Тобе Смертина кладу даню милости да помощи товаоею во делисах ведимачих прошу. Не откажи». 9 страница



 «Узлы вяжу мертвяков зову Абараю их кляну сорок мертвяков идите да службу тайну сослужите как свяча поминальна уперед по рабине имярек горит так его жизню ужо Абара сторожит метвяки пдите да службу сослужите пыл свой да скуку сохраните рабину имярек сорокоузлами удавите. Абара! Абара! Абара!».

 с церкви вон поди порядок блюдя а нитю сию пагубну на дверь избы вражией нацепи али на крылицо броси.

 

 

 На пасху исуса упыреву за от нее недалече верно яичко припаси свежее от курины чорною да на погост отправьси хмелины Хозяюшке прихвативши да воздобри ее как полагатся да могилину стару стару вражине соимяну надыбав яичко сие туды и прикапаи а чрез две ночины вернися да порядок блюди яичко достани да другое поклади да хмелику мертвяку подчиваи как и Хозяюшки давеча да путь держи во избу свою да яичко сие краси да нелуковою шелухю смотри атоли дело все порушиш луком то а окрасив молви на яичко тринадцати разов заклятие злобно:

 «Яицо было живо стало мертво кто его нчнет вкушать тому в могиле лежать. Таковому и бывать! Таковому и бывать! Таковому и бывать!».

 яичко сие вражине в пасху поднеси мило.

 

 

 Ежели людина какой зло супротив тобя творит а людина тот неизвестен так во церквину поди да огарку свечного с кануна заупокоиного сонабери толику да порядок то ведимач блюди верно да придя во избу себе сляпи с огару сего куколку вражину неизвестного в разуме держа а далее жди похором чихто небылобы да когда гороб землиною погостною засыпати стали куколку сию крохотну во могилу за гробом и кини да глаголи:

 «Ты вражина неизвестный да мертвяку знамо нетесоимяный чары свои бле по мне нетвори а на нет исходи силу теряй от меняотступаи а коли на меня и далее поидешь свою смерть наидешь. Заклято! Заклято! Заклято!».

 с погоста молча уходи да без огляду да пятак на перекресте погостном остави.

 

 

 Ежели помучити вражину жаром телестным надобно так крест во церкви купи по порядку тама будя да как лунина на исход иконы свои чёрные вопрлуночи и Чертородицу с Иродушкою и Троицу чорну Дьявольску и Ирода самого стави на стол да стол прежде материю чорною устели да тринадцати свячи чорных запали да на каждою свяче пали лик на кресте да глаголи единожды:

 «Хулу чорну творю лик да телеса святы копку скверну навожу как лик в огне томитси да маятси так и рабина имярек жаром маитси да стродает места да сна не знает. Абара! Абара! Абара!».

 и так кажду полуночь тринадцати ночин вражину мотаи да мучаи нещадно да злобно.

 

 

 Коли надобно мужичину поимеете тебе да на совсм ненужен али мужику сопришедшему деваху так хмеляины первача яко слеза читого готовить надобно да яичко свежее да бело и на погост чапать как лунина рости зачнет да яичко прикопаи во могилине людине соимяному да первачком мертвяк почти ну а прежде само знамо Хозяюшку да утром приди да яичко сие забери да с ним тесто взбеи да пирожок спяки да глаголи девяти разов:

 «Силою мертвою да темною самому Сотане угодною тобя рабина имярек ко себе претяну усю силу да с тобя возиму да от себя погоню когда невомилость мне станеши. Заклято!».

 и скорми замса сего пирожок людине тобе угодному на времечко недолго.

 

 

 Ежели бабина пришла да жалится что мужа ее баба как со стороны возлюбила да проходу ему недает то поди на погост Хозяику первачом как знамо воздобри да икону тою разлучнице соимяну поклади на могилу еи соимяну ликм вниз да присыпи землицею да три пятака поклати да глаголи тринадцати разов:

 «Яко икона свята во земле холодною погостною лежит хладом могильным соукрыта да как мертвячка мужичины никогда незаимет так и рабица имярек захолодеет да ко рабу имярек страсть да любовь ее охладеет да его она невозлюбти да непреголубит да во сорок днеи позабудет. Таково и будет!».

 с погоста прочь ступаи да порядок блюди.

 

 

 Две свечи воска красного во церквине купи порядок блюдя да во полуночи их перевернув кверх тормахами скрути да свеи куратно да воспали пред иконою Иродианушки да глаголи девяти разов и так девяти полуночеи твори верно пока лунина в рост движется:

 «Как свечи горят так и рабиа имярек да рабица имярек друг дружку страсто желают да хотять да как Иродиана Чертородица свого милого дитя чертушку Ирода миловала да олубила так и рабица имярек рабину имярек миловати да голубити будет. Абара! Абара! Абара!».

 тако твори коли какои мужичина девку приворожити тобе просил.

 

 

 Ежели портретина вражины имеетси так на портретине сеи рисуи углем от иконы женою троицы святои печать Смертушки Хозяюшки Погостною да портретину сию во оле в полуночи прикопаи да глаголи тринадцати разов:

 «Рабина имярек тныне тобе не жить поживать а Смерть ждать поджидать куда непоедешь непоидешь везде смерть свою наидешь. Заклято!».

 а сверху закопа свечу чорну постави да подпали.

 

 

 Как луна совсем тала а работушки нет а портити страсть как хоца Бесы крутят так у соседушки сито спроси да во мешек его да на погост тикаи да пятак Хозяюшке поклади да чрез сито то землицы погостною на перекресте протряси да опять тикаи бегом во избу соседушки да сито еи отдаи возблогодаря ее словестно а сама у уме молви разок:

 «Як землю погостну я ведимина чрез сито енто сеяла так ты рабица имярек беды да болезти себе в избе сеяти будешь. Заклято!».

 и улыбнувшися соседушке мило в избину свою тикаи Бесы и отпустят тобя крутити да ломати перестанут делом темным усладившися на славу.

 

 

 Яичко у соседушки выпросив на перекресте его кини оземь да глаголи единожды:

 «Як яицо разбилося не петушины не куры с него не народилося, так и зароду не в избине твоеи рабица имярек не во хлевах не будет. Чары мои ведимачи не сняти да не отшептати. Заклято!».

 и тикаи во избу свою порядок блюдя.

 

 

 Зеркалице готови. На перекресте когда лунина совсем в убыли двянадцати свечеи супротя солонышка возожги кркгом малым а сама поврози кругу стани да зеркалице супротя солонышку вяди да глаголи и таки на каждою свяче:

 «Удавея, Гнобия, Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея красавицы Бесовицы Трясовицы дочи Ирода Беса до крови людскою жадного вас выкликаю во зеркало зазываю тама посидите а потом рабицу имярек трясите да изводите как яе углядите. Заклято!».

 зеркалице али подари вражине али подкини с перекреста тикаи без огляду а зеркалице сукном черным прикрои да сама смотри негляни подури в няго.

 

 

 Коли портретина вражины заимелося так ее сверхняго угла левого во прав угол нижен ножом ведимачим совоим крестами Абары шестью меть а с верхнего правого угла во нижен лев семию крестами Абары Беса церковного мети да ликом вниз портритину сию на перекресте что во церкву ведет прикопаи да свячу кверх тормахами церковну стави да взожги а словов тута и ненадобно и иак яго вражину люто Бес подерет.

 

 

 Коли с ведиминю какою али колдуниною с сседнего села вобитве лютою ты сошлася так сил много тобе надобно денно и ночно имети а для ентого зерна Сотанины Бесовы глотаи часто девяти зерен маковых да водою запиваи али хмелиною да глаголи во мысли девяти разов:

 «Зерна Бесовы пиию силушку беру. Верно!».

 

 

 Коли денига срочно болишая нужна так на погост чапаи да Хозяюшку первачом да петушину чорного заколов кровию воздобри да с тринадцати могил безымянных по щепоти земли сонабери да на них по пятаку поклади да с погост чапаи да по тринадцати колодцам по щепоточке землицы мертвой сыпи да глаголи по разу:

 «Люд гублю закуп Бесам творю тринадцать колодцев порчу да травлю тринадцать лет во богатстве живу. Таково и будет!».

 да тикаи порядок блюдя во избину совою.

 

 

 В болоте водицы набери да полтину серебром кини да водицу сию вдоли дороги что ко избе вражины ведет вылеи да глаголи:

 «Куда не поедешь ты рабина имярек да куда не поидеш нигде удачи не наидешь будут тобя Бесовицы болотны терзать доме пути дороги недавать. Таково и будет!».

 и удачи отныня небудет людине ентому.

 

 

 Коли муку стршну на вражну навить надобно так гроб мал мастери да куклену воскову да привязи со вражины воск добави да поклади куклену в гроб мал да стеклом битым усыпи да сором смест нечистых проклятых да воздин ржавых да костин толченых на поле наиденых да наглаголи семи разов громко:

 «Будет от ныне рабине имярек боль да колотьба страшна мука вечна люта да смертна. Мною ведиминою сие во дело творено а Бесам в употешину. Таково и будет!».

 гроб мал гвоздиками забеи да во поле бранном прикапваи да пятак поклади да уиди без оглядку да молчком.

 

 

 Коли мужичина твои в путь дорожину дальнюю собралси да сгинул неведомо куды так лапотины бяри его им ношены да носами сонутри избы на порог стави свои да дверю во избу то распахни да во кажду лапотину по свече краснои стави да запали да чти долго время вечере пка сон не смотрит да свечи усе не стают:

 «Свечи восковы невоцеркви катаны а мною ведиминою творены вы горите да воском крапите яко сердце мое свербит да слеза с глаз катит да вы горите да на порог моеи ведимины рабину имярек домои ведите сгибнути ему невелите сюда в избу мою его ведите. Таково и будет!».

 

 Ежели баба кака рыдаити что мужичина яе другу полюбил такпусти студит его. Обоидет пусти три двора подруг своих да с колодцев еиных по толики водицы наберет хладною во крынку да припасет водицу енту да водицею ентою когдати мужичина яе придет да опоит ео с устатку хмелиною первача чистого да уснет мужичина пусти окрапит его трижоды водицею с крынки да молвит:

 «Яко водица свяжа да студена по телесам рабины имярек крапитси так он и студитси к рабице имярек холодитси сердце да умего от нее отворотитси остудитси хуина его на нее боле невстрепенитси. Таково и будет!».

 окропив водицу в крынке что осталося утром пусти поднесет мужичине свому похмелие утолить жарко.

 

 

 Коли баба кака собе молодца для утехи во избину вызвати хотит блудница стара так пусти икону святу молодцу соимяну куверх низом ставит да блюдце пред нею да свечу церковну кувех низом на блюдце да подполит да палец собе иглою колит да каплю кровины во огонь крапит а иглу в сторону иконы острием во серед свечи воткнет да глаголит покуда свеча до иглы нестаит да и гла не упадет:

 «Вызываю рабину имярек мне мелого для утехи бабиеи собе вызываю Беса Огневика призываю кровию своею закупаю да лик свят попираю воск свят кувыркаю протыкаю Беса Огневика за рабиною имярек ме милому посылаю его в своюизбу для утехи бабиеи поджидаю. Тако и будет!».

 дождатьси когда свяча прогорит да прибрати все и ждати.

 

 

 Во лес темен во полуночи поди да три полтины серебром приняси собою одну полтину как в лес ступишь Хозяину Янарею Князю Великому остави а две остальных кини во чащу тёмну да глаголи криком девяти разов:

 «Бесовица Лизадра черна похотна грудя больша пиздища жарка вот тобе серебряна денига а ты поди да рабицы имярек да яе жаром тряси похоть люту ненасытну во нею распали явитси во избу рабины имярек еи вели а коли непоидет спать еи невели да ести недаваи да от похоти нутряною в рог ее скотаи. Творено да слажено во дело ведимовско залажено Бесом в потеху творено да самим Сотаною уговорено. Заклято!».

 и уиди без огляду а девка та ко молодцу явитси да похотна будет яко Бесовица.

 

 

 Ежели силушки ведимовскои боле надобно сподобить у Бесин так свечи черные катая кровины своею туды кропи иглои палицы свои коля да как свечины енти скатаны жги ихпред ионами чорными в углу своеи избины ведимачею д глаголи почасче:

 «Бесы Бесины кушаите пеите жажду свою огнем черным да кроминою моею живою уталите а мне силы силинои Бесовои подарити ею меня видимину имярек наградите чтобы людин божих я портила люто да быстро да похоть люту творила на людин божих ее наводила. Тому и быть!».

 

 

 Коли татарва во селе живет веры бусурманскои так со двора их землицы набери да со двора церковна солико же да во тряпицу чорну положи обе щепоти да увяжи да подклат верши во избу вражин да глаголи два раза тихо:

 «Яко церква провославна с верою бусурманскою иноземною никогдати неуживутси так и раб имярек со рабицею имярек разбегутся да в одною избе отныне неуживутси. Заклято!».

 уходи порядок блюдя наш ведимач.

 

 

 На монете любои лик сотри да сравняи на точиле ножевом да печатю самого Абара Беса церковного ножом ведимачим нацарапаи ровно да во церквине будучи по порядку ведимачему изловчится надобно да за икону святу енту монету печатею вперед ко храму нутрии упрятать али воском приляпати шепча:

 «Отныня не отцу не сыну да не духу святому будюти людины кланятси да молитси а самому Абару Бесине церковному будут они молитси да кланятси а он мне помогати во всем за дело сие будет. Верно да таково и будет!».

 и уити Абару Великому поклонившися да порядок ведимач блюдя с церквины долои.

 

 

 Коли долг взят а возврату нетути так на погост поити адобно да Хозяюшку первачом воздобрить да могилу безымяну наитии да стакан поставя первачом наполнити да два пятака в стакан бросив свечу чорну возжечь на могиле да глаголить два раза:

 «Ты мертвяк поди да рабину имярек дяри ко мне его веди долг пусти мне несет от тоски неест да непиет пока долг мне нвернет. Таково и будет!».

 да во избу ко собе чапаи молоча да без оглядку.

 

 

 Коли на людине взором совоим ведимачим порчу узрела так на перекрест его вяди в полуночи когда лунина тала да цыпленка возьми да нож свои ведимач да людина пусти раздеватся до нага да цыпленком води с головы до пят по всему телу людины да глаголи трижоды:

 «Клеваи порчу забираи не рабу имярек мучатси да подыхать а петушку младому чернотуна собя подбирать да жизнь отдавать. Таково и будет!».

 цыпленку голову сяки да туто же на перекресте и прикопаи его да по разны стороны расходитеся по избам да молчком да во зад не смотритя.

 

 

 Ежели на собе что черно почуяла от народу воремесле своем нелегком ведимачим набравшися так лапотины собе новы купи да во старых во лес поди новы прихвативши да под осиною ставши вокруг нее обоиди три раза супротя солонышку да глаголи:

 «Матушка осина с меня все черно да наностно забери утяни корнями своими во землю отведи . Таково и будет!».

 лапотины на новы смени а стары под осиноюостави да тикаи без огляду да молчи да избы совоеи ведимачеи.

 

 А можно и тако во бочку воды нагретою до горяча полыни травы охапку завари да настоитси пусти да траву выняи а сама во бочку лези да сиди в неи получаса да вылезаи да скупнися водою чистою а ту что в бочке во яму слеи да глаголи трижоды:

 «Яко вода во землю уидет, так и чернота со меня соидет. Таково и будет!».

 

 

 У вражины две полтины серебром заими да на один у нищего рубаху купи а втрои во рубаху енту заверни да на узелия завяжи да рубаху енту подле избы вражины прикопаи да глаголи при ентом тринадцати разов:

 «В маяту да ищету тобярабина имярек вгоняю долю сытну отбираю денеги лишаюбыть тобе отныне нищим да босым никчемным да седым. Чары мои ведимачи несняти да неотшептати да Бес их будет охраняти. Заклято!».

 да и ступи порядок ведимач блюдя во избу свою ведимачу.

 

 

 Ежели проклясти вражину надобно так колоду крт нову купи да туз пиков выни а колоду на церковном дворе прикапваи а на туз глаголи тринадцати разов тихо да зло:

 «Пиковым тузом Чертовым помелом проклинаю заклинаю страдати да мучится век рабину имярек заставляю Абару прославляю души склоняю проклинаю проклинаю проклинаю. Заклято!».

 а туз под избою вражины схорони.

 

 

 Коли страсть тоску на девицу мужичина какои навести желат по себе дак пусти курину берет да топор да огниво да во лес идет дремуч да костер тама разложит да сидит подленего пока нестемнет а как стемнеет да уголия прогорят курине башку рубит да на уголия жарки кромину курины кропит да глаголит девяти разов:

 «Бес Огневик крови напиваися да во путь доргу собираися лети до рабы имярек да ее томи жаром ее сердце да пиздину жги по мне да моему хую ее страстию пылкою разожги да ко ме ее во избу тащи. Заклято!».

 курину пусти на уголия положит да уходит молчком да в обрат не смотрит.

 

 

 Коли Вражину быстро во гроб покласти надобно так крест мастери двух перекладин длиною да короткою поперек да на погости Хозяику воздобря могилу безымяну без креста наиди да ко верхнему концу креста привязок какоито вражины гвоздем приколоти зараня да крест ентим концом с привязком во могилину и вкопаи неспешно да две полтины серебро поклади да глаголи двух разов:

 «Мертвячина безымяныи топеря крест заимел да не поповский а самои Смертушки знак Хозяюшки огостною да две полтины серебром да рад топеря да поидет да рабину имярек ко собе заберет. Заклято!».

 щепотку земли возими с могилы да на порог вражины кини да ходя твря порядок ведимач блюди неустанно.

 

 

 Кол с ели усохшею теши да во кучу навоза его вбеи да молви единожды:

 «Яко елина усохла так и род твои рабина имярек во спять поидет усохнет да сгниет во голь да нищету воидет. Заклято да проклято!».

 да уходи отдуда молчком да безоглядку во избу совою ведимачу.

 

 

 Ежели от любови пылкою девку остудити надобно так икону ее соимяну топором поколоти надобно да костерок сложити да подпалить да до уголиев сжечи а как тухнути зачнут то водою студеною залити да глаголити три раза:

 «Яко икны святои нет боле так и любови рабицы имярек по рабине имярек боле нет да как уголия водою студятся так и рабица имярек от любви остудитси да как ветер золу унесет так и уся страстя да маяма со рабицы имярек соидет. Бес в помощу да ему утеха сладка. Абара!».

 на перекресте сие творити надобно да кК сотворено уити без оглядку да молчком.

 

 

 Бутыль гтови да пробку к неи плотну коли семию разбитии надобно да привязок ее да его надобен будет да на реку чапаи да тама ее привязок прикопаи на бережку а его во бутыль да во реку быстру швыряи да глаголи тринадцати разов:

 «Яко река быстра волосины рабины имярек унесла так и рабина имярек от рабицы имярек уидет назад во век непридет. Таково и будет!».

 чапаи порядок блюдя во избину совою как стврено.

 

 

 Оберег собе стави али людину учи таково гвоздину припаси да топор да волосиев своихна гвоздину туго намотаи да кровиною своею ихо пропитаи загодя да две полтины серебра готови да во лес чапаи да полтину Хозяину Янарею поклади да дуб могуч ищи да на него полезаи да гвоздину вбеи высоко да слезаи да полтину прикопаи подле дуба да лист дубов сжуи один проглотя да помочившися поддубом уходи без огляду да молви единожды:

 «Дуб дубович Царь лесной меня охраняи да сохраняи зло от меняотгоняи. Уплачено!».

 

 

 Мед вкушая всегда чти говорок ведимач во уме своем:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 351; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!