Кровину свою Бесу даю. Верно». 31 страница



первач что осталси споит молодцу свому да с перекреста идя прядок велимач блюдет.

 

 Коли надо мужу дорогу к полюбвнице закрытии так баба пусти идет да с трех овражков по горсти земли соберет да по алтыну в каждом оставит да землю сию пред порогом соперницы просыпет, глаголя:

 «По трем оврагом Бесы скитались да во них и остались поживать всех кто им неплатит дани гонять меня непогнали по алтыну взяли а рабина имярек поидет к избе рабицы имярек немоидет они его погонют непустют да страхом своим непропустют. Так тому и быти!».

проч идет молоча да без оглядку.

 

 Коли на избу дюже поколдовано да страхи в неи люты так первача в волю в лес отвозют да полну телегу сосновых веток заготавливают да как сотворили да привязли вокруг избы да неподеи колицом укладывают да подполят да чтят покуда совокруг избы в коеи окна да двери открыты настежи огонь соснов полыхат:

 «Дым зола веися взвиваися зло чернота люта со избы собираися да с ветром пропадаи в далини неведомы края улетаи там и поживаи в избу сию хода незнаи. Так тому и быти!».

 как прогорит уголия да золу туто же во землю и прикапвают.

 

 Баба хмеля нарвет во цвету да на мохнатке своеи три дня сносит покуда лунина вросте да опосля того на ентот хмель как его уварит в воде ключевои глаголит:

 «Как от хмеля хмелио голову повело так тобе от меня хмельно будет да хуи твои во век мою пизду незабкдет. Так тому и бытии!».

крепок приворот сеи да проворен.

 

 А коли сурочити надобно так на погосте хмель сеи рвут да первачку Хозяике выставят а как выставят так и прочи идут по порядоку вельмачему да ентот хмель во водице коеи приставившегося мыли заварют да глаголют тринадцати разов:

 «Тебе рабина имярек сладко спати почивати во сне заспавати да житие теряти. Так тому и бывати!».

вражину ентим поилом опоити.

 

 Коли вельма два камыша на болоте сорвет да два алтына на том месте покладет да по порядку вельмовскому камыши енти на порог покладет вражине да молвит:

 «Болотный камыш кладу Смерть зову она люта придет веси люд во избе за два года изведет. Так тому и бывати да того не миновати!».

да прочу идет порядок велимач блюдя до избы совоеи.

 

 Вельма силина дюже на перекресте пред свадибою первача чарку выставит да над им чтит:

 «Беса лихого вызываю первачом угощаю на притвор запираю. Так тому и быти!».

опосля того как на свадибу пришла да свадиба гулибою ведетси замок то тот она и отпрет тихо молвя:

 «Беса лютого лихого отмыкаю во избу пущаю ух дело люто поидет свадиба дракою изоидет рвати зубами друг дружку люд будет нжами пырять вожами хлестать веки люду енту свадибу лиху незыбывать мне во дело Бесу в потеху да нашла я прореху да во нее ушла клюю унесла его в колодец поклала. Так тому и бытии!».

прочу идет по упорядку да ключ на дворе во колодез обронит.

 

 Коли девка млада бедна дюже да за молодца такого же бедненикого идет да дюже ладного так вельма егибиха тут как тут да свое колицо бручалино и даст да деда свого да как повенчаится они так в обрат заберет да во уме своем держит:

 «Вам молодки голубки коростою идти на глазах хиреть да стареть а мине вельме лихои с моим мужеником молодитси да по ночиман в похоти возится. Нима!».

да прочуидет без оглядку.

 

 Коли вельма по зиме узрит как мужик по болишому сходит так ради потехи во святки творит глумно а для того говно его на лопату подберет да к пролуби снесет да кинет во нее да глаголит:

 «Как говно в пролуби болтаитси так и ты рабина имярек век свои такоже по житию свому говном болтатси будиши. Нима!».

 да лопату в снегу счистив прочу идет молоча да без оглядку во избину совою.

 

 Коли мужичина лодырь да первач любит так поди в лес Енарея пятаком почти да кучу муравлину наидя первача выстави щедро да муравлеи в четверть с первачом накидаи девяти сотен девяти голов да настои месяц да кажд дени взбалтаваи да глаголи:

 «Как муравли дюже труд любют да месяц за месяцом трудятся а таки и рабина как первач сеи испиват так ко труду дюже руки прикладат а на печи дурака боле невалят. Так тому и бытии!».

ентим первачом лодыря опоити надобно.

 

 На рождество кашу вари перлову со землицею погостною по праву набратаю да припасеную да на кашу енту глаголят:

 «Как каша с землицею погосною поспевает да к порогу избы рабины имярек вельма ее покладает так и Бедодия с Гореем к пороку рабины имярек шагают с им поживают Смертушку сестрицу совою призывают. Так тому и бытии!».

горшок вместе с кашею на крылицо избы ставит да проч порядок блюдя чапает.

 

 Коли мужичина дурен да как уснет с его макухи прядь волос срезати надобно да в печи спалити и охолонет он а при том глаголити три раза:

 «Как печ огнем пылат волосины рабины имярек сжигат так и дурнота в его голове погорит в трубу с дымом улетит. Так тому и бытии!». 

 

 

 У соседушки фартовои вельма в дени луны полною три рубля серебром заимет да в уме держит:

 «Занимаю фарт покрадаю. Нима!».

а как луна вовсе тала отдаст да в уме держит:

 «Отдаваю все ненужно скверно отдаваю. Нима!».

 и тем фарт покрадет.

 

 Коли девка замуж из году в год выити немогет так пусти в ночи купальскою на перекрест выидет да лучину зажжет да толико не осинову да с лучиною ентою бредет на Западну сторону да до нага раздевшися да девяти разов молвит:

 «Иду бреду на Западну сторону девяти поклонов отобию муженик собе упрошу. Нима!».

как молвит девяти разов так на колени упадет да девети поклонов Сатане отобиет до земли да лучину воткнет да в обрат идет да одеватси да проч да в обрат неглянит да слова не вымолвит, а то неровен час замертво упадет.

 

 Свечу церковну коли вельма силина надломит да кверх батарашкою на крылечке выставит глаголя:

 «Свечу поломала житии абицы имярек с рабом имярек изломала поразны стороны их зла судибина раскидает в одно не смостит. Нима!».

да прочу идет порядок велимач чтя.

 

 Для того чтобы то жену никто не трогал колодун чтит на исподнее ее:

 «Месяц косои, а кто до мреи жинки хочеи тому хуи Смертною косои в горло Бес стрелу воткнет сердцо сожмет кровина с ушеи носа потечет не один ко моеи жинки младои неподоидет. Нима!».

 дветидевяти раз наглаголит да на ее оденит.

 

 Коли вельма силина узрит где мужичина помочилси на земь так глумно творит свечину церковну зажет кверх батарахою да глаголит:

 «Как воск крапит хулен так и бородавку за бородавкою на хуи рабины имярек Бес садит от их рабина имярек люто болию мучитси ведетсми гноем гноитси сукровицею сочитси. Нима!».

и так глаголити покуда свеча не стает, а как стаяла на праву сторону сплюнет три раза да проч идет.

 

 Таки и на концах лихих во купалиску ноч вельмы да колодуны нагими чрез костер перескакивают глаголя:

 «Год прошел ушел да с мени все наностно сошло в огне поорело с дымом улетело. Так тому и бытии!».

 

 Коли мужик во семие бабу не во что неставит так пусти она как он уснет палицем в сахарнице свреи поелозит да по лбу его тихо мазнет да глаголит:

 «Я тобе не раба а товоя жена на меня рта неразеваи слова дурного не покладаи меня почитаи милуи да ласкаи со мнои в мире поживаи да мени яко царицу почитаи. Так тому и бытии!».

 

 Коли соперница у девки завялася так пусти дровишек осиновых в печи нажгет да уголия в горшек стар покладет как остынут да туда по болишому сходит да на порог сопернице выставит молвя:

 «Осиновы дрова да уголия да нету тобе рабица имярек нехрена да ты рабине имярек хуже говна да вовсе не нужна. Так тому и быти!».

 да прочу идет молоча да без огляду.

 

 Коли мужичина дюже наровист да вспыличив так жинка его пусти узду от жеребца гнедого припасет да исподнее мужа свого в узду енту посадит да при том глаголит:

 «Как конь гнедои в ентою узде ходил так и ты рабина имярек подомнои ходити будишь в перекор мне вставати небудешь. Так тому и бытии!».

да во сундук пусти упрячет подмот сеи и мужичина кроток с неи будет дюже.

 

 Зеркалица малы круглы заимеи да каждо поверх окон ликом наружу да двери во избу прикрепи смолою сосновою да глаголи на каждо по ходу солнцу творя:

 «Что в мои дом поидет како зло понесет зазеркалие все сломит преломит да в обрат отведет супостата убиет. Так тому и быти!».

 и товоя изба дюже под тынами будет.

 

 Пшено на мазарках вельма егибиха стара прорастит за лето водицею с обмывов мертвяцких поливая да енто пшено курям соседским скормит глаголя тринадцати разов на его впред:

 «На мазарках росло сие пшено боль тоску печаль на собя брало вбирало с земли мертвои все во собя впитала да с водици мертвяцкою все люто забрало куря петухи сие пшено едят собя гноят да яица несут хозявам отдают да как они яица сии едят так собя люто тем гнобят а коли курятинку засекут во собя чрезт нею сметь примут за год в землю мертву уидут. Нима!».

 

 Ежели портретину вражины в пополам разорвати да одну часть в гроб сименого приставишегося покласти обоидя вокруг гроба молвя да червонец злата положити:

 «Мертвячина живи в царстве мертвом богато да рабины имярек ко собе тени за сие злато. Так тому и быть!».

 да уиди да к избе вражины топаи да ему на порог поклади половину втору портретины да проч тикаи молоча да без оглядку.

 

 Коли поп ко девки клеитси по угла ее жмет пакостник божии так пусти она на своем подоле да заду по кресту черными нитями вышиет да молвит:

 «Спереди крест да на заде покрест да не боии а ведовскои попу его непроити Сила Бесова его разум начнет за ум вести крутить на месте гнобить да плясом вести нжнами землю грести. Нима!».

и спокоина пусти будет.

 

 Коли молодых спортити надобно так чернознатка на перекресте погостном карт колоду нову прикопат да глаголит первача выстави:

 «Семиотрядны Бесы карты сии силою наделите того кто на их спит на беды да лихо житие проводите. Так тому и быть!».

чрез три ночи карты забрати надобно пятаком Хозяюшку да Семиотрядников почтя пятаком да карты сии молодым под ложе покласти ликами верх глаголя:

 «Бесы Семиотрядны чии имена знаю да незнаю рабицу имярек с рабом имярек мучте терзаите житии счастливо не даваите изводите гнобите крутите детев зачатии невелити. Так тому и бытии!».

 

 Коли людина сер да невесел да из года в год таки так рыбу сома живого надобно ему братии да во глаза ему зря читати:

 «Тоску печаль мою забери в землю уведи мои ум раум телесо освободи. Так тому и быти!».

 сома в землю зарытьот своеи избы подалече.

 

 Водицы в тине набери болотнои да пятак поклади а водицу енту на порог избы вражины выплени глаголя:

 «Как тина болотна века вечны гниет загнивает так и житие рабицы имярек с рабом имярек загнивати начинает друг друга они терзати начинают поедом друг дружку гнобят вместе не едят да не спят дитев неплодят. Так тому и быть!».

проч иди порядок чтя строго.

 

 Коли приставленнови пред тем как дух испустити на кого узрел да так и застыл так надбно себя омыти водою ключевою да с корыта енту водицу в ведерко слитии да на погостном перекресте слитии глаголя да первачу четверть высавити:

 «На меня зрела да неузрела делесо сие до мени неудел омыла да в землю мертву слила откуп поклала. Тактому и бытии!».

да проч ступаи молоча да без оглядку.

 

 Коли на месте где якоб людина схоронен избу ствити надбно так на ентом месте костер болишои ставют да как он полухат во него петушину секут кровину сливая в огонь да самого туды следом черного да молвют:

 «Не во имя отца сыну да сятого духу а во имя Диавола волею его да по велению отжиг творю все негоже спалю изведу на месте сим ладну избу возведу да Диаволу молитси веки буду да других научу. Нима!».

как прогорит угли раскидати прикопав да все верно будет.

 

 Земляники коли на мазарках набереши первача Хозяюшке воздав да вражину окормиши на нее наглаголя сорока разов:

 «Земля мертва породила лютою злобою наградила страданиями да слезами людскими поливала да всем ентим того кто ягодки сеи отведат награждала ко собе тянула разум мутила. Так тому и быть!».

вражина как отведат так умом поведетси да долго ему не жить.

 

 На погосте Хозяюшку петяком воздобри да веничек собе смастри ивов да ентим веничком след за вражиною смети да пылину енту к церкви где новоприставленых вносят поклади да прочу иди глаголя тихо:

 «След замела рабину имярек на смерть обрекла долго нежить в могилину землю исходить. Так тому и быть!».

веник на церков дворе кини да прочу уиди.

 

 Коли вельма телегу водицеи с обмыву покоиничкого в колесе каждом подмочит да все кто на телеге ентою едут долго житии небудут да урожаи что везут гнити будет а как подмочит так глаголит:

 «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны телега едет трясется кто в неи едет за год изведетси на погост приберетси кто в неи что везет так погибель привезет все погниет в прок непоидет. Нима!».

 

 Коли в соре вельма вельму прокляла так та пусти свечу черну выставит во свою избу придя да волчком супротя сонцу крутитси глаголя:

 «Волчком закручусь огнем ополюсь огонь проклятие спалит дым его в обрат вельме имярек отнесет да на нее оно обратом падет да в своем слове аклятом она сама захлебнетси да пропадет. Нима!».

подле иконы черною девяти поклонов пусти отбие а свеча пусти прогорат да двери окна вельма пусти отворит покуда не прогорит до тла свечина.

 

 Коли дитя слабо так его шестью вениками новыми осиновыми пропаривают раз за разом водицею окатвая да следом тако же тремя березвами да все их во печи палят дитя омывают да во рубаху нову покладя да водицею теплоюотпоя спати уложат и дитя болезен не будет.

 

 Коли на похоронах у приставленного глаза открылися да взгляд на ком то застыл так надобно на погост поити как схоронили в ночи да первача да сластеи с серебром на могилу воздать глаголя три раза:

 «Откуп кладу собя у тобя откуплю пеи поелаи с серебром бываи от меня на веки отставаи. Так тому и бытии!».

проч уиди молоча да без оглядку.

 

 Коли баба не хотит что бы то муж ее гулял так земли с под его копыт задних возимет да налаголив три раза:

 «Как мерин на кобыл не глядит свои хуи на их не воротит так и рабина имярек на иных баб да девок окромя меня не глядит на их хуи свои не вострит одну меня ебет со мнои век живет. Так тому и бытии!».

землицу енту ушеи в мешечек да на шнурок и мужу свому даи якоб оберег.

 

 Коли зеркало в оправе серебра болишо заимеши да его на половицы ликом верх покладеши да на его зрити зачнеши в полуночи совокруг его да себя сорока свечин выставя да молвя:

 «Вечна бориба да победит в неи Сатана путем силы еретиков да Бесовских полков да его мозгов Сатана мне покажи как Бесы живут да как мертвяки в своем царстве государстве живут что было да что есть что будет покажи а с мени делеса неубудет. Нима!».

и зри немигая глазищами и зрети зачнеши картины дивны.

 

 Коли в бабе Бес похотнои да люто блудит она так ее нагои на пашню живтом кладут руки ноги связав да с двух кнутов секут муж ее да свекр покуда немякнет она без памяти то означат что Бес ушел во землю а опосля того муж ее туто же на пашене выебати должен что бы то холодна яко лягуха нестала и все верно будет.

 

 Коли говно на погосте людско нашла так полтину серебра остави а им прибрав скобу дверну избя рабицы ненавистною вымажи да чти:

 «Говно непросто а дюже люто как коснешси беды да горя необерешси будет твоя жизнь говена да доля горька. Так тому и быть!».

да прочу иди порядок блюдя.

 

 Барана на Чёртовом кресте кладенцом секут да кровину спустив глову ему отсекают да прикапвают во середе да вокруг идя глаголют:

 «Рабина имярек умом почернеет бараном заблеет дураком поидет потеху на деревне наведет с душою своею не по воле растанется у Сатаны она останется. Нима!».

барана ко ибе вражины относют и души вражина лишитси а чернознат силоюподпрпвится от Сатаны за душу да кровину.

 

 Мужик от коего дите не родитси чтит утро и вечере и зачнет от его баба:

 «Диавол Владыко Вседержатель даи мне дитя чтобы моя баба от мня его зачатии да родити смогла да коли дитя мне зачти подмогнешь тобе клянусь что в поклоне низком утро и вечер тобе веси веки свои гнусь богу немолюсь да своеи душою тобе отдаюсь. Нима!».

 

 Коли две вельмы да колодун ликом ко друг другу кругом стану в серед болишу свячу черну выставя да кровь свою на енту свечу проронят по капли в очеред так единство ихо на век сцеплено по крови будет да слава о их поидет по весям да в ноч енту они похоти лютою во троем придатси должны Сатану грехом теша славно а свеча пусти тела ихи во ночи переливами плясом дивным светит.

 

 Коли из скатеры что на поминах купила вельма исподнее сошиет мужоку да его в него обрядет во уме держа:

 «Не на сметь тобя проважаю а рабским исподнем обряжаю будиши от ныне ты всегда при мне як скотина при дворе. Так тому и быть!».

 и рабина всегла при ей будет яко крепоснои.

 

 А коли на сктеру таку встает людина на смерть порчен на перекрестепогостном нагим да умоетси да соидет да а концы скатеру крест на крест подвязав да прикапат туто же первчком пред тем Хозяюшку да Семиотрядников почтя одевшися прочи уидет сказав:

 «На чем приставившеося поминали тем меня от смерти спасали. Так тому и быть!».

так от смерти собя спасет ладно да идет пусти молоча да без оглядку.

 

 Коли купец комаров поболе словит да в воск укатат да с воска сего лепеху слепив его в мешечек ушиет да при том наглаголит девяти разов кряду:

 «Как комары с людев кровь пили так чтобы и люди в мою лавку заходили товар ми купили да еще приходили весь век мои денигу мне приносили про мою лавку веки вечны незабыли. Так тому и быть!».

мешечек сеи в лавке пусти упрячет.

 

 Коли вельмак во церкви присмотрит купца богатого да свечу его покрадет а на то место кверх батарашкою ину выставит таквельмак фарт купца того сим покрадет асвечу он во катышок скатат да часто во своих ручинах катати будит глаголя:

 «Как воск во моих ручинах катается так от купца злато серебро отрывается да ко мне во карманы сундуки катается. Нима!».

 

 На воздвижиние сентябри четырнадцатого вражину капустои молослиню вельма угостит да в уме держит:

 «Вот тобе капуста да будет тобе веси год нефартить а пусто. Нима!».

да прочу идет безогляду мило улыбнувшися.

 

 В ентот же день вельмы на скотину соседску кнутом машут тринадцати разов да глаголют:

 «Кнуту век витси а скотине во дворе рабине имярек век неродитси гноем гноитси да издыхать пропадом пропадать. Нима!».

 

 В ентои дени коли рупь серебра заимеши у купца фартового так фарт его покрадеши рупь ентот в воск пасечный топлен поклади да прочти:

 «как воск к рублю прилипает прикипает, так и фарт ко мне на век мои липнет прилетает. Так тому и быти!».

рупь упрячи во сундук.

 

 Коли первого апреля покрасти хоти копеику у купца фартового так весь век свои фартова будет вельма дюже да злато сереро смо ко неи тянутси зачнет, а как покрадети непремено сказати должна:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 303; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!