Понимание точек вхождения бесов 4 страница
В заключение:
Последствия неправедного секса, в который вступают либо добровольно, либо насильно, ведут к дальнейшей демонизации. Для того чтобы пришло исцеление, необходимо служить для повреждений разного типа. Эта книга не посвящена рассмотрению всего спектра служений исцеления, но важно упомянуть здесь другие области возможного исцеления, чтобы никто из читателей этой книги не получил представление, что исцеление людей с тяжелыми травмами заключается только в изгнании нескольких бесов. Изгнание бесов важно, но наша работа, как служителей исцеления, — исцелять людей, а не только изгонять бесов. Хаос, появившийся в жизни человека за много лет демонизации, требует осторожного, тщательного и любящего служения.
Здесь необходимо назвать следующие основные области:
· Вред, нанесённый взаимоотношениями между Богом и данным человеком.
· Установление безбожных душевных связей с другими людьми, произвольное или непроизвольное.
· Испытываемые вина и осуждение.
· Отверженность— очень часто, либо как главная причина сексуального греха, либо как следствие того, что тело человека принимается для сексуальных целей, но сам человек отвергается сексуальным партнером.
· Эмоциональное смятение и расстройство (кратко и долгосрочные).
· Любое нарушение единства духа, души и тела, ведущие, особенно в случае травм и насилия, к отделению духа и души от тела, как средству защиты себя от последующей боли. Разнообразные возможные переживания вне тела часто указывают на такие нарушения.
|
|
8. Травмы, насилие и отвержение
Иисус был чрезвычайно прямолинеен в своих комментариях о соблазняющем одного из малых сих. Он сказал, что ему лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили во глубине морской (Мат. 18:6). Почему Иисус был так суров в своих высказываниях? Я верю, что отчасти ответ лежит в знании Иисуса о демонических последствиях вреда, нанесённого ребёнку таким образом.
Мне не попадался ни один человек из тех, кому я служил, которым злоупотребляли (сексуально или другим образом), и который бы не нуждался в служении освобождения. Травма, полученная при насилии, широко открывает дверь для того, чтобы бесы воспользовались болью. Последствия насилия ужасны, если рассматривать только эмоциональные и физические последствия, но демонический контроль, под который попадают дети через насилие, не оставляет человека до конца жизни, и без полного освобождения не может быть истинного исцеления.
В разделе о душевных связях мы рассматривали область благочестивых и безбожных взаимоотношений между людьми. Душевная связь — это узы (позитивные или негативные), которые удерживают людей во взаимоотношениях, нравится им это или нет. Когда над людьми совершается насилие, то между насильником и жертвой устанавливается безбожная душевная связь. Она действует, как туннель, по которому бесы могут переходить от одного человека к другому. Это особенно актуально, когда между насильником и жертвой была эмоциональная или сексуальная связь.
В наши дни, когда средства массовой информации столько говорят о сексуальном насилии, мы склонны думать, что это единственный тип насилия, способный нанести людям серьёзный вред. Но когда мы стремимся видеть людей так, как их видит Бог, то мы получаем гораздо больше знания о значении насилия и отвержения. Тогда мы можем видеть потенциал появления возможностей для вхождения бесов с момента зачатия, что гораздо раньше времени, когда акт насилия физически возможен.
Важно признать, что человек является личностью с момента, когда сперматозоид и яйцеклетка соединяются, образуя человеческий эмбрион. Споры сторонников абортов о том, начинается ли жизнь после двенадцати, четырнадцати, двадцати восьми недель или при рождении, построены на принципе удобства, а не на реальной духовной истине и духовном понимании. В момент зачатия живая формация содержит все необходимое для программирования пола, характера, личности, фигуры и внешности человека, но важнее плотского потенциала (характеристик души и тела) то, что дух ребёнка уже присутствует в эмбрионе.
Дух, который Бог знал, как духовное существо, ещё до момента сексуального соединения, создавшего должную физическую обстановку для создания человека, чувствителен к духовным силам (и добрым, и злым) с этих первых моментов жизни. Например, мы освобождали людей от духа отверженности, вошедшего во время полового акта, приведшего к зачатию, и оказавшего влияние на эмбрион. В связи с этим мне приходит на память женщина, зачатая во время изнасилования, где ни отец, ни мать не желали продукт акта. Отверженность является чрезвычайно сильной и опасной формой насилия.
Вся динамика принятия и отвержения очень мощная. Ребёнок, которого любят и принимают, растет в безопасности взаимоотношений без насилия. Но ребёнок, ставший жертвой отверженности, уязвим для того, чтобы его приняли бесы и причиняли ему много боли и несчастья на протяжении всей жизни.
Дух отверженности, проникающий благодаря боли и травме отвержения теми, кто должен любяще заботиться о ребенке и нести ответственность за него, может иногда иметь такой глубокий корень в жизни человека, что будет отделять её от истинного, Богом данного характера, и тогда необходимо очень глубокое различение и сильное помазание Святого Духа. Часто люди задают вопрос, как такая мощная демоническая сила может войти в человека через травмы, насилие и отвержение. Вероятно, ответ можно найти в воздействии, которое такое поведение имеет на духовную целостность жертвы. Триединая структура человека из духа, души и тела является мощной защитой от врага. («И нитка втрое скрученная, не скоро порвется» Екклесиаст 4:12). Но когда по какой-либо причине в оборонительной стене, охраняющей целостность человека, появляется брешь, тогда последующей демонизации практически невозможно избежать.
Любое поведение, которое заставляет жертву желать «убежать от себя», потенциально опасное. Клинический психолог недавно сказал мне, что один из частых симптомов, наблюдающийся в историях болезни женщин, которые подверглись сексуальному насилию, побывавших на его консультациях, заключается в том, что почти у всех у них были переживания «вне тела». Говоря это, он имел в виду, что они могли описать, как оставляли тела и смотрели на себя с некоторого расстояния, или как ходили «на прогулки» в сад или с воображаемым другом. Они внушили себе, что нахождение вне тела, когда с ним происходили неприятности, позволило им лучше справиться с неприятностями.
Такое поведение является началом того, что оккультисты называют астральной проекцией. Астральная проекция — демоническая оккультная техника, благодаря которой человек учится произвольно оставлять свое тело. Последующая демонизация неизбежна. Дети, воспитываемые в атмосфере колдовства или сатанизма, с ранних лет учатся астральной проекции, потому что это хорошая гарантия того, что бесы смогут войти и контролировать ребенка. Если интегральное единство союза духа, души и тела разрушено, демонизация происходит легко.
Когда из-за насилия ребенок (или взрослый) научился справляться с болью, убегая от себя в фантастический мир нереальной жизни, демонизация не заставляет себя ждать. Открывается брешь между телом и духом — душой, и бесы могут беспрепятственно входить и устанавливать прочный контроль. Отверженность, дух от насильника, демонический воображаемый друг, страх, смятение, — вот всего лишь несколько возможных злых духов, которые поселятся в человеке, и с которыми, когда Господь откроет путь для личного служения, нужно разобраться с помощью освобождения.
Все формы насилия несут в себе отвержение. Необходимо различать между благочестивой дисциплиной и физическим насилием, — они очень разные. Чрезмерное и несправедливое физическое наказание даст толчок реакции в жертве, но неспособность наказать ребенка, знающего, что он переступил черту, также вызовет цикл отверженности. Ибо если ребенок не получает наказания, в котором он нуждается и которое заслуживает в мере, соответствующей его плохому поведению, дух ребенка почувствует, что родитель не заботится о ребенке по-настоящему, и отверженность пустит корни.
Современный отход от физического наказания детей (в некоторых странах теперь физическое наказание даже своих собственных детей является незаконным!) является демоническим обманом, задуманным врагом, для того, чтобы вызвать отверженность, а затем раннюю независимость в детях. В результате, когда дети вырастут, они не будут воспринимать тех, кто мог бы с мудростью провести их через жизненные искушения и испытания. Дети действительно нуждаются в независимости от родителей в определенном возрасте. Но если независимость пришла преждевременно в результате отвержения, тогда причиненный вред создаст стену, на которую родители (и другие люди) будут наталкиваться опять и опять.
Следующий список потенциальных путей входа бесов через травмы, насилие и отвержение не претендует на полноту и универсальность. Хотя он и описывает основные типы встречающихся проблем, его следует рассматривать как руководство для решения проблем, а не как исчерпывающий справочник.
1) При зачатии
Половой акт может быть по любви, но зачатие может быть нежелательно. Если мать (особенно мать, но это относится и к отцу) реагирует негативно, когда понимает, что беременна, и продолжает отвергать ребенка, находящегося в чреве, тогда дух ребенка почувствует, что происходит в матери, и начнет испытывать отверженность. Это создаст духовную атмосферу, позволяющую бесу предъявлять требования на ребенка, и тогда возникнет опасность того, что дух отверженности войдет в травмированного ребёнка и примет духовную ответственность за случайного человека.
Многие матери получают шок, узнавая, что они беременны, но через сорок восемь часов они свыкаются с этой мыслью и даже начинают вязать для ребёнка! Этим я хочу сказать, что если мать (и желательно, отец) изменяют отношение своего сердца к первоначально нежеланному ребёнку, тогда не будет причинен серьёзный вред, и должное принятие перевесит опасность входа духа отверженности, и создаст твердую опору в ребенке.
К сожалению, многие полностью отвергнутые дети становятся жертвами абортов, и так и не получают шанса в жизни. Как и большинство людей, трудящихся в этой области духовного служения, я верю, что ко всем абортированным детям Бог относится, как к детям, умершим до сознательного возраста, и они достигнут духовной зрелости в небесах. Несомненно, у этих детей на зубах не будет оскомины из-за грехов их отцов (Иер. 31:29). Они не попадут под осуждение и вечную смерть из-за грехов их родителей.
2) Неполные семьи и нежелательные беременности
Бог задумал, чтобы детей воспитывали в семьях, и это значит, что они будут расти благодаря любящей заботе и матери, и отца. Многие матери беременеют вне охраны стабильных постоянных отношений и вынуждены проходить через беременность наедине со своим развивающимся ребенком. В таких обстоятельствах любящая мать и поддержка со стороны семьи могут очень помочь свести к минимуму духовный вред из-за отсутствия отца на протяжении этих ранних месяцев.
Но дети нуждаются не только в матерях, но и в отцах, и матери нуждаются в мужьях (кроме поддержки со стороны родителей), чтобы обеспечить их духовным, эмоциональным и физическим покровительством, которое так необходимо для их безопасности в этот чувствительный период их жизни. Развивающийся ребенок испытывает чувство отверженности со стороны отца, которого он никогда не знал, и во многих случаях в результате дух отверженности получает право войти. Последствия вхождения духа отверженности при таких обстоятельствах могут быть многочисленными и разнообразными. Одной из наиболее часто встречающихся областей проблем является сексуальное развитие в сторону какой-либо крайности сексуального поведения (гетеросексуальным беспорядочным связям или гомосексуальному образу жизни).
Часто период беременности при таких обстоятельствах становится огромной травмой и даже насилием и для матери, и для отца ребенка. Отец, желавший только секса с матерью, чувствует, что эта ситуация втянула его в отношения, которых он никогда не хотел. Он соглашается с ними определенное время, но внутреннее противление и гнев доходят до точки кипения, за которыми следует взрыв, и взаимоотношения закончены.
Иногда, мы освобождали людей от духов, вошедших во время таких критических периодов беременности. Временами Святой Дух показывал человеку (много лет спустя), что происходило, когда он был в чреве матери. Позже, когда они сверяли детали со своей матерью, они обнаруживали, что обстоятельства были точно такими, какие Бог показал через служение.
Когда родители проходят через трудные времена, дети часто страдают. Это может происходить и во время беременности. Ребёнок не может оценить ситуацию и рационально рассмотреть трудности, через которые проходят родители. Поэтому часто рассматривает происходящее и предполагает, что источником проблемы является он. В некоторых случаях присутствие ребёнка действительно может быть проблемой, но является ли ребенок источником проблем или нет, в целом неважно, — имеет значение то, что ребенок верит, что он источник проблем, и поэтому не только чувствует себя отверженным, но также начинает отвергать себя. Итак, отвержение себя следует за отверженностью и, в результате, ребенок, растет со страхом дальнейшего отвержения. В одном человеке против благополучия ребенка работают три духа: отверженности, отвержения себя и страха отверженности.
Нежелательная беременность необязательно наблюдается только в случае, когда родители неженаты. Ребенок может появиться в очень неудобное время для карьеры матери, и она может быть раздражена из-за необходимости прервать успешное развитие её деловой жизни. Семейный бюджет может уже быть на грани, и ещё один рот может означать финансовый крах. Или матери может быть давно за сорок, ее дети уже стали подростками, и внезапно появляется ещё один.
Причины отвержения ребенка в чреве многочисленны и разнообразны, но какова бы ни была причина, бесы попытаются воспользоваться грехом родителей, заключающимся в отвержении созданного Богом ребенка. Непринятие людей такими, какие они есть, оставляет их уязвимыми для атак врага, особенно в случае с нерожденными детьми, чье право иметь благочестивых родителей оказывается поколебленным болью отверженности.
3) Отвержение сексуальности
Отвержение сексуальности ребенка может иметь долгосрочные пребывающие последствия. Каждому зачатому ребенку дается его или ее принадлежность к одному из полов, и человек ничего не может сделать, чтобы изменить сотворенное Богом. Однако во время беременности некоторые родители начинают лелеять ожидания, что ребенок исполнит желания их сердца и будет мальчиком или девочкой.
И если при рождении ребенка оказывается, что он или она действительно то, чего они ждали, все может быть хорошо, но при этом существует опасность, что ребенка любят только потому, что он или она соответствуют ожиданиям своих родителей в отношении его или её пола. При воспитании такого ребенка существуют две опасности.
Во-первых, ребёнка не наказывают в детстве, и, следовательно, портят. Последствия этого могут быть разрушительными, особенно в отношении будущих детей, пол которых не отвечает ожиданиям родителей и которые испытывают отверженность в результате предпочтения, оказываемого первому ребёнку!
Во-вторых, с другой стороны, ребёнок может начать чувствовать, что его или ее принимают только благодаря его полу, а не тому, кем он является, как личность. Наконец, принятие ребенка только благодаря его полу, возможно, отвечает ожиданиям родителей, но такое принятие происходит за счет отвержения ребёнка, как такового. В таком случае ребёнок очень уязвим для демонизации.
Очевидно, что единственной правильной реакцией на пол ребенка является радость по поводу данного Богом пола и отказ оказывать предпочтение какому-то ребенку из-за его пола и отвергать другого ребенка, потому что у него «не тот» пол. Таким образом, после зачатия дети не только в безопасности пройдут через беременность со знанием, что они приняты вне зависимости от своего пола, но и после рождения им не придется выносить обожание (за принадлежность к желанному полу) или испытывать отчаяние (за принадлежность не «к тому» полу).
Как бы то ни было, не подлежит сомнению факт, что после рождения они духовно чувствуют то, что они не могут выразить и понять, особенно если они не отвечают ожиданиям в отношении их пола. Они не могут выразить чувство отверженности, но я верю, что глубоко внутри дети знают, что чем-то они не отвечают ожиданиям. Много раз мы освобождали людей от бесов, вошедших именно на этом этапе их жизни, которым были даны права через неправильное отношение родителей к полу новорожденного ребёнка.
Отвержение сексуальности может иметь долгосрочные сексуальные и эмоциональные последствия, и часто это так и происходит. Это одна из обычных причин, лежащих в основе гомосексуализма у мужчин и женщин. Один гомосексуалист, которому я служил, первые пять лет своей жизни был одет в розовое, чтобы его мать могла претворять в жизнь мечту о желанной дочери вместо родившегося сына.
По мере взросления такого ребенка, он начнет жить в сексуальном направлении, которое желали один или оба родителя, и демонический дух гомосексуализма или лес-биянства глубоко внедряется в личность. Демонический корень — это отвержение (сексуальности ребенка), которое может стать платформой для последующего вхождения духов гомосексуализма и лесбиянства, ненормального сексуального стиля жизни.
4) Сексуальное насилие
Сексуальное насилие является особой формой отвержения. Потребовалась бы целая книга для рассмотрения последствий насилия такого интимного рода. Чтобы понять, почему сексуальное насилие является формой отвержения, нам нужно вспомнить, что человек — это больше, чем тело, потому что мы имеем также дух и душу.
Когда человек подвергается сексуальному насилию, насильник концентрирует внимание на теле. Следовательно, дух и душа жертвы отвергается. Можно сказать, что насильник пытается построить барьер между телом жертвы и ее личностью, чтобы создать впечатление, что человеку не наносится вред этим действием, и свести к минимуму таким образом, чувство вины за происходящее.
Однако, сексуальные отношения духовны по своей природе, и никакой сексуальный контакт невозможен без духовных последствий. Еврейское слово, обозначающее половой акт, — то же, что используется для «познания» Бога. Это глубокое и близкое познание другого человека, которое Бог запланировал и предопределил для мужчины и женщины, когда Он сотворил их сексуальность, — познание, охватывающее три составляющие человека, как духа, души и тела.
Поэтому сколько бы ни пытался насильник отгородить свой грех от личности внутри тела жертвы, он никогда не сможет сделать это. Между жертвой и насильником всегда устанавливается безбожная душевная связь, которая создает духовный канал, через который может беспрепятственно происходить переход бесов.
Когда дух насилия входит в жертву, он не согласен лечь на дно и бездействовать, он будет пытаться создать извращенную деятельность подробного типа в жертве. Многие дети, подвергшиеся насилию, вынуждены, в свою очередь, бороться с желанием совершать насилие, и некоторые сдаются перед этим желанием, и сами становятся насильниками. Я ещё не встречал сексуального насильника из тех, кому я служил, который первоначально сам не подвергся бы насилию, будучи ребёнком.
Что является сексуальным насилием?
О сексуальном насилии обычно думают, как о насилии мужчины над девушкой. И хотя это, вероятно, является наиболее часто встречающейся формой сексуального насилия, известны случаи, когда мальчики насилуются женщинами, а гомосексуальное насилие мужчин над мальчиками встречается, на самом деле, очень часто. Насильник может делать шаги по лестнице насилия, которые могут включать в себя некоторые или все следующие действия:
|
|
Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!