Кровину свою Бесу даю. Верно». 2 страница



 «Старость продаю, младость отберу, злато Смерти снесу. Так тому и бытии!».

 а злато на погост Вдове чорною снясла, на перекресте оставив да молвя:

 «Все что было ентим златом постыло тобе отдаю собе полвека от тобя прошу за то боса по миру с сумои иду иного наживу. Так тому и бывати!».

 

 

 Коли в избу мертвяк к люду ходит да пужает да кровину пиет да изводит так пусти четвертину первача готовят да во лес чапают там Енарею угощение справят да с осины листов мешок нащиплют енти листы по избе всеи сыпят устелают да в избе три ночи неночуят а творят все на лунине талою чрез три ночины все листы метлою к порогу долои вымятут да во мешек грузют да на погосте мешек сеи на перекресте прикапвают да полчетверти оствют Хозяюшке. С погосту молоча да безогляду в избу спровадятся.

 

 

 Ежели проклят людина так пусти сорока веников с осины вяжет да первачку под осинами выставит да ентими вениками парится жарко кажд вечере да приговаривает:

 «Парю выпариваю проклятину на осину зло уидет сила придет кажду кровиночку да полусустав спарю выпарю на осину сведу уберу. Так тому и быти!».

 веник в печ а сам медку доброго с чам да спати.

 

 

 Коли приметиши место где вражина помочилси да на енто место яицо курино треснуто покладеши да прикопаш да тринадцати азов наглаголиши:

 «Шла девица Бесовица запнулося упала сругнулося болестю злу на место сие поклала а место сие рабица имярек яко сука помечала болестю ту неисцелити да неубрати от болести ентою рабице имярек по баби пропадади кто начнет сие делесо сымати тому саму здоровие теряти в нутре загнивати. Заклято!».

 с места сего тикаи быстро да порядок блюди.

 

 

 Ежели хотиши чтобыти дитя душегубом стало сростя так пряник бяри да неприметно иглу в курину кровину макая печатю на тылиною стороне пряника Каинову рисуи да глаголи девяти разов:

 «Дитя пряник сеи сиест да падет на кровав насест будет злыднем рости душегубом цвести будет ножами да кстенями люд сеч да ему не остановитси покуда жизни нелишитси. Заклято!».

 пряник дитяте скорми.

 

 

 Коли ругани пошла с кем да яко вои да лаи дак проклини в глаза смотря вражине да палицем в егострону указав:

 «Буди ты проклят всеми Силами Зла да Аду глубин. Проклят да заклят!».

 и плюни во строну врага и уиди молоча да без огляду.

 

 

 Ежели зеркало треснуто ести то сама в него несмотрися а на погост снеси Хозяику почтя да в Западном углу поклади на тринадцати ночин а как проидут забери да Хозяюшку почти незабуди да сама не глазком в него негляни а в тряпицу узорчату подвяжи бантом да сопернице подкини и та дурнушкою сладитси а словов тута и не нужно.

 

 

 Коли вражину соизвести надобно да портретина имеитси так на икону святои троицы поклади ее да во глазия по гвоздине вбеи да на лбе печатю Смертону ножом своим царапаи а на груди свечу с цервины кверху жопкою выстави подполя а как стаит снеси енто дело на крылицо вражине да поклади и уиди безогляду да молоча до избины совоею.

 

 

 Коли кто морочит супротив тобя так бери гвоздина могилиный да в порог собе вгони глаголя:

 «Гвоздем могилиным зову ворога свого на порог собе веду все дороги его сюды собираю на поклон собе покоряю куда невыидет непоидет на порог ко мне винитси не придет ночами спати небудет за столом ести незачнет пока на порог ко мне винитси непридет а не повинитси да запротивитси да издыхати начнет. Заклято!».

 и пусти торчит покуда не явитси а коли месяц неявилси так гвоздину выни да на перекрест погостен снеси да пятаком Смертину почти.

 

 

 Коли чернознатук каку в могилину поклала в воине да она тобе являтси зачала да докучати так поди на перекрест дален в поле черное ночиною да Халею полтину серебра поклади круг с ветоши да шепы поклади да в него встав подпали да чти единожды:

 «В бое сошлися да я вернее оказалося ты полегла я далее творю черны дела мне житии дела творити Сотане служити а тобе во земле лежати меня до моего веку ждати за мнои неходи ко мне дорог недержи чрез огони тобе не проити во свою могилину как прогорит уити. Так тому и бывати!».

 чрез огони проиди быстро, чтобыти подол не пыхнул нечаем да тикаи отдова быстро, порядок блюдя во избину совою.

 

 

 Ежели утопленника словили то метвяк сеи дюже ладно для делес нашинских подходит так тому мертвяку коли он в горобу покуда привязок какои сунеши сподобившися от вражины да червонец золотом то мертвячина сеи вражину нуженого в раз приберет а покладя привязок да злато молви тихо в шепет:

 «Тобе не поднятси от горобу не отрватси как ты смертию тяжкою утопал Книже Аспид тобя прибрал так ему злато ппередаи да мою просибу отдаи пусти рабину имярек он возимет да чрез воду быстро приберет коли водою поперхнетси то ли в реке захлебнетси толи водянкою изоидет толи в бане угорт умрет. Заклято!».

 

 

 Ежели в бое лихом ведимачим сопереницу ведимаху свою в могилу поклала так как ее в могилу спустят сподобси неполенися червонец злата с землицею неприметно кинути в могилину на горб со землицею и тобе она докучати небудет да и Сатана на тобя не осердтся что чернозатку поклала кини да тихо молви:

 «Не во имя отца, сыну да святого духу, дело вершила, собя щитами оградила, срелы лии отводила, сама копиями била, да в деле спобедила, в землю вражину ведимину Н поклала, да не моя, а ее вина, за двоих Сотане послужу да новых ведимин две сообучу. Так тому и бытии!».

 и уиди без огляду на помины ни шагу.

 

 

 Ежели хотиши чтобыти за покоиником вся семия его ушла то за гробом идя глаголи тихо сорока разов:

 «Не во имя тца сына дасятого духу един приставилси да втрого позвал второй уйдет третиго потянет за третим и четверт станет дак и всю сию мертвяк сеи утянет ничем неподкрепятся да неоткупятся от Смерти Бедины от Смертною косины Бедина придет оре позавет а за ним и сма Смертина придет. Заклято!».

 как схоронили тикаи отуды да на поминоки не шагу.

 

 

 Ежели на вражину самоубивца мертвяка хотиши пустити чтобыти задовил так на могилу самоубивца приди когда луна во серп сошла тонок да Смерти первачку незабуди выстави да на могилу самоубивцу щедро леи первач да глаголи:

 «Иди до рабины имярек мертвяк неприкаян неотмолен поди душу его вытяни измотаи все обереги ломаи его во рог барании крути гноби изводи собою в могилину землю тени гробовои крышкою укрываи прикрываи кровину с него испиваи. Заклято!».

 с могилины землицы толику возымеи да ее припрячи в избу непри да вражине в едину сыпи при случае.

 

 

 Коли нужда людину замучила так пусти последни медяки собереи да на погост в ночи снесет когда луна серпом тонким стлося да на перекрестепокладет трижоды глаголя:

 «Кладу ложу свою ищету свожу отдаю срываю бедостю свою покладаю кто приберет тот ее заберет тому беднети да нищети а мне небеднети богатети. Так тому и быти!».

 с погоста бегом пусти в избу свою бежит да неоглянитси невкои раз да молчком.

 

 

 Ежели хотиши чтобыти вражина занемг да извелси саван как на мертвяка шиют готови да на погосте его прикопаи на тринадцати ночин Смертю да Бесин ее воздобря а как проидет срок снеси его в ночи на крылицо избы вражины да поклади куратно свернув да глаголи тринадцати разов:

 «Тобе кладу собираися в могилу покладаися времечко пришло Горюшко за тобою пришло к Смертине тобя повело. Так тому и бытии!».

 и тикаи оттедова порядок ведимач блюдя во избину совою.

 

 

 Ежели порчина на людине глазом товоим ведимачим узрета так в лес его веди да нож прихвати с собою свои ведимач да первача толику Енарея почти. Осину младу сыщитя да спиной людину к неи прислони да глаголи три раза:

 «Осина осина рости подрастаи силу набираи с рабины имярек рост смеряи да всю порчину вытягаи как ростеши так с людины рабины имярек порчу всю забереши. Так тому и бывати!».

 ножом на осине рост мери людины да пусти полтину покладет под осину да пятак и чапаите проч во разны стороны да молоча в обрат не глядя.

 

 

 Ежели мертвяк людину какого умучил к нему приставленый так пусти людина тот когда луна на убылю серпиною сладился поидет на погост во полуночи да осину наидет да под нее четвертину выставит да вокруг осины тои ходом верным идет супротя солонушка да глаголит трижоды:

 «Оторвися закружсия запутоися от меня отстаи отвяжися садися первача испиваи от меня отстави сиди попиваи за мнои небегаи неходи ко мне боли неприходи. Так тому и бытии!».

 с погоста проч да рамение имеет пусти в обрат не глянути.

 

 

 В год високосен Сатоне в верности на крови присягни для того икону троицы святои стави да свечу пред неи черну жги да глаголи:

 «Стоит черна церква да дверина в неи широка внее вхожу к Абару подхожу поклон ему покладу он мени в подземелие ведет ходами таиными черными где Бесы стоят божии мученики на цепях висят вода кипуча их поливат тела их да души прожигат пламя Адово их терзат иду до трона самого Княже Сатоны приду на троне он сидит восседает Бесовицы пред его ногами лелеюти стопы его да его почитают на его плече ворон древни восседает ему на ухо шептает на колени паду да ему в верности клятву подаю кровиною своеи живои клятву енту подкрепляю ему одному Зозяину души и плоти моеи присягаю. Тверд!».

 палец левои руки безымянои режи собе да кропи на пламя свечи чернои ее верности Хозяину свому присягая а он не поскупится да щедро тобя всем что пожелаш дарит.

 

 

 Коли бесина одолел на ухо шепча так отвяжися от него а для того на реку поди в полуночи да одежу скидаи да рр пятака на отмаши кини во реку подалече да поглыбже да молви:

 «Кто наидет первои тот и ведет».

 и в воду кинси да в обрат выходи да чти, покуда одеваешси:

 «Я ведимина верна Сотане людина не бож человек а Сотанин приспек пучсти Бесина мелок нырят пятаки собират а мнедела верны творити с нем мне не досуг ходити. Так тому и бытии!».

 и бегом в избу свою ведимачу семени да как в обрате вои да топот поидет не оглянися а то задавит.

 

 

 Ежели на погост пишла а могилу сыскати нужну мочи нетути кружит тобя Бес да виюжит наитии не дает морочит в сторону ведет так коли вышло тако встани на перекресте посреди погосту что да пятак поклади на землю да молви:

 «Бес Гореи даБесовица Бедодица закуп примите а мне место нужно могилину верну укажите к неи подведите вы все знамо знати вам души мертвы вечн охраняти мне подсобите что нужно укажите. Так тому и бытии!».

 

 

 Ежели мертвячину вызвати хотиши для совету так в Семин дени на погост во полуночи да Хозяику воздобри да свечу черну на могилину ту стави где мертвяк что совету надоти его покладен да восполи да четверти первача верного да табачку кисет д два пятака опосля того встани в ногах мертвяку да нож свои ведимач выстави пред собою для тыну коли давити да рвати тобя мертвячина вздумат да зови гласом пивуче:

 «Заклинаю вызываю именем самого Сатоны да Смерти по указу симу вставаи поднимаиси к дарам моим подвигаися пеи да нюхни пятаки позвяни именем самого Сатоны да Смерти да всех воинств Бесовских мне сое верендаваи да неподмани даваи расскажи покажи все что спрошу когда кому смертина грянет кто родит кто отарянет кто куды ходом поидет кто родит кто помрет гласи да неподмани да меня рви не гноби советом одари. Так тому и бытии!».

 как подымитси верно стои да вопрошаи да коли убишси да двинешси назад то враз порвет во клочия кровину твою спивая а как совет мертвяк поклал тобе да ножом на могилу ему укажи и уидет враз. С погосту проч чапаи да порядок наш блюди ведимач.

 

 

 Ежели Щирих во избе Бесина осерчал люто да по ночинам выти зачал так вели людям тем петушину черного заколоти да кровину в корыто пролитии и петушину как битси перестанет в корыто покласти да на всю ночину оставити в избе корыто сие глаголя трижоды:

 «Бес шалиной несерчаи нелюти по ночинами невопи кровину петушины божиго чин ангелиск имеющего прими яростю свою утои нас непугаи негноби мы тобя Домовиком величаем да почитаем чернознаты тобя Щирихом кличут да нам советом кличут. Так тому и быти!».

 

 

 Ежели скотину вражины извести надобно так соли в место гиблое сыпи а как тринадцати днев отлежит так на хлеб чорен ее сыпи да глаголи тринадцати разов:

 «Место гиблое плачи поминалиные слезы да крики страдалиные как то сдеся прибыает все изводитси погибает кто хлеб сеи поедает тот страдает изводитси издыхает. Заклято!».

 хлеб сеи скотине вражины скорми.

 

 

 Ежели надобно чтобыти у людины кусок во горло не лез так т рыбы тухлою ребра бери да толки в пра когдати сохнут да прах сеи сыпи во едину вражине да глаголи тринадцати разов:

 «Кость остра верна каждо горло косит да едины непросит проглот забирает едиба того кто ее сиест неразбирает горло закрывает людина худобою исходит подыхает костя торчит коса смертна косит. Заклято!».

 

 

 Ежели хотиши чтобыти баба ко собе мужа неподпускала так от суки что нетекла еще ни разу шерсти сонабери да спали да во прах столки а как столокла так наглаголи:

 «Как сука млада незнала кобеля да нетекла торча кобелиного боитси противитси кобеля гонит кусает ко собе неподпускае грызет т собя отгоняет так и рабица имярек от собя мужика гнит отгоняет пред хуиною его пиздыщу свою неоткрывает ее под него непоставляет собя под него непокладает. Ключ Замок Язык Заклято!».

 да ведину бабине нуженою сыпи.

 

 

 Всегда про запас нож ведиач держи по сему порядку справленыи али дамаску али уж булату коли богата а то коли свой сломиши да новыи сподабитси коли ведимину каку али колдушка в дело вести сладиши да нож сеи во ряпицу черну умотаи да над умотом молви да прибери:

 «Припасаю на делеса верны запасаю тобе лежати свого часа ждати в моих руках коли час сеи непридет так нож сеи свого черноната наидет. Так тому и бытии!».

 да помни кузнецам да ремеслникам наказ давая каки творити что нож ведимач не хуина мужицк и много тута ненадо то хуина мужицк в четыре аршина каждою бабе гожд да милои так и каждою ведимине да колдушку нож во три аршина сготиси помни.

 

 

 Ежели хотиши свадибу спортити так на неи на место жениха сяди да во уме своем глаголи тринадцати разов:

 «Сатона Хозяин мои дела я творю еретницою слыву совокруг собя болю да печалю творю так и енту свадибу разведу ее справют да друг от друга носы уведут спинами к друг другу рабица имярек с рабом имярек поидут. Заклято!».

 и с места сего уиди.

 

 

 Коли молодицу приплоду лишити хотиши когда та на сносях так чути коснися брюха ее кабудтоти невзначаи да во уме разов глаголи:

 «Дитя закрываю ход родовои прекрываю выходити зачнет поведетси пуповиною изведетси задонетси мертвым отведетси. Заклято!».

 

 

 Упроси молодицу продати тобе колыбелю младенца ее тобе соимяного полу равного да колыбелю сию србе под ложе стаи глаголя девяти разов:

 «Диты растет подрастает меня ведимину силою да младостью питает старость мою на собя забирает я свежею оно хиреет. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели хотиши дитя лишити долюшки светлою да собе ее притянути так дуни дитятке в лиц да тихо шепотов поклади да руку леву сожми и в рот собе поклади пустотеню что в ладони своеи сжала то долюшка млада еи и подпитаися:

 «Дую здуваю собе долю светлу да младость забираю дитятко до остатку испиваю. Так тому и быти!».

 

 

 Ежели пеленку с крестин из под младенца покрадеши да придя узлом ее утяниши да за икны свои черны покладеши да супротя слонуцу на правою пяте девяти разов обернешси так два веку проживеши своих так как годы младенца забереши собе ты ведимина люта а слово тута и не нужно.

 

 

 Ежели чуяши что муж твои до тебя ведимины неохоч стал да серце его остыло так отвар с малины сдобри да колицо свое обручалино в спар сеи кини да девяти разов наглаголи:

 «Злато да жар печет охоту нову зачнет как сопиет головую да сердцем муж мои поидет закружит завиюжит силушку его жилушку его станову на меня взыграет да опяти жарко он со мною по ночинам заиграет. Так тому и бытии!».

 и спои мужичине покуда не остыло вовсе.

 

 

 Ежели дитя спортити надобно так на руки свои его возими от мати его да щикоти его яко играишси с им а сама в уме своем ведимачим заклятие верно глаголи тринадцати разов глядючи в глазки дитя смехом исходящего:

 «Смеешси лыбишси да таким смешным и осаишси будиши веси век свои с улыбкою ходити смехом исходити люд веселити смешити дураком по деревни слыти. Так тому и быти!».

 и отдаи дитя мати егошнеи.

 

 

 Ежели девка хотит своим мужем веси век правити даглавою госпожою для него бытии так пусти опосля ночи брачнои исподнее мужа свого берет да скрутит да узду с коня да немерена тока взарани заготовлену на смот сеи туго накрутит да затянет а славов тута и ненужно тока замот пусти спрячет повернее.

 

 

 Коли в пути далини собралася так Щириха на стражу стави да накорми его всласти для того чарку певача выстави да табачку покроши верно и посреди избыстави да глаголи:

 «В пути далини ухожу мерити ихи долго зачну а тыЩирих Бес избу мою ведимачу да свою сторожи добро мое береги никого ни в нее ни в амбары непусти. Так тому и бытии!».

 и в пути отправляися далини а Щирих верно стояти за избу да добро будет.

 

 

 Коли косу ржаву без черена наидеши на погост снеси когда лунина таяти зачнет да Смерть воздобри полтиною серебра да косу на перекресте погостном прикапаи серебра а как тринадцати днев проидет да ночин так бери да на погост чапаи да косу бери да полтину поклади на место сие и двигаи к избе вражины да во крылицо вражины косу сию вгони да глаголи тинадцати разов:

 «Кто косу сию потянет того Смерть к себепотянет косою посечет о могилину покладет. Чары мои ведимачи несняти да неотшептати верно делу сему бывати. Заклято!».

 с еста сего тикаи да порядок наш ведимач блюди.

 

 

 Ежели баба яица барана толико что забитого сжарит, на них глаголя девяти разов:

 «Баран бестоков яицами толков на овцу наседал ее под собя подминал жистю потерял яица отдал я их жарю пеку рабину имярек ко собе на век подвяжу будет яко баран ничегоши несображати на меня одну прыгати под собя подминати других баб незамечати от меня неубегати за мнои по пятам шагати. Так тому и бытии!».

 да мужичине скормит то он всегда е да при неи будет.

 

 

 Коли одежу увидиши вражины сохнущу так цыпе малому голову сорви да кровиною крапи на одежу да тринадцати разов глаголи:

 «Цыпе малому голову отрываю Бесов тешу да дело вершу как кровина на исподне рабины имярек легла так рожа зла болезня по телесу его пошла рожа идет жжет краснотою идет плодится на телесо бело рабины имярек ложится да неизводится. Заклято!».

 и тикаи отедова молоча да безогляду во избину совою.

 

 

 Коли избу нову заложили так Силу Бесову призови на место сие да петушину черного на ентом месте засеки кровину слеи да прикопаи глаголи, призывая Силушку Велику:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 368; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!