Учимся правильно делать отступы, писать текст



Как правильно прописывать текст

 « label » - это метка, которая используется для именования определенных мест в программе. В данном случае это метка « label start :» место, откуда начинается запуск проекта. Она всегда начинается вначале строки, без отступов. После имени метки всегда ставится знак « : » двоеточие, этим мы показываем программе что все что мы напишем после двоеточия, будет использована в метке «start » .

Далее, нам потребуется сделать отступ 4 пробела от края, что бы мы могли начать прописывать в метке код. (или клавишу ENTER приложение jEdit самостоятельно сделает 4 пробелла)

label start :

****"Учитель" "Приветствую Вас"

Где * - пробел

Такой способ отступов помогает программе группировать отдельные строки в блок(в данном случае блоком выступает метка start).

Для того что бы прописать текст диалога мы пишем текст в кавычках. В первых кавычках пишут имя персонажа "Учитель", а во вторых кавычках указывают его реплику "Приветствую Вас"

Если вам потребуется написать мысли персонажа, то пишут только текст без имени "Первое что сказал он, когда зашел в класс"

Вот так будет выглядеть правильный простой диалог в файле сценария. (где * это пробел)

label start :

****"Учитель" "Приветствую Вас"

****"Первое что сказал он, когда зашел в класс"

Вот как будет в текстовом редакторе выглядеть код:

 

 

Сохраняете текст и запустите ваш проект

Совет: Чаще сохраняйтесь
 Сбережете себе кучу нервов

Учимся прописывать Character

 

Но постоянно прописывать вручную имя персонажа, как то не продуктивно (особенно если прописывать длинные имена, например «Таинственный Незнакомец»), да и не нельзя будет сделать уникальный стиль персонажу(вообще можно, но это столько костылей прописывать…. вообщем не удобно). Для этого нам потребуется использовать команду «define», где мы дадим ему короткое имя-ссылку и в дальнейшем сможем задать кучу разнообразных характеристик.

Объявляем персонажей «define » как и любую метку, в начале строки. А имя-ссылку в диалоге, прописывают без кавычек и используют только латинский алфавит. Напишу 2 варианта объявления имен.

1 способ:

define uchi = Character (_("Учитель"))###1 способ

Заключаем имя персонажа в двойные скобки. Между левыми скобками прописываем символ«_» нижнее подчеркивание. Главное преимущество данного способа в том, что вы после скобки с именем поставите «,» и сможете добавлять, как вам удобно, различные команды(например цвет текста и двоеточие после имени) разделяя команды запятой.

define uchi = Character(_("Учитель"), color="#008000", who_suffix = ':')

2 способ:

define deti = Character(' Ученики ')###2 способ

Прописываем весь текст в скобки, из за этого текст будет выглядеть сплошным потоком, из-за чего легко можно сбиться при написании. Кавычки вокруг имени вызываются из английской раскладки клавиатуры нажав на букву «э».

define deti = Character(' Ученики ', color="#008000" , who_suffix = ':')

 

И вот как в тексте будет выглядеть код

 

define uchi = Character(_("Учитель"), color="#008000", who_suffix = ':')###1 способ

define deti = Character(' Ученики ', color="#008000" , who_suffix = ':') 2 способ

label start :

**** uchi "Приветствую Вас"

****"Первое что сказал он, когда зашел в класс"

**** deti "Здравствуйте учитель!"

****"Хором произнес класс"

А вот как в текстовом редакторе


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 1024; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!