Кровину свою Бесу даю. Верно». 10 страница



прах сеи на перекрест надобно снести да скинув уити безогляду да молоча во избину совою.

 

 

Ежели еретница иха на подол платия подвенечного во церквине наступити словчитца так быстро молвит «Не нога моя на подол твои вошла а судиба люта тобя нашла. Абара!».

 и рабице тои удачи да счастия в житие небудет как бы слез она не лила.

 

 

Коли молодец в перву ноч брачну на подклети молодку свою упросит семя его испити с хую свого младого да как семя теряти зачнет во уме своем сладит говорок «Мка сладка да веси век моя мила раб имярек для меня и раба да мне придана любо для меня исполняет меня боже своим почитает. Да таково и будет!».

так молода его рабица его похотна на веки его станет да яко сука в ногах его теретси будет.

 

 

С места гиблого толики землицы сонабери да пятак поклади тама да каку свадебку спортити хотиши в подводу свадебну землицы тои и сыпи да глаголи тринадцати разов «Как народ в мест гиблом гинул пропадал так и свадиба сия синеет да несладитси любовь пропадет невеста в похотине по рукам по деревне поидет жених люто хмелину запиет пропадом пропадет. Нима!».

 да тикаи сместа сего скоро да порядок наш вельмовскои блюди верно.

 

 

Коли мужичиа ко тобе велимахе за советом пришел как ему рабицу вдовицу собе сладити чтобыти в ометах пахучих с неи часы полудни во сладости похотною коротати так учи его пусчти когда луна полна на погост поидет да Смерть Хозяюшку первачком сдобрит да сумет сыщет вдовице тои соимяну да по годам равну да как сыщет медку еи щедро выставит да леденцов да браги сладкою с пряничками да глаголит девяти разов волос во сумет прикопав «Мертвячка тобя сладко подчую да во дело ряжу о подмоге прошу кости свои подымаи сладко подчиваи да до рабицы имярек ступаи ее ко мне веди а коли не поидет грызи зубами своими гнилыми ее ко мине тащи ты в могиле зарыта во гробу закрыта да душа твоя суда ждя для дела мого открыта как дело сладищи со мною ты квита ногою стучу тобя прошу рабицу имярек мне веди о мною в ометах днями еи в сладости часы каратати вели поьночам по мне тоскою грызи. Да так тому и бытии!».

 с погосту пусти верно чапат да в обрат неглядит а то изоидет да молчком чапат то.

 

 

Ежели баба пришла с оплатою за то что мужичину ты еи нуженого приворожиши да волос един его принесла так коли луна полна в церкву поди да свечу толсту болишу купи порядок во церкви блюдя да с церкви проч на бога харкая да безогляду молчком волосину мужицку в свечу вправи ловко намотав да цыпленку главу ножом ведимачим усеки да кровину его во свечину вотри а как полуноч придет поди наперекрест да свечу куверх батарашкою воспали да глаголи девяти разов «Бес Полуехт сюды поди кровину толи курины толи питуна одно дело твого врага возими да на свечу хулену божию погляди да просибу мою возими да как ты Полуехт свою похотину на полатях златых подклетах расписных на Беовицах справляешь ихи сладки телеса лскаешь покоя собе незнаешь да и бабиц щупати да защимати во снах поспеваишь так и до рабины имярек лети да его чресла похотно по рабице имярек возожги пусти он ко неи мчится да на нее воззрится а жилушка его станоетная на ее ажно дымится пусти он покоя незнает с нее все ночи темны неслезает а днем опяти от страсти по ее пиздыще тесною да сладкою сгорает о ночи мечтает а дугих бабиц внимания взору неуделяет. Нима!».

 

 

Платом белым льна отборного мохнатку свою подотри во час когда похотина пробрала о милом мечтая да просуши на ветру да платом сим поди в поле лицо милого утри да ему плат сеи мал в карман подари а на плат пред тем как сушити наглаголи три раза «Не во имя боородицы а во имя Иродианы Чертородицы дело творю свою пиздыщу подотру да как Бес Ирод малои без мати житии немог да ко неи бежал к ее груди приподал так и раб имярек как платом сим утретси так духом моим бабим пробиретси да как мало дитя зачнет ко ме бежать ко моеи груди приподать меня обнимать да люьити целовать. Нима!».

Где пияна драка была сонабери пылины да как свадибу каку спортити надобно будет так пылину сию в едибу молодым чути сыпи да говорок тихо поклади «Как мужичины кулакми стегалися лбами упиралися до крови друг дружгу били молотили так и вы рабина имярек с рабицею имярек весело зачнети житии друг дружгу драти да молотити поедом изводити дитев шалины народити хмелину жутко зачнети лакти хлебати к обеду вставати в поле непосвети в нищете прозябати. Нима!».

 

 

Коли мужичиа упрям баба жинка на едину ему чтити часто доложна «Как баран рабина имярек упрям да я ему подам будет у меня он под моим лапотком что бы не повелела так и будет так как я восхотела будет он подомнои да того по ночинам надомной ум свои кажу рабину имярек жити по моему засожу. Так тому и бывати!».

 

 

Молодец на девку глядя мороку чтит «На меня смотри да словно в озеро чудно гляди любуися видом моим милуися смотри да ненасмотрись да в скирду со мною завались ляхи заголяи свою мохнатку мне подставляи на меня неворчи да подомною яко змея веися да не ворчи а вздохом охом исходи. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели надобно чтобыто мужичина яко кобелина цепнои зол был да вечно во избе сидел жинку поедом поедая криком пугая да кулаками стягая так кобеля злого высмотри да коли подкормиши да толики шерстины с его возымеши так придя во избу свою влимовску шерстину сию сожги на свече черною да впрах столки да коли на ентот прах тринадцати разов наглаголиши «Яко кобелина от конуры не на шаг на цепи привязан так и ты рабина имярек от избысвоеи не на шаг всем глаголя что работати ты не мастак д как кобелина весною срываетси да за суками по деревни гоняетси на потеху их замымат похотно шпынят так и ты рабина имярек как из избы вырываешси якокобелина во хмелю зенки залив за всеми бабами гоняешси от их мужеи тумаками наделяешси да яко кобелина на цепи зол да так и ты рабина имярек на жинку да дитев родителей да людей зол яко кобелина риян. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели мужичина дюже ревнив да свою жинку поедом заел так пусти она ему как спит глаголит сорока разов три ночины на его и глядя «Ревность свою во сон укутаи заверни во узел замот закрути да тама во сне замот сеи в землю схорони камнем придави на яву меня боле еи недави поедом негноби. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели мужичина пришел да жалитси что занемог так зри да коли сглазина на ем узрета тобою велимою идящею пусти тогда когда луна таити зачила баню в полуночи стопит да идя туды первачу возымет да Матялу поднесет да моитси девяти разов кряду да при том глаголит по разу «Сглазу окосуна мне боле небывать ему с водою грязною утекать ко мне назад никому его невертать. Так тому и бывать!».

 

 

Ежели девка на тело тоща да для молодцов тем неприметна так пусти как луна в рост движется на едину собе чтит по ти раза кажду «Как лунинаа в рост пошла так и я зачинятси телесом зачала ем поедаю телеса собе наедаю в задке раздамси грудями вперед дамси жирком подтянусь яко лунина кругла становлюсь а как лунина таяти зачнет так моя худоба на нет изоидет. Так тому и бываати!».

 и коли так блюсти кажду луну на едибу кажду говора зачнет за год така справна станет что глаз молодцам не отвести.

 

 

Ежели надобно свекруху со сношенкою в сор на век свести так между ими проиди да на праву сторону три раза сплюни да говорок поклади «Не во имя отца сына да духу святого да яко рабица имярек сноха тобе рабица имярек плотию не родна так и не будет у вас ладу а житии вам как в Аду как кошк с собакаю грызти да дратси поедом изедатси. Нима!».

 

 

Ежели зятек хотит тещенику змею подколодну на погост сладити так косу приотовит нову да подарочек тещенке да подарочек тот Смерть воздобря хмеликом первачным на погосте прикопат на перекресте главном да на тринадцати ночин луны талою да чрез ринадцати ночин вернувшиси Хозяюшку внови воздобря хмеликом первачком да косу еи положив наперекрест подарочек то и вертат да идет глаголит тринадцати разов да в обрат неглянет да молчком «Подарок несу тещу одарю Смертушке на еее тем укажу тещу изведу на погост провожу. Так тому и быти!».

 

 

Ежели надобно чтобы мужичина в работе дюже силен был да дюже работник хорош так пусти баба котора хотит подет в лес да четвертину выставит муравельник сыскав да как выставила муравлев в инуже бутыленку наберет да в избувенувшися во печи их сушит да во прах толкет да едину мужичине прахом сим присыпет да глаголит три раза «Как муравли силины да травики таскают так и рабина имярек силен да бревна подымает да как муравли до работы всегда охочи так и рабина имярек до работы вечно отныне охоч будет как едину сию ести будет. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели людину покорном воле чиеи надобно так тот пусти полотенец тобе принесет на коем мертвячину во могилину спускали да исподнее людины нуженого да из исподнего куклу шеи да вокруг куклы сиеи горла полотенец подвяжи да держа за его глаголи девяти разов «Завяз крепок подвяжу рабину имярек к рабице имярек привяжу что она накжет ему да прикажет то он и делати поспешит бегом побежит ко неи за совет в любои миг бежит толико ее словам внемлит за советом к неи идет ко другои бабе али мужику во век неподоидет. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели четвертину обухом топора на крылице избы вражины в полуночи когда луна вовсе темна разбитии да тринадцати разов молвити «Еретница идет ангел голову отвернет Бес плясом поидет дело еи вершити подмогнет так и я иду зло сотворяю да не четверть разбиваю а зло сотворяю семию рабины имярек разбиваю лихо навлекаю. Нима!» и тикаи быстро во свою избину велимовску дапорядок наш блюди верно.

 

 

Кусок стекла битого да гвоздь ржав да пыли с перекреста и огарок с кануна заупокоиного во церквине добытого возымеи да все в тряпицу черну подвяжи да на енто дело глаголи тринадцати разов «Не во имя отца сына да святого духа а во имя самого Сатоны Великого пусти рабы имярек да рабица имярек дюжескандалом встрепинутся друг на друга с ножами да вилами заведутся зубами залязгают ногтями засучат яко Бесы зардят в люту жизню воидут да в битве изоидут кровиною истекут а ту кровину Бесы ждут вмах с половиц слизнут да в плясе изоидут. Нима!».

 да подмот еи подкладом во избу вражины поклади.

 

 

 Дитя кои спортити надобно так на конфеточку чти да ему скорми улыбкою а чти тринадцати разков «Иродиана свое дитя баюкла да люд божии его будил колокалами церковными звонил Ирод малои пужалси а мати его на люд дюже злилася да топеря в мести лютои исходит каждо дитя спортити хотит да слова сии злые читаю да Иродиану призываю чтобы она дитя сурочила да силою Бесовою его корчила да кабы его матушка у бога милости непросила так и дитя сие от мук неосвободила а коли тобя Великю бы почтила так и дитя свое от муки ослободила. Нима!».

 

 

Чтобы дитя счастливо было подкову сыщи на дорожине да енту подкову во горшке в водице ключевою упари да студи да сцеди подкову в колыбели поклади а водицею дитя оботри глаголя три раза «Подкова стучала без устали лошадь бежала так пусти и сердцо рабинушки имя рек ровно век стучит а счастие ко нему веси век бежит. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели надо чтобыти дитя дурным вырасло так ягненка припаси да в полуночи на перекресте кладенцом своим посеки да кровиною Верзаула подчуи да телесо ягненка зарои шерсти толику возымев а шесть сию сожги да во прах столки и дитя мало приметив головку ему припороши сим прахом будто лаская с улыбкою глаголя тихо тринадцати разов «Дитя порчу силу еретницку коплю яко баран был бестолков так и дитя подрастет глупым по деревне поидет голова а плечахего восседает да не херати несображает. Нима!».

 

 

Чтобы людина своих родителев непочитал ему на едину лаголят тринадцати разов «Дни черны да не святы а богохулины слова шалиные с уст рабины имярек срываются родители мати да бати старики непочитаются ненавистию идет своих стариков поедом грызет возжами биет в гороб ведет совет их нслушат молибы невнимает не почитает ести да питии недавает сухари плеснвелы скормляет тухлою водицею поит да от того смехом идит родителеи своих не любит. Так тому и бывати!».

 

 

Коли река через мазарки далини протекат так исподнее вражины покради да полтины серебра две взяв в полуночи на погост чапаи полтиною Смерть Хозяюшку почти да каменюгу тяжел сыскав в исподнее его подвяжи туго да в реку швыри да глаголи «Как исподнее твое ко дну во власть Княже Аспида идет так и рабину имярек скоро Смерть наидет духом он изоидет на погост соидет дела сеговимовского никому неснять а кто зачнет лютою смертию изоидет. Так тому и бывати!».

 с мазарок ходом быстрым чапаи да в обрат не гляни.

 

 

Коли вражину сгноити надобно так на погост поди да Хозяюшку первачком воздобри да с тринадцати могил вражине соименных по щепоти землицы сонабери да первачку мертвякам сдобри да сию землицу в подвяз чорен увяжи да подкладом подложе вражине поклади глаголи тринадцати разов когда увязваеши «Яко мертвяки во земле гниют тако и рабина имярек телом да костями заживо гниет за три года о могилу соидет. Так тому и бывати!».

 орядок в делесе ентом блюди не забуди.

 

 

Ежели Надобно чтобыти мужичина сблудити с инои несмог так волосину с низу живота его возымеи да на девяти узелков увязати словчися да при том молви «Завязываю от всех баб да девок старых да молодых хуища твои увязываю одну мени тобе ебати другои бабы веки незнати для тобя слащи моею пизды незнати на других баб ему невставати век веси одну мою пиздищу тугу да сладку и знавати. Так тому и бытии!».

 волос сеи в катошоквосковои скатаи да в мешечек красного сукна ушеи да носи на груди своеи.

 

 

На мазарках далиних древних травы пук набери да полтину серебра Хозяюшки остави траву сию в горшке упари да водицу сию наглаголи сорока разов «Зову всех мертвяков созываю упыреи мотыреи вурдалаков злых собираю всю их силу лиху призываю варево люто дико смертоносно сотворяю кто его изопиет кровиною внутре своем изоидет загниет страдание лютое навлекаю со всех сторон люто воиско собираю с мазарок далиних с церквеи проклятых черных с лесов дремучихс вод чорных зову всех мотыреи ведимаков из горобов поднимаю рабину имярек гноити да гнобити посылаю. Так тому и бывати!».

водицею ентою гиблою дюже вражину опои.

 

 

Как порчину сотворила сбя водицею омои да в корытце мало а водицу сию спои курям соседским да пи том глаголи «Коли мое дело кто отопрет да мне в обрат пошлет меня непроимет а все на куреи поидет али на того кто их яица едает али мясцо их поедает. Так тому и бывати!».

 

 

Агнца божиего ягненка кладенцом в полуночи посеки на перекресте кровину его спусти Сотане а агнца снеси да на крылицо вражине поклади молвя «Как я велима агнца божиго кладенцом своим посекла так и на рабину имярек проклятие вечно навила будет он людев ножом шпыняти да по каторгам живати да то доля не токо ево а всего рода сего кажд мужичина яко Каин шалинои будет да крови людскои озарнои нож доставати да вражину резати по каторгам веки свои бывати. Так тому и бывать!».

 

 

Опосля тго как порчину поделала ты еретница лиха яблочко сорви свежо да без единою гнилинки да нага вся обкатаи собя с макухи до пят глаголя трижоды «ЧЧто осталося повилося собираю кто седает тот и отдел принимает коли мою работку кто поломает. Так тому и бывати!».

яблоко людине что первои попалси дари.

 

 

Ежели надобно чтобы мужичина щедр был для своеи жинки так она должна в поле поити когда луна зачалася в рост ходом да по утру да травы шалфеи набрати да ее на солнце сушити а как на поле ступила пусти пятак покладет как травину сию три дня сушила да луна еще полна травину енту первачом заливат да три дня томитв темени а как минет так сцедит чтобыто яко слеза первач был да на го глаголит «ЯкоХалеи хозяин полеи травины енто мне щедро братии за пятак дозволял так чтобыти и мужичина мои мужинина рабина имярек меня щедро дарами осыпал шелками да сукном слстями да серебром за то что я его жена да пд венец с им пошла ему себя всю невину отдала да пусти он на меня руки неподымает да словом дурным некликакет со мнои нераставается ко моеи груди жмется прижимается денег злата серебра на меня нежалееет да все ночи и ди по мне радеет меня все балует да щедро милует стан мои да лик во нем сладку истому разжигает да веси век он меня одну под собя подмяти желает на иных баб глаза непокладает. Так тому и бытии!».

 

 

Во поле цветов пахучих сонабери щедру охапку пятак Халею поклав да когда лунина прибыват да сии цветы во бочке водою упари да в енту купелю нага окунися да сиди получаса да глаголи «Мати вода да полевы цветы трава мурава как пчелы на цветы сии слетаются ими сладкими лакомство имеют медом полнеют так и я возиму собе с отвару сего красоты да свежаты будут на меня любоватси все молодцы да мужики все будут головы воротить да за мною увиватси все седые старики да крепкие мужики озорные молодцы безусые юнцы о бо мне зачнут мечтать да с почетом мени встречать да провожать ко мне миловатси зачнут да мечтали полабзатси. Так тому и бывати!» с кадушки вылези да сохни необтираиси а воду спусти в землю.

 

 

Коли узриши взором своим велимовским что лидина оглажен да во само лицо его глаз врезалси так соли ему тбою даою пусти людина сеи омоитси солина та тобою вельмою во лесу дремучем дюже наговоренную на силушку а соли ентою пусти он во кошик во полуночи сыплет да водицею теплою да свежою разбрлтат да в дали от избы своеи три раза омоет лик свои да глаголит «Черный глаз лихои да злои во мое лицо вороном черным ворвался на мое телесо сел вцепилси да солию вельмовскою поперхнулси в раз встрепинулси когти отпустил на земи собя уронил уронил да в небо взлетел откуда ко мине сел туды и улетел. Так тому и бывати!».

На конец готовяся али на пир какои али ко вражине от окорму бояся травы полыни отвар готови да его наглаолив три раза испеи пока горяч да во пути и ладься «Не во имя отца сына дасятого духа а во имя Сотаны Великого. На море океане стоит церковь черна златы книзу купола в неи сидит Бес да не мелкий повес а соборныи моливами черныи а рядом Бесовица траву мураву кровиною людскою поливает да та трава бурно дюже подрастает Бес соборныи дневалиник черныи читает а народ божии слезы от боли нестерпимои проливает а Бесовица еретницам да еретникам травину подрсшу раздавает та трава их от завистников да завистниц от старцев богомолиных да попов дураков от худого часа да божиго гласа от всякого зла супротя спасает чернознаты с ентою травю чаи гоняют собя тыном нутряным от аражин своих ограждают от окорма сое нутро заслоняют. Так тому и бывати!».

 

 

Коли взором своим вельмовским узрела что на людине чернота тучею малою над главою нависла да та туча изводит его жутко та туча мертна хлоптуном его во могилину тянет так свечу с воску болишу бери да на перекрест людину выведи да пятак поклади на перекрест сеи да свечу воспалив над главою людины тучу черну малу пожги разогонав да спалив хлоптуна сего да глаголи при том три раза «Силою Великою мне самим Сотаною данною хлоптуна пожигаю изгоняю с головы да тела рабины имярек изгоняю тело да главу его освобождаю тучею черною хлоптуну над главою рабины имярек невесеть мысли его неуводить тело негноить рабине имярек отныне чистым быть. Так тому и бывати!» с перекреста проч молчком да безоглядку по избам да за то пред платуивелику с людины возымеи да Сотану воздори свечами черными болишими при иконе Вседержавною.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 271; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!