ДЛ Я ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ



 

 


 

Кто всегда  делает то, что хочет, редко делает то, что надо.

 

В. Годгивз

 

Нынче стало модным заниматься различными духовно мистичес кими практиками: медитировать, выходить в Астрал, общаться с не понятными сущностями — якобы пришельцами из других миров, ду шами умерших и т. д. А между тем любителям подобных «подвигов» хорошо бы помнить, что обращение к миру Тонких энергий чревато последствиями, которые довольно легко спрогнозировать. Не зря в традиционных обществах к таким вещам относились очень насторо женно и пользовались ими  тогда, когда ничего иного  не оставалось. А если  и пользовались, то в рамках традиций, ныне  утраченных, и ритуалов, потерявших из за давности свою силу и актуальность.

 

В чем опасность духовноFмистических практик

 

Хорошо, если  ваши вопросы к «духу благодетелю» ограничены кругом забот о своем здоровье и здоровье близких. Хотя эти советы не всегда можно принимать за «чистую монету». Здесь весьма просто под видом лекарства съесть отраву. Хуже, когда помимо забот о своем здо ровье  возникает интерес, и не бескорыстный, к ближним, дальним, Великим и Могучим. Это огромное искушение — увидеть и пообщать ся с персонажами Ветхого Завета, возможность преклонить колена перед Ним, законспектировать мемуары Марии Магдалины или Иоси фа Аримафейского. Сюда же относится практика спиритизма — об ращение к теням знаменитостей, образам истории, культуры, лите ратуры. Призванная сущность, имея выход на информационное поле Земли, владеет всей информацией. Мимикрируя, она будет вести раз говор от лица Суворова, Ницше, Фрейда или Нерона, хотя их души, скорее всего, воплощены (инкарнированы) на физическом плане.

В подобного рода игре происходит утоление страсти к нереали

зованному собственному величию, любви к копанию в чужих тай


нах и любви к сплетням — непроверенной информации. Но с дру

гой стороны — Великим спирит вряд ли станет, и эти сны, мечты грезы, контакты, вызванные с помощью психотехник, заканчива ются тоскливым пробуждением в серости будней. Ведь жизнь есть действие, а не пребывание в состоянии эйфории. Кроме того,  по ступающая информация дает  иллюзии собственной значимости. У человека возникает потребность увеличивать периоды духообще ния. А это затягивает. Происходят спонтанные контакты с сущно

стями, и человек исподволь теряет ощущение реальности, попутно

приоткрывая завесу Тонкому Миру, давая возможность сущностям, за свой счет, реализовать себя. Не зря издавна общение с ними про исходило с позиции силы: «Прочь!», «Убирайся!» и т. д. Сущнос ти,  играя на слабостях человека (Гордость, Зависть, Страх), дер жат его в сетях обольщения, астрального опьянения или даже хуже, астральной одержимости. Стремление иметь собеседника, глубоко проникающего в суть твоих проблем, положительно реагирующе го на твои претензии — все это заводит в бездну эгоизма, самовлюб

ленности, а также ставит на путь бесконечного повторения и само

повторения, возврата из которого практически нет.

По собственному желанию, неосмотрительности, любопытству подобный человек отдает себя,  свои энергоинформационные кана лы призракам прошлого, остаткам умерших, погибших культур и цивилизаций, верований, оживляет мертвое, позволяя им програм мировать через  сегодня завтра. Выхватывая из иного  мира оскол ки  знаний, понятий, вторгаясь в области чуждого психического опыта без мощной защиты, движимый только желаниями, спирит

уподобляется сельскому слепому, угодившему на «пятачок безопас

ности» шумного города: шум, гам, выхлопные газы, гудят, едут, могут  сбить, а убираться отсюда  надо, желательно живому и без травм. Погружаясь все глубже и глубже в область пси явлений, можно накликать на себя беду или войти в такие информационно энергетические каналы и контакты, что выхода просто  не будет. Вернее, он будет, но выходом его назвать трудно:

· душевная болезнь, из которой не «вытащит» ни один врач;

· потеря индивидуальности и повторение безумного пути под пред

водительством авторитарного Учителя (фюрера, гуру)  — действия в

реальном мире при сне сознания. Об этом хорошо писал Ф.Тютчев:

 

О, вещая душа моя!

О, сердце, полное тревоги,

О, как ты бьешься  на пороге

Как бы двойного бытия.

 

Как показывает практика, бьется душа неспроста. Инстинкт са

мосохранения, к счастью, очень силен.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 221; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!