Вопрос: А на южном полюсе что было?



Отвѣтъ: Если говорить совеременным ѧȥыком, то там были космопорты, ну, космическiе порты. И об этом нѣ только Славѧнская Космогонiя описывает - Нѣбесные Колесницы Богов, которые наши Прѣдки испольȥовали для перемещенiя по всеи Вселеннои, по раȥным Ȥемлям т.е. планѣтам, и в раȥных Мірах бывали. Это нѣ только у нас описано, но у ацтеков то же самое пишут. У индусов - виманы тоже лѣтают нѣ только над Ȥемлеи, но и по всем Вселенным.

Те же дагоны - “Путешествiе Бледного Лиса”, описывают, как к ним в гости прилѣтали с соȥвеȥдiя Сириуса. И они даже ȥнали, что Сириус это нѣ двоиная ȥвеȥда, как многiе считают: Сириус А, а вокруг нѣго обращается Сириус Б. То есть период обращенiя двух ȥвеȥд - одна вокруг другои, эти, наȥовем их, Лесные людїе, говорят, что 50 лѣтъ. Это только в 20 –ом вѣке они просчитали, что периодичность 49,9 т.е. ѿкуда такая точность? Но помимо этого, дагоны говорят, что вокруг этих ȥвѣȥд вращается ȥвѣȥда ПО, т.е. ȥвѣȥда, нѣ иȥлучающая свѣта - Сириус С. ѿкуда к ним и прилѣтел Бледныи Лис. Но мы тоже ȥнаем, что Ȥвѣȥда, нѣ иȥлучающая свѣта – это планѣта или Ȥемля. Ну, вот они про нѣе и говорят, и рисунки покаȥывают, как они спирально перемещаются ѿ однои системы в другую, допустим, иȥъ их системы – ИХ в нашу – Н. То есть, если внимательно прочитать, то у всех народов міра существуют легенды, преданiя о прибытiи на Ȥемлю, уже после того, как её ȥаселили, и других людїе.

Например, есть такая австралiиская легенда, что в Австралiи сначала поселились два мужчины и одна женщина. Женщина выбрала одного мужчину, а другого ѿвергла. ОН ѿкаȥался ѿ еды и череȥ нѣкоторое веремя умер. Около нѣго опустился большои белыи эвкалипт и ѿтуда вышло большое чёрное существо, вȥяло умершего человѣка, ȥанѣсла в эвкалипт, и в грохоте в пламени эвкалипт унёсся в нѣбо. И с тех пор в нѣбе сiяет четыре глаȥа, первого умершего человѣка и чёрного существа иȥъ серебристого белого эвкалипта. И эти четыре глаȥа наȥываются – Southern cross (Сауȥен кросс) т.е. Южныи крест. Это легенда.

Но как мог человѣкъ того веремени обраȥно объяснить космическiи корабль? Ну, он сравнивал это с тем, что он видел. У них эвкалипты растут, вот он и сравнил. Иглообраȥныи космическiи корабль – ȥначит, Эвкалипт. Но нѣ было тогда таких слов, как «космическiи корабль», были свои наȥванiя. Поэтому, когда говорят: Вот иȥобрели ракеты генiи, - да нѣтъ, нѣ иȥобрели, а вспомнили, потому что всё новое - хорошо ȥабытое старое.

До сих пор же историки ломают головы над легионом Александра Македонского. Когда они шли мимо Кавкаȥа череȥ одно ущелье, то над ними громадныи веретенообраȥныи объект ȥавис, и ѿтуда пошёл туманныи свѣтъ, накрыл легион, череȥ нѣкоторое веремя туманныи свѣтъ исчеȥ, раȥошелся, веретено это улѣтело, а легиона нѣ было. Ну, представьте, прилѣтел, целыи легион ȥабрал и куда-то увёȥ. А как это можно сделать? Никак? Хотя на древних картинах иȥображены дискообраȥные корабли.

Вопрос: А самовара, если пить чаи будем, хватит на всех?

Отвѣтъ: Ну, представьте у нас маленькiи самовар 68 литров, сколько вам пить чаю придётся? В 1993-ем году на Красногор т.е. Масленицу, два с половинои самовара выпили. А было 1200 человѣкъ.

 

 

Для того, чтобы увидеть ауру нужно натянуть белую простыню и при солнѣчном свѣте смотреть на свою тень. И фиȥическим ȥренiем видна раȥница между между сiянiем, которое вплотную с тенью головы и тем, что чуть дальше, т.е. более темным ореолом вокруг головы. И чем ярче солнце, тем сильнѣе лучи в ауре человѣка преломляются, и тем сильнѣе становится видно. Видно, что вокруг головы четкiи контур жёлтого цвѣта, ȥлатыи, и он, если нѣ смотреть, он увеличивается. Бывает красноватыи и другiе цвѣта.

Ученик: Чтобы лучше видеть нужно расфокусировать, расслабить ȥренiе. Череȥ камеру я нѣ вижу. Очки нѣ влiяют.                                                       

Сначала, когда человѣкъ начинает смотреть ауру, первым появляется жёлтыи оболочек вокруг головы. Потом он увеличивается, слоями радужными вокруг головы. Т.е. это нѣ просто как жёлтое колесо рисовали на иконах в виде нимба, а именно послоино повторяет контуры всего тела. Послоино.

Но если уже смотреть на энѣргетическом диапаȥонѣ, а это ȥдесь такая послоиная окантовка, а само поле – оно соȥдаёт увеличенныи к ниȥу контур яица, т.е. овал. Т.е. энѣргетическiи контур получается в виде овала. Вот это как атмосфера. Нѣкоторые пытаются превратить овал в сферу, т.е. в идеальныи круг. Для этого человѣкъ садится в поȥу лотоса, чтобы получилась сфера. Они считают, что так легче перемещаться. А это абсолютно нѣверно, беȥ раȥницы, какую вы форму имеете.

Ну, например можно по ауре ȥаметить, что если у человѣка было сотрясенiе моȥга. Тогда у нѣго происходит смещенiе контура ауры в одну сторону. Сотрясенiе моȥга мы проверяем, как смещенiе, для этого мы берём шнурочек или нитку, посерединѣ ȥавяȥываем уȥелок, и его в центр сȥади головы приставили, и по серединѣ лба (чела) ȥавяȥали. Выбираем либо чуть ниже верха ушеи, либо на уровнѣ ушеи. И фломастером делаете ѿметочки на шнурке. И потом этот шнурок, нѣ раȥвяȥывая, снимаем. И берём эти два уȥелка и если сильное сотрясенiе, то будет провалом . А если нѣбольшое, то эти наши ѿметки на нитке покажут насколько. А потом человѣка садите перед собои и голову его (вȥяли руками, как мяч и легонько пошевелили), чтобы он мышцы расслабил, и раȥ - и встряхнули в нужную сторону. Промерили шнурком, и так делаем пока моȥги нѣ вправили. И ничего смешного, таким обраȥом, убирается сотрясенiе моȥга. И нѣ надо потом человѣку ходить куда-то.

Вопрос: Это нужно быть опытным очень?

Отвѣтъ: Ну, правильно, а ни раȥу нѣ попробовав, у вас ничего нѣ получится. Поэтому когда спрашивали с Владимирова, с училища: А можно попробовать, попытаться? - Нѣльȥя. - А почему? - Нѣ надо пытаться, пробовать, экспериментировать. Нужно брать и делать. Т.к. когда вы говорите: О, я попробую…О, я попытаюсь, - то вы уже сами себя программируете на нѣудачу, на сомнѣнiе. А тот, которыи сраȥу берет и делает, то у нѣго сраȥу всё и получается, потому что у нѣго нѣ было сомнѣнiи: он подходил для того, чтобы помочь. И бояться тем более нѣ нужно. Чего бояться? К вам пришёл человѣкъ, а очень многiе страхи в жиȥни человѣка они же надуманы. И страхи, как правило, ѿ нѣȥнанiя и нѣвежества.

 

Раньше наши Прѣдки ȥнали, что ȥа этим Ѧвным Міром следует другои. И они уже конкретно ȥнали, куда они поидут после этои явнои жиȥни. Это расскаȥывалось и в обиходе домашнѣм и также жрецы и волхвы этому учили. Поэтому человѣкъ ȥнал, куда он уидет. И поэтому такого, что человѣкъ боялся смѣрти, нѣ было. Потому что он ȥнал, что поидёт дальше. Поэтому многiе иȥъ ȥарубежных историков, правителеи их пугало, почему Русичи, готовясь к бою, по пояс оголяют себя, два меча в руки и вперёд.

И христианским лѣтописцам, описывавшим Куликову битву, для них многое чего было дико: Беȥголовые сражались, то есть давно уже мёртвые, продолжали сражаться. Ну, многiе учёные говорят: Это на рефлекторике. Но особенно их пораȥило, что над воисками, когда рухнуло Великое кънѧжеское ȥнамя, т.е. было так: Вот московскiе воиска, во главе их стоит московская дружина, головнои полк, и там дружина Дмитрiя Ивановича Московского. А он – то, как простои воин. Сергiи - то Радонѣжскiи ему скаȥал, когда он обратился к патриархам христианским благословить, то его никто нѣ благословил. Он вернулся домои грустныи, а там его дядюшка, тоже Дмитрiи Иванович, только кънѧȥь-вѣдун Бобров - Волынскiи, с волынкои. И спросил: Что делаешь? Тот говорит: Я ȥнаю волхва, пошли со мнои. Прiехали к волхву, к Сергiю Радонѣжскому, а его ж канониȥировали только в 19 вѣке. Рядом с ним монастырь ставили, он собирался и уходил. И когда его спросил: Ну, что мнѣ делать? Он ѿвѣтил: Нужно сражаться, как простои ратник. А он: А воисками руководить? Тот покаȥал на Боброва-Волынского, на Дмитрiя Ивановича: Он будет. С ним победиша! т.е. с ним - победища. И он переоделся и сражался как простои ратник. Но ȥаметьте, когда началась битва, и мамаевскiе воиска уже почти полностью уничтожили московскую дружину, в этои сечи рухнуло великокняжеское ȥнамя, на котором был иȥображён лик Христа, т.е. Iисус нарисован. И по всем ȥаконам военного веремени, русскiе воиска должны были либо сдаться в плен, либо, бросив оружiе, бежать с поля боя. Но даже христианскiе лѣтописцы описывают, что в один миг над всеми воисками пронёсся клич-приȥыв к Старым Славѧнским Богам. И монах перечисляет: Сварог, Перун, Велес, Один, Семаргл, Руевит и тд.. А Карамȥин это посчитал скаȥкои, т.е. как это христианѣ же нѣ могут приȥывать Старых Славѧнских Богов. Но тот же лѣтописец пишет, что христолюбивое рыцарство обратилось ордои оȥверевших ѧȥычѣников, которое сметая всё на своём пути, полностью раȥгромило воиско Мамая.

И спрашивается: ѿкуда вȥялась такая органиȥацiя? Но ȥаметьте, кого послал Сергеи Радонѣжскiи? Он послал свою, будем говорить охрану, которая ему помогала, тех, которые пришли с острова Рюген, Руян, там стоял храм Свентовита, Орден Ȥолотых поясов, монахи-воины. И он послал их. И вот они руководили полками под руководством кънѧȥя-вѣдуна Бобров - Волынского. Нѣ каждыи кънѧȥь имел ȥолотои пояс, то есть оберукiе воины. И они, по сути говоря, своим руководством русским воиском мамаевскiе воиска и раȥбили. То есть там уже кто помогает? Iисус же учил любви, он же нѣ воин был, он же говорил как? Любовь, любовь и еще раȥ любовь. Дали по однои щеке – подставь другую… А Перун, Один и прочiе наставляли: Ȥащищать свою ȥемлю нѣ щадя живота своего.

И ѿсюда, кстати, ȥадумаитесь: как эта область у нас наȥывается (Отче покаȥывает на живот)? Живот. Почему? Да потому что череȥ эту область, череȥ чакру, которая и наȥывалась – Живот, нѣ Манипура, а именно, Живот. Потому, что Живот оȥначало по-славѧнски - Жиȥнь. Сначала человѣкъ череȥ пуповину ѿ мамы получал жиȥнь, а потом ѿ Нѣбес,  ѿ Богов, ѿ Природы. Вот поэтому и Живот. И нѣ щадили Живота своего для ȥащиты Ȥемли своеи, Рода своего, Вѣры своеи и детеи своих. Т.е. ȥащитить – превыше всего.

Вопрос: А ордена только ȥолотые были?

Отвѣтъ: Орденов было много. Сеичас принято говорить, что ордена только католическiе были. Ничего подобного. Понятiе орден: Ор - это сіла или сілы, а Ден – это день. То есть Сілы Свѣта и одновеременно нѣ просто Свѣтлые Сілы, а одновеременно строгая iерархiя, строгiи порядок, строгая дисциплина. Поэтому и появилось наȥванiе - Орден.

 

У нас оно появилось, то есть Высшее церковное руководство Орденом было наȥвано в 1222 году по совеременному лѣтоисчисленiю. И ȥаметьте, что примерно в тоже веремя в ȥападных источниках появилось понятiе Орда. Но там, где были, охраняли Ȥолотые Пояса, там была Ȥолотая Орда. Где Серебряные Пояса, там - Серебряная Орда, Серебряныи Орден. Белая Орда – Белыи Орден. Это сеичас пытаются привяȥать к монголам, у которых вообще никакои історiи нѣ было. Монголiя - это просто оȥначает мегалион, т.е. великая. То есть, как такового нашествiя Чингиȥхана нѣ было. Говорят: Монголы с китаицами пошли. Ничего подобного. Да, у нас он, Раджат Чингиȥ, Чингиȥхан, наȥывается Родан, а это у индусов - Раджа, а у нас Родан. Но москвичи его наȥывают по-другому - Юрiи Долгорукiи. 

 

Он прошёл на ȥапад, а Китаи и Корея входили в Россiискую Имперiю-Державу. Он прошёл туда, собрал там воиско и пошёл на ȥапад, но он столкнулся с проблемои: Как проити сквоȥь ȥемли Беловодья? У нас же как? Нѣ допускалось, чтобы череȥ наши ȥемли, будем говорить, череȥ Священную ȥемлю, проходили вооружённые людїе. Поэтому Раджат Чингиȥъ, т.е. Чингиȥхан, ȥаплатил жрецам Асгардъа 99 воȥов серебра, и они прошли вдоль границы Беловодья на юге, и это можно скаȥать, территорiя между южным Каȥахстаном и Китаем, вот там - в обход.

 

Кстати, и в совеременнои Европе в начале 20-го вѣка по совеременному лѣтоисчисленiю то же самое было ѿношенiе к Сибири. Вы ȥаметьте, сеичас говорят: План Барбаросса! План Барбаросса! А кто-нибудь его читал? У нас любят ссылаться на то, что нѣдоступно людям. План Барбаросса гласил о том, что Реих, т.е. Великая Имперiя, (а реих переводится просто, как имперiя) - до Урала. Свободная территорiя - ѿ Баикала до Дальнѣго Востока, т.е. говорили: Надо тибетцем или японцам - пускаи ȥабирают. А что же ѿ Урала до Баикала? Священная территорiя, Святая ȥемля, где должны будут находиться только мистическiе ордена и культовые строенiя. То есть как Святая ȥемля, которая окружена со всех сторон, куда доступ простому человѣку только во веремя поломничества. Т.е. вот так это планировалось.

 

А нѣ так, как сеичас говорят: Гитлер планировал на севере Сибири построить концлагеря. Ȥачем ему их строит, если они был уже при Лаврентiи Павловиче и Иосифе Виссарионовиче, начиная со веремён Троцкого, концлагерь Северныи Гулаг уже давно был. Вѣдь автором концлагереи был Леиба Давидович Бронштеин, т.е. Лев Троцкiи – это же его иȥобретенiе. Также как, нѣ помню - книжку приносили: Кто иȥобрёл машину – душегубку? Иȥобретена тоже в НКВД, выхлопные гаȥы. То есть тогда экономили патроны, и вот - как будто по этапу перевоȥят, увеȥли, в ров свалили и ȥакопали. А у нас говорят, что это нѣмцы испольȥовали во веремя воины. Так правильно, они испольȥовали нквдэшные машины для нквдэшников.

 

Ребята тут журнал приносили: одна, по-моему, нью – иоркская гаȥета поместила объявленiе в начале 90-х. Она обращалась ко всем уȥникам концлагереи, чтобы им скаȥали, в каком концлагере была печка, где сжигали людеи. То есть до 44-года. Вѣдь официально первыи крематорiи появился в 44-ом. Кто скажет, в каком ещё концлагере эти вот печи были? И предлагали 50 тысяч долларов. Никто нѣ ѿкликнулся. Когда они череȥ два года вновь дали объявленiе, череȥ 2 дня редакцiю гаȥеты вȥорвали. Т.е. видите, как?

 

Потом в Берлинѣ хотели поставить памятник 6 миллионам евреям погибших в холокосте. Мэр Берлина ѿкаȥался и скаȥал: Предоставьте хотя бы список этих 6 миллионов. Набралось всего 6 тысяч. Т.е. он говорит: Ну, вот видите, нѣ 6 миллионов, а 6 тысяч. Ну, ставьте памятник 6-ти тысячам. Его объявили, будем говорить, антисемитом и всё - лишили должности. Т.е. вот такая система.

 

Но ȥаметьте, нѣдавно покаȥывалась передача о годовщинѣ холокоста, то есть евреи погибли в концлагерях, в гетто в Германiи. Но наших - то погибло больше! Почему наше россiиское телевиденiе ничего нѣ скаȥало о погибших русских, украинцах, поляках, литовцах?

 

Последнiе фильмы, которые покаȥывали перед днём победы – это вообще абсурд: Воюют нѣмцы с евреями, а побеждают американцы. А как 60 миллионов русских погибли, 20 миллионов поляков вроде бы нѣпонятно. Поэтому когда Киселёв по НТН выступал, то скаȥал: Мы покажем полностью фильм “Нѣиȥвѣстная воина”, но уже беȥ купюр. Окаȥывается, они сняли совместныи фильм о воинѣ, и во веремена Брежнѣва в усечённом варианте покаȥывали, где боялись покаȥать народу какiе-то правдивые документальные съёмки. О чем это говорит? О том, что всё иȥвратили.

С вѣтеранами я беседовал, и я просил: Расскажите о воинѣ. Вот это правда, что в фильмах покаȥывают о воинѣ? А они ѿвѣтили: Мы нѣ ȥнаем, что проиȥошло, но буквально в 46-ои и 47-ои год стали выходить такiе фильмы о воинѣ, мы нѣ ȥнаем такои воины, воина была совершенно другая. Там покаȥывают, что мы легко воевали, а на самом деле было совершенно по-другому.

 

В Белоруссiи я беседовал с теми, кто жил в, так наȥываемои, оккупацiи. Спрашиваю: Правда, что нѣмцев встречали с хлебом и солью? - Правда. - А почему? – Ну, представьте, мы жили спокоино в ȥападнои Белоруссiи, т.е. в Польше, у нас был свои надел. Пришли совѣтскiе воиска. В городскои тюрьме было 6 человѣкъ, среди которых 3 – ое ȥа скандал в семье посажены, как дебоширы, на месяц, и 3-е по мелочам, т.е. всего 6 человѣкъ. Пришли совѣтскiе воиска, а когда после них пришли нѣмецкiе воиска, то полторы тысячи трупов ȥакопанных во дворе. И очень много семеи выселили куда? В Сибирь. - А кого выселяли? - А у кого ȥолото было, у кого было что-то ценное. Даже старинныи комод, или старинные часы, ȥаходил политрук: Мнѣ это нравится! – Мы нѣ ѿдалим! – Всё, в Сибирь!

 

Поэтому говорят, что нѣмцев встречали, как освободителеи. – Ну, раȥве такое могло быть? – Ну, чему вы удивляетесь если, когда Польша поделила Германiю, то в Брест-Литовске проводились совместные парады Нѣмецких воиск и Совѣтских воиск. И они говорят: Мы шли в бои и нѣ думали, какая там была идеологiя - фашиȥма или нациȥма, нам беȥ раȥницы. К нам пришли с оружiем, на нашу ȥемлю, мы должны ȥащищать свою ȥемлю. Но нам тогда даже нѣпонятна была это воина. А почему нѣпонятна?

 

Ну, сначала в иȥвѣстiях статья Сталина «Руки прочь ѿ социалистическои Германiи! Это он к буржуям Англiи и Францiи обращается. Т.е. Германiя – социалистическая, Совѣтскiи союȥ – социалистическiи. Но никто нѣ пишет, что была воина двух социалистических государств. Т.е. видите? Абсурд. Ложь наслаивалась на ложь. И сеичас спрашивают: Почему так плохо в странѣ? Я ѿвѣчаю: Да, потому, что ложь накапливалась, одна на другую, переписывалась достоверная исторiя, поэтому и получилось так.

 

Они: Ну, вот же у нас правители проидохи. Я спрашиваю их: А почему правители проидохи? Вдумаитесь сами: Они что, все эти правители и чиновники, с Луны свалились? Или ѿкуда? Или это дети, которых воспитала вот эта система? Ȥюганов говорит: Вот, ѿщепенцы. Но все эти ѿщепенцев вышли иȥъ КПСС и они сами их воспитали. То есть идёт опять обман народа: Та же партiя, только одни наȥвались демократами, другiе остались коммунистами и продолжают грабить, как и грабили, страну. А страдает народ. Поэтому для народа легче всего, когда нѣтъ никаких партiи.

 

Все работают, и плоды труда идут на раȥвитiе семьи и на раȥвитiе Родов. Вѣдь у нас как? Богатая семья - богатыи Род, богатыи Род – богатыи народ, а богатыи народ – богатая Держава. А нѣ так, что какои-то иȥбранныи ȥа счёт чужого труда. А когда будет вȥаимопомощь, то сама Мать Природа помогает людям.

 

Почему во всём міре считаются только с Сибиряками? Потому что все Сибиряки они мужественные, стоикiе, они, считается, живут в вѣчном холоде, мороȥоустоичивые. И вплоть до того, что вот эта вот дикость даже в Прибалтике такое мнѣнiе. Спрашивают: А правда, что медвѣди у вас ходят по улицам? Представьте, совеременные людїе, но живущiе в Прибалтике, до сих пор верят, что в Сибири ходят медвѣди по улицам. Я уже в шутку ѿвѣчаю: Медвѣдеи нѣ видел, коȥлов полно. Ну, представьте обраȥованныи человѣкъ с университетским обраȥованiем, думает, что в Сибири по улицам медвѣди ходят. Спрашивает:А у вас городок маленькiи? Большои? Я ѿвѣчаю: Маленькiи, маленькiи. – А сколько – маленькiи? – Да где-то полтора… - Тысячи? – Да нѣт, миллиона. – Это больше нашего Таллина.

 

Для нас – то: мы живем в столице т.к. Омск, наш  Асгардъ - это столица Беловодья. А что такое Москва? Москва, Петербург и другiе города? Это провинцiя, это наши духовно - сырьевые придатки. Вѣдь ѿтуда всех умных и духовных к нам сослали, а там, что осталось, то осталось. Поэтому когда говорят: Ну, вот в Москве такое творят! – Ну, правильно, мы же имеем там то, что осталось. Поэтому мы исходим иȥъ чего? Мы должны исходить иȥъ того, что нѣ нужно смотреть ни как там живёт Москва, ни как Петербург. Мы должны смотреть как живут наши дети, как живут наши внуки, какая обстановка у нас в городе, у нас в Вѣсе т.е. в области, и чем мы друг другу можем помочь. Вот это уже наша цель. Многiе говорят: А как вот? И что делать? - Ну, совместно уже делаите что-нибудь! Но нѣ так: Даваите соберемся, соȥдадим совместное предпрiятiе, оно будет выпускать то -то, а я буду получать столько – то, а я столько –то. Т.е. они еще ничего нѣ соȥдали, но они уже себе министерскiе оклады наȥначили, они раȥделили прибыль ничего ещё нѣ сделав.

 

 А наши Прѣдки как делали? Всё, что сделаем, это всё потом достанѣтся нашим детям и внукам. А если ещё лучше сделаем, со всеи Душои, т.е. Душу вложим, будет ещё лучше, и это всё и нашим праправнукам останѣтся. Это я на примере своеи семьи могу скаȥать. Сундук столько вѣков стоит, а ему ничего: никакая ни моль, ни тля его нѣ трогает. А почему? А потому, что вложили Душу. Кумміръ Рода стоит. Спрашивают: А это человѣкъ делал? - Да человѣкъ. - А можно уȥнать адрес? - Нѣльȥя. – Но это же нѣдавно сделано? – Конѣчно, нѣдавно. – А как нѣдавно? - Всего 600 или 700 лѣтъ наȥад. - Так это же давно! – Нѣтъ, это нѣдавно. Ну что такое 700 лѣтъ по сравнѣнiю с сотнѣтысячилѣтнѣи исторiеи только Беловодья? Ȥа последнiе 120 тысяч лѣтъ исторiи Беловодья, что такое 600 – 700 лѣтъ? Это мелочь, поэтому можно говорить, что это нѣдавно.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!