Факторы волнений и переживаний.
1) Иногда волнения проистекают из ошибок прошлого, но обратившись мыслями к всепрощающему и милостивому Богу, человек успокаивается, ибо Бог прощает грехи и принимает раскаяние.
2) Иногда волнение проистекает от чувства одиночества. Вера в вездесущего Бога превращает это волнение в спокойствие. Бог говорит с тобой и внемлет тебе, Он видит, что ты делаешь, Он добр к тебе.
3) Иногда волнение проистекает из ощущения бессмысленности и бесцельности бытия. Но вера в мудрого Бога, который все создал в этом мире по мудрости и разумению своему, к тому же создал в определенном количестве и в определенное рассчитанное время и с определенной целью, снимает это волнение.
4) Бывает так, что волнение начинается от того, что человек не смог всем угодить и переживает по поводу того, что кого-то обидел. Но вера в то, что мы должны угождать только своему Богу и что только Бог возвышает или принижает человека, снимает и эту причину волнений и огорчений.
Поэтому, читая в Коране: «Знайте, что помня о Господе, наши сердце находят покой» (сура Гром, 28), мы должны знать, что это истина.
Следствия неверия.
Человек, не верящий в источник бытия и всеведущего Господа:
1) не чувствует своей сущности, цели своего существования и, напротив, испытывает чувство одиночества. Его цель только материальное благополучие, что роднит его с животными.
2) фаталистически рассматривает свою жизнь и считает, что не может выйти за пределы норм общества или класса.
|
|
3) считает, что его ждет небытие, ибо не верит в жизнь после смерти и бессмертие души.
4) его жизнь направляется дьяволами либо внутренними капризами и похотью!
4) его жизненная программа вследствие неведения об Откровении и Пророках, наполнена сомнениями, ограничениями, грехами и ошибками.
5) он пребывает в смятении, т.к. не может объяснить мир, не знает, зачем пришел в этот мир и почему покидает его? Не знает цель своей жизни. Он думает только о том, как жить и для чего жить9.
Таков человек, далекий от религиозного мировоззрения и исламских убеждений.
Представив себе человека, верующего в Бога, и человека, не имеющего веры, вы можете понять значение религии.
Примитивные взгляды материалистов на религию.
Итак, мы установили, что у веры в Бога есть два источника:
1) ум и рассудок,
2) человеческая натура.
Ум говорит, что каждое явление должно иметь создателя. Везде, где мы видим некий порядок, должны думать о том, кто этот порядок создал.
Сущность человеческая также говорит, что каждый человек ощущает в себе зависимость от высшей силы.
Однако некоторые, не обращая внимание на эти факторы, попытались дать примитивные объяснения появлению веры в Бога. Мы вкратце перескажем эти объяснения.
|
|
Позор марксистских теорий.
Каждый день приносит опровержение теорий марксизма, который окончательно опозорился... Например, в той же иранской революции народ смог убедиться в ложности некоторых марксистских теорий. Укажем на некоторые из них.
Марксизм говорит* «Религия — опиум для народа», религия ведет народ к застою, униженному молчанию, покорности и бесчувственному состоянию, однако у нас в Иране есть 35 тысяч свидетелей, что религия привела народ в движение, а не к застою так марксизм опозорился один раз.
Другой позор марксизма состоит в следующем: марксизм утверждает, что моральные недостатки человека проистекают из его экономических проблем. То есть, если кто-то ворует, то только из-за нищеты!
Но у нас есть 35 тысяч свидетелей, что шах, предатель Ирана, был начальником воров. А ведь он не был беден.
Третий позор марксизма:
Марксизм утверждает, что революция есть следствие движения неимущих и социальный взрыв голодных масс против эксплуататоров. Однако все мы в Иране были свидетелями того, что революция произошла во имя свободы, независимости и установления исламских законов, а не из-за хлеба и дороговизны товаров. Если революция действительно есть социальный взрыв обездоленных, то в Иране революция должна была начаться с Курдистана, Систана и Белуджистана, т. е. самых бедных районов страны. Но революция началась в религиозном медресе под руководством духовенства, ее лозунгом был клич «Аллах велик!», да и кульминация ее приходилась на дни Ашуры и сороковой день (смерти борцов за веру). Все это свидетельствует о том, что основой и движущей силой революции было религиозное учение, а не стремление насытить свой живот.
|
|
Это был выбор божественных установлений в противоположность дьявольски-диктаторским законам. Конечно, мы не отрицаем роль экономики и материальных лишений. Но что было основной движущей силой революции: стремление набить живот либо религиозный выбор народа?
Многие из тех, кто жил в достатке, забыли о материальном благополучии ради революции.
Четвертый пример позора марксизма — в рамках дискуссии о материалистическом мировоззрении, примитивное толкование им проблем веры и религии:
Марксисты утверждают, что капиталисты с помощью реакционных элементов и религии принуждают рабочих к безмолвию и покорности. То есть они говорят обездоленным: терпите, ибо Господь любит терпеливых; если вас лишили того, что вам принадлежит по праву, терпите. Или они говорят: эта жизнь не имеет ценности, только загробная жизнь имеет ценность. Призывают отказаться от революции и ждать «скрытого имама», который сам все исправит. Говорят: будьте сдержаны и не говорите обо всем том, что видите.
|
|
Капиталисты с помощью реакционных элементов и под видом религии внушают подобные мысли рабочим и таким образом, сдерживают движение рабочих в осуществлении их неотъемлемых прав.
Разве не видно, насколько эти слова нелогичны и безосновательны? Слава Богу, мы живем в такое время, когда наша молодежь может дать ответ на эти марксистские выдумки. После минутного раздумья молодые мусульмане спросят марксистов:
1) Если капиталист создал религию для того, чтобы успокоить класс неимущих, то почему в религии есть установления, с помощью которых раскрывается кошелек капиталиста и экспроприируется его имущество? Ислам забирает все то, что нажито неправедным путем (как то: эксплуатация, угнетение, взятка, спекуляция, обвес покупателя, ростовщичество, сокрытие товара, обман, продажа непригодных земель). Если капиталист действительно захочет изобрести религию, разве он изобретет такие установления, которые заберут его собственность?
Это одна сторона вопроса. Другая сторона такова:
Религия дает всем словам, которые неправильно употребляются и искажаются, их истинное значение. Например, значение слова «ожидание» не есть «молчание». «Ждать солнце» не значит, что мы должны всю ночь сидеть в темноте и даже не зажигать свет. «Ждать лето» не означает, что зимой не следует иметь в доме отопительных приборов. Так же и ожидание явления скрытого имама, который должен исправить мир, не означает, что надо остановиться в своем движении и покорно терпеть угнетение.
Значение слова «терпение» не совпадает со словом «терпеть угнетение», его истинное значение: выдержка и сопротивление угнетателю и настойчивость в осуществлении своих прав. В исламе говорится: погибший за сохранение или получение своего материального права, становится «шахидом», т. е. борцом за веру. Иными словами, нужно до последней капли крови бороться за свое материальное право. В одном из хадисов сказано: угнетенный как и угнетатель попадет в ад, ибо не должен был смиряться со своим угнетением.
Когда мы говорим, что этот мир не имеет ценности для человека, это не значит, что мы должны отказаться от него. Имеется в виду, что ценность человека, как заместителя Бога на земле больше, чем ценность земного мира. Земное не должно быть для человека целью.
В исламе терпение и удовлетворенность тем, что есть, никогда не означало, что обездоленные должны покориться своим эксплуататорам. Ислам не только лишает имущих неправедного богатства, но и так говорит угнетенным:
1) Скромность и покорность капиталисту запрещена. Если кто-то из-за материальных соображений проявит покорность, треть его религиозности превратится в прах.
2) Имам Реза сказал: если кто-то больше установленного будет приветствовать богача при встрече, во время Судного дня Господь возгневается на него.
3) Ислам предупреждает людей, чтобы никогда не давали преимуществ и высокого положения кому-либо из-за его богатства.
4) Не следует садиться за стол, за которым сидят только обеспеченные люди.
5) Имам Реза обедал вместе с рабами. Святой Сулейман со всем своим величием жил вместе с обездоленными. А имам Али сидел на голой земле. Наши пророки обычно были рабочими или пастухами. Молитва, вознесенная в бездействии, не будет услышана. Имам проклял тех, кто возлагает свои расходы
на плечи других. Из этих указаний становится понятно, что ислам не создан власть имущими и не покровительствует им и не является фактором застоя и терпения масс.
Это было краткое рассмотрение примитивных теорий марксизма относительно появления религии, из которого становится ясным позор этого мировоззрения.
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 247; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!