Геноцид : почему сейчас в России песен не поют



 

Два параметра – численность населения и средняя продолжительность жизни при нормальных условиях никогда одновременно не уменьшаются. Но именно это имеет место в России, начиная с 92 года, т.е. с начала «реформ».

Причины сверхсмертности и сверхмалой рождаемости очевидны и отмечены выше : болезни из-за недостаточного, некачественного питания, голода, из-за отсутствия надлежащего здравоохранения (лекарств, мед. обслуживания, профилактики заболеваний и эпидемий, отдыха, пенсионного обеспечения и пр.), из-за отпуска на свободу наркомании, из-за нервных стрессов, вызываемых невыплатой зарплат и пенсий, безработицей, лишением жилья, отключениями энергии, тепла и света, ростом преступности, коррупции, разврата, лишением доступа к образованию; огромный процент абортов и высокая детская смертность при рождении и в младенческом возрасте; гибель и увечья людей в нарастающих по силе и интенсивности техногенных катастрофах, вызываемых износом невозобновляемых государством техники и инфраструктуры, в «горячих точках», «локальных вооруженных конфликтах».

Все эти причины и причины этих причин порождаются конкретными действиями государства (изъятием денег из обращения, невыплатами, сокращением инвестиций в промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение, развалом правоохранительной системы, развязыванием войн, внедрением псевдокультуры и т.д.).

Никакими другими лживыми аргументами эту ситуацию не объяснить : “прямая связь между экономическими факторами и рождаемостью отсутствует”; “чем лучше люди живут, чем выше уровень жизни, тем меньше рожают”; “чем больше они зарабатывают, тем меньше у них детей”; “рождаемость сокращается из-за коренных изменений роли женщины в современных условиях (её невозможно загнать назад в деревню и заставить рожать 10 детей)”, “в Европе тоже сокращается, а живут хорошо” и т.п. (например, ТВЦ, 27.03.03, 22-43, о демографии в России). Заметим, никто при этом не говорит о причинах сверхсмертности – только о низкой рождаемости.

И обратно : как бы ни относиться к России в составе СССР, как бы ни поливать её грязью, в ней население росло с темпом в 1 млн. чел. в год и средняя продолжительность жизни была на 10 лет выше, чем при демократах. Это было бы абсолютно невозможно, если бы уровень жизни населения в советской, социалистической России был ниже, чем в нынешней либеральной, капиталистической. Ни одна нормальная женщина не будет рожать, если не уверена в будущем своего ребенка (исключением является сверхугроза существованию народа, когда, как например, в царской России, женщины вынуждены рожать 10 детей, чтобы выжили хотя бы двое для сохранения рода).

Сейчас даже официально свыше 50 млн. граждан России живут ниже не то что прожиточного минимума, а уровня биологического выживания. Разве такое можно было представить в советское время? О глубине античеловечности сегодняшней ситуации свидетельствует запредельный симптом : начали продавать детей из детских домов и приютов за рубеж и продавать детей «на органы» - при полном равнодушии общества.

Таким образом, за 10 лет реформ население сократилось на 10 млн. (по порядку величины), а должно было вырасти на 10 млн.за эти годы (т.е. 2 млн. должны рождаться и лишь 1 млн. умирать по старости). Следовательно, каждый год 1 млн. умирает неестественной смертью и 1 млн. не рождается. Т.е. казалось бы в мирное время за годы реформ Россия недосчиталась 20 млн. своих граждан – преждевременно умерших, не родившихся. Вот Вам ответ на Ваш вопрос, почему в России сейчас песен не поют и не наряжаются в традиционные одежды. Это – косвенное свидетельство антинравственности идущих процессов.

 


I.3. НРАВСТВЕННЫЙ КРИЗИС

 

 

Обезьянья деградация

 

Какие факты прямо говорят о том, что идущие в современном обществе разделительные и разрушительные процессы, вне зависимости от их мотиваций, являются свидетельством кризиса цивилизации? Кратко перечислим наиболее бесспорные симптомы нарастающей «обезьянней деградации». Вырождение языка : «я тащусь», «оттянуться по полной», «круто», «прикол», «наезд», «халява», «тусовка» и т.п.. Прилюдный прием пищи на улице, в транспорте. Деформация внешности : упрощение формы лица, отсутствие осмысленности во взгляде. Публичный показ гениталий, прилюдное совокупление по ТВ. Кривляние, гримасничанье, ерничание, подражание в СМИ (скажем, игры); пропаганда тождественности любви и секса, сексуальной распущенности, разврата, насилия, убийства, натуральный показ трупов, крови, гробов, катастроф, страданий людей. Примитивные “одноклеточные” стимулы к труду как следствие бездуховности : выгода, прибыль, культ денег, обогащения, власти, индивидуализм, потребительство, установки «не пойман – не вор», «можно все, что не запрещено законом» и т.п.. Массовое появление нищих, бомжей. Резкое увеличение числа беспризорных детей и детей сирот. Торговля детьми «на органы» (при полной безучастности общества – запредельный симптом). Болезни деградации : туберкулез, сифилис, СПИД, гомосексуализм, проституция, наркомания и т.п.. Грабеж ресурсов, продажа предприятий, земли. Ликвидация социальной защиты : существование большой массы людей ниже прожиточного минимума и уровня биологического выживания, в то время как узкая прослойка из «эффективных собственников» и коррумпированного аппарата «жрут как свиньи». Снижение качества генофонда и воспроизводства здоровых поколений через аборты, контрацепцию, стерилизацию и раннее сексуальное «образование» детей. Отсюда - превышение смертности над рождаемостью, уменьшение продолжительности жизни и как следствие – абсолютное сокращение населения. Нарастание войн, терроризма, организованной преступности, техногенных катастроф. Деградация творческой элиты. Отсутствие высокодуховных произведений искусства, литературы, песен, поэзии, кинематографа; засилие массовой псевдокультуры. Наличие низкочастотных обертонов в рок-музыке, резонирующих с ритмами головного мозга, разрушающих его тонкую структуру и превращающих молодежь в стадных животных. Попытки унифицировать и поставить под компьютерный контроль поведение людей через ИНН. Примитивизация и коммерциализация образования, разрушение научных школ в фундаментальной науке, свертывание космических исследований (символическое утопление «Мира»).

Все это отнюдь не издержки «демократизации», «вхождения в мировое сообщество», а предвестники близкого “end of light”. Это надо срочно понять интеллектуальной «элите», если мы не хотим в будущем смотреть на мир глазами обезьян, кошек, собак, муравьев и т.д. – вплоть до простейших. Они, радикалы деградировавших цивилизаций, срывов плана строительства человека, встроились в биосферу за миллиарды лет «естественного отбора», вкусили на своей шкуре все прелести установки «выживает сильнейший» и теперь молча взывают к нам : “Уж вы-то хоть не будьте идиотами”.

 


Глава I I

 

МИНИМАЛЬНАЯ

ТЕОРИЯ

ЦИВИЛИЗАЦИИ

I I .1. АКСИОМАТИКА БАЗОВЫХ

КАТЕГОРИЙ

 

Каждому понятию сопоставлена расшифровка внутреннего смысла озвучивающего его слова, исходя из нового результата теории : слово является функцией на звуко-смысловом пространстве, образованном комбинацией конечного числа фонем с устойчивым спектром значений, общих для современных языков.

Логика – правила высказывания мыслей («вместилище главного духовного»). Главную идею расширения традиционных логик можно высказать так : этическое единство. Наделение этикой любого множества позволяет, скажем, разрешить семантические парадоксы (устранимые противоречия) типа “я лгу”. Идея единства выражается логической формулой : «единичное равно всеобщему». Она дает возможность, в частности, устранить логические парадоксы типа “множества всех множеств”.

Язык – символьно-смысловая система общения («озвучивающий устремление ввысь нового племени Земли»). Информация – языковое послание («начальная энергия, несущая форму для рождения человека»). То, что язык один и имеет код, прямо свидетельствует о том, что никакой автономной эволюции быть не могло, что он создан не нами и также, как и информационное поле, есть результат взаимодействия цивилизаций.

Единичное – элемент множества, включающий в себя все множество, т.е. отображение множества в себя («энергия данная в начале»). Всеобщее – множество, являющееся множеством всех множеств и элементом множества и множества всех множеств («все основное накрывающее все части»). Т.е. мы наделяем множество структурой, делающей логически непротиворечивым предложение “единичное = всеобщему”. Элемент”, “обьект оказываются лишь отображением множества в себя - некой видимой проекцией, выход за которую и восстановление всеобщего зависит от достигнутого разумом уровня. Пример : электрон – «элемент», «единичное», «микромир» и вселенная – «множество», «всеобщее», «макромир», - оказываются одним и тем же геометрическим объектом, но рассматриваемым в одном случае «снаружи» (электрон), в другом – «изнутри» (вселенная). Это – точное решение уравнений общей теории относительности (теории гравитации) [2,3].

Мир – самое общее понятие – всеобщее, снабженное этикой («рождающий (рожденный) повторением»). Его фундаментальность семантически отражается в таких словах и выражениях как мировоззрение, всемирный, смирение, мирный атом, мириады звезд, антимир, в миру, миротворец, мир тесен, миру – мир. Материя – реализация мира – исходная аксиоматическая категория, включающая в себя все и не имеющая альтернативы («рождающая»). Вселенная– единица мира – все обьекты, образующие почти замкнутое пространство-время («все земли»). Пространство – геометрическое отображение материи («связь всех обьектов»). Время – геометрическое отображение жизни («вращающее»). Эти определения наполнены глубоким содержанием, отличаются от традиционных и понятны с научной точки зрения. Материя – это совсем не нечто грубое, неживое, которому можно противопоставить идеальное - духовное, асимптотически удаленное. Вся материя во всех своих формах живая, разумная и нравственная. А пространство – совсем не вместилище материи, то, куда она погружена. Согласно современным представлениям, материя генерирует гравитационное поле, которое эквивалентно пространству сложной геометрии, т.е. материя и пространство – две эквивалентные категории. Связь понятий времени и жизни очевидна уже на семантическом уровне : жизнь – повторение себя и время – вращение, которое тоже есть повторение начала. И то, и другое являются генераторами движения. Определение жизни уже было дано: фундаментальное свойство материи рождать себе подобное и генерировать информацию («живое всеобьемлющее начало»).

Цивилизация – единица вселенной – разумное сообщество, обладающее языком, этикой и зоной ответственности – средой обитания («это свобода и ограничение для человека»). Задача цивилизаций – обеспечить сам факт существования мира и реализацию нравственного смысла его существования. Человек– единица цивилизации – разумное существо, имеющее язык, совесть и положительную целевую установку («реализует работу разума за время его жизни»). Народ (нация)– этическая вневременная общность людей («начинающийся в роду»). Нужно отличать народ от населения - живущих в данное время на данной территории людей и этноса (племени) – родственных людей. И те, и другие тогда принадлежат народу, когда следуют его традициям и нравственным установкам. Разум– система для решения задач существования мира («повторение начала умом»). Ум – способность мыслить («основа рождения»). Таким образом, мы получаем циклическую группу понятий : человек – единица цивилизации, цивилизация – единица вселенной, вселенная – единица мира, мир – единица самого себя, в том числе, человека. Все они носят нравственный характер. На достаточно глубоком уровне категории материи, пространства, времени, жизни отождествляются, т.е. фактически они означают одно и то же.

Совесть – единый у всех людей индикатор добра и зла и генератор нравственности («всеобщая весть»). Именно наличие у нас совести является прямым доказательством нашего вселенского происхождения и предназначения, позволяет нам автоматически, вне зависимости ни от чего, следовать ему, связывает нас с тем, что лежит за гранью понимания смысла жизни. Сознание– отображение реальности на абстрактные образы («всеобщее знание»). Этика– дух, характер, нрав человека («это дух»). Она одинакова у всех людей и не зависит ни от чего. Её не следует путать с одноименным гуманитарным разделом науки. Ее не следует также путать с моралью – правилами поведения, принимаемыми каким-либо сообществом. Например, мораль : выживает сильнейший, в борьбе все средства хороши, деньги не пахнут, не пойман – не вор, можно все, что не запрещено законом, частная собственность – это свобода, хочешь жить - умей вертеться и т.д., - антинравственна, поэтому отсюда однозначно следует, что общество, культивирующее ее и соглашающееся с ней, не может быть стабильным само по себе (существует только за счет обмана и насилия над другими), обречено на деградацию и саморазрушение. И обратно – общество тогда устойчиво, когда его мораль совпадает с этикой. Свобода – гармоническое не нарушающее нравственность взаимодействие («связь вкруговую дающая»). Как видим, свобода не имеет никакого отношения к вседозволенности и произволу желаний, поступков, хотя обычно и отождествляется с ними, что этически вскрывается элементарно. Добро – все, что обеспечивает существование мира («делающее всеобщим повторение начала»). Зло – все, что направлено на уничтожение мира («ограничивающее вместилище»). Тот факт, что внутреннее значение данного слова не совпадает с его функциональным смыслом (зло (зело) изначально могло определяться как «накопление» того, что потом «расходуется» добром), прямо говорит о том, что зло является внешним, привнесенным, не свойственным человеку, цивилизации и миру в целом антиэтическим явлением. Этот вывод подтверждается косвенно также тем, что в языке вообще нет слов с отрицательным внутренним смыслом.


I I .2. НРАВСТВЕННЫЙ МЕТОД

(ЭТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ)

 

Этическое оружие на то абсолютное, что им не надо стрелять. Карать, как писал один из посетителей виртуального семинара. Достаточно факта его существования в сознании людей. Всё, что не по совести – ложь. Те, кто сеют зло – не люди. Всё. Этого оказывается достаточно, чтобы прекратились войны, ведущиеся против людей руками людей : обман, разврат, насилие. Потому что у агрессоров – откуда бы они ни появились, какие бы цели ни преследовали – исчезнут исполнители и социальная поддержка. Невозможно станет обвинять любой народ во зле – реализаторы зла не люди. Нельзя будет, сея зло, прикрыться никаким народом – любой народ заряжен только на рождение и созидание. Нельзя будет сопротивляющихся злу обвинить в разжигании межнациональной, религиозной, классовой вражды и розни – те, кто это провоцирует, не люди. Никаких судов и комиссий по нравам. Никакого экстремизма. Не нужны даже официальные определения фашизма, экстремизма и т.п..

Именно эта простота, надежность и максимальная эффективность этического критерия пугает интеллектуальную элиту. Плюс то, что практически все замешаны в антинравственных действиях по той или иной причине (безысходное положение, месть за репрессии, страх за семью, нехватка знаний). Но этот барьер надо преодолеть. Примеры?

Если какой-то вождь завоевал, опустошил, разграбил, сравнял с лицом земли, подчинил себе, колонизовал, предал огню, истребил поголовно,…, - то он не человек, или история ложна. Вне зависимости от имеющейся у него “неотложной причины”, как писал один наш оппонент. И “причинявшие эту причину” не имеют значения.

Если какой-то историк обвиняет в агрессивных действиях какой-то народ, то история ложна вне зависимости от фактологии и аргументов. Что делать со «всемирной историей», уважаемый читатель? И обратно – если народ сопротивляется любой агрессии, то это святое дело. Только если снабдить людей данным абсолютным этическим оружием, не будет войн - нет смысла даже затевать агрессию. Не в кого будет “бросать камень”. Более того, сила данного этического оружия такова, что у любого выродка даже мысли не возникнет затевать агрессию.

Этика – это не только наука : эти – ка, - «это дух», т.е. дыхание, нравственность – фундаментальное свойство всего живого в природе, обязывающее нас, в том числе, участвовать в решении задачи, которая, очевидно, стоит перед миром. Молодой является коммунистическая мораль (кодекс строителей коммунизма), которая стремится к этике, потому её всеми путями опошляют, дискредитируют и пытаются вытравить из сознания людей «строители» конца истории. Многие по глупости и незнанию, кстати.

Разговоры о личностном, интимном характере совести смешны. Просто лицемерие. Совесть – это единственное субъективное, которое является единственно объективным у всех людей. Со – весть, - «всеобщая весть». Неужели что-то не понятно? Каждый человек знает, что хорошо и что плохо. Вы, читатель, в чем можно не сомневаться, не считаете, что рождать, выращивать, воспитывать, созидать, трудиться, помогать, отдавать, защищать, любить, … - это плохо, а обманывать, лгать, растлевать, воровать, паразитировать, спекулировать, насиловать, грабить, разрушать, …- это хорошо. И так каждый.

Поэтому, когда классик говорит : “Представления о добре и зле так менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому”, - то он говорит неправду.

Для чего? – Чтобы объективизировать зло и легитимизировать его в сознании человека. Легализовать войну как метод самоистребления. Вот результаты «этической философии» по этому разделу.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 248; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!