приди да заклятие древне чти тринадцати разов а водицу с чарки в чарку леи журча:

«Лиетси ведетси пузыритси Аспид гневатси а как свечу хулену получит так утешитси а вражина имярек как питии зачнет Сила Бесова его толкнет да он поперхнетси да изведетси задохнетси в гроб укладетси в могилу приберетси. Так тому и бывати!».

 с места сего чапаи во избину совою ведимачу да прядок блюди.

 

 

 Ежели занемогла ты сама ведимиа так справитси надобно для того бери одежу нову да на перекрест во поле темно вполуночи поди да хворосту собрав на перекресте дорожин пали его да с собя всю одежку скидываи да в огони кини да совокруг костерк обоиди супротя солонуца глаголя единожды:

 «Немоч с собя сняла огню придала свежа ухожу в избу полона силов воиду. Так тому и бытии!».

 нову одежу одени в огони неглядя да уиди проч в обрат не глядя.

 

 

 Весною поди в лес да первачка Енареюшке выстави да под дуб крепок свеж полтину серебра поклади да девятилистиев с него младых сорви да придя в избину в печи их суши да жги да столки в пепел да пепел сеи водою кипящею залеи да глаголи девяти разов на отвар сеи:

 «Дуб силен да статен силою непокладаемою да со мною толики силушки он поделилси сподобилси Енарею поклон а мне силушка велика. Так тому и быти!».

 

 

 Петушине голову секи ножом совоим ведимачим да кровину в миску цеди а петушину на перекрест снеси что перв от церквины да там и броси а кровину держи на сонце покуда не скиснет а как скиснет в полночи снеси да на крылицо избины вражины слеи и миску броси глаголя тринадцати разов:

 «Как кровина петушины божего чин ангелиск имевшего скисла да стухла так и у рабины имярек кровина скисла да затухла ему нежити а духом исходити как толико в енту кровину ступити. Заклято!».

 и тикаи во избину совою ведимачу да порядок нашенскии блюди.

 

 

 Ежели мужичина вихром совоим слаб так пусти хрен добр берет да семя свое сцедив в хрен его вотре да а земле свои присадит да водою колодезною поливая приговариват:

«Хрен растет разрастается а моя силушка мужицка зачиняетси да в прибыли идет. Как хрен крепок да длин торчом растет так и силушка моя мужицк ключем биет на любу бабу дроию идет вверх стремитси рогом топорщитси стит да торчит веси век мои свербит. Так тому и бытии!».

 как разродитси так хрен по одному корневищу выкапав да идибу им сдабривает щедро и будет силушка его мужицка яко у бычины племяного.

 

 

 Коли исподнее с вражины пократи сподобилося так лоскут со спиы вдоли вырви да на ветку кленову намотаи лоскут сеи да согни дугою да вревицею подвежи яко лук с тетивою да творя наглаголи:

 «Бесов делом Бесвским приделом да ведимачим делом сгибаю загибаю спину рабины имярек в дугу изгибаю утин сотворяю будет н гнутым ходити яко лук гнут погнут Силою Бесовскою яко титевою согнут. Так тому и бытии!».

 

 

 Смотря на мужичину да глаголя тринадцати разов грыжу ему присадити могно:

  «Сатона подмогни килу тяжелу рабине имярек впах присади через двери да ворота ему ее подпускаи да верно сажаи ворота закрываются а у рабины имярек кила тяжела да болина разрастается он идет да ее собою везде берет ее никуда непокладет да никто ее у него невозимет да не отбирет никто снего ее убрати несмогет будет он с килою ентою веси век свои житии с ношею яжкою да болючею ходити тяжестю ее яко мошну копити по ночин от боли выти про баю да девок ему навек его забыти а толико от боли болючеи исходити. Заклято!».

 как отглаголила через право плечо споюни три раза да глаголи: «Тифу тобе господи!».

 

 

 Ежели людину надобно на испуск спортити чтобяти он по ночинам мочилси под собя так вода с тринадцати ручиев да рек нужна в ноч когда лунина яко серп на исход сошла да на енту воду наглаголити тринадцати разов надобно заклятие злое да ткова водица дюже силина да коли еи людину опоити под сбя ходити по малому веси век свои будет:

 «Как ручии реки кипучи текут во ночи буиным темным блеском идут бурлят да кучерявятся в один поток восодиняются так и как ночина настоет так во животе рабины имярек буря грядет потоки окрепляются да во одно стекаются под него извергаются вся семия да деревня над ним веси век его потешается да дело ето ничем незамыти веко веси ему таким житии. Заклято!».

 и сплюни направо, молвя: «Тифу тобе господи». три раза.

 

 

 Ежели лапоточки рабицы какои неугодною покрасти довелося так в них в носия самы дерима курячего набей да на перекресте что от избы ее перв прикопаи глаголя тринадцати разов:

 «Как рабица имярек чрез перекрест сеи идет ступает так курины жопки на ступнины совои палицы получает житии еи поживати мучитси да страдати. Заклято!».

 да с места сего чапаи проч порядок ведимач блюдя.

 

 

 А коли исподнее покрасти рабицы сподобилася неугодною так поди в церкву да сорокоуст еи заупокоен закажи во церкви да молотилку возими алиже кистени да на перекресте испдне ее покладя в полуночи молоти нещадно по нему да глаголи сорока разов:

 «Биет низвергает кости крутит ломает изводит изгебает ко земле сырои пригебает мочи недает крутит ломит гнобит на извод гонит кости да все суставы рабицы имярек ломает Сила Бесова ко земле сырои ее пригебает. Заклято!».

 с перекрета ходу даваи да ко избе рабицы неугодною да исподнее на скобу дверну еи и привеси да проч чапаи порядок блюдя наш ведимач.

 

 

 Коли ноч новогодняя луною талою выпала так годог собе скинути да подмолотитси в полуноч новогоднюю могеши для того всех с избы проч на мороз а сама все ставни прикрои да зеркало свечу чорону пред иконами черными возожги одежу скидаи да валенки да одежу выверни да задом на перед одени где перед там зад чтобыти был да валенки прменяи да космы свои распусти да свечу черну в руку взявши ходом по ибе супротя солоноца двигаи да три раза продя глаголи на каждом круге:

 «Год на исход лунина на заход а мои год прожитои на извод да мне в оборот новым придет люд бож живет да старится а мое житие ведисмовско дком прибавитси. Так тому и бытии!».

 одежу да валенки меняи как было свечу подиконы да семию запускаи ставни году новому отворяи да свечи новогодни во пиру стави.

 

 

 Коли мор на деревню навести надобно так костина мертвяцка наидена нужна да пулина с перекрестов тринадцати погостоных по упорядку все сие набрано да все в прах столкя в ночине когда луна изошлася на перекресте что во черте деревни на четыре стороны с Западною зачиная да супротя солонушка ходу веют прах сеи да на кажду сторону молвят:

 «Килы смертны болезти страшны идите гуляити морите изводите всех во горобы покладите народ бож соизведите тоскою горем все населите плачем смертным изведите гуляите проказу да чуму сажаите люд бож соистрибиляите гноем воем плачем бедою идите все живо гробите гнобите изводите уносите во землю сыру погостону кладите. Заклято!».

 с прекреста тикаи быстро порядок блюдя да во бане омоися пришедши.

 

 

 Сподобси мылицо коем упокоиника омывали припасти да мыло сие дари ласкго девице красе да на нег вперед наглаголи тринадцати разов:

 «Мылом сим мылися омываися с сбя всю красу сомываи младость забираи мне Силою Бесовскою отдаваи а сама болячками да язвами исходи худобою иди сухоткою старушечию вся изыди. Так тому и бывати!».

 

 

 На шабаш кли тобя ведимину призвали чернознаты в края далеки да тама чтобыти мысли товои они нечли в голову твою крадяся чти морок сеи при них:

 «Совокруг меня Бесины да черны древа Бесины когтями махают в гулянии верном плясом исходят да все нападки на меня порывают а древа все на собя мотают в голове моеи никому небывати мои мысли нечитати. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели девка молодца ко собе привязати хотит на век веси так пусти двенадцати струков гороху на своеи мохнатке девяти днев когда луна в росте относит да горох сеи молодцу и скормит а во уме своем девяти говорков покладет:

 «Без меня тобе нежити да неодну бабу боле нелюбити за мнои яко баран ходити содною мню тобе сладко да верно. Так тому и быти!».

 

 

 Ежели мужичина дюже охоч до бабин чужих так его прытю похотну усечи надобно да на одну жену чтобыти силушк его играла так коли от савану упокоиного мужичине тому мертвяка соимяного нитину выпрастати да во порты его вшити глаголя три раза:

 «Как у мертвяца жила станоетная нена баб нена девок неиграет да он по им невздыхает так и у раба имярек сила мужицка на баб да девок чужих увядает да на одну свою жену играет. Так тому бытии!».

 

 

 Ежели исподнее с вражины покрасти да сие исподнее во котле с водою выварити подолече да свечу рядом черну возжечи да печатина земеле Бесовицы Огневицы рядом со свечиною ножом ведимачим начертити да тринадцати разов глаголя:

 «Как исподнее на огне Великов Адовом варитси кипит исходит жаром да огнем мучимо так и Сила Бесова лихая Бесовица Огневица доча Беса Ирода до страдания людского жадная поидет да рабину имярек жаром огнем телестоным до смерти изведет. Так тому и бывати!».

 варити до тех пор покуда вода вовсе не скипит а как скипела с места сего проч чапаи тако все и оставив тока земелею огони левою ручиною присыпи с поклоном до земли.

 

 

 Ежели мужичину спортити надобно так травины осоки что при болоте растет сонабери да во горшечине кипятке упари да как упарила на нее так наглаголи на не три раза горшек супротя солнуца обоидя кругово:

 «Как осока стоит торчит да от любого ветерку гнетси загибаетси так и у рабины имярек промеж ног хуина торчит да на кажду бабу подымаетси да как ее косаитси так гнетси изгибаитси не толики неполучаетси. Так тому и бытии!».

 водицеюсею опои мужичину дана крылицо его плескани. Порядок ведимач в делесе сием блюди как подобает.

 

 

 Ежели метлу на погосте приметиши так вертаися да за нее откуп первачом остави щедро Хозяюшке покланившися да метлу сию под избу вражине поклади глаголя тринадцати разов:

 «Мети вымтаи веси дстаток уметаи рабину имярек помиру пускаи Бедодие да Горею дорогу верно разметаи в избу сию их зазываи. Так тому и бытии!».

 да во свою избу тикаи молоча да без огляду.

 

 

 Ежели девка кака забыти молодца удалого возжелала а мочи нет так пусти икону ему соимяну под ложе свое кувер ногами выставит на девяти ночин да пред сном кажд ечере глаголи девяти разов:

 «Лик свят кувыркаю Силою Бесовою все мысли помыслы о нем от собя пргоняю. Так тому и бывати!».

 и забудет через девяти днеи она сего молодца навек свои.

 

 

Беса Мираха лихого призави в ночи на лугу да первача выстави чтобыти в делах товоихведимачих сподручил он тобе верно:

 «Во лугу темном где овины стоят да снопы подвязаны лежат ести черна нора где мышь нежила да птица яица неклала в тои черною норе дыре ход болишои да ко самому Адову чертогу ход сеи идет да Бес Мирах лихои пути на луга все ходом сим ведет я ведима верна чернознатка лиха к ходу симу даровати пришла гостинец принесла о просибе просити пришла сподручи умолити во мои дела мне ведимовство творити да подмоги от Мираха просити. Нима Нима Нима».

с места сего чапаи быстро во избу совою да порядок блюди.

 

 

На бабу сносями тыгощену чти чтобыти богохулиник родился:

 «Поропе чороною ходами неведомыми Бес душу черну нес да рабице имярек ее принес во живот вдул еи отдал душа та непроста да с Аду взята родится дитятко волосато да зубато с ключами т знания черного самим Сатоною ему дато. Так ому и бывати!».

 

 

Ежели вражинам роду гадову во семию избину иху хотиши горе неустано вселити чтобыти они ко друг другу извергоми лютыми стали так на погост в полуночи поди катошок воску взяв да полтину серебра да пятак да катошок непрост а с воску с кануну заупокоиного набратому в церквине тобою ведиминою по порядку ведимачему тама будучи да на погост ступя Смерть почти пятаком да на перекрест погостен ступивши полтину поклади да катошок восковои по землице катаи да глаголи тринадцати разов:

 «Бес Гореи семиотрядонои злодеи лиха свого толику отряди да в избу Бесом Прочахом воиди все там мети да гноби всех да всие изводи. Заклято!».

 с погосту чапаи ко избе вражиеи да промеж бревен восковину сию прячи да тики отедова порядок в делесе ентом блюди как тобе ведимине подобат.

 

 

Морока на делесо тобе угодно глядичи людине во глаза чтитси во уме своем:

  «Не иди ты пешима, а буди ведом лихим Бесом им ум твои да разум замутитси потупитси да мне в угоду не поскупитси отказу мне не будет, а все в угоду мине ведимине будет, что не упрошу да не изложу на все право получу, слова тобе супротив меня не возразити, по моиму указу ходити. Заклято!».

 

 

Для того чтобыти чернознаткою быти тоежели чтобыти со Бесами знатси разумение твори когда луна полона во лесу темном по упорядку придя Енарея первачом сдобрив на перекресте троп лесных до нага разденси да молви:

 «Бес да Бесовица я ваша сестрица с вами топеря знаюся клятва тута моя кровяна зачинается мне жити веси век свои чернознаткою слытис вами делеса творити. Так тому и бытии!».

 ножом совоим ведимачим палец на левою руке собе чути режи да по лбу кровиною себе мажи да нож прибрав да одежу накинув бреди во избу свою ведимачу.

 

 

Сатану для подмоги молитвою сеи призвати сподрбси в деле тяжком:

«Сатона приди да мне чернознатке подмогни во моих телесах жива кровина течет да Бесовска силина кипит да вражины одалели на делесо черно покуситси посмели мне подмогини отряды Бесовски супротя моих ворогов поверни да меня силею девяти девятижды надели. Нима Нима Нима!».

 

 

Ежели избу продати черну надоти в креи ведимина али колдушек какои последни дни совоего веку скоротали а народ пужаетси так икну святу жги да во прах толки да прахом сим от крылица да далече сыпи глаголя девятиразов:

 «Сыпю посыпаю дорогу дороженику Силою Бесовою выстеаю отворяю народ бож Сила Бесова заморочит закует да купити избу сию вер приведет. Так тому и быти!».

 

 

Коли купец затен да богат да богатство свое соувеличити многократ хотит так златы червонцы пусти готовит да руболики серебряны да когда луна полона в ночи во лес ходом верным чапат да на краю леса входя полтину серебра покладет да дуб молод да крепок сыщет да совокруг дуба ходом кружит да девяти ямок копат да дениги в них кладет да прикапват да таки круг с говором обоидя «Дуб молод да крепок дениги златы да серебряна да дела мои купечески верны да как дуб сеи с каждым годом подрастает так и денига во мои сундуки да кошели ходом верным ступает дуб с каждым годом крепчает силушку набирает да меня днига верно неоставляет мою мошну злато серебро ходом верным набивает. Так тому и быти!».

 с места сего чапат пусти во избину совою да молоча в обрат не глядя.

 

 

 Ежели бабина пришла да жалитси что мужичина еиныи ее забивает вовсе так пусти иглу да нитков на погост на ноч снесет Хозяюшку воздобря пятачком да на могилине старою соимяною мужичине свому оставит да мертвяку пятак взакуп выдаст да днем вернувшися приберет сие дело да придя с погсту безогляду да молоча все отвороты рукавиев с рубах мужичины нитями ентими и прошиет да иглою глаголя при сем тихо:

 «Как мертвяк ручинами немахает да молчит рта нераскрывает слова худого бранного нероняет так и рабина имярек на меня рукчин своих неподымает кулаками в мою сторону немахает слова бранного н меня жену свою не спускает а меня милует да ласкает лапушкою называет подарками одаряет. Так тому и бывати ладно поживати. Алатыр!».

 нити что осталося да иглу на перекрест пусти закапат да пятак покладет.

 

 

 Ежели вражина зимою в дорогу пути далини собиратся так на санях его ножом ведимачим печатину Беса Морозея лихого царапаи да глаголи при том тринадцати разов «Бес Морозеи стужею да метелию лихи завиюжи скримоп морозоным людым подводу сею окружи хватаи цапаи кто в неи едит в сон лютыи покладаи стужеи гноби в сон смертен ледянои смори стужею коли хладом сердце пробери коня станови его изведи люто изведи. Заклято!».

 

 

 Коли беда за бедою в семие идет так семие ентою откуп вершити надобно для того агнца боиго засечи надобно для сего агнца взятии надобно да топор да полтину серебра да на погост когда луна тала чапати да полтину входя на погост выкласти с поклоном Хозяюшке Смертушке Великои Вседержавице да на перекрест ходом двигати верным да на перекресте агнцу голову осечи топором да кровину кропя молвити «Бедодия Бесовица лиха убивица беды да лишения несуща саму Княгиню Смерть Велику Вседержавицу ведуща прими дары кровины испеи да от роду нашего отступиси сподобиси тобя умоляем в откуп кровину агнца божиго покладаем. Так тому и бывати!».

 агнца с головою да топориною туто и зарыти да чапати быстро в избину совою да во бане вымытси с погосту ходом двигая в обрат не глядети да молоча.

 

 

 Ежели Бесов путити на вражину ходом верным надобно так с подпечи икону достают да с мешка выняют да кувырком ее хулят на столе скатерти черною да тринадцати свечин выставляют рядком полумесяцем пред иконою хуленою да свечины то с церкви да ставют их куверх жопками да действо верно зачинают глаголя по на кажду свечу их возжегши слева да направо:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 283; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!