Богословская оценка присвоения человеку цифрового идентификатора



При оценке этого нового типа идентификатора человека по отношению к данному ему родителями имени и принцип, который был заложен Творцом при творении первого человека, необходимо видеть действие не просто технологическое, а некий новый принцип. Этот принцип цифровой идентификации человека лежит в основе «цифрового общества», он является одним из важных составляющих глобализации.

«Но то, что создает особенность нашего времени, - это страшное отчуждение человека как личности, лишение его внутреннего мира, его нумерация и подчинение машинам».[57]

Принцип присвоения документу для человека цифрового идентификатора осуществляется по международному стандарту идентификации как товаров, так и людей (персональных документов ) GS 1 -Global Spesifications Version 12. , п. 3.5. 9. Global Document Type Identifier (GDTI): AI (253) p.156,.[58] То есть это означает, что цифровая идентификация, имеющая два способа записи (цифровой и штрих-кодовый), связана, хотя в этой системе используются различные типы штрихового кодирования, которые, тем не менее, совместимы, косвенно с числом антихриста 666.[59] О чем, вполне справедливо утверждал священный Синод Элладской Церкви в своих Окружных посланиях.

Но что значит цифровой идентификатор? [60]Это цифровое имя товара, человека.[61]

То есть в цифровом обществе человек выступает не под своим именем, которое является второстепенным по отношению к цифровому идентификатору, а под присваиваемым ему номером. Для православного человека, имеющим элементарную духовную чуткость, это действие невозможно рассматривать иначе как особое специфическое действие – смена властителя, хозяина[62]. В чине наречения имени человек, как созданный по образу Божию, приносится, посвящается Богу. В этой цифровой инициации человек приноситься, посвящается «технотронной безликой организации», которой управляет сам дьявол.

Для нас несомненным богоборчеством[63], греховным деянием является присвоение человеку цифрового идентификатора, который становится в новом типе общества, цифровом, главным идентификатором человека, или «физического лица». Сегодня роль именно такого сквозного и уникального идентификатора выполняет СНИЛС.[64]

Ваше Святейшество! Учитывая все нами изложенное, мы настойчиво Вас просим обратиться к нынешней государственной власти с настойчивой просьбой:

А) внести существенные коррективы в Российское законодательство, которым бы предоставлялась без всяких ограничений альтернатива в системе строящегося «цифрового общества» для православных граждан.

Б) внести в законодательство конкретные указания в виде статей, что религиозные права и свободы должны носить в России абсолютный характер. Они не могут подвергаться ограничениям, дискриминации. И в первую очередь это должно касаться Русской Православной Церкви, ее верных чад,

В) важно указать государственной власти, что процесс создания и выстраивания цифрового общества в России по своей форме и сути противоречит убеждениях православных христиан,

Г) призвать государственные органы власти не вводить в силу закон о «сквозном идентификаторе» и «едином биометрическом регистре населения» (ЕБС).

Д) мы полагаем очень важным, чтобы весь православный народ нашей Русской Православной Церкви находился не в состоянии полного неведения в отношении происходящего и позиции Церкви, но в каждом храме лежали особые бесплатные информационные листки, предупреждающие народ Божий о происходящем, о важности бодрствовать, трезвиться, быть более ревностным в церковной жизни, быть верными Христу и близкими к Нему через частое очищение совести покаянием в таинстве исповеди и причащение святых и животворящих Тайн Христовых.

С глубоким уважением к Вам, Вашему Святейшеству, с искренним молитвенным пожеланием обильной помощи Божией для служения Церкви Христовой Православной, во спасение ее духовных чад!

В свою очередь мы испрашиваем Первосвятительских молитв Вашего Святейшества и благословения на наши труды во славу Церкви Христовой. Мы надеемся, что наше Письмо даст необходимый материал и для членов Священного Синода Русской Православной Церкви.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!