Кровину свою Бесу даю. Верно». 5 страница



и пусти туто же ходом быстром от гробу прочи да в обрат негланит да слова непромолвит чапат да придя ко собе во избу во бане водою зладною октитси да спати ляжит.

 

 

Курицу черну бери да на перекресте в полуночи горло еи ножом ведимачим секи на перекресте за деревнею да кровину на перекрест крапи да глаголи девяти разов:

 «Не во имя отца сыну да святого духа а во имя самого Сатаны да воинств Бесовских курине горло секу Бесов кроиною кормлю собе силу от их Беру да порукою ихнею подкрепляюся уроки садити зачну словом совоим да делом совоим да подмогою Бесовою. Так тому и бывати!».

 нож прибери да курину в избу снеси да в горшке свари да сеши всю одна до краешку.

 

 

 Ежели платок нов да красив в воде мертвою умочиши да неотжимаю сушиши на солонеце да на его наглаголиши тринадцати разов «Тобя рабица имярек мати родила да я ведима извела тобя мати теби родила а я ведима скрутила сажу болеи тобе смертных чрез плат нутряных гнилых дюже болючих гноиников кил садючих синчих маетою изоидешси с нутра с живота с гурудеи со всех жил суставов кровеи да полусуставеи распухнеш болячкою опухнеш будеши маитси несмати не лежати а люто издыхати. Нима Нима Нима».

 плат сеи рабиц неугодною подари.

 

 

 Петушину пусти сечет мужичина коли жилою своею станоетною слаб да во горшке его парит да всего сиест до остатку глаголя девяти разов пред тем «Петушин бож ставленник скакал кур каждо дени покрывал да жизти отдал а мне свое передал будет моя жила мужицка а кажду бабу скакати яро стояти да кажд дени буду я бабу покрывати. Так тому и бытии!».

 а кости пусти в землю зароет.

 

 

Ежели мужичина хуем своим слаб так коли в поле барсучию нору наидет да во нее семя свое уронит глаголя три раза «Сверху вниз да боле неповис семя проливаю силу подымаю. Так то и будет!».

так силен мужичина еи станет да неутомим.

 

 

Ежели в баню стару всеми забыту придеши да собою нож ржав да стар прихватиши да икону упыря исуса святу по упорядку ведимачему во церквине будучи куплену да икону ту во бане ликом верх на пол покладеши да нож в лоб лика святого исуса упыря воткнеши да разок молвиши «Матял нож булатен ржав в икону входит лик свят хулою изводит так его хаватаи да на скрест дорожин ступаи да рабицу имярек примечаи за неи по пятам ступаи жди когда в аню она в часы поздни поидет да как воидет дело зачинаи ножом сим ее сяки вержи с нее кожу живием сдираи жаром обдаи сердце огнем терзаи мучитси умирая заставляи. Нима Нима Нима».

 дело енто в полуночи товори да как молвила тикаи отцедова бегом верным да порядок ведимач блюди.

 

 

Ежели ты ведимина яро телом пошла яко кадушку тобя разности зачало силою приисполняюси как свинию поперло телесами так как за стол ести садишси да водицу испиваиши так чти три раза к ряду «Что в мое тело то непределом по животу да кровине проидет да в нужник уидет мне яко свиния нтолстети а как береза строинети с тела полнота уидет да ядрота придет жир с меня стопитси тело мое сладитси яко тесто перети незаладитси. Ключ. Язык. Замок. Так тому и бытии!».

 

 

Ежели людину на пропои лютыи сладити надобно так со столов поминалиных опивки с чарок собирати надобн долготи что бытии чарку целу сонабрати а как сонабрано с однои вл другу чарку переливая поило сие тягостно глаголи тринадцати разов да давече враине и спои сиеже дело «Вода оряча хмелина тягостна поминалина наболтона слезами да воями окутана леися выпеваися рабиною имярек испиваися за ум разум его берися да его соизводи пиянию лютою губи крути его разумом веди питии ночно и денно вели ничаго делати боле кроме пропою невели. Так тому и бытии!».

 

 

Ежели надобно чтобыти дитя пропоицею стало когдати подрастет так опосля пропоицы с чарки опивок слитии толики да во молоко добавити и енто молоко дитятке споити да по гловке глади во уме своем ведимачем тринадцати разов говорок покласти «Пеи попиваи свою судибу пияну зачинаи змея пропивного во себя впускаи да как подрастеши питии яроже хмелину зачнеши змеи со нутрии тобя будет терзати жития тобе недавати толико будиши бродити хмелины да медяков на пропои просити. Так тому и бытии!».

 

 

Мужичина смотря на девку котору покрытии хотит чтити таино должен – Рабица имярек будиши та ты для меня верна блудница будиши мою жилу станову во свое чрево принимати да мне угождати мою жилу станоетную как приказано мною ласкати мою похотину уталяти заклинаю Бесами пвелеваю тобе ото мира всего тынами своими соокружаю ко собе тобя приговариваю под соби тобя сговариваю будет семя мое в тобя литси а ты горячкою яростою стоами подо бною изводитси от меня плодитси. Так тому и быти!».

 

 

Коли собе колдушка в учение сподобила, так в полуночи на погост его сведи да пусти на могиле безымянною клятву делу верному дает да почести Смерти да мертвяку воздаите:

«Мертвяк во земле я ножинами на погостною земле как мертвяк молчит глазом неведет так и я о том что узнаю никому неповедаю а коли пытати зачнут глазом неморгну совру ереси наведу мертвяк неплачет да нестродает никог непривичает так и я буду молчалив да нещадлив да с людями суров молчалив. Клянуся а коли оступлюся в землю постну покладуся. Так тому и бытии!».

с погоста проч чапаите по избам да прядок блюдитя.

 

 

 Ежели у мужа твого друзия пропоицы заимелися да манют его хмелюну вечерами после жатвы питии так друже ентих огради а для того поди на погост ечере да свечу черну возожги Смертину пятаком почтя да вторым Бесин семиотрядоных да свечу воспали да среди могил ходи пока она нестлет да глаголи неустанно «Не во имя отца сыну да духу святого а во имя вас мертвяки да мертвячки подмитися да вокруг мого мужика тыном крутитися другов его пропоиц от его гоните по избам их ведите их пужаите да духом могилиным поганяити мою семию оберегаите от огня сего черного силу питаите да идите дело сполняите да сюды вертаите веком отдыхаите. Так тому и бытии!».

 Как свеча мала стала межд могилин ее стави да уходи порядок блюдя во избину совою ведимачу.

 

 

 Ежели баба во ночину купалиску с реки воды черпанет ведро а во ду пятак кинет да придя во избу во корыто сию воду солиет да до нога раздевшися в воду сию силину юде встанет да свое тело белое ядреное омоет неспешно глаголя девятиразов «Водица купалиска холодна да свежа сердцу моему мила телеса мои ядрены белы омывает по грудям да животу стекает мохнатку да зад ми омывает в корыто стекает да как она телеса мои нежно ласкает упоение мне присполняет так пусти и рабина имярек меня такоже вси век свои ласкает меня привечает мея ни на одну бабу али девку несмеяет веси век свои меня одну желает. Так тому и бытии!».

 си водицу во ведро пусти солиет да на следущ дени с ведра сего желанного и окатит во праздневстве.

 

 

 Ежели бабу на сносях плоду лишити надобно так во церквине икону святу купи на коеи мати ненавистона свята с упыреншем да порядок наш ведимач блюди верно как ноч придет на перекресте что к церквине ведет икону ножом совоим булатным во щепу вержи хулою знатною потокая да костерок с нее мостыри да как разоидетси яицо курино над костерком коли ножом да пролеи в огони Адов да скорлупки в него следом да глаголи тринадцати разов «Как с ентого яица сего неипутушина не курина несородится так и рабица имярек приподом покревится дитя мертво родится. Нима Нима Нима».

как прогорит все сие дело во мешек собери да мешек сеи поди на крылицо рабице тои сыпи да тикаи отедва молоча да безогляду во избину совою ведимачу.

 

 

 Ежели можичина бабу сговорит жилу его станоетону ротом изласкати да семя еи пролиет чтобыти сгланула до капли всее да при ом во ум своем когда судрога сладка его сведет успеет так та баба ему верна веси век будет да ни скем отего несблудит «Не похотна скотина а любима бабина рабица имярек мил мне человек мени ласкат да недитя зачинат а мое семя испиват да как его во себя принимат так еси век свои по мне одному скучат яко голодом исходит по мне страдает одного меня привечает без мени кричит стродет скучает тосковает тдыху с продыхом незнает как похотину свою со мною утоляет так опяти обо мне мечтает ночи поджидает. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели ведима красою да свежестию блестати хотит так пусти в полуночи в баню поидет да свечи нежгет одежу скинет да с ушата три раза водою студеною свое телесо с макухи до пят окатит да на левую пяте по ходу солонца крутанеси глаголя кжд раз «Сорока веков да срока нету годков молодицам старится ведимам от них молодится груди наливные власа кудрями густые мохнатки тугие зады да ляхи ядряные на лицах неморщиночки да зубы перлами белыми глаза зелены да голубы дела ведимачи верны Сотане поклоны бием да свое берем. Нима Нима Нима».

 до суха вытретси пусти да одежу накинув во избу чапат да иконам черным девяти поклонов биет да на бок спати до утра да в енту ноч мужика до собя едопускати как бы не просилси.

 

 

Ежели надобно людину таки спортити чтобыто он вечно хмур был да тосклив так во полуночи на погост придя Смерть Хозяику пятаком воздобри да с четырех углов кладбищенских по малою щепотине землицы возымеи идя супротя солонушка ходом верным ведимачим да енту землицу во куле перемешав заклятие на не таиное тринадцати разов поклади «Кресты стоят мертвяки во могилах лежат на земле сеи отпевают да во землю сыру покладают слезы проливают тоску черну веют навивают тут оставляют хмуро да бедово а я ту тоску соберу да во раба имярек ее пущу к спине привяжу будет сия тоска за рабиною веи век его бродити да его кручиною гнобити житию ему нерадоватси да невеселитси тоскою смертоною веси веку своего соизводитси. Заклято!».

сию землицу в куле сбереги да как на следущ дени вражину того завидиши во спину ему землицу сию и шовырни да тикаи безогляду да молоча. С погосту идя во избину свою ведимачу порядок наш блюди да землицу во избу не таскаи и а задах припрячи.

 

 

Ежели свечину прибрати на отпеве мертвяцком да а ентою свечине три раза иглою имя молодца написати да девке отдати чтобыти в полуночи ее возожгла подле избы молодца туды причапавши в единении да пусти заклятие три раза молвит таиное «Не во имя отца сыну да святога духу а воимя дела Бесовского да Сатоны Великого огони Адов возжигаю о помощи с глубин Адовых взываю да умоляю 

 

 

 пусти без мини рабина имярек яко мертвяк неест да непиет ногами не идет речеи неглаголит пусти его неволя моя неволит а коли мне неподчинитси таки яки мертвячина пусти жития лишитси исохнет да издохнет чары енти несняти да непрогнати да так тому симу и бывати!».

как наглаолила так пусти свечину левою рукою притушит да под избу подкладом вершит да с места сего тикм побыстреи да молчком без оглядку.

 

 

 Когдати на свадибе начнут криком выти .. горико да горико.. молви скороговором «Горико стало да таки и остнетси горико да горестно а Бесам и несовестно им в употешину а мне ведимине им в угоду. Нима! Нима! Нима!».

и житие у молодых дюже бедово будет и разбежатси тоже несмогут таки и будут веси веки свои житии бедово.

 

 

Ежели девка хитра невестушка свое платие венчалино под ложе свадебно постелит да похоти на ложе сием придатутси молоды ежечасно так мужичина сеи во веки другу бабину али девицу имети несмогет жилушка его подвернетси враз а невестушка во похоти ентою про себи пусти глаголит неустанно «Намине рабина имярек т лежиши да меня жилушкою своею станоетною люто дорого шквориши крепиши да меня любиши таки тобе и веси век наш меня одну шкворити да на други незрити а коли на другу поидеши так силою мужицкою на ее изоидеши да ко мне повино придеши жилетвоею станоетню без моеи мохнатки сохнути да изводитси а во моеи мохнатке верно крепитси. Так тому и быти!».

 

 

Хитра баба гокдати мужичина ее хмелины выпиет толики али во гулянии кусочек со своего недоест толики да мужичине покладет чтоыти поддел да во уме своем глаголи т таино «Мне рабице имярек ести поедати а тобе рабина имярек за мною подедати не с одною бабою кроме мени небывати да нежевати одну меня любити да жарко ебати. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели тобя упросили люди знатны за оплату верну свадибу охраняти от иных ведимин да колдушков так молодым во карманы маку сыпи да во се углы где гуляние идтити будет да во подводы свадебны да вдоли порогов неприметоно да сыпя по девяти разов кажд посып глаголи «Сила Бесова отрядами Бесовыми несчитанными на страже с моею подруки стоит дело верно тынами булатными вершит свадибу сию сохранит неодин чернознат тынов сих ломати непосмт а посмеет так на погост навеки уидет. Так тому и быти!».

Опосля стремися молодых сихних на сторону Бесову сподручити и верно будет симже Сотану возрадуеши да силами подкрепишси.

 

 

 На спящего мужичину свого читати сорока разов кряду каждои бабе верно будет:

 «Мои телеса, моя коса тобе милы, а други яко деримо противны какбыти собя я неповела да куды непошла тобе верно всегда мила тобя я как милостыня нищему всегда нужна как родоные по упокоиному рыдают да горюют тако и ты без мени рыдати да горевати зачнеши да мени враз сышеши наидеши к моим бедрам припадеши поклон мине в ноги отобиеши как люд бестоков якоже баран упырю исусу кланитси да на него молитси таки и ты на мени молитси будеши веси веки свои. Так тому и бывати!».

 палец свои послюняви да по лбу ему спящему мазни.

 

 

 В бани мояся, когда луна полна бабина хитра как пропотеет верно, так полотенецем белым да новым пот с срби оботрет да полотенец сеи на колени покладет да наего наглаголит девяти разов:

 «Бес Матял жарку подал да моим телесам ядреным пот пошел градяным пошел да потек наполотенец стек как рабина имярек полотенцем сим утретси так сердце да жила его станова встрепенетси да за мною он яко виюн повиетси без меня спокоино ему боле незаживетси вокруг меня он виюном повидетси. Так тому и бывати!».

 полотенец сеи мужичине отдаи оапосля бани чтобыти утерси им.

 

 

 Курине кровину ножом ведимачим пусти с горлу когда лунина в росте да кровину сию в миску сцеди да печу ткрои да на огони енту кровину выплсни да молви девяти разов кряду «Пеи Бес Огнеи попиваи свою жаждушку утоляи да рабине имярек по мне веси век его сердце да ум подогреваи страстию неумолимою его жилу мужицку по мне согреваи. Так тому и быти!».

 куру в горшечину да спеки на том огне уголиях да мужичине скорми как с полюшка вернетси.

 

 

 Ежели хотиши рабице какой житие спортити так на погосте Хозяюшку пятаком почтя весною редику сади в углу погоста Западном да на посад сеи присевши мочися да так и ходи ходом верным на погост да пятаком Хозяюшку сдабриваи а редику так и поливаи верно да как ее мочиши так тринадцати говорков покладаи «Расти прорастаи как подрастеши к рабице имярек поидеши ее житие изведеши. Заклято!».

как росток поидет так рви да суши его да вопрах толки а как столкла вражине в едину сыпи. На погост ходя порядок ведимач блюди верно.

 

 

Ежели бабина возжелала чтобыти полюбовник ее позабыл так пусти когда луна совсем на убылину снизошла баба ента поидет к полуночи к ручию быстрому да над им раскорячившиси по разны берега всавши присядет подол подняв да пиздыщу свою омоет девяти пригоршнями в сторону ликом воде уходящею зря да на кажду пригоршню глваголит «Ручеи водою беги все проч неси раба имярек всю похотину да страстину присуху муку проч уноси. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели на погосте будучи по всему упорядку да метлу стару приметиши так пятак в откуп поклади да метлу снеси к избине рабицы неугодною да к избе выстави глаголя тринадцати разов «Как метла сие стара да никому неугодна так и ты рабица имярек веси век свои никому немила да неугодна будиши да неодин мужик тобя непреветит да как корнеи ентою метле да листиев недавати так и тобе змужем небывати да деток нерожати. Заклято!».

 с места сего проч тики во избу совою да порядок ведимач наш блюди.

 

 

 Сонабери помоев ведро полно да в полуночи снеси его к нужнику соперницы совоеи да слеи в нужник тринадцати разо кряду глаголя «Как помои мне енти ненужны так и ты рабица имярек рабу имярек неугодна станеши да как тобе в нужнике сем на присесте сидати так своею пиздиною пропадати еи опаршивити да известися неодному мужичине на твою пиздыщу боле неповестися будя тобе как ведру пусто да погано. Заклято!».

 с нужника прочи да ведро вражине на крылицо избины выстави да тикаи отсели во избу совою ведимачу порядок блюдя.

 

 

 Ежели надомно бабине чтобыти полюбовник ее младои от нее ушел так пусти когда луна вовсе стаяла в полночи поидет да три ручия обоидет на каждом по толике водицы собрав да придя во избу на водицу сию наглаголит сорока разов «Как ручии бегут все уносят так пусти и рабина имярек как водицы сеи с них испиет т меня уидет. Так тому и бывати!».

водицею сею пои молодца того.

 

 

Баба хитра богохулина когда мужичина грудю ее ласкат во уме глаголит неустанно «Ласкаи милуи мою грудину да как Ирод младенец грудину мати всех матеи Иродианы сосал да ее во веки вечны незабывал как и Бесом Великим стал так и тобе меня незабыти а коли в попятую поидеши так смертоно изоидеши. Нима. Нима. Нима».

 

 

 Ежели надобно чтобыти псина на хозяв кидалося да их погрызола так на погост в полуночи поити надобно да пятак Смерти воздати да на ерекрест погостнен ступив пятак покласти да малу щепотку землицы взявши с погосту проч ступаи да порядок блюди далечи землицу сию на лапы курячи отсечены покроши да псине скорсми поди ко двору вражин да какотдала разок сказваи «Как Бесы семиотрядны до кровины людскои охочи так и во пчину сею Бесова силушка воидет да крови людскои возжелат своих хозяв псина задират рыком Бесиным ревом ретивым грызи рви. Заклято!».

 с места сего тики скоро о избину совою да порядок блюди верно наш ведимач.

 

 

 Вокруг собя на перекресте стоя в полуночи когда лунина полна свечиною во церквине покраденною лихо по всему упорядку да кверху жопкою хулино возжегшеюся крапи по солонуцу да сказваи покуда непрогорит «Тыном огненным непоколебимым защиту собе вершу ворогов крушу на ворота булатны запираю алатырем камнем подпираю на в полуночи ни в полудни ворогам моим меня недостати да старцам божиим молебным меня непоимати в могилину непоклати а самим подыхати. Так тому и бывати!».

а коли тухнет свеча так неверно ты ведимина живеши значити да Бесов тешиш да славиши малоти.

 

 

 Коли водица иметси у тобя с мертвячего поливу так еи в колодез враине вылеи да наглаголи «Заклинаю гублю водою мертвою вершу водицу смертно поило творю веси род природ рабины имярек изведу падежом скотину изведу всему роду окаянному рабины имярек животы скручу делом ведимовским да пределом верным Бесовским енто дело несняти непустити вспяти кто ломати сам подыхати. Заклято!».

 и поди проч да порядок наш ведимач блюди верно.

 

 

 Ежели с баранов своих да козлов да коровушек о утями да усями по толики шерсти да пера ушепнеши да во лутке амбарною дупло мало выскоблиши да туда сиеи катышек с пера да шерстины покладеши да колошком бабиеши глаголя три раза «Колом вершу скоину свою на дворе соем креплю куда непоидет усегда на двор к вечере придет да волк с медведем ко скотине моеи неподоидет сом не подплывет лиходеи бродяка вор гадок мимо проидет. Так тому и бывати!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 308; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!