Практикум по исследованию намерения



* СИ:[10]

Сначала давайте создадим основу для исследования.

1. Что нам известно о намерении?

2. Как лично ты понимаешь намерение?

3. Пытался (пыталась) ли ты использовать намерение, и что из этого получилось?

4. Какие способы вызова намерения известны тебе?

Далее ключевой была идея от Sergejh (примечание Sky Drake).

 

* Sergejh:

Пока напишу лишь своё понятие намерения.

Намерение — это движение в соответствии с выбранным Потоком. Следование ему, течение вместе с ним, ты — часть потока... Отдаёшься на волю этому Потоку, и он сам направляет твоё тело, действия, дух в соответствии с собой. Возможно, я ошибаюсь, и всё совсем не так.

Практическая сторона вопроса: я использовал и сейчас использую такое намерение, как составление карты сновидений (как часть более общего Намерения, которое я бы не стал афишировать). Я настроился на этот Поток, и он всё время как бы «ведёт» меня, неявно присутствует в обыденной жизни и когда ложусь спать. Успехи есть, но здесь речь не об успехах, а о намерении. Пока всё, думаю.

 

* СИ:

Давайте обратимся к основам. В «Огне изнутри» КК пишет, что видящие обнаружили силу, которую назвали волей.

«Новые видящие понимают под ней некий слепой, безличный, никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе».

И ещё.

«Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки... Для постоянного поддержания её качеств поток энергии, возникающий в процессе этой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных её элементов».

То есть можно сказать, что воля — это программа, определяющая наше поведение. Что эта программа циклично, с некой тактовой скоростью, поддерживает или, как сказано, возобновляет настройку эманации внутри кокона и косвенно определяет обычное положение ТС[11]. Как она это делает? Усиливает отдельно избранные элементы.

А намерение — это целенаправленное управление волей. Давайте сделаем одно предположение: если воля — слепая безличная сила, то ей, в принципе, до фонаря, какие элементы выбирать и усиливать, то есть в этом аспекте мы и можем ею управлять. Но что это за элементы? Элементы поведения? Наша фиксация на определё0нных возможностях и на усилии их достичь?

Вот Сергеич говорит, что его заинтересовало исследование осознанных сновидений — сначала он поставил цель или зафиксировал внимание на каких-то возможностях. Затем он нашёл способ достижения своей цели — составление карты и изучения своих состояний сознания. Иными словами, он теперь циклично подменяет «волю» своими усилиями, и это вводит его в «поток», который «ведёт» его к цели, то есть сдвигает точку сборки в места, где Сергеич переживает ОС.

Итак, мы имеем программу, которая ежедневно развлекает нас различными требованиями жизни: сломался кран — почини, сдай курсовую работу, мать велела сбегать за продуктами или иди и заработай деньги для семьи. Программа работает вслепую, и каждый день мы имеем новый набор подпрограмм поведения. И даже если я, к примеру, сяду помедитировать, послав весь мир подальше, у меня тут же зачешется ухо, или сосед начнёт забивать в стенку тысячи гвоздей. То есть программа «воли» хоть и слепая, но точная — ей надо усилить несколько эманации, чтобы те «оживили» мой мир. И ей плевать на моё желание остановить мир и сдвинуть ТС. Но!

Но Сергеич показал нам простую методу подмены этой программы на свою. Он советует нам игнорировать некоторые веления «воли» и мелким сапом, спокойно и планомерно, топать к своей цели (к примеру, ему надо готовить сейчас дипломный проект, а он какие-то карты сновидений составляет!). При такой методике мы, а не «воля», выбираем пока непонятные нам эманации кокона, а «воля», будучи слепой, наполняет их силой. И ещё Сергеич говорит, что для этого нужна своя маленькая подпрограммка, которая создаст тактовую частоту, — обычно это наши планомерные и настойчивые усилия по достижению цели.

Как вам такая трактовка? Напишите ваши соображения. Возможно, кто-то не согласен с такой интерпретацией и имеет особое мнение? Нам нужно объединить усилия. Иначе из намеченного исследования ничего не выйдет. Какие другие элементы для описания намерения (или «воли») вы можете внести для дальнейшего обсуждения?

(А я здесь упомянул тактовую цикличность, постановку цели и предположил, что откликом на тактовые импульсы «воли» являются наши отдельные поступки, из которых и складывается поведение человека.)

 

* СИ:

Итак, некая сила, созданная при настройке эманации (то есть непонятно пока, каким образом), начинает бомбардировать нас усилением различных элементов мира. Это события, которые вызывают у нас отклик, — гудок проехавшей машины; услышанный из окна голос; муха, пролетевшая перед лицом; куча невыполненных дел; личные проблемы, ожидающие решений, и так далее.

Элементы нашего мира, на которые воздействует безличная «воля», делятся на две последовательности.

1. На сиюминутную, которая всегда «сейчас»; эдакий поток настоящего момента; примеры: порыв ветра, привлёкший внимание звук, заинтересовавшее вас событие на улице.

2. И на причинно-следственную (протянувшуюся в настоящее время из прошлого); примеры: несданная курсовая работа; последствия свадьбы с тем/той, кого не любил; победа во второй мировой; шальное заявление Иоанна об Апокалипсисе и тому подобное.

Мы реагируем на каждое подобное событие поступками и внутренним диалогом, то есть постоянно поддерживаем описание мира. Опись событий настолько огромна, что мы тратим всю личную силу и каждый миг бытия на реакции, фиксации и размышления. Если стать столпником, заточиться в келье или укрыться в пустоши от людских забот, то количество элементов мира, на которые воздействует «воля», значительно сократится. Такой путь позволяет человеку экономить личную силу и направлять её на достижение определённых целей (формирование намерений). Так обычно люди и поступают.

Именно этой теме посвящена книга «Теория духовного Пути», которую мой приятель Спам перетащил в наш мир из ОСа. Конечно, книжка скучная и тёмная. И конечно, до сих пор не ясно, действительно ли Спам «принёс» её из ОС или скомпилировал из другого произведения. Но для хакеров этот вопрос не главный (настолько не главный, что мы выбрали верить версии Спама). Эта книга так плотно подвела нас к пониманию намерения, что мы считаем её даром духа. К сожалению, я не имею права выкладывать на сайте текст этой книги. Её владелец — Спам, и он заключил контракт с австралийским издательством на публикацию. Но я могу рассказать вам о ней своими словами.

И ещё одно замечание о Спаме: запомните этого парня. Он первый, кто придумал вытаскивать книги из ОСов. Я уверен, что лет через двадцать-тридцать такой вид литературы будет столь же обычным, как ченнеллинг[12] и мемуары медиумов. Но Спам был первый! В этом его уникальное отличие от Марезов, Сломанных Перьев и прочих современных лженагвалей, которые способны только на трактовку чужих находок и открытий.

О чём же говорится в этой странной и маловразумительной книге? Прежде всего, о создании искусственной линии поведения, которая превращает жизнь адепта в духовный Путь. Или, адаптировав её под тему намерения, я могу сказать, что она выдвигает теорию оптимального выбора путей (линий поступков), которые приводят нас к желанной цели. Об этом мы поговорим подробнее.

Уважаемые сновидящие, дайте мне ваш отклик. Скажите, всё ли вам понятно? Может быть, эта тема не интересна, и её лучше закрыть? Я ведь надеялся на дискуссию, а всё сводится к банальной лекции. Без личного участия вы получите только чужой опыт, и вряд ли он тогда будет вам полезен.

 

* СИ:

За основу дискуссии мы взяли описание «воли» и «намерения» из «Огня изнутри». Давайте повторимся. Итак, сначала то, что многие из нас не «видели»: эманации внутри кокона настраиваются на внешние эманации. При настройке возникает сила, которую назвали «волей». Типа взял я кусок антенного кабеля от телика и подключил его к кабелю, идущему от кабельной телесети. На экране телевизора появляется картинка. А при соединении возникает сила (сигнал), который определяет то, что будет показано на экране. Дурное сравнение, и я предлагаю участникам форума придумать аналог получше.

ДХ говорит, что для оживления и поддержания мира, созданного настройкой, «воля» непрерывно усиливает некоторые элементы мира. Мы воспринимаем это «усиление» как вызовы мира, на которые реагируем — смотрим, слышим, ощущаем, обсуждаем во внутреннем диалоге. Намерение, по словам КК, это целенаправленное управление волей, то есть выбором тех элементов мира, которые должны быть усилены.

По ходу дискуссии (вернее, пока что моего монолога) мы определили, что элементы мира, на которые воздействует «воля», могут быть разделены на два класса.

Интересно отметить, что все современные релаксационные, физические и эзотерические практики имеют отношение к первому классу элементов. Люди добиваются своих целей намеренным устранением некоторых сиюминутных элементов мира (типа, вы закрыли глаза, надели наушники и врубили Сен-Санса, что принесло вам расслабление и покой) или намеренным возобновлением определённых, выбранных вами элементов (примеры: физзарядка, пранаяма[13], поиски рук во сне). А как же элементы мира, которые возникли в прошлом и оказывают следствия на наше настоящее? Можно ли намеренно работать с ними? В принципе, об этом и написана книга, которую добыл для нас Спам.

В книге Спама средневековый мистик утверждает, что «магия — это искусство управления тем или иным ходом событий».

Искусство подразумевает знакомство с методами и целями данной области знания. Искусство управления подразумевает оптимальный выбор путей, которые, в конечном счёте, приводят к желаемой цели. А вот ход событий — это сложная штука. Какое-то интуитивное знание убеждает меня, что ходов событий в любой ситуации может быть разное число.

Обзовём количество ходов событий — n .

Тогда варианты могут быть следующие:

1) n = 0 — событие невозможно (оно находится в области непознаваемого и не имеет к человеческой полосе восприятия никакого отношения);

2) n = 1 — событие имеет неизменный, раз и навсегда установленный ход.

Здесь не надо путать вероятность события и ход события. Вероятность подразумевает наличие или отсутствие события в данный период времени. Мы же говорим о ходе события.

Средневековый мистик утверждает, что малоходовые события очень редки на больших масштабах времени. Но на малых они очень удобны для рассмотрения.

Итак, событие — это определённая последовательность действий (или так называемый «ход»). Но мистик утверждает, что в редких и особых случаях последовательность действий обретает настолько оптимальный вид, что наделяется «качеством приоритетности» в проявлениях мира. То есть она получает вневременной и обязательный характер. Или, говоря понятным нам языком, превращается в приказ Орла.

«Раз, два... — сказал Воланд. — Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть — несчастье... вечер — семь... Вам отрежут голову!»

Если мы научимся формировать своё поведение по «приоритетным» ходам событий, это не только выведет нас за временные ограничения, но и введёт в линию абстрактных ядер видящих[14]. Мы сделаем приказы Орла — своими.

Хакеры Сновидений разработали методику, которая может рассматриваться как ускоритель наших усилий, то есть катализатор, превращающий наши усилия в «волю». Эта методика предполагает выстраивать наши поступки, совершаемые в жизни, по алгоритму, не похожему на тот, который мы использовали ранее. К сожалению, эта методика до сих пор не отработана. Возможно, она таит в себе какие-то опасности для людей, поэтому многие мои коллеги выступили против того, чтобы её афишировать. Я был с ними не согласен, но события двух последних дней изменили моё мнение.

Однако все исходные данные у вас на руках. Из всего, что было здесь сказано, можно сделать логический вывод. Он на кончиках ваших пальцев.

Распишите ваш сегодняшний день — конкретно каждый поступок (вплоть до визитов в туалет, встреч и тем разговоров). Составьте цепочку действий этого дня. Определите условия, при которых решались какие-то ситуации (или не решались, цепляя за себя ваше внимание и силы). Составьте краткую классификацию этих условий — чем меньше пунктов, тем лучше. Это будет ваш нынешний алгоритм поступков. На основе определённых вами условий выявите шаблоны успехов и неудач. И далее, когда ситуация не решается или цель не достигается, создавайте шаблон успеха осознанно (то есть упор не на достижение цели, а на воссоздание условий или шаблона успеха).

Я понимаю, это звучит коряво. Попытаюсь в будущем предоставить вам более понятную модель. И буду признателен за ваши советы в этом начинании. То есть цель теперь такова — побудить вас к тем же выводам, к которым пришли хакеры, не излагая уже готовые решения.

 

* Ивета:

Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. Типа: 1) я сидела, штопала носок; 2) позвонил Вася; 3) я открыла; 4) он вошёл и так далее. Когда ты описал цепочку событий, то можешь приступить к анализу.

Итак, какие-то события реализовали определённое действие и не оставили тебе ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили тебе проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает «свободный конец». Понимаешь? Мы подходим к теме набора энергии — раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни, — два, и... ещё там будет три, четыре и пять. Сам додумаешься.

Что предлагают Спам и СИ. Они предлагают совершать некие осознанные действия, которые будут помогать нереализованным цепочкам событий реализовываться. СИ как-то сказал, что вся эта идея похожа на собирание пасьянса. Они со Спамом провентилировали эту идею и вдруг вышли на Джона Ди — средневекового мистика. СИ даже писал на каком-то форуме про удивительные совпадения Ди и КК. Например, про «стену тумана»[15].

Потом выяснилось, что Ди был фаворитом многих королевских дворов и обучал некоторым магическим штучкам королеву Медичи (читай книгу Далии Трускиновской). И есть легенда, что, когда Медичи приговорили к смерти, она всю ночь перед казнью собирала пасьянс, который потом был назван её именем. СИ и Спам рассмотрели этот пасьянс и привели его в качестве иллюстрации к теории «цепочек событий». И тут вышло нечто невероятное — это оказалась вполне работоспособная импликация к теории намерения.

 

* СИ:

Вспомни, некая безликая сила усиливает элементы мира, и это вызывает наш отклик. Сила возникает при настройке внешних и внутренних эманации. То есть многие элементы мира, которые кажутся нам разными, имеют несколько особых свойств (к примеру, родства; принадлежности к одному пучку эманации). Поскольку мы откликаемся на усиление элементов мира (вызовы мира) своими поступками, они несут отпечаток тех же свойств, что и элементы мира. Почему наши желания иногда сбываются, а иногда нет? Потому что последовательность поступков, с помощью которой мы реализуем желания, либо складывается («вот как хорошо всё сложилось!»), либо нет («эка, как нескладно вышло!»). Если последовательность твоих действий «не сложилась», она держит тебя на энергетическом уровне, как якорь. Если последовательность сложилась, ты что-то там получил — по крайней мере, удовлетворил своё желание.

Пересмотр — это работа со старыми (прошлыми) не сложившимися последовательностями поступков. А как насчёт экономии сил в настоящем? Как насчёт оптимального типа деятельности? Вот тут и применяется техника, о которой я говорил. Выполняя обычные повседневные поступки, ты не просто гонишь всю цепочку, как сейчас, а чередуешь поступки так, чтобы они складывались согласно своим унитарным СВОЙСТВАМ. И тогда для достижения цели тебе не обязательно выполнять обычные для мира тоналя действия. Ты можешь заменить их другими поступками, на вид абсолютно не относящимися к поставленной цели. Но твоя цель таким образом будет достигнута быстрее и эффективнее.

Причём же здесь намерение? Притом, что искусство намерения — это такая же бескрайняя область познания, как и сновидение. Мы пока только постучали в дверь этой академии. Но тут можно научиться такому, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Хотя это, конечно, моя «кочка» зрения.

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу тебе его на картах. Если у тебя есть книга о пасьянсах, то найди Пасьянс Медичи и почитай легенды, сложенные о нём.

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся — не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определённому клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар[16], в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая своё наличие. А внешне это выглядело как чудо или волшебство.

 

* Temus:

Что получается. Карты символизируют события. Нужно составить оптимальную цепочку событий. То есть известны прошлые события и, видимо, предполагается последнее событие. Как с помощью пасьянса заполнить промежуток?

 

* Ивета:

Совершенно верно. Карты символизируют события. И, конечно, идея не нова. Пожалуй, единственной находкой хакеров в этом стали универсальные алгоритмы, которые можно вывести из совпавших пасьянсов. В конечном счёте, действительно, остаются две карты — сложившаяся цепочка (фактически, колода) и последняя карта (начало следующей цепочки).

Это был метод Джона Ди. Смотри, что делала Медичи. Она сидела в камере, наутро её должны были казнить. Всё, что имелось в её руках, — это колода карт и метод Ди. Таким образом, она имела начало расклада: дама, казённый дом, арест, злой навет, валеты и короли антагонистов, дама-союзница... дальше шёл пропуск... и ей хотелось либо бежать, либо получить оправдательный приговор. Она провела всю ночь, моделируя события и пытаясь вовлечь приказы (законы) Орла для реализации своего намерения. Нам известно, что у неё ничего не вышло. Этот метод она узнала от Ди в юности. За двадцать три года почти всё забыла. И смотри, что она сказала, идя на эшафот: «Как жаль. У меня почти получилось».

Как заполнить промежуток.

Представь, что мы с тобой имеем большое число алгоритмов для складывания этого пасьянса. То есть мы знаем, что если цепочка застопорилась, если мы ждём какого-то события, а оно не наступает, нам следует спровоцировать событие определённой модальности (с учётом симпатии-масти и валентности-числа). Один мой друг, которому я рассказала о способе управлениями событиями, тут же начал практиковать его — причём с феноменальным успехом. Он выполняет заказы (какая разница, какие). Есть заказ, значит, есть работа и деньги. Нет заказа, соси лапу. И вот он «зарядил» такую последовательность: сдав работу заказчику, мужик напивался. Если заказа долго не было, он опять напивался, и заказ тут же приходил. Его попойки — это события одинаковой масти. Ими он проталкивает вперёд цепочку событий — не даёт ей застревать. Понимаешь?

Подобный метод лежит в основе всех сезонных ритуалов (магии и науки). Однако это уже вызов для теоретиков, а мы с тобой практики. Пример с моим пьющим другом — это примитив в использовании техники. Если нам с тобой известны алгоритмы, причём иногда очень сложные, то мы действительно можем выполнять сказочные чудеса. Точнее, их будет выполнять Орёл, а наши действия послужат ему каналом реализации.

 

* Temus:

Понятно. Внешние события — карты из колоды, спровоцированные — «из рукава». Нужное событие — внешнее, и оно не наступит, пока не будут «оформлены» промежуточные события.

Осталось только научиться определять масть и номинал, а также соответствующие им события.

Вообще говоря, подобные случаи «медицине известны». Перескажу своими словами, как это делается с помощью карт Таро.

Выкладываются карты на текущий момент. Карты, естественно, легли плохо. С символизмом карт проблем нет, его хоть отбавляй. Дальше колдун по определённым правилам перекладывает карты, чтобы они легли «как надо». Всё это сопровождается ритуалами. Каждому перекладыванию карты потом соответствует действие в реальной жизни, иногда довольно абсурдное. Какое именно действие нужно совершить — определяется из толкования карты.

 

* Sergejh:

Вот именно. Как из обычной колоды на пятьдесят четыре карты определить, какое действие нужно совершать? И когда его совершать... После каждого переворота карты или после ВСЕГО расклада, пока колода не кончится?

Что значат какие-то «алгоритмы»? Не значит ли это то, что мы сначала сами кладём нужным нам образом карты, а потом начинаем расклад?

 

* Ивета:

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности — возьмём для начала колоду из тридцати шести карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть. Мой друг-пьяница использует методу из трёх карт, как вы заметили, и даже это ему помогает.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

— Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч[17] 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

— Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно, у первого расклада Тб — это верхняя карта колоды, а 9б — нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймёте, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

— 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

— 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много. Средневековые ведьмы составляли гримуары, или Книги Теней, в которых были записаны стихотворные заклинания с такой же ритмикой — 5:3:7: и так далее. Я не думаю, что это совпадение.

Надо ли ломать голову над тасованием, шептанием молитв или намерений? Нет и ещё раз нет! Мы с вами можем быть хакерами, антихакерами или полухакерами, но уподобляться колдунам и ведьмам не будем. Итак, представим, что у нас есть свой личный гримуарчик с алгоритмами — у каждого свой, с набором любимых «заклинаний» (хи-хи-хи).

 

* Wanderer:

Хотелось бы высказать мнение по поводу сферы применения пасьянса. Насколько я понял из предыдущей переписки, этот метод ориентирован на «проталкивание» цепочки событий в реальной жизни, в том числе, для развязывания «кармических узлов» и просто получения желаемого результата из неких начальных событий. Однако мне кажется, что здесь плохо учтён аспект, если так можно выразиться, происхождения самих событий.

Вполне очевидно, что «внешние события» являются откликом на действия человека. С другой стороны, сама цепочка начинается не с действий человека, а с самого первичного «внешнего» события. ИМХО, человек крайне редко совершает действительно самостоятельные действия (я даже не могу с ходу привести пример такой ситуации) — действия человека являются ответом на внешнее воздействие. Попросту говоря, Сила бросает человеку вызов, и у него не остаётся иного выбора, кроме как безупречно действовать или небезупречно реагировать — так это звучит в стиле толтекской традиции, к которой я вообще очень тяготею.

При этом всегда необходимо учитывать тот момент, что Сила непредсказуема — и это является неотъемлемой частью сталкинга. Иными словами, остаётся фактор случайности, «фактор X», который влияет как на возникновение вызовов, так и на цепочку событий. Перекладывание карт в разных комбинациях и всякие прочие алгоритмы являются действиями в области разума, то есть познанного. И было бы довольно глупо предполагать, что, просто дополнив существующую картину необходимыми картами-действиями в некоем ритме, можно спокойно ждать исполнения желаний — случайность никогда не дремлет.

Поскольку проявленная Вселенная складывается из познанного, непознанного и непознаваемого, то «ритмы событий», конечно, существуют за счёт познанного, но они не остаются неизменными. То же можно сказать и про методики ДЭИРа[18]: вбрасывание сгустка в ЭИ-поле[19], равно как и действие по разработанной «цепочке», является шагом в непознанное — и при самом действии необходимо его учитывать, так как разработка «цепочки» даёт лишь трезвость в отношении необходимых действий, но не учёт непознанного.

По сути, любое действие, в противоположность реагированию, — шаг в непознанное. А поскольку конечной целью любого вызова является включение некой частички непознанного в познанное — это является частью предназначения каждого человека. Зато пасьянс можно великолепно использовать в сфере познанного для достижения трезвости — то есть как отличный инструмент перепросмотра.

Думаю, для этого хорошо подходят карты Таро. В моей семье практически все женщины очень хорошо гадают на Таро. От них я узнал, что карты, конечно, имеют традиционное толкование, которое является неотъемлемой частью, но главное в обращении с ними — это ассоциация своих образов (или учёта ассоциаций того, для кого гадаешь) с каждой картой, что ИМХО очень хорошо сочетается с вашим методом привязки действий и событий к картам.

Так что действуем примерно так: тасуем колоду, выкладываем первую карту. Берём первое вспомнившееся согласно ассоциации событие. Далее либо выкладываем ещё карту и смотрим, какие действия того события она подразумевает, либо, скажем, если помним, что делали, ассоциируем с другой картой и выкладываем её. Так анализируем цепочку.

Кстати, масти можно ассоциировать с четырьмя четвертями и соответствующими им свойствами, а числа истолковать по-магически.

 

Тут начинает, (или начинала ранее?) вплетаться тема ДНК тоналя. Пока она не так явно прослеживается, но наиболее дальновидные догадаются, в чём связь...

 

* СИ:

Вы просили пояснений к теме ДНК тоналя. Друзья мои, я могу дать вам лишь несколько намёков. Эта тема опасна. Мне приходится учитывать вероятность того, что данные материалы попадут к не очень дисциплинированным и осознанным людям. Мои рекомендации могут попасть в руки экзальтированных и неуравновешенных личностей. Кто-то из них поставит пару-тройку опытов на себе и близких, и это приведёт к трагическим последствиям. Ходьбе по канату учатся несколько лет и только потом выступают перед публикой. Но как объяснить это людям, которые хотят сорвать аплодисменты СЕЙЧАС и любой ценой? Никак. Остаётся лишь сожалеть о том, что, упав, они начинают проклинать канатоходцев. Давайте же перейдём на намёки.

Первый расклад гексаграмм представляет собой цепочки ДНК тоналя.

Каждую из гексаграмм можно рассматривать как некий вид программы, по шаблону которой причинно-следственная матрица (или лабиринт событий) представляет восприятию человека то или иное событие в определённой эмоциональной атмосфере с набором сопутствующих элементов, как во сне, так и наяву.

Переходы от одних гексаграмм к другим осуществляются через транзиты. Таким образом, транзитами являются элементы, имеющие некую общность для обоих событий, с уникальными эмоциональными характеристиками и наборами сопутствующих элементов (то есть для обоих пузырей восприятия). Некоторые люди считают, что каждый их сон — это сдвиг точки сборки, приведший к сборке нового мира.

Хакеры не разделяют это мнение. Они полагают, что нынешнее положение ТС каждого из нас (за исключением некоторых типов) формирует знакомый нам тональ, а тот, в свою очередь, содержит более-менее упорядоченную часть реала и неструктурированную сновиденную часть, которую можно подчистить с помощью картографирования.

Да, перемещаясь от одной границы сновиденной части тоналя к другой, мы раскачиваем ТС. Но это маленькое смещение. При большом сдвиге ТС собирает абсолютно новые миры, которые, в свою очередь, имеют собственный тональ и язык мироописания.

Итак, каждый пузырь восприятия — та структура сновиденного мира, с которой мы имеем дело в сновидении, — может быть представлен программой с кодовым названием «гексаграмма». Набор этих гексаграмм содержит в себе (в эмоциональном и сюжетном контексте) триллеры, ужастики, эротику и так далее. Выбор программы определяется нашим положением в лабиринте событий. То есть, если вы застряли у «полки с ужастиками», то вам будут сниться кошмары.

Один из наших друзей спрашивает, что нужно делать, чтобы отойти от этой полки. Отвечаю: необходимо изменить своё положение в лабиринте событий. А как?

Шаг за шагом, реализуя те методы, о которых мы неоднократно писали, — либо завершая «зависшие» цепочки событий, либо устраивая ускоренный «прогон» событий с помощью ваших намеренных, чередующихся, периодических единообразных действий (ритуалов). Кроме того, можно менять свой статус, повышая или понижая уровень личной силы, осваивая новые навыки и так далее и тому подобное. Методов много. Но вернёмся к теме ДНК тоналя.

Вторым шагом нашего трикса было сложение двух зеркальных частей нарисованных цепочек. (Мы ведь уже договорились, что реальный мир зеркален миру сновидений, верно?)

В результате получилась диаграмма, которую мы назвали «Общей» или «Рабочей». Она изображает набор программ, который вам может предложить лабиринт событий. А поскольку мы знаем их расположение относительно друг друга, то, немного поэкспериментировав, каждый из нас может найти транзит (или, как говорил ДХ, «ключевой элемент»), чтобы мгновенно перейти из одной матрицы событий в другую. Спам придумал «отмычку», которая структурирует гексаграммы по родству транзитов.

 

 

Лао-Цзы сказал бы так: «Мудрый способен идти через события твёрдой поступью знания, но совершенномудрый, овладевший „отмычкой" Спама, пролетает их на крыльях мудрости!»

 

* АКМ:

Использование Пасьянса Медичи мне кажется прекрасным примером сталкинга, потому что он наглядно показывает, как формируются цепочки событий, и как с ними надо работать. Я убедился, что в моей жизни много незавершённых цепочек, которые отягощают меня энергетически, и я понял, как надо от них очиститься. Это более сложный метод, чем простое, банальное гадание.

Мне задали ряд вопросов.

1. Составил ли ты свою систему интерпретации, на каких принципах и как она выглядит?

2. Сколько получилось событий? Тридцать шесть, больше? Как ты определяешь принадлежность события к своей шкале, и, главное, каким должно быть будущее событие?

3. Как ты определяешь «незавершённость» цепочки?

Признаюсь честно, я не разработал систему интерпретации. Меня приколол сам принцип. Действительно, каждый день, каждое событие — это некая карта, несущая значимость-номинал и масть-качество, они накладываются друг на друга, формируя цепочку фактов, некоторые из которых не связаны и находятся рядом просто хронологически, некоторые обусловлены друг другом. И это является нашей личной историей, от которой мы никуда не можем деться.

Мы можем доводить каждое явление до логического конца и таким образом его реализовывать («закрывать» — на языке карт).

Иначе говоря, тебя толкнули, и ты разозлился, — как дальше могут развиваться события? Один ударит в ответ, второй матернется, третий так изящно оскорбит, что обидчик поймёт только через час, четвёртый просто посмотрит, и этого будет достаточно. Можно пойти дальше, ничего не сделав и неся в себе внутри негативный аффект. Кто правильно поступил в данной ситуации? По моему мнению, самое последнее — неправильное, потому что на любое действие надо реагировать, и чем тоньше эта реакция — тем лучше. Иначе говоря, надо покрыть карту, а не оставлять её лежать-тлеть где-то в глубине своего сознания.

Есть, правда, другой вариант — просто не обратить внимание на грубость, но это уже для безупречных, избавившихся от цепей самоотражения. Пока же мы вынуждены заниматься таким сталкингом.

Чтобы не быть голословным, приведу историю. Это было несколько лет назад.

У меня был долгий роман, потом мы разошлись, я остался с непередаваемым винегретом из вины, злости, ощущения потери, чувства, что тебя предали, и многих других интересных эмоций. Как-то меня очень сильно прижало, собственный груз личной неудачной истории прижал меня, и по совету друга я просто «закрыл карту». Я сделал то, что не сделал тогда, когда всё ещё было хорошо, и когда нужно было это сделать. Я позвонил ей и предложил жениться. И было не важно, что прошло время, что у неё уже есть другой, что у неё свои планы, в конце концов, что у меня просто нет денег на свадьбу. Я пошёл Ва-Банк. Меня ужасно трясло, выворачивало, её голос рвал мне мозги (ну надо же было так себя довести). Она мне отказала. Она сказала спокойным голосом, в котором отсутствовали былая любовь и страсть, но который от этого не был мне менее дорог. Она сказала: «Нет». Я стал уговаривать, я спросил: «Это твоё окончательное решение?» Она сказала: «Окончательное».

К вечеру мне стало несказанно легче. Как будто огромный камень упал с моей души. Я готов был летать. Я закрыл эту карту. У меня осталось ещё много других нереализованных карт, и я всё ещё продолжаю её любить. Но ту карту я закрыл.

В тот день я понял, что такое сталкинг. В то лето у меня был первый ОС после долгого перерыва.

У меня нет системы интерпретации, я просто раскладываю карты, и если их скопилось много, они не завершаются, то это плохо. Чисто субъективно определяю, что та или иная карта мне напоминает. И сам решаю, где у меня узкие места, что я не проработал.

Думаю, что интерпретацию лучше брать уже из разработанных систем, в данном случае лучше взять Таро. Но каждый должен сам понять, что для него дама пик, а что — туз бубён.

Многие люди подозрительно относятся к гаданию. Но я отмечал, что оно работает, знаки существуют. Я не знаю, как это объяснить. Действительно, каким образом выпавшая десятка бубён связана с гулянкой сегодня вечером? Не знаю. Единственное, чем остаётся успокаивать себя, — тем, что мир непостижим и загадочен.

Другое объяснение — тональ интерпретирует знаки, исходя из присутствующих в нём элементов. Дело в интерпретации.

У меня нет количества событий, шкалы и чего-либо ещё. Всё зыбко и субъективно и меняется каждый раз. Я использую пасьянс не для определения будущего, а, скорее, для остановки повседневности, задумываясь над значениями карт, делаю пересмотр жизни. Иначе говоря, работаю с прошлым. Так же, как дон Хуан читал стихи, чтобы остановить ВД[20].

 

* СИ:

Мы приступаем к первому общему исследованию группы хакерос. Оно будет включать в себя практическое ознакомление с некоторыми магическими тайнами нашей реальности.

Поскольку мы столкнёмся с феноменами, о которых ваш личный тональ пока ещё ничего не знает, нам придётся использовать новую систему интерпретаций. Фактически, я предложу вам составить её самостоятельно — никаких ссылок на Пифагора, Эйнштейна и Васю Пупкина. Все тайны, которые мы обнаружим, станут открытиями хакерос — вашим достоянием. Соответственно, вам самим решать, как распоряжаться плодами трудов этой группы. Но, в любом случае, в публикациях и рассказах о наших материалах не забывайте упоминать о Хакерах Сновидений и ставить пометку «ingest after reading» («съесть после прочтения»).

Напомню, что мы с вами собираемся создать операционную систему для эффективной работы с программами сознания. И начинать её создание, наверное, следует с «этой стороны интерфейса», то есть с повседневной реальности. Поэтому мы займёмся неким видом сталкинга, который даст нам отмычку к сейфам второго внимания. Мы займёмся хакерским структурированием программы реала.

Чтобы дать нашим злопыхателям и завистникам какой-то импульс для последующего очернения материала, замечу, что предлагаемая методика стара, как этот мир. Более того, она активно применялась с VIII века до н.э. по XV век н.э. И теперь хакерос предстоит реанимировать её для использования в XXI веке (с учётом модальности времени, разумеется).

Первая стадия этой методики включает в себя выслеживание цепочек событий вашей жизни и их активное преобразование. Другими словами, мы должны создать интерактивную подпрограмму, которая позволит нам делать оценку наших жизненных ситуаций, а затем эффективно менять их по собственному желанию. Мудрецы, типа ДХ и Будды, говорили, что взгляд на жизнь с таких позиций открывает иллюзию майи (или, говоря хакерским языком, раскрывает концептуальные принципы программы сознания). Ещё они говорили, что, достигая этого уровня, мальчики и девочки могут вносить коррективы в оформление миров или выходить за пределы их фрейма.

Мы попытаемся разработать начальную систему интерпретаций — наш программный язык. Кроме того, мы познакомимся с простейшими способами плавного изменения жизненных ситуаций. Потом у вас будет время на оттачивание пройденного материала. И затем мы приступим к жёсткой практике, с привлечением более сложных методов интерактивного контакта с линиями жизни.

Соответственно возникают вопросы: а что такое линии жизни? Сколько их? От чего зависит их количество? Сколько линий нам понадобится на начальных стадиях практики этой формы сталкинга?

Хакеры Сновидений не берутся говорить о том, на что похожи те «светящиеся существа», которых мы в физическом мире и в физическом теле считаем людьми. Но нам кажется, что эти существа совершают в пространствах реала и сновидений одинаковые действия.

Они, как курочки Рябы, несутся шарами восприятия, которые создают мироописание и, таким образом, «сплетают» мир. В пространствах сновидений это видно очень хорошо. Там каждый шар сначала обособлен, затем он сливается с другими шарами и постепенно создаёт пространство (или мироописание сновиденного мира). Там нам не мешают взаимодействия шаров других людей. В реале дело усложняется. В реале каждый наш шар должен соответствовать общему фрейму. Кроме того, он имеет заниженную директивность, то есть почти не влияет на общий фрейм[21]. Наш шар испытывает различные воздействия от других шаров. Это либо меняет его конфигурацию (создаёт определённую фиксацию ТС), либо меняет конфигурацию окружения (меняет позиции ТС других людей).

Соответственно, если вы в детстве украли у папы мелочь из кармана, его ТС изменила свою позицию, и он расстроился. Но затем он отодрал вас за уши, и тут уже изменилась ваша ТС. У некоторых после этого ТС фиксируется настолько крепко, что они уже никогда не «шибают монет по карманам». Как видите, здесь есть над чем подумать, и если вам не лень, то обстоятельно поразмышляйте над простыми истинами человеческого бытия. И мы даже можем обсудить кое-какие моменты на форуме. Но, будучи хакерос, вы требуете практики. Я одобряю эти претензии. Поэтому я скоро покончу с теорией. Ещё несколько сотен страниц, и мы дойдём до сути дела. (Хе-хе-хе.)

Реал имеет одно преимущество — возможность чёткого контроля над производством шаров. По большому счёту мы можем назвать шары реала таким понятным для нас словом, как «событие». Точнее, «событие» является некоей штукой, оставшейся от шара после соприкосновения с шарами других людей и с общим фреймом. Так что мы можем говорить о том, что вы «породили» шар, он прошёл через лекало[22] фрейма мироописания и перенёс контакт с шарами других людей, после чего стал «событием» или «ситуацией».

Хакеры Сновидений обнаружили, что события сплетаются в особые цепочки, каждая из которых имеет свой набор качеств. Оказалось, что этих цепочек не так уж и много. Если немного абстрагироваться, то цепочки событий можно свести до минимума. Такая минимизация позволяет создавать различные системы интерпретаций и, соответственно, различные методы управления данными цепочками событий.

По традиции Хакеров Сновидений, на начальных стадиях используется система ПМ — Пасьянса Медичи. В этой системе рассматриваются четыре цепочки событий. Интересно отметить, что в некоторых древних колодах карт содержалось до двадцати мастей, но к XVIII веку они были сведены к четырём стандартным. А самая первая известная карточная игра (Древний Египет) называлась «Игрой человеческой жизни». В настоящее время сакральное знание подобных пасьянсов исчезло, но мы вытянули его из «хроник Акаши»[23] и предлагаем его желающим для обретения счастья в личной жизни.

По древней традиции, масти интерпретируются следующим образом.

1. Черви — это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и так далее).

2. Бубны — это финансовые дела, различные стадии материального благосостояния.

3. Крести (Трефы) — социальная деятельность, работа, странствия.

4. Пики — волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.

Позже, когда вы освоитесь в этом виде сталкинга, мы начнём добавлять новые цепочки, постепенно доводя их до девяти.

А теперь попрошу внимания! В ближайшие три дня прошу всех просмотреть свои жизненные ситуации и предложить нам значения для десяти номинальных карт. Хотелось бы, чтобы эти значения подходили для каждой масти. Например, «перемещение», «производство», «потребление» и «ожидание» («трата времени») подойдёт для всех четырёх звеньев, не так ли? Прошу вас учесть, что в каждой из цепочек будет присутствовать некое абстрактное, необъяснимое начало — рок, влияние судьбы, некая сила и так далее. Пусть это будут Тузы. Остальные интерпретации должны предложить вы. Советую вам принять активное участие, чтобы мы могли быстренько преодолеть эту первую и не совсем интересную стадию. За ней пойдут дела, немного напоминающие игры начинающих волшебников. И ещё!!! Не отнеситесь к этому заданию с серьёзность и лёгкостью.

 

Отвечаю на вопросы.

 

О каких десяти номиналах карт идёт речь, если 6,7,8... Король, Туз — получается всего девять карт?

Согласен. Давай сделаем так, что карт в масти будет девять. Но кто тебя ограничивает количеством карт? Например, предыдущая группа хакерос избрала работать с десятью картами в масти. У них не было понятия «известие» — они использовали термин «информация». Ивета в своих примерах применяла простонародное толкование карт. Оно нам не подходит. Мы должны придумать функциональный программирующий язык, и «термины калькуляторов» здесь не годятся.

Если тебе будет легче от этого, то скажу заранее. Одним из методов манипуляций линиями жизни является подмена мастей в раскладах. Подумай над возможностями. Это подтолкнёт тебя к правильным выводам.

 

Потом почему-то у меня «перемещение» ну никак не подходит к звену черви — симпатии, антипатии, страсти-мордасти.

Перемещение в симпатии? «Ты меня любила, а потом забыла, вот теперь за это получай!»

 

Потом приведённый пример с Тузами никак не помогает понять.

Одно дело — забрать кошёлек у прохожего, и совсем другое дело — найти банкноту под кустом. Одно дело — подклеить деваху на танцах, и совсем другое — встретить ту, которую ты полюбил с первого взгляда.

 

Необходимо абстрагироваться от привычной логики повседневной жизни?

Нет. Необходимо ввести в привычную логику повседневной жизни новые элементы, которые помогут тебе менять эту логику, как ты того захочешь.

 

Я думаю, недостаточно в рамках разработки универсального языка интерфейса просто посмотреть — как это сделано у других. Хотя по аналогии с языками программирования названия операндам даются только из соображения удобства интерфейса человека с машиной. Может быть, из удобства и следует исходить. Ведь кто-то потом эти программы будет разбирать.

В отношении языка программирования согласен с тобой. При создании его продумай два плана: план индивидуума (то есть ты, твои нужды и действия) и социальный план (персоны, контакты, взаимоотношения).

В принципе, каждое звено любой цепи событий возможно оценить как «подготовка», «действие», «ускользание» и так далее. Кроме того, каждую подобную оценку можно инвертировать, превратить в противоположность себе (ну прямо И-Цзин).

Как вам такой подход?

Мне нравится. У меня тоже есть предложение. Давайте введём мотивирующие элементы нового программирующего языка. Итак, кто воздействует на человека? Кто входит с ним в контакт или столкновение? Кто мотивирует его на поступки и оказывается объектом приложения его сил?

 

* СИ:

Суммировав ваши письма, я извлёк следующие элементы.

Т (Туз) [ A (Аз)] — сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и так далее. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даём отклик.

К (Король) — закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо». Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.

Д (Персона) — человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

В (Валет) — наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

10 (десятка) — результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).

9 (девятка) — производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей — всё, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).

8 (восьмёрка) — контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, «стрелка» с брателлой и так далее).

7 (семёрка) — поглощение (приём пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты).

6 (шестёрка) — перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала).

В принципе, можно было бы обойтись без шестёрок, удалив «результат» или «следствие поступка» и переместив номиналы вверх на ступень. В этом случае колода получила бы небольшую ограниченность и динамичность. А можно, наоборот, ввести дополнительные номиналы. Но в вашей группе сложилась именно эта система. Поэтому давайте на ней и остановимся.

Далее, я предлагаю ввести пространственно-временную категорию: перемещение-ожидание. По традиции, перемещению отводится шестёрка. Ну, а ожиданию (потере времени, стабилизации, фиксации), наверное, можно отдать четвёрку.

И просьба: не учитывайте пока энергетические феномены — накопление личной силы, болезнь, смерть и тому подобное. Им мы отведём пятую масть. Пока будем исходить из предположения, что мы ещё живы и здоровы.

«Д (Персона) — человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия».

А ты сам Т от Д отличишь?.. Вернее — найдёшь ли в Даме Туза?

 

* Al:

Т и Д будут являться активными элементами. Однако если объект класса Д можно заставить прекратить действовать, то с Т это будет сложнее или совсем невозможно.

 

* СИ:

Мне кажется, вы все немного устали от теории. И сейчас я предлагаю вам кусочек практики. Думаю, это задание поможет понять суть проблемы. Приобретите еженедельник, блокнот или тетрадь. Назовите этот важный документ «Жизнь замечательного человека» и начинайте фиксацию повседневных событий. Для пробы делайте записи три-пять дней. Фиксировать события надо по следующим правилам.

1. Считайте каждый день отдельным тактом длительного процесса. Сон (и сновидения) в анализ прошу не включать. Это другая опера.

2. Лучше всего записи делать не один раз в день, а по несколько раз (четырёх раз будет вполне достаточно).

3. События отмечайте с долей абстракции (например, деловые встречи, любовные свидания, разговор с начальником и так далее; называйте «контакт» и добавляйте масть сферы отношений). Напомню, что мы считаем зону симпатий-антипатий, чувств, привязанности и любви за ЧЕРВОВУЮ МАСТЬ. Финансовые отношения, подарки, покупки и так далее — это БУБНЫ. ПИКИ — это волевые взаимоотношения, то есть приказы, психологическое давление, отношения с начальником или подчинёнными, разборки с тёщей и воспитательная работа с непослушными детьми. КРЕСТИ (трефы) — это работа, карьера, быт, выезды на дачу и так далее.

Итак, начинаем фиксацию событий.

Проснулись; водные процедуры и поход в туалет (обозначаем словом «привычка» или «распорядок»); контакт с родственниками (обозначаем «контакт-пики», «контакт-черви» или «контакт-буби»); завтракаем («распорядок»); родственник выделил немного денег или наоборот («приобретение-буби» или «расход-буби»); едем на работу или в вуз («перемещение-треф»); поболтали по дороге с милой девушкой или парнем («контакт-черви»); поцапались с кондуктором или дорожной милицией («контакт-пики») и так далее.

Пусть обозначения повторяются за день сколько угодно — например, у начальника «контакт-пики», или у курьера — «контакт-треф». Чётко и точно обозначайте все события дня. Если вы работаете в кассе, и к вашему окошку постоянно подходят люди, то не обязательно каждый контакт отражать в дневнике. Вы можете суммировать эти события как выполнение работы, то есть «распорядок-треф».

Попробуйте выполнить это задание. Поскольку наша жизнь очень циклична, вы вскоре найдёте небольшие одинаковые последовательности событий, который будут повторяться изо дня в день или даже в течение дня. Это миноры. Вот они-то нам и будут нужны.

Всё, начинаем практику. Да! И постарайтесь свести к минимуму количество терминов, которыми вы будете описывать цепочки событий. Но ваша минимизация не должна вредить описательности процесса. Вечером, после того, как вы исполните вечерний «распорядок-треф» или «контакт-черви», не поленитесь заполнить дневник и отправляйтесь спать. А на следующий день начинайте новую цепочку событий. Это позже мы увидим, что некоторые события перескакивают из одного такта в другой. Но это уже другая история. Сейчас вы будете учиться фиксации событий.

 

* СИ:

Теперь позвольте покритиковать ваши домашние упражнения: у всех наблюдается фрагментарность. К примеру, Алекс сам удивился, что один из его дней оказался преимущественно трефовым. Такого, братцы, не бывает. Трефовые (или червовые) дни получаются от наших заморочек, которые не позволяют нам фиксировать другие равноценные события. Позвольте мне отвлечься от темы и порассуждать о странностях человеческого восприятия.

Согласно КК, мы имеем пару систем восприятия, которые основаны на двух центрах — центрах ума и воли. В данный момент мы используем первый центр, и любое энергетическо-информационное воздействие, приложенное к нам, выражается данной схемой: импульс => проводимость => отклик. Наша проводимость обеспечивается несколькими фильтрами (щитами), которые либо пропускают, либо задерживают информацию. Первым щитом является внутренний диалог — всякие заморочки, которые крутятся в умах людей, превращая их действия, поступки (да и всю жизнь) в нечто побочное и второстепенное. Вторым основным щитом является «описание мира» — свод законов, установок и шаблонов поведения — всякие «можно» и «нельзя», «нужно», «полезно» и так далее.

Естественно, работу нашего полупроводникового прибора — этого фильтрующего аппарата — можно описать следующими категориями: полная изоляция поступающего импульса («этого не может быть, потому что не может быть никогда»), частичная проводимость (с задержкой, с накоплением потенциала, с искажением — или без оных), полная проводимость (мы всё схватываем на лету) и усиление импульса (гиперреакции, с искажениями или без таковых: парализующий ужас, навязчивые состояния, мании, фобии).

Нам, юзерам такой программы, придётся учитывать её недостатки и преимущества. Здесь важно ввести в систему новую установку — фиксацию на определённых элементах мира. Многие из вас уже заметили, что при составлении цепочек событий вы ни разу не получили полной колоды. Поэтому предлагаю вам новое задание: возьмите для исследования одну из недавних ситуаций и опишите её ПОЛНОЙ КОЛОДОЙ. Задание трудное, но, выполнив его, вы получите кайф. Это я вам обещаю.

Тем, кто не въезжает, зачем это надо.

Ваше непонимание вызвано работой фильтров, о которых мы только что говорили. Чтобы не ранить ваши чувства, я приведу в пример КАПа[24]. Этот человек обладает закостенелыми шаблонами восприятия. Мозг КАПа, опираясь на монументальную систему приоритетов, допускает, что мир (такой, как мы его знаем) является общепринятым описанием огромного количества людей. Почему КАП в это верит? Потому что так сказал Кастанеда (авторитет). Мозговые фильтры КАПа пропускают эту информацию — он её воспринимает.

Когда КК говорит, что маги, меняя описание мира, достигают новых горизонтов знания, КАП тоже верит этому, поскольку информация поступает из надёжного источника. И вот появляются ненавистные ему Хакеры Сновидений. Ненависть к ним отпечаталась в фильтрах его ума. Почему мы стали его врагами? Насколько я понимаю, из зависти и обиды. Мы не признаём тех качеств, которые он приписывает себе. Нам кажутся нелепыми его действия против людей, ищущих знания. Верещагин, «хакеры» и «хакерос», любой человек, который излагает новые идеи, превращается для КАПа в личного врага. Он очерняет каждое слово таких людей, перевирает каждую их мысль или приписывает их концепции себе. Так работают его щиты — с этим ничего не поделаешь.

Но вот интересный факт: хакеры говорят то же самое, что Кастанеда, — используя новое описание мира, люди могут достигать новых уровней знания. Создав концептуальный язык для рассмотрения цепочек жизненных событий, мы обретаем прекрасные инструменты для исследования реальности.

Но КАП нам не верит. Он отвергает эту основную идею, обзывая нас потенциальными пациентами психбольниц. Посмотрите на данную ситуацию — она является ярким примером того, что фильтры мозга считают приоритетной не саму идею, а источник, из которого она исходит. Поэтому первым, пожалуй, самым главным шагом на пути понимания какой-либо техники является её взвешенное и объективное приятие, аккуратное и намеренное проведение этой идеи через фильтры своего ума.

Итак, создав новое описание мира (или новые элементы для прежнего описания), мы получим дополнительную информацию о нашей повседневной реальности, а также обретём возможность влиять на некоторые детали мироописания.

Вторым шагом является видение перспективы. Об этом писали многие хакерос. И я попытаюсь описать вам наши следующие шаги: мы, наконец, завершили создание первичной версии нашего программного языка. Он полностью подходит под колоду карт, которую мы будем использовать в качестве инструмента для анализа ситуаций. Это не гадание (хотя родственные связи налицо). Это, скорее, взаимодействие с информационной вселенной, с её сингулярностями[25] и законами.

Используя данную связь, мы попытаемся влиять на ход событий нашей жизни. Вы спросите, каким образом? А вот каким.

Сейчас мы попрактикуемся с созданным нами языком. Будем описывать события таким образом, чтобы раскладывать их на «полную колоду». После этого выявим часто повторяющиеся малые циклы — «миноры». Затем поработаем с ними и перейдём на освоение «подмен».

Подмены бывают нескольких видов. Мы рассмотрим подмены мастей и блочные подмены, где некая совокупность элементов рассматривается как один единый элемент. После этого вы станете асами сталкинга и мастерами в общении с людьми. Их поступки будут для вас раскрытой книгой. И тогда мы пересечём магический перекрёсток. Мы начнём выполнять части цепочек в сферах вселенских сингулярностей (то есть, грубо говоря, в другом информационном континууме). К примеру, чтобы прикурить сигарету, вам необязательно будет лезть в карман за коробком спичек или зажигалкой. Достаточно будет щёлкнуть пальцами. Вы будете манипулировать элементами мироописания в той манере, как это делали ДХ и Хенаро, — помните, как они изъяли машину Карлоса из реальности? Или как ДХ заставлял один и тот же лист падать с дерева по несколько раз?

Прежде чем мы начнём работать с подменами в цепочках событий и вовлекать законы ПМ, давайте оценим работу мастера.

1. Я прошу каждого из вас перечитать начало «Огня изнутри» Карлоса Кастанеды.

2. Опишите созданным нами языком ту цепь событий, которую ДХ пережил в доме, где тиран издевался над ним, а затем пристрелил. У вас должна получиться первая цепочка событий.

3. После этого опишите цепочку событий при втором визите ДХ в этот дом. Вы увидите, что начало будет, в принципе, одинаковое.

4. Обратите внимание, каким образом ДХ совершил подмену звеньев цепи.

5. Составленные вами цепочки сбрасывайте на форум. Мы их сравним и сделаем некоторые выводы.

Для тех, кто не входит в группу хакерос, могу сообщить, что это последний публичный материал о подменах в цепочках событий. Не унывайте. В книгах КК вы найдёте достаточное количество ключей и намёков, которые позволят вам освоить эту тему.

 

После заявления СИ о переходе проекта в закрытую стадию тему развивала Масяня:

При работе с ДНК тоналя или его частными приложениями (например, ПМ или Тарот) человек начинает понимать, что такое намерение. Это знание не объяснишь словами, но его можно почувствовать в своей жизни. Нас приучили видеть себя крохами на огромном теле земли, песчинками в необъятном мире. И вдруг ты имеешь реальное доказательство того, что ты, именно ты, можешь формировать структуру этого мира, влиять на ход событий, создавать ткань мироздания. Тогда ты понимаешь, о какой власти говорил Кастанеда, описывая четырёх врагов. А когда ты узнаешь, как контролировать эту власть, и как правильно относиться к ней, ты научишься смирению. Вспомни себя ребёнком, свои мечты о будущей жизни, своё отношение к ней. И вспомни, как всё изменилось, когда ты стал взрослым. Ты перешёл через какой-то рубеж, открылся гистон[26], и мир изменился — другие законы, другие желания. То же самое произойдёт, когда ты перейдёшь на второе кольцо силы. Всё изменится, все твои понятия. Нынешнее знание превратится в малую часть того, что будет тебе известно. И намерение перестанет быть скупыми каплями дождя в пустыне. Оно превратится в ливень, в который можно войти. Появятся новые возможности для описания времени и пространства. Появится новый круг общения. Ты с удивлением поймёшь, что в мире много видящих и магов, волшебников и сталкеров, загадочных людей с таинственными миссиями жизни. Просто дай ветру силу унести тебя из Икстлана.

Хакерос проводили эксперименты с цепочками событий (ЦС). Они делали опыт — смещали ТС. Вот ты, когда разозлишься, не сразу же успокаиваешься, верно? И хакерос, попадая в настройку с законами Орла, не сразу выходили из этого состояния. Какое-то время после опытов с ЦС им «жутко везло» — исполнялись все их желания. Позиция их ТС по-прежнему предполагала настройку на какую-то невообразимую силу удачи — на какое-то связующее звено с миром. Давай лучше подумай на эту тему — о перспективе применения такого явления.

 

От лица хакерос: Нет, конечно, не все наши желания исполнялись, но многие действительно ощутили на себе дыхание магии, некой силы. Некоторые даже немного испугались. И события действительно сами собой происходят, когда человек начинает исполнять цепочку событий. Мы сделали только первый шаг и не всё пока что осознали. Но сейчас хакерос продолжают изучать возможности ПМ, и, надо сказать, небезуспешно. Многие из нас поняли на себе, что ЦС — это путь к овладению универсальным намерением. Спасибо ведущим группы ПМ Кирхарию и Девелоперу за работу и идеи!

 

До 1980 года существовали только две признанные колоды Тарота — колода Райдера-Уайта и колода, составленная Кроули. Были мелкие дополнения, но их никто не брал в голову. В 1981 году Сэлли Герхарт и Сьюзен Ренни создали свою (абсолютно дебильную) колоду «Феминистического Тарота». Это послужило сигнальной ракетой, и тысячи «знающих эзотериков» начали стругать свои колоды. Теперь их тысячи, с миллионом комментариев. И все они не стоят ломаного гроша. Я предлагаю пользоваться описаниями арканов, данными в Г.О.М.[27] и в Книге Тота (Кроули). Очень неплох Владимир Шмаков («Священная книга Тэта»). Ещё мне попадалась рериховская версия трактовок; она красивая, но спорная.

И ГЛАВНОЕ. Не забывайте, что в эллинийский период египетской культуры ни один из учёных не мог писать или читать на священном языке иероглифов. Все дошедшие до нас писания со ссылкой на египетский источник — типа Скрижалей Гермеса Трисмегиста и так далее — были написаны греками, совершенно незнакомыми с египетскими мистериями. Так называемая «Книга мёртвых» — туфта, представляющая собой неправильный перевод (что уже научно доказано) и домыслы нескольких теоретиков.

Настоящее соприкосновение с египетскими мистериями было у Кроули через «скраинг» (особый вид спиритизма с использованием кривых затемнённых зеркал) и сексуальные ритуалы, от которых у нас пылали бы ушки.

Как бы там ни было, мы должны чётко понимать, что оказались на безрыбье. Достоверной информации очень мало. А значит, у нас есть полное право считать себя независимыми первопроходцами этой темы. Будем делать переоценку знания древних (и современных) предшественников, на опыте проверяя их «аксиомы».

Кое-что мы не будем повторять — например, тёмный тантризм магики. История показала, что ничего хорошего из него не вышло. Но если кто-то из вас пожелает заняться им, то, пожалуйста, хи-хи-хи. Только без меня.

Принцип реальной магии (или, точнее, волшебства — так как в книгах Кастанеды, в основном, используется термин «sorcery») ясно был изложен небезызвестным гуру нагвализма доном Хуаном Матусом. Он сказал, что закон Орла непререкаемый. Правила Орла воплощаются в реальности независимо от нашего желания или нежелания. Но маг может использовать закон Орла в своих целях, то есть делать его своим законом.

Вполне вероятно, что такие простые слова останутся непонятными для некоторых непросветлённых типов, хи-хи-хи. Поэтому я расскажу, что сделали недавно Хакеры Сновидений. Слова дона Хуана были поняты ими на все сто и чисто по-хакерски.

Они решили, что человеческая жизнь — это, в некотором смысле, последовательность событий, зафиксированных вниманием юзера. Да-да, вокруг нас происходит гораздо больше событий, чем мы вносим в каталоги жизни. Многие события остаются «незафиксированными», то есть проходят мимо вас — не включаются в ваш «жизненный след», как сказал бы геноссе Хаббард[28].

Вот и хорошо. Мы будем рассматривать именно события нашей жизни. Конечно, в этот час какой-то мальчик в Замбезии голодает, а в иракском госпитале плачет девочка, которая осталась без ноги после взрыва бомбы. Но на данный период времени мы можем пожелать им здоровья и сузить свой интерес на себе любимых.

Итак, есть моя конкретная жизнь. Что-то в ней складывалось удачно (СКЛАДЫВАЛОСЬ!), что-то нет. И здесь мы начинаем рассматривать моменты удачного «сложения». Как они похожи на Пасьянс Медичи.

Кастанеда иллюстрирует эту позицию рассказом о встрече дона Хуана с неким злобным управляющим гасиенды[29]. В описании два варианта — неудачного сложения событий (ДХ получает пулю в грудь) и удачного сложения событий (где ДХ наказывает управляющего). На этих двух примерах показана реальная магия. В первом случае пасьянс ситуации «не сложился», во втором — «сложился» и воспроизвёл закон Орла (а любой сложившийся пасьянс, любая «сложившаяся» ситуация — это закон Орла). Как дон Хуан сделал правило Орла своим? Он внёс своё желание в контекст пасьянса ситуации.

Хакеры поступили очень просто. Они создали на основе колоды простой программно-объектный язык. К примеру, Туз — воздействие неконтролируемой силы. Король — закон (общественные нормы, правила торговли, приличий, уличного движения) и так далее. Масти — четыре сферы человеческой деятельности (традиционно: любовная, коммерческая и так далее).

Допустим, Мася решила получить желаемое событие. Она знает, что на этом программном языке событие представляется 7+. Затем она оформляет фон для события — Дч-8п-7+-Вб и так далее. Ей хочется, чтобы оно произошло именно так, именно в таких условиях. После чего она использует особую программку и вставляет свой фрагмент правила в правило Орла — в сложившийся пасьянс. Она может сделать так, что «сложение» будет происходить постепенно — в течение месяца или недели. При этом формула сложения пасьянса будет длинной. А может «сложить» события почти мгновенно — за день, час, минуту. И когда цепочка действий расписана, Мася начинает выполнять её — от первой карты до последней.

И тут начинается реальная магия. Как только Мася приступает к реализации рассчитанной цепочки (выполняет одно-два действия), цепочка начинает «складываться» сама, без участия Маси — события просто происходят по описанной цепочке, и от Маси больше ничего не зависит. Где-то в середине или у конца «фиксированное правило Орла» реализует Масину цель и продолжает движение. Но это тоже ещё не всё. Введя в свою жизнь гармонию «фиксированного правила Орла», Мася некоторое время пребывает в сфере действия этой силы — силы намерения. Любое её желание исполняется. Она как бы обретает статус сисадмина и, в отличие от обычных юзеров, имеет огромные преимущества в реализации своих жизненных установок.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 285; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!