Как задать именам координаты.
1)Костыль
Он же и самый простой для новичка, в фотошоппе создаете изображение с именем в текстовом боксе
И прописываете его в персонаже(имя не прописываем!!!!)
define leyns = Character(None, window_background="images/leynsname.png")
где "images/leynsname.png" путь к изображению.
Так же я встречал хардковщиков которые создавали в png чисто имя персонажа и записывали его в window _ foreground , мол таким образом они экономят место. Зачем они себе такие сложности делают…
У данного способа плюсы:
1)Простота
2) Можно добавить сразу 2 персонажей, которые сказали 1 и ту же фразу
Пример:
Персонаж говорит своим подругам
"Алена" "Девочки... Я беременна..."
и вызываем персонажа у которого текстовый бокс
справо имя Надя и слево имя Катя
nad _ kat "Что??????"
3) Можно сделать сложные текстовые поля
Минус:
У вас проект будет весить чуть больше чем, если вы будете пропечатывать в истинном способе
У вас должны быть базовые знания по фотошоппу или иным приложениям.
Я преподчитаю именно данный способ т.к. я достаточно ленивый человек, мне проще за 10 минут сделать такую картинку и текст менять в нем
2) Истинный(но пипец какой геморный – по моему мнение)
Прописываем персонажа
define e = Character('Эйлин', color="#c8ffc8")
Далее вам понадобится зайти в сценарий gui.rpy и найти такие строки
Все что в диалоге, прописывается здесь, но обратите внимание на эти строки
define gui.name_xpos = 240
define gui.name_ypos = 0.0
|
|
Они отвечают за координаты текста имени.
Далее как вы отрегулировали координату текста, вам нужно прописать единые изображения текстового поля. Для этого вам нужно зайти в сценарий screen.rpy
Как тут видно все, что связанно с background это изображения которые нужно нам поменять
Минусы
1)Долгая настройка
2)Невозможность пременить к сложным текст боксам
Плюсы
1)Меньше весит проект
2)Удовлетворение от проделанной работы хотя тут можно с этим поспорить
Комментарии
В процессе написания кода, бывает вам необходимо внести какие ни будь комментарии в сценарии (Например «Не меняй значение переменной y 232 pos , а то выйдет ошибка» ) которые не отображаются в проекте, только в коде, для этого используют символ «#» решетка. И меняется цвет текста комментария.
Одной решеткой перед текстом обозначают только то, что ожидает редактирования и включится в проект в дальнейшем.
# label may :
#****"Наступил месяц май"
Тремя решетками пишут комментарии и мнение
###Это нормально?! Что за приветствие…
Много решеток, помечают то, на что следует обратить внимание
######################## Че курит наш сценарист? Дайте и мне такой же фигни!!!
А так посетите страницу, где вы ознакомитесь
|
|
Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 847; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!