Свобода – это духовная ловушка.
Если частная собственность является «материальной» ловушкой, то эта апелляция к «свободе» – уже более серьезная духовная ловушка. Почему?
Конечно, человек рождается свободным. У него есть свобода выбора, воли, поступков. Но реализовать ее можно тогда, когда она базируется на человеческой нравственности. В противном случае, когда ее мотивами являются антиэтические установки : индивидуализм, культ богатства и власти и т.п., - ее реализация неизбежно нарушает свободу других людей и общество переходит в несвободное состояние (иногда при иллюзии свободы - при нынешней демократии, например).
По определению – свобода – это гармоническое не нарушающее нравственность взаимодействие людей в обществе. Оно, кстати, полностью соответствует внутреннему смыслу самого слова «свобода» : св – обо – да, - «связь вкруговую дающая», т.е. действительно, «взаимодействие». И отнюдь не произвол желаний, поступков, всевозможность, вседозволенность. Это пустые понятия, никогда и нигде не встречающиеся в природе. Но именно в этом смысле антицивилизация навязывает людям представление о свободе – чтобы легализовать антиэтику и получить контроль над обществом. (Яркий пример – оправдание такой «свободой» потоков грязи, насилия, разврата, генерируемых СМИ.) Даже диалектическое определение свободы как «осознанной необходимости» провокационно, т.к. оно дает право на существование действиям «любой ценой».
|
|
Свободу как нравственное взаимодействие реализует русский коммунизм – естественное состояние цивилизации. Действие в нем этического критерия создает барьер для любых разрушительных сил. Но именно из-за того, что многие поддались на трюк свобода – это произвол, противнику легко удалось отождествить коммунизм со всеобщей «заорганизованностью» и, деформировав социализм в СССР (доведя до абсурда пропаганду марксистских догм, внеся хаос в экономику и развратив партэлиту), обвинить коммунизм в нарушении свободы.
С другой стороны, т.к. мечта о гармоническом обществе сидит в подсознании людей, коммунизм сознательно был представлен как недостижимый удаленный в бесконечность идеал, проблема добра и зла была квалифицирована как «вечный вопрос» и задвинута в «высшие сферы», отдана на откуп философам и теологам. Те же не нашли ничего лучшего, как загнать ее внутрь и обвинить человека во всех смертных грехах. И вот многие уже безропотно соглашаются, что человек грешен от рождения, что «выживает сильнейший», что мир есть лишь перерыв между войнами, что «первоначальное накопление капитала» всегда безнравственно и тут ничего не поделаешь, что «все мы люди, человеки», что политика всегда грязь и проституция и отдают управление государством в руки не людей и всякой мрази, стыдливо и лицемерно заявляют - «я вне политики» (не зная, что еще др.греки называли таких людей idiotes - от рус. «иди отсюда»).
|
|
Как следствие, население соглашается, что зарплату не платят, потому что «нет денег» – хотя деньги были сознательно изъяты из производства, чтобы остановить его, обанкротить, перекупить предприятия, разрушить оборону и гнать ресурсы на «Запад». Что средства массовой информации гонят сплошную чернуху, порнуху, мокруху, потому что «пользуется спросом» и это их «бизнес» (что само по себе безнравственно), - хотя дебилизация населения, растление молодежи – это основной метод антицивилизации по деформированию массового сознания, превращения населения в стадо баранов, которых гонят на убой опытные «волки». Эти волки долгие годы, особенно после Победы, были вынуждены в СССР рядиться в овечьи шкуры. Сегодня, при «демокрадии», они их сбросили.
Но если организации трудящихся выберут нравственное оружие в качестве основного метода блокирования антинародных сил и доведут до общественного сознания суть противника и глобальность угрозы, войны тут же прекратятся. Не надо будет никому мстить и никого убивать. Не люди, высвеченные по делам, лишенные племенной, национальной, религиозной, классовой, партийной оболочки, потеряют неприкасаемость и эффективность, связанные с нашим незнанием об их существовании и мимикрии под людей. Не смогут действовать чужими руками совращенных людей. А человечество перейдет в свое естественное состояние. Начнем, наконец, сами создавать свою реальность.
|
|
Сейчас это крайне необходимо. Спланированный (и предначертанный ввиду низкого уровня нашего понимания смысла событий) «конец истории» вполне реализуем, т.к. неудержимо нарастающий кризис цивилизации - из-за экспоненциального роста информационных потоков в среде с ограниченными ресурсами (ресурсы подходят к концу – их осталось на 100 лет), а также, согласно рассмотренной модели, из-за разрушительной деятельности антицивилизации не людей, базирующейся на антиэтике и преследующей цель ликвидации человечества на Земле (а вовсе не подкинутое для соблазнения исполнителей «мировое господство»), - может уже в ближайшем будущем привести к его самоуничтожению в глобальных катастрофах – экологической, ядерной, нравственной.
|
|
Наконец, второй источник заблуждений – теоретическое искреннее неприятие коммунизма как организации общества. Оно базируется в основном на трех утверждениях : «все люди не равны», «коммунизм душит свободу личности» и «только частная собственность дает человеку свободу». Такие представления неизбежно вынуждают их авторов, во-первых, закрывать глаза на положительные достижения страны за годы советской власти в условиях даже «реального социализма» (что не честно) и апеллировать только к его извращениям, во-вторых, либо обращаться к архаичным, отжившим формам государства (родо-племенным, монархическим, теократическим), или уповать на «демократию» капиталистического «Запада». Но в любом случае признаком недостаточности такого рода моделей является отсутствие собственной положительной теории и программы на будущее на уровне, который бы решал актуальные задачи выхода России из кризиса и был бы воспринят и поддержан народом.
Честно говоря, не верится, что такие критики не чувствуют слабости и по большому счету неверности данных представлений. Скорее всего, истоком их также являются несправедливости и обиды, не позволяющие спокойно разобраться в проблеме.
А чтобы это сделать, нужно пытаться ответить на кардинальные вопросы : что такое личность, свобода, в чем смысл жизни человека и цивилизации в целом, как мы появились на Земле и что нам делать в ближайшем и отдаленном будущем, откуда берется зло, в чем его цель и т.д.
Да, каждый человек – это целая вселенная, но и и одновременно – единица общества и не может жить без него. Давайте любому стороннику «свободы личности» предложим, хотя бы в порядке мысленного эксперимента, раз и навсегда изолировать его от общества. Результат будет очевиден – его труд, творчество, свобода потеряют всякий смысл, его либерализм сразу улетучится и он как человек тут же прекратит свое существование.
Ясно, что равенство людей надо понимать нормально – общего у нас намного больше, чем различного. Мы все равны как люди – вне зависимости от крови, образования, убеждений и положения в обществе. Любой созидательный труд (рабочего, учителя, врача, воина, инженера, художника, управленца, строителя,…), который всегда творческий и бескорыстный, вносит не поддающийся простому измерению вклад в жизнь общества – настолько все люди тесно взаимосвязаны. Именно на этом основан принцип социальной справедливости : разве учитель, врач, рабочий, инженер глупее коммерсанта, банкира, чиновника, а их труд менее важен для общества? (И не надо здесь ссылаться на ничтожное число тунеядцев – в противном случае мы бы не создали цивилизацию. Альтернативой трудящемуся человеку является не лодырь (который «считает деньги в чужом кармане» и «тянет ложку к вашей миске»), не нищий (порождение антивласти) – это псевдоаргумент, - а обманщик, разрушитель и растлитель). В результатах работы каждого человека столько его собственной воли и творчества, сколько и воли, и творчества всех остальных людей (и природы в целом). Отсюда в частности правильнее говорить, что не государство для человека, не человек для государства, а и человек, и государство – для общества, для народа.
Частная собственность – это, как уже определялось выше, дающее власть внеэтическое присвоение не принадлежащих никому обьектов природы, людей как «рабочей силы» и результатов их труда. Т.к. ее сутью является антиэтика : выгода, стяжательство, эгоизм, потребительство, культ богатства, обман, спекуляция, воровство и т.п., - она должна быть исключена из производственной жизни России уже по этому этическому критерию. Ни один крупный капитал не может быть «нажит» честным трудом. О чем здесь дальше говорить? Она является главным орудием антицивилизации для получения контроля над государствами вне зависимости от идеологии и сейчас нагло навязывается России с целью ее разрушения и дебилизации населения. Основой современной «частной собственности», определяющей уровень производства, является финансовый капитал – узаконенное воровство, а отнюдь не мелкие и даже крупные частные предприятия. А он монополизирован и олигархирован : «свободная конкуренция», рынок,…- это блеф монетаристов. Только дураку надо доказывать, что общественное хозяйство на порядок эффективнее частного. И только оно может быть ориентировано на человека и государственные интересы. Более того, современное производство в условиях высоких технологий, сложного взаимодействия предприятий и ограниченности русурсов может быть только государственно регулируемым и плановым. Чтобы скрыть контроль над производством на низком уровне – мафией, а на высоком (но не на самом высоком) – надгосударственными финансовыми организациями, ее сознательно путают с т.н. личной собственностью – квартирой, машиной, дачей, фермой, мелкой лавочкой,…- якобы обеспечивающей, в отличие от государственного «тотального» регулирования, самореализацию творческих способностей человека и главное – реализующей «свободу личности».
Сейчас любое производство по необходимости является плановым и регулируемым. Вопрос лишь в том, кто и в чьих интересах его регулирует : мафия в узкоклановых интересах, будучи марионеткой антицивилизации, либо народное государство в интересах цивилизации.
Теорема 4 :
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 265; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!