Вопрос: А как же «Сага об Инглингах» Снорри Стурлусона (?) ?



Предэкзаменационныи СеминарЪ 4. курсЪ 3

ТЕМА: дрѣвнѣишеЯ İсторİА Мİра и Сибири

 

В прошлыи раȥ мы говорили, что на Руси Пётр I ѿменил старое лѣтоисчисленiе, а помимо этого были и другiе лѣтоисчисленiя. А какiе? Вот мы сеичас их как раȥ и раȥберём. Мы пишем: У нас сеичас 1999 год совеременного лѣтоисчисленiя, или его еще наȥывают: Новои Эры или ѿ Рождества Христова. У нас сеичас 7507 Лѣтъ ѿСотворенiя Мира в Ȥвѣȥдном Храме, аббревиатура С.М.Ȥ.Х. Т.е. нѣ ѿ сотворенiя ȥемли, как таковои, планѣты, а ѿ сотворенiя мира между двумя воюющими народами. То есть понятiе слова «сотворить» имело множество ȥначенiи таких как, ȥаключить, ȥаселить, обжить и т.д. В наших общїнах польȥуются и другими лѣтоисчисленiями. Например, у нас сеичас Лѣто 13007 ѿВеликого Похолоданiя. И ȥаметьте, что раȥница между этими двумя лѣтоисчисленiями 5500 лѣтъ. Если в предыдущем случае раȥница 5508 (7507-1999) до сентября, до Осеннѣго равноденствiя, а после нѣго раȥница 5509 лѣтъ между 7507 и 1999, то раȥница между этими двумя лѣтоисчисленiями: 13007 ѿ Великого похолоданiя и 7507 ѿ СМȤХ будет 5500 лѣтъ (13007 – 7507).

Существует такое лѣтоисчисленiе как ѿПереселенiя иȥъ Да`арiи. Раȥница между двумя календарными датами составляет 98798 лѣтъ. И чтобы получить дату ѿ Переселенiя иȥъ Да`арiи мы должны к 98798 прибавить 13007, и получаем, что у нас 111805 – ое Лѣто ѿ Переселенiя иȥъ Да`арiи. Т.е. это у нас ещё одно лѣтоисчисленiе.

Например, в Лѣто 5028-е ѿ Великого Переселенiя иȥъ Даарiи был основан, или как говорили: Сотворён, Асгардъ Ирiискiи. И мы ѿнимаем 5028 ѿ предыдущеи даты 111805 - и получаем 106777 лѣто. То есть вот эту вот дату 106777, мы считаем, как День города, сколько лѣтъ нашему родному городу.

Выраженiе «Сотворенiе Мира» вроде бы понятно. «Ȥвѣȥдныи Храм» — это именацiя года. Вот Круголѣтъ Числобога (Отче покаȥывает на Круголѣтъ), он есть в книге Славяно-Арiискiе Вѣды, там - Древнiи Круголѣт Числобога. И ȥаметьте, в нём наȥванiе 16-ти годов и наȥванiе 9-ти стихiи. И сочетанiе, где стихiя – «Ȥвѣȥда» и наȥванiе года – « Храм» даёт нам – «Ȥвёȥдныи Храм». То есть проиȥошло подписанiе мирного договора в этот год. Это было в день Осеннѣго равноденствiя. Поэтому – новолѣтіе, раȥ подписали в этот день договор, то и с нѣго пошло новое лѣтоисчисленiе.

Но при этом все старые лѣтоисчисленiя нѣ ѿменялись, потому что были и другiе. Было лѣтоисчисленiе ѿ Веремени Туле, ѿ Веремени Сваги, ѿ Веремени Трёх Солнц и т.д. То есть жрецы продолжают все эти лѣтоисчисленiя писать. То есть, если сеичас пишется: Событiе проиȥошло тогда-то, и стоят руны-обраȥы, сноски - какое добавочное лѣтоисчисленiе.

Кроме того лѣтоисчисленiе ещё шло кругами. То есть 16 годов на 9 Стихiи давало Круг Жиȥни. И Круг Жиȥни равнялся 144 года (16х9). Чтобы посчитать, сколько кругов берём, например, лѣтоисчисленiе ѿ Сотворенiя Мира мы 7507 делим на 144, получается 52,13. Т.е. 52 круга прошло и еще 13 сотых, да? Т.е. как бы это было ȥаписано, если 52 прошло? Сраȥу же смотрим: 7507 - это вот оно у нас (отче покаȥывает на таблицу) - это Лѣто Жрицы Огня. И это было бы ȥаписано так. “Во Лѣто Жрицы Огня на 53-ем Круге Жиȥни ѿ Сотворенiя Мира в Ȥвѣȥдном Храме”.

Если берётся другая дата, другои календарь, то считается по соотвѣтствующеи системе, допустим, 13007 – ѿ Великого похолоданiя. И это проще, потому что, например лѣтописи, которые вела Христианская церковь, допустим, Тарскiи бунт был в 1722 году по Рождеству Христову в городе Таре, но в лѣтописи пишут: «Лѣто 722-го ѿ Рождества Христова в городе Таре мирянѣ и раскольники - христианѣ подняли против укаȥов царёвых бунт». Но ȥаписанное таким обраȥом, человѣкъ, нѣ ȥнающiи этого лѣтоисчисленiя, может понять, что это было нѣ 722 лѣтъ наȥад, а 1772 лѣтъ наȥад. Ну, глядя на надписи также можно и подумать!? Поэтому многiе молодые историки они нѣ ȥнают вот этого, и они сеичас составляют всевоȥможные новые хронологiи. Событiя там описываются, и у них путаница в голове. Какое-то событiе они ѿносят на 1000 лѣтъ наȥад, хотя это было нѣдавно.

Или, например, ȥнают, что событiе было, ну, допустим, написано: В Лѣто 128 - ое. И вот человѣкъ и думает: В какое 128 – ое? В 1128 – ое? А вроде бы говорят, что Славѧнѣ появились только в 5-ом вѣке. А 5-ыи вѣкъ это уже 400 с чем-то, так? Ȥначит - в 1128-е.

Или 128 – ое какое? Если испольȥовалось христианское лѣтоисчисленiе ѿ сотворенiя мира, то это ȥначит, когда это было? В 7128 – ое? В 6128 - ое или когда? И пытаются какому-то событiю, которое соȥдано искусственнои исторiеи, прицепить. Если же нѣ подходит ни под одно, то вносят это событiе в глубь веремён, либо говорят, что бумага деиствительно древняя, а историческiи документ поддельныи. То есть вот такiе событiя.

Но даже, вдумаитесь: Нашему городу, которыи стоит на месте Древнѣго города, этим лѣтом исполняется 106777 лѣтъ. И раȥ вѣдутся ȥаписи лѣтописные, ȥначит, письменность существует, по краинѣи мере, почти 107000 лѣтъ.

Сеичас покаȥывали Москву, омско-христианского митрополита, покаȥывали их крёстныи ход: Дни славѧнскои письменности и культуры праȥдновали, что принѣсли письменность на Русь. А ȥдесь - письменность говорит о другом. Что раȥ лѣтоисчисленiе велось, а ȥначит и письменность была. Но Кирилл и Мефодiи 107000 лѣтъ наȥад нѣ жили. Если пишут, что …(?), когда крестились, подписались русскими письменами, а это ещё ȥа 200 лѣтъ до рожденiя Кирилла и Мефодiя. Ȥа 60 лѣтъ до них Велиȥарiи, грек, которыи миссионѣром приходил в Кїев говорил, что видел евангелiе русскими письменами писаное. То есть идёт противоречiе, т.е. письменность была и до них.

Прирождённая нѣмка, ставшая императрицеи Россiискои Имперiи, Екатерина II говорила: «Славѧнѣ ȥа многiе тысячи лѣтъ до Рождества Христова письмена имели». Почему она это скаȥала? Да, потому что она видела эти все первоисточники.И она же это говорила нѣ просто так, в кулуарнои беседе. Она это скаȥала на ѿкрытiи Петербургскои академiи, когда собрались все учёные мужи. Это говорит о том, что источники ещё во веремена Екатерины II нѣ все были ȥакрыты. Был доступ к данным источникам.

И этими источниками польȥовался Михаило Васильевич Ломоносов, которыи говорил, что русская исторiя письменности - богатеишая. Вѣдь даже фильм снимали про Ломоносова, там, правда, всё перепутали в кучу: Он постоянно говорил, что он иȥъ семьи Старовѣров. Но так, как наши кинѣматографисты нѣ понимают, что Старовѣры и старообрядцы это два абсолютно раȥных понятiя. Старая вѣра — это та, что была до христианства. И старообрядцы — людїе веремён Никоновского раскола, когда был укаȥ царя Алексея Михаиловича и патриарха Никона, что все, кто раскольникам даёт прiют, подлежат смѣрти, то есть каȥнить.А наши нѣ приȥнавали ни Московского царя, ни христианского Патриарха, и они давали в скитах, в скуфах, в своих домах прiют христианам - раскольникам, хотя нѣ они раскололи. То есть раскольником можно было наȥвать Никона, которыи расколол церковь. Они давали им прiют, поэтому для людїе понятiе старообрядец и Старовѣръ стало словами - синонимами, однотипными.

Хотя на Ȥападе, когда с Асгардъа, с Омска, Роды переселились, то на Ȥапад ушли Роды, которые Патер Дiи Один, или как сеичас говорят: Патриарх, глава церкви - благословил на переселенiе, а повёл их вождь Сканд Ирiискiи т.е. рождённыи на Ирiи. И они пришли на территорiи нынѣшнѣи Финляндiи, Норвегiи, Швецiи и там поселились. И когда вождь Сканд умирал, он скаȥал им: Душа моя будет охранять ȥемлю сiю для потомков ваших. Душа умершего, как мы уже говорили, по-славѧнски будет Навья. Поэтому и ȥемлю наȥвали: Ȥемля, охраняемая Душои Сканда – Скандинавья.

 

А потом уже, когда ѿтуда пришёл гонѣц с иȥвѣстьем, что ȥемли свободны, ухожены, благодатны, правда, климат суровыи, Один сам, передав власть Совѣту стареишин - Дiям, т.е. верховным жрецам, скаȥал: Иȥберёте нового, а я Роды повѣду в эти ȥемли - и он пошёл. И вот «Сага об Инглингах», которую хранят в Исландiи, которая также есть в Славѧно-Арiиских Вѣдах, там описывается, что он (Патер Дiи Один) пошёл ȥа горы, ȥа Камень. Ȥаметьте, Уральскiе горы наȥывали: Камень, Каменныи пояс, Репеискiе горы, т.е. горы, поросшiе репьём.Он пошёл в Гардарику. Гардарика, по-скандинавскiи - это Страна Городов, так наȥывали Новгородскую Русь. То есть она уже была. А он шёл на Ȥапад, вслед ȥа солнцем. ѿсюда он перешёл туда, ѿтуда потом он пошёл на юг в ȥемлю Саксов. Саксонiя - это южная Германiя. Потом прошёлся по Францiи и только потом уже вышел и поселился в Балтiиском море. Остров Одина до сих пор существует. А потом Роды расселились там, где у нас сеичас Швецiя, Норвегiя.

Но они ȥаложили город и наȥвали его также Асгардъъ, только его наȥвали Асгардъ Свитьодскiи.

То есть у нас был один Асгардъ, которыи был на Северном полюсе, на материке, наȥываемом Да`арiя. Материк, посерединѣ которого была гора, окружённая водои, которои наȥвали гора Міру или гора Меру, как в Индiиских и Скандинавских источниках. Гора Міру, и на нѣи был построен Асгардъ - город Боговъ. Представьте, вершина Ȥемли, планѣты, а на нѣи гора выше всего, и на нѣи город Асгардъ да’Арiискiи.

Когда они были волхвом Спасом предупреждены, они ушли на территорiю нынѣшнѣи ȥападнои Сибири и построили Асгардъ Ирiискiи.

А когда уже было Великое переселенiе, т.е. народу было много стало, они построили Асгардъ Сагдiискiи, Сагдиана, где ѿпор Александру Македонскому дали. Вот, по-моему, Щербаков описывает, где жили герои Саги, он описывает Ашхабад, Нисса. В тех местах находился Асгардъ Сагдiискiи.

И на территорiи Скандинавiи построили Асгардъъ Свѣтьодскiи, то есть Асгардъ, освещённыи свѣтом Одина, то есть город получившiи благословленiе Одина. Но потом, когда был пожар, Асгардъ Свитьодскiи сгорел и на его месте построили, как всегда новыи город, и его наȥвали Город Нового Воȥрожденiя, и на местном диалекте это ȥвучало как Упсала. То есть они переплыли (Отче покаȥывает на карту – Европа, Скандинавiя), а часть Родов прошло по суше в Упсалу. И что на карте написано? Это вот 9-12 вѣкъ. Варяги - это и есть викинги. Вот ȥдесь они жили (покаȥывает на Упсалу). Это всё (Отче покаȥывает на Скандинавiю, Европу) были всё наши территорiи.

Вот Урал и ȥаметьте, что расселенiе Родов шло ѿсюда (Отче покаȥывает направленiе ѿ Урала на Ȥапад), поэтому ȥдесь, ȥаметьте, вот ȥдесь они ȥаселились (покаȥывает на Упсалу), потом они переселились к Гренландiи, Исландiи. Но на восток ѿсюда (иȥъ Упсалы), даже если бы под углом они брали (Отче покаȥывает на карте прямую ѿ Упсалы по направленiю к Омску), переходим, и мы куда попадаем? В Омск. Поэтому они и писали в Саге об Инглингах во втором тексте: «Страна в Аȥiи (в Асiи) к востоку ѿ Танаклисля (Отче покаȥывает по карте между Черным морем и Каспiиским рукои вверх, вот он, Танаклисель - Кама, Волга, Ра, Танаклисель) наȥывается странои Асов или жилищем Асов, а столица страны наȥывается Асгардъ (т.е. Город Богов), и там было большое Капище». Капище мы с вами рисовали.

У нас оно в Сантiях Вѣдах Перуна наȥывается - Великое Капище Инглiи, а в Саге об Инглингах просто пишется: Большое капище. И там было 12 верховных жрецов, т. е. по 3 верховных в каждом храме. Было четыре храма - один над одним до ниȥа. И только три находятся…один (приписала РАСА) - в остовнице, в самом нижнѣм, подȥемном, где кладовые лабиринты. И три - Нижнiи храм, Срединныи и Нѣбесныи. Так вот в так наȥываемых мистерiях Одина в них принимали участiе только 9 жрецов, т.е. Трёхсвѣтныи храм. И каждыи жрец символиȥировал представителя одного иȥъ Міров на Древе Жиȥни, на Всемирном Ѧсинѣ, как они его наȥывают Игдрассиль - Древо Міров. Девять міров и вот эти девять Верховных жрецов. То есть, где это всё было – девятерично? Опять же территорiя Беловодья, ȥападнои Сибири, Омск.

Почему именно девять?Потому, что считалось, что один день нѣдели посвящён Богу - покровителю данного міра и одновеременно дню нѣдели и месяцу года, то есть как бы вȥаимосвяȥь проводилась. Поэтому в календаре славѧнском было всего 9 месяцев и три веремени года.Первое веремя года было - оусень, ȥима и вѣсна, а всё вместе, вѣсь годичныи круг наȥывался Лѣто. Поэтому и понятiе было лѣтоисчисленiе и лѣтопись. То есть никто нѣ говорит годопись, потому, что година - это короткiи промежуток веремени. До сих пор на тои же Украинѣ годинои наȥывают то, что в совѣтском ѧȥыке – час. То есть, одна година две хвилины, час и две минуты.

И вот это всё распространялось (Отче покаȥывает направленiе рукои ѿ Омска на Ȥапад). Но когда народы приходили и строили новыи город, обживали новую местность помимо древнѣго календаря они начинали вѣсти ещё свои календарь с того момента, как они пришли в данную местность. Как уже было скаȥано слово «сотворить» имеет понятiе - обжить и ȥаселить, помимо всего. Ну, ѧȥыкъ богат обраȥами. Поэтому и говорят: Вот у раȥных народов было своё лѣтоисчисленiе ѿ Сотворенiя Мира, но у одних оно уходило, чуть ли нѣ на 6 тысяч лѣтъ до Рождества Христова, а у других только на три. Но это нѣ опровергает одно другое: просто данныи народ пришёл и поселился в тои ȥемле именно тогда.

То есть, если опять вернуться к карте - вот у нас Кавкаȥ, вот написано: Арменiя, оȥеро Ван. Но по исторiи мы помним, что в раионѣ оȥера Ван было Ванское царство, ȥдесь жили Ваны. Кавкаȥ как бы раȥделял горным хребтом Имперiю Асов и Имперiю Ванов. Это ȥемля Асов – Асы ȥаселили, а ȥдесь жили Ваны. Сначала между ними было противоборство, а ȥатем ȥаключили мирныи договор и они обменялись Великими Дарами, как скаȥано. Многiе переводчики нѣправильно переводят, что обменялись ȥаложниками. Но ȥаметьте, что этих ȥаложников сраȥу же, наȥначили Верховными жрецами и правителями. Может ли ȥаложник военныи стать правителем или Верховным жрецом? Нѣт, конѣчно. То есть это было подтвержденiе. Но после семилѣтнѣи ȥасухи Ваны переселились. Они собрались и ушли в то место, которое мы сеичас наȥываем Нидерланды, Голландiя. Они оставили города, вȥяли с собои скот и утварь, которая нѣобходима, и ушли. И поселились на территорiи нынѣшнѣи Голландiи. Но чтобы их потомки помнили, ѿкуда они родом, то к своему родовому имени они оставили приставку Ван, ѿсюда мы имеем Ван Гог, Ван Хален, Ван Бастен, Людвиг Ван-Бетховен. Т.е. приставочка – ВАН.

Рядом с ними ȥдесь (Отче покаȥывает севернѣе Черного и Каспiиского мореи) жили и другiе народы, как многiе говорят: Ȥдесь была Великая Скифiя. Но была и Скифiя, и Скуфiя т.е. страны, где было множество городов.Греки писали: Скифы раȥные. Были царскiе Скифы и были просто Скифы. Чем они раȥличались?Греки говорили: Просто Скифы хлеб выращивают, а у царских нѣсметные стада овец. Т.е. одни вели осёдлыи образ жизни, другие кочевои. Они же по богатству судили: Этот же просто хлеб, как крестьянин выращивает, а этот шерсть имеет, мануфактуру, если говорить совеременным ѧȥыком.

Но опять же, в те же веремена они тоже снялись и ушли, но греки наȥывали их как? Скифы - Сколоты, но эти Сколоты всегда наȥывались по-другому - Скотты. И Бог - покровитель у них был Велес, поэтому и они говорили: Велес-Скотiи Бог.Это иȥвѣстно до сих пор. Но трактуют нѣправильно, как Велес – Бог покровитель животноводства или скотоводства. Сеичас осталось понятiе «Скот» – это как понятiе крупно - рогатого скота или овец. В древности же это было самонаȥванiе народа – Скотты.Многiе проводят параллель ѿ их предводителя боярина Скоттиня. То есть например, такая версiя описывается в Велесовои книге о бояринѣ Скотинѣ, родоначальнике Скотов. Но это уже притянуто. И когда они переселялись они шли череȥ территорiи и Царiицев, видите, ȥдесь Царь - град (Отче покаȥывает по карте выше Черного моря), т.е. вот по пути их был Царь - град, и они шли на Ȥапад. И вот цареградцы, т.е. второи Рим, как бы. И они их спрашивали… А Рим оȥначает просто столица имперiи. Они спросили: Мы иȥъ Рима, а вы кто? А в ѿвѣтъ послышалось:  ѿкель ты? То есть им вопрос ȥадали. А они и пометили себе: Ага, переселились Кельты на ȥапад.

Тоже самое когда в Австралiю англичанѣ прiехали, и спросили туȥемца: Что там ȥа большои тушканчик прыгает? А тот им на своём родном ѧȥыке ѿвѣчаетъ: “Кен гу ру” т.е. «Я вас нѣ понимаю» - на местном наречiи. Так местное иȥреченiе: “кен гу ру” стало оȥначать наȥванiе животного.

И Скотты переселились на острова Cвободы. И они наȥвали свою ȥемлю, которую ȥаселили, ȥемля Скоттов – Скотланд, Шотландiя. А лучшiе ȥемли посвятили своему Богу - покровителю – Велесу. И наȥвали ȥемлю – Ȥемля Велеса, Вэлес = Уэльс.

Дальше, Ирiи течёт. Часть Родов Ирiиских переселилась на юг. И первые поселенцы обжили Вѣсь и наȥвали её Ирiянiя, т.е. ȥемля переселившихся с Ирiя, теперь это наȥывают Иран. Но так, как они поклонялись Перуну, то и наȥывали себя: Мы Перуна сыны. Но греки сокращённо их наȥывали Персы. Поэтому Иран и Персiя – это как одинаковое понятiя.

Часть Родов видя, что ȥдесь ȥемли ȥаняты, пошли дальше. И когда они вот ȥдесь, в Малои Аȥiи, поселились, то соȥдали своё государство. И народы, которые там жили, когда их спросили: «У вас свободно место? Будем ȥдесь жить?» - ѿвѣтили: «Ну, живите. Вы ѿкуда переселились?» - Мы переселились с Ирiя. Т.е. ѿкуда? С какои реки? Так и появилась - Сирiя. А когда жрецы Верховные пошли на свободные территорiи, они - то себя наȥывали Асы, появилась Ассирiя.

А часть Родов пошла: Ага, места ȥаняты! - и они куда пошли? Они ушли дальше (Отче покаȥывает дальше на Ȥапад). Посмотрели, что Скотты говорят: Тут ȥемля ȥанята. А вон там дальше есть ещё остров, идите на нѣго – он свободныи. Они и переселились на дальнiи остров и наȥвали - Остров пришедших с Ирiя, то есть Ȥемля Ирiицев, Ирландiя.

Но ȥаметьте, лины. Линои наȥывали окружнои ров вокруг города. Вот когда вот окапывали город - это наȥывалась лина. Когда лину распрямляли, то получалась длина, то есть лина, поделённая на доли. ѿсюда получилось слово «длина».

Но ирландцы они почитали кого? Перуна, шотландцы – Велеса. Но Перун вроде бы так длинно ȥвучит, поэтому они и наȥывали сокращённо: Перк. И у них он был Верховныи Бог. Также как и латыши, и литовцы наȥывали Перуна: Перкон и Перкунос.

Но хоть и наȥванiе иȥменилось, а дерево - то одно – дуб. И вот представьте, что город всегда начинался строиться с чего? Со святилища, с храма. А так как святилище - они нашли на холме растущiи дуб и вокруг нѣго огородили и сделали святилище, а потом построили жилые построики, и это огородили линои. И поселенiе наȥвали Дублин.То есть вот наȥванiе славѧнское у столицы иностранного нынѣ государства.

То есть многiе города Брандербург – старое наȥванiе Браниборг, река Эльба, Лаба. То есть наȥванiя они появлялись. Даже если вȥять карту конца 19 вѣка Германiи, то 70% -80% наȥванiи Германскои имперiи – все славѧнскiе. Нѣ говоря уже о Францiи с её громаднои провинцiеи, которая наȥывается Русскiи Легион. То есть о чём это говорит? Это говорит о том, что вся территорiя Евроаȥиатского континѣнта, ȥа исключенiем Индокитая и Южнои Индiи и Саудовскои Аравiи, было одно единое государство в совеременном пониманiи. То есть была одна единая мощная Держава, которую путём интриг раȥличных религиоȥных и политических деятелеи древности, раȥдробили на мелкiе части и стравливали между собои. А раньше это была единая, мощная Держава.

Поэтому можно посмотреть на карту 1754-го года т.е. 18 вѣкъ. Ȥдесь ȥаписано: Гранд Тартарiя. То есть Греки так Русь наȥывали: Великая Тартарiя. Т.е. ȥаметьте, вплоть до Аляски. Т.е. Китаи вѣсь северныи входит, видите, по китаискую стену. А китаиская стена – это граница Чаины. То, что сеичас наȥывают Пакистан, тоже к нам входил, часть Индiи, и то, что сеичас наȥывается - Турцiя, Арменiя всё входит и по Уральским горам. А дальше идёт Европа. Там идёт ѿдельно Россiя, Кiевская Русь, ѿдельно Московiя и ѿдельно другiе. То есть там уже шло раȥделенiе.

Вот еще карта тоже начало 18 вѣка, там Россiиская Имперiя, и Чаина = Китаи входит в состав Россiискои Имперiи. Восточная, можно так скаȥать половина Индiи, северная Индiя, восточная, часть ȥападнои тоже входит в состав Россiискои Имперiи и часть Индокитая. И представьте, какая была Имперiя Великая, то есть государство. И что осталось ѿ неё? Но в совѣтских учебниках вы этого нѣ наидёте, вѣдь эти карты можно обнаружить, как правило, в ȥападных архивах. То есть описанiе, что Турцiя входит ȥдесь, где атаманы жили, Атаманская имперiя. Это тоже были субъекты федерацiи, где были свои кънѧȥья, то есть имперiя была великая.

И народы то торговали между собои. Только то, что веȥли с востока, европеицы могли прiеȥжать в Московiю, на Новгородскiе или, как сеичас говорят, Нижегородскiе ярмарки и там покупать, иностранцев просто нѣ пускали на восток. Почему нѣ пускали? Потому, что ѿУрала до Баикала это всё Ȥемля Свята - Расы. Иначе говоря: Святая ȥемля, как громадное Древнѣе Святилище, куда иноȥемцем нѣльȥя попадать.

И поэтому великiи шёлковыи путь южнѣе проходил. То есть тоже - святыня есть святыня. Поэтому и многiе говорят - вот эти лѣтописи, в которых укаȥано, что Чингиȥхан, когда делал набор в однои иȥъ русских провинцiи Чаины, воиска брал для предотвращенiя распреи христианских. И чтобы проити по южным границам Беловодья Ȥемли Свята-Расы, он жрецам Свята-Расы ȥаплатил 99 воȥов серебра. Но он нѣ ѿсюда, нѣ с территорiи Монголiи и Китая пришёл. Он с Европы пошёл(Отче покаȥывает по карте на территорiи Монголiи, Китая), набрал часть воиска и пошёл туда (Отче покаȥывает на Ȥапад). Хотя многiе источники европеискiе наȥывают, что Чингисхан был свѣтловолосыи, голубоглаȥыи, но христианин.

 А почему? Потому, что было ионитство христианское, было то, что сеичас сталось, правоверное христианство, которое Никон переименовал на православное христианство, было копское христианство, то есть это египтянская версiя, было арианское христианство. То есть в совеременнои библiи ничего нѣ говориться об Арiи, ученике Iисуса Христа, которыи был иȥъ рода Есеев. Асiя по - асирiиски и арамеиски оȥначает врач. Греки наȥывали Есеев по - своему – терапевты. То есть они лечили по - своему, как ȥнахари, Род Ȥнахареи.

То есть было нѣсколько видов христианства. Есть ли такое подтвержденiе, допустим, в совеременнои исторiи? Да есть. Например, бабка кїевского кънѧȥя Владимира – Ольга, мать Святослава.Ȥаметьте, она была католичкои, чтобы с католическими странами ȥаключить договор о мире она приняла у них католическое христианство. Чтобы в Таврiи, в Крыму, нѣ было нападок ѿ тюрко-ѧȥычныхъ народов, которые там проживали, ещё ислама нѣ было, там было христианство, но они исповѣдовали арианское христианство. А она, чтобы с ними ȥаключить договор, они говорят: Нашу веру прими. Она: Хорошо! И она принимает арианское христианство. Потом, когда сыну Святославу понадобилась финансовая помощь для воины против Хаȥарiи, против каганата, где она её вȥяла? В Царь-граде. Но что её скаȥал Император? - Прими мою веру, вот тогда и кредит получишь. А ещё лучше ȥа меня ȥамуж выходи. А она говорит: Ты вначале кредит даи, я сыну ѿдам, а христианство я приму, но при условiи. Женщина - то она умная была. Она вначале ему скаȥала: Я уже христианка. Он ѿвѣтил: Нѣтъ – это ересь арианская, а вот наше христианство ортодоксальное – вот, это правильно. Она говорит: Ну, хорошо. Раȥ надо, ȥначит, надо. Кредит получила, ѿдала сыну, сын с воиском ушёл на воину, а она что скаȥала императору? - Ты меня должен крестить. Тот обрадовался, крестил, она приняла правоверное вот это ортодоксальное христианство. Он еи говорит: Ну, всё, кънягиня, даваи жениться. А она говорит: “Постои ты меня крестил, ты мнѣ крёстныи Отец. Какое имеешь право на мнѣ жениться?” Умно поступила. Тому воȥраȥить нѣчего было: как мог крестныи Отец по христианскому ȥакону жениться? Поэтому она спокоино уехала к себе в Кїев. То есть и кредит сыну выбила и свободная осталась. Ну, умная женщина была.

Но как поступил Святослав? Он вот эти раȥбои прекратил. Ȥаметьте, он обошёл по кольцу всю Хаȥарiю – это походы Святослава. Обошёл все сторожевые форд - посты или как говорят: Ȥолотую ȥмею, - уничтожил Курганы с ȥахоронѣнiем ȥолота. Ȥабрал, и вся имперiя Каганская рухнула.И он вȥял пленных, и что он там? Тех, кто совершал набеги, каȥнил? Нѣтъ. Он освободил Славѧнъ иȥъ плена, а всех, будем говорить, тех, кто там был, хаȥар, ѿвёȥъ и ѿдал виȥантiицам в Царь-град, то есть рассчитался ȥа кредит.

Но хаȥары же тоже были нѣ промах, нѣ глупые людїе, у них же там, в Хаȥарiи же иудаиȥм был, как вероисповѣданiе, а попав в виȥантiискую имперiю, они сраȥу же усвоили одно – нѣ может христианин иметь рабом христианина. Они тут же – раȥ, приняли христианство и стали все свободные. Ну, а потом пришли к сыну Святослава, к Владимиру, и говорят: Вот ты правитель только одного города, а тебе бы всю громадную имперiю под себя подмять. А тот: “Ну, а как? В каждом городе свои жрецы, я вот верховныи жрец Кїева, вот у меня Кумміръ Перуна стоит, Рода, Макоши и прочее”. А они говорят: “Так ты нашего бога воȥьми, а по этои вере там все должны подчиняться правителям”. Он: “Ну, а как же я воȥьму чужую веру, а нѣ же нѣ моя родовая”. А они говорят: “Поȥволь. Вот твоя мама - малка, а согласно ȥаконам иудаиȥма родословная передаётся по маме. Это по славѧнским ȥаконам ты сын Святослава, вот ты и кънѧȥь. А по хаȥарским ȥаконам ты же хаȥарин, и поэтому ты имеешь право сменить, и будешь кънѧжить”.

Что он и сделал. Сначала он крестил себя, а потом дружину. И потом он начал навяȥывать людям, но людям – то это ȥачем надо было? Он же нѣ приȥывал ѿ беȥверiя к вере переити. Он приȥывал ѿ своеи ВѢРЫ переити к чужои, поэтому началась гражданская воина. И ȥа 12 лѣтъ гражданскои воины с 988 по 1000 год ¾ населенiя было уничтожено.

Детеи потом воспитывали в христианскои вере и потихонѣчку, потихонѣчку она начала располȥаться. То есть те же христианскiе источники говорят, что “крестили Русь огнём и мечём”. Но так как это ничего не дало, кроме тактики выжженнои ȥемли, потому что, оставались одни дети нѣраȥумные и покоиники, кое-где начинался искусственныи голод, потому что нѣкому было выращивать. Поэтому они сменили тактику и перешли на тактику убежденiя.

Поэтому тот же академик Рыбаков писал, что до Никона на Руси было двоеверiе. То есть, когда существовала правоверное христианство, т.е. вот это восточное ортодоксальное, и существовала Православная ВѢРА. То есть та, которая была до возникновенія христианства. Почему Православная? Потому что Правь славили. Правь - это свѣтлыи міръ Славѧнских и Арiиских Богов.

То есть две веры было, а уже Никон ȥахотел полностью уничтожить. Но он же был ближаишим подручным царя Алексея Михаиловича, которому он с детства навяȥывал свою волю.И он ему что говорил? - Чтобы тебя слушались, ты должен уничтожить всё ѧȥычѣское, т.е. всё иноверное. Вѣдь по ȥаконам же, как было виȥантiиским? Царь виȥантiискiи он же и был верховным патриархом церкви и правителем, поэтом Никон себя и наȥывал: Великим государем, - т.е. помимо того, что он был патриархом, он наȥывал себя еще и великим государем, ȥа что он и попал в опалу к царю.

И ȥаметьте, что каждыи месяц на Краснои площади сжигали по 5 тысяч воȥов гуслеи, свирелеии прочее. Это историческiи документ, то есть то, что нѣ принималось, подлежало уничтоженiю. То есть это тогда уже церковь имела много последователеи, и она стала как бы государственнои, поэтому воиска были в руках, и любое инакомыслiе подавлялось оружiем.

Тем, кому интересно, ȥа что там накаȥанiя были, то в «Соборном уложенiи» 1649-го года написано, можете почитать: Если кто нѣ христианин просто ȥашёл в церковь, воȥвел хулу на господа Христа, на крест или просто посмотрел, улыбнулся и ушёл, того сыскать, каȥнить и сжечь. Если кто нѣ верующiи ȥашёл в христианскую церковь и ушёл, того наити и придать смѣрти. То есть, если есть желанiе - почитаите. То есть ȥдесь что? Проповѣдуются «любовь к ближнѣму, доброта», а на деле там идёт сплошное уничтоженiе. Понятно, да?

Как считать по этим лѣтоисчисленiям мы в следующiи раȥ обсудим. Поэтому сеичас вопросы по сегодняшним темам:

Вопрос: Четыре Асгарда было?

Отвѣтъ: Четыре Асгарда, но все они считались проекцiями Нѣбесного Асгарда.

 

Вопрос: А как же «Сага об Инглингах» Снорри Стурлусона (?) ?

Отвѣтъ: Он описывает Асгардъ Сагдiискiи, Сагдиана. Но что в сагах написано? - Белые деревья с ȥолотыми листьями. Он пытается подобрать обраȥы, будем говорить, персик и прочее. Но, когда писалось: Белые деревья с ȥолотыми листьями – ну, это берёȥка, осень ȥолотая была, укрыты в ȥолото леса.

Потом, Асгардъ находился на соединѣнiи двух полноводных рек. Это сеичас Омь она у нас уȥенькая.А если вот по берегам - то глянуть, с горбатого моста, она была, что сеичас Иртыш, Ирiи. А Ирiи – то в раȥливе, хотя бы вȥять начало вѣка, по-моему, 1928 год, вот, где у нас сеичас памятник Жукову, там стояла Галкинская церковь, где муȥыкальныи театр. То есть церковь святого Михаила, там людїе на лодках плавали, Иртыш раȥливался. И он в раȥливе был около 20 километров. Представьте, ширина - раȥливалась на 20 километров, ну, потому что пишут: 18 вёрст. А 18 верст это примерно 20 км. То есть полноводные реки были. Это сеичас построили каналы Иртыш-Караганда, водохранилища, ГЭС.

Вопрос: А где это?

Отвѣтъ: Я же скаȥал, это там, на нижнѣм участке, а ȥдесь в городе крепостная стена. Это почему... Потому что у нас ГЭС перегородила. А когда нормальная река текла, то было по - другому. И ȥаметьте, странная система – реки Беловодья все текут в сторону прародины, т.е. в сторону Севѣра. Все остальные реки текут на юг. И многiе геологи нѣ могут понять, а почему? Ȥападносибирскiе реки и восточные они все текут на север. Но где Магадан, на Дальнѣм Востоке, они - на юг и в Ȥауралье - Волга, Дон они тоже - впадают в Каспiиское, Чёрное море. А эти - в обратную сторону. То есть для них это ȥагадка. Т.е. есть над чем подумать.

 

Вопрос: А для нас ?

Отвѣтъ: А для нас это Святая ȥемля….

Вопрос: А ȥаконы - то одни?

Отвѣтъ: Ȥаконы одни, но человѣческiе свяȥи - раȥные.

 Вѣдь Да`арiя есть на карте Герхарда Менкатора. Он её снял в 1569г по Р.Х. , сделал копiю в египетскои пирамиде.Т.е. когда вытаскивали все рукописи, папирусы иȥъ египетских пирамид, и он там нашёл карту материка Северного полюса, и в этом году он сделал копiю. И ȥаметьте, вот Севѣрныи полюс, гора Міра, материк, и четыре реки в форме свастики раȥделяют материк на четыре части. И вот, когда вот наши Прѣдки ȥаселяли Мидгард, они вот и ȥаселились там. И построили Асгардъ да’Арiискiи в центре материка. А на территорiи каждои части: Сварга, Туле, Хара, Раи жил определённыи Род. Вот они 4 провинцiи. И ȥдесь (Отче покаȥывает - в Сварга) жили Святорусы, Дарiицы (в Туле), Харiицы (в Хара), Рассены (в Раи). ѿсюда и понятiе в библiи: Ȥемля раиская ѿкуда текут четыре реки по всем сторонам свѣта, где пол года день и пол года ночь. 

Вопрос: А есть гора Мэру, т.е. нѣ Меру и нѣ Мира, а Мэру ?

Отвѣтъ: Нѣтъ, Славѧнских, сеичас объясню: Есть гора Mіру т.е. объединѣнiя. И если ȥаписать по-англiиски: Меry, то «е» кто-то может прочитать, как “и” – в одном ѧȥыке, а в другом ѧȥыке как “е”, в третьем как “э”. Миру, Меру, Мэру. Вот ѿкуда пошло иȥменѣнiе. Потому, что если, например, ȥаглянуть на Махабхарату, то у раȥных переводчиков бывает Мэру и Меру.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!