Кто такой римский император Марк Аврелий? 7 страница



Я понимаю также, что торговать, как торгуют евреи, быстро вы не научитесь, как Емеля–дурак с помощью печки мгновенно решал все свои проблемы. Но знайте, что и евреи учились торговать, может, тысячу лет. А религия, я уже об этом много говорил, какая у вас побирушечная религия. «Дай мне, господи», да «прости меня господи, что я дорого продал», — вы же больше ничего не знаете? Да какой дурак вам будет все давать, за красивые голубые глаза что ли «с красноватым оттенком», как писал какой–то древний писатель? Не просите вы у бога ничего, только любите его и молитесь ему. Зарубите себе на носу, что кроме любви бог от вас ничего не требует, все остальное от вас требует только закон. Богу абсолютно нет никакого дела до ваших взаимоотношений среди вам подобных.

А знаменитая русская лень никак не вписывающаяся в научно–технический прогресс. Ведь есть же у вас поговорка, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда, почему же вы ей не следуете? Вы же работаете только тогда, когда вам евреи обещают платить деньги, что совсем не означает, что обещания будут выполнены. Я подробно объяснял, как это произошло и не особенно вас винил, скорее сочувствовал.

Перехожу к самому главному, понимая, что в вашем совокупном характере ничего уже нельзя изменить. У евреев в древние времена появился вождь, царь, отец народа, назовите его, как хотите, но он дал им закон. Заметьте, их было очень мало, все одного племени, все его лично знали и преклонялись перед ним не ради титула, а ради его ума. Илюмжинов, мы о нем практически ничего не знаем, нам говорят только, что он вор, но народ, «друг степей калмык» его избирает. Если он способен дать своему народу закон, то это будет второй в истории Земли случай. А теперь посмотрите на нашу Россию с двумя сотнями точно таких же народов. Разве можно им дать один закон? Вы понимаете, что я не Уголовный кодекс имею в виду, а то я слово Закон буду писать с большой буквы, Закон из 6 пунктов как у евреев, может быть, совершенно других по содержанию.

Начну–ка я с красной строки и сразу с официального заявления на всякий случай: прошу Генпрокуратуру России и лично Президента России, так как это на сегодняшний день почти одно и тоже, ни в коем случае не «отождествлять» что–либо с чем–либо, а только следовать прямому тексту, написанному мной, и только из него выводить свои заключения, заметив себе при этом, что я ни к чему не призываю, ничего не «разжигаю», а просто исследую гипотетические варианты. К этому заявлению добавлю занимательное происхождение слова «утопия», изложенное в предыдущем параграфе. За утопии, притом двусмысленные, когда не знаешь по какому именно из двух смыслов заседает суд, по идее не только судить, даже ругать в газетах нельзя. Отравить, конечно, можно, ведь никто не узнает, и я в том числе.

Кратко рассмотрю историю России в целом по поиску национальной идеи, то есть Закона жизни из пяти–шести всем понятных пунктов, так как царские потуги в этом вопросе я рассмотрел ранее. Помните «самодержавие, православие, народность», как я показал, совершенно идиотские? Маркс, опираясь на плебс, как и «отцы–основатели» христианства, выдвинул всего одно правило, подразумевая два: «Пролетарии всех стан, соединяйтесь», и «Берите и делите поровну и честно». Вы что, не видите, что второй лозунг подразумевается на 100 процентов, так как зачем же объединяться, водки попить что ли? Ленин, имея в наличии совсем безграмотный народ, эту идею или Закон жизни сформулировал всего в одном пункте, или в двух, смотря как считать: «Фабрики – рабочим, земля – крестьянам». О том, что из этого получилось, написано и без меня, не перечтешь. Самый интересный момент происходит в наши дни. Народ, даже самый малообразованный, все же телевизор смотрит, а значит, соображает несравненно больше чем во времена газеты «Искра». Поэтому на двухсловные лозунги его уже не поймаешь, нужны некоторые объяснения, притом он уже раз на таких «простейших» как инфузория лозунгах поймался. Вот в чем загвоздка, что российская национальная идея, она же Закон жизни в пяти–шести пунктах, никак не вырисовывается. Наши правители то с одной стороны, то с другой стороны к этой самой идее прицениваются как на базаре, чтобы узнать что почем, прежде чем потратить деньги, но 200 народам это непонятно, не трогает душу. Хотя некоторым народам и трогает, каких числом побольше. Вектор правительственной идеи смещается к «единоначалию, православию и (идиотской) народности», потому, что «самодержавие» целый год или два обкатывалось по всем каналам, но душу россиян не тронуло. По–моему же, хоть лопни, не найти трехсловие, которое бы удовлетворило 200 народов, и эту несбыточную мечту надо оставить.

Можно, конечно, пойти проторенным Западом путем и поставить во главу угла права человека как такового, законность как таковую, судить президента как грабителя, если он украл или позволил украсть своим ближним хотя бы рубль из государственной казны, а всех судей и прокуроров сделать абсолютно независимыми, написав каждому из них отдельную строку в бюджете страны, а за нарушение бюджета, то есть закона делать то же самое, что и с проворовавшимся президентом. Но разве это возможно у нас? Я же посвятил этому вопросу столько страниц, что самому себе надоел. То есть, выходит, что ничто не может объединить наши народы? Я это говорю потому, что нет же пока альтернативы? Если бы была, о ней бы все газеты писали. А в них же нет ничего кроме «вертикали власти», то есть первого слова трехступенчатого лозунга, только что приведенного – единоначалие, как во взводе, роте, полку, дивизии, фронте перед битвами и между ними.

Что делают народы, не объединенные общей для них идеей? Живут, что же им еще делать? Но и ждут чего–то, приспосабливаясь пока к новым и новым обстоятельствам, и, безусловно, думают о чем–то, сопоставляют, делают какие–то, может быть, поспешные, выводы. О чем же они думают? Прежде всего, о развале СССР, и меня никто не убедит, что эта дума не на первом месте, не считая пожрать и размножиться, ну, еще выпить. Все народы в своем «конституционном» большинстве, покинувшие СССР, не желают туда вновь возвращаться, или это надо доказывать? Я думаю, не надо, так поверите. Лучше я расскажу, как я представляю народные думы насчет развала СССР, заранее ссылаясь на двусмысленность слова утопия. Жить врозь во многом лучше, чтобы вы это лучше представили я приведу пример огромной радости, когда молодая семья покидает отчий дом, получив отдельную квартиру. Вникли? Есть возражения?

Но есть и другого рода думы, напоминающие суспензию, когда она долго не взбалтывалась и начинает расслаиваться на составные части: жидкость на месте, твердые частицы – на дно. Нет в реальной жизни суспензий, кроме структурированных коллоидных растворов в которых создается подобие кристаллической решетки, которые бы не распадались, если их не взбалтывать. Но кристаллическая решетка – это и есть «идея», объединяющая разнородные атомы в кристалл. Но народы России были так взболтаны за 70 лет, так перемешались и постоянно до–взбалтывались, что сегодня процесс расслоения – это естественный процесс, и он скоро закончится, когда «тяжелые» частицы отделятся от воды–среды, а самые микроскопические из них будут продолжать плавать среди воды на основе броуновских сил. Точно так же как плавают они во всем мире–океане.

 

Глава 17

Предыстория Земли

Введение

Библия начинает историю разумного человека Земли в основном после Всемирного потопа, хотя отдельными мазками рассказывает и допотопную историю. Значит, люди жили и до потопа. У многих народов, живших в разных концах Земли, совершенно не общавшихся между собой, и не знавших Библию до 18 века, тем не менее, сохранились сказки–предания о Всемирном потопе. При этом представления о нем практически одинаковы. Вода затопила всю Землю, и только на высоких горах или на морских судах спаслись некоторые люди, совсем незначительная часть, от которых пошло новое развитие человечества. Эти истории, возникшие в разных концах Земли и независимо друг от друга, не могли не отражать одного и того же грандиозного события, которое затронуло буквально все человечество, и притом — одновременно. Ибо разные и разновременные события, отстоящие друг друга достаточно далеко по времени, не могли бы сохраниться долго в памяти без письменности, а письменности как раз и не было. А, что ее не было в период катаклизма, доказывает то, что ее и сегодня у них нет.

Я начинаю это исследование по двум причинам. Во–первых, мне не попалось книги, которой, может быть, и в природе нет, и которая бы достаточно серьезно исследовала причины и следствия Всемирного потопа, может быть потому, что у нас в стране к Библии до самого последнего времени было отношение крайне несерьезное. Я же считаю, что такой катаклизм выдумать из головы просто невозможно. Значит, это все было. Во–вторых, если такая книга и есть, то я нашел бы к чему там придраться. Я ведь не отличаю себя от простого ученого, которому всегда чужое все не нравится, а свое — сами знаете, мы любим. Притом, многие первооткрыватели, над которыми вначале смеются, а потом уважают, говорят хорошие слова, суть которых в следующем. Хорошо, что я не знал этого из–за своей малограмотности. Если бы я знал это, то никогда бы не взялся за это. Но так как я не знал, то и взялся. И вы же сами видите, что получилось неплохо, даже лучше, чем у того, кто первый за это взялся. И если бы я прочитал то, что написал первый, то я бы с ним, наверное, согласился, я очень доверчивый, особенно тогда, когда от меня некоторые факты скрывают, а некоторые — выпячивают, чтобы я лучше поверил. Я и сам так иногда делаю.

Когда не было письменности, научные работы «публиковались» в форме диалога, разговора, в процессе которого подбирались ближе к истине, когда на всякий тезис тут же получали из уст оппонента антитезис. Но с изобретением письменности диалоги прекратились, так как ученые раньше сильно дрались в процессе их. Теперь же только издали ругаются, в письменной форме, и это значительно лучше, так как иногда у очень сильного физически разум бывает послабее, но в прямой драке–то тезис сильного все равно оказывается сильнее. А сегодня стало хорошо, можно вообще не читать чужих трудов, а только писать свои собственные. И этот факт не улучшает общих представлений о мире. Книг стало слишком много и все равно их все не прочитаешь, даже по своему узкому предмету. Я же в предлагаемой книге затронул с того или иного бока вообще все известные человечеству науки, в каждой из которых и без меня корифеев много. А корифеев корифеев, как и шахов шахов даже в Иране, сегодня нет. Раньше — были, потому что книг и научных специальностей почти не было. В общем, хочу рассмотреть проблему, как будто я — Адам безграмотный.

Для того чтобы сформулировать свои идеи, надо от чего–то отталкиваться. Эти фундаментальные точки опоры находятся в Большой советской энциклопедии, и я их приведу, не столько для вас, сколько для себя. И вам, кстати, не помешает, чтобы было, за что меня ругать. Итак, последние сведения с некоторыми моими замечаниями.

Эфиопия и Йемен

 

Я эти страны уже рассматривал и довольно подробно. Теперь рассмотрю их с другого бока, с исторически–геологического, притом те представления о них, которые у них — общие, и очень кратко, чтобы видна была эта общность. Я часто так делаю, ибо в большом скоплении фактов, подробно расписанных, теряются сами эти факты.

Эфиопия. Большую часть территории занимает Эфиопское нагорье (плато) высотой от 2000 до 3000 метров. Действующие вулканы (Габули). Эфиопское нагорье резко переходит в Эфиопский грабен (рифт). Впадина ниже уровня моря (-116 м), что значительно глубже Прикаспийской впадины (ниже уровня моря всего на 26 м). С севера — пустыня. Рифт расширяется, образуя океаническую кору (совсем также как по оси Атлантического океана и Красного моря). Сейсмичность. Золото, платина, колчеданная медь, никель, в пустыне калийная соль, самородная сера. Зимой снег на горах. Переселение племен из Южной Аравии. Дикорастущие кофейные деревья, растение «кат» — наркотик, экспортируемый в Аравию, хотя там и свой есть, на западе Йемена. Архитектура древняя, смешанная с арабской, каменные дома, но и плетеные с обмазкой глиной. Плоские крыши. Эфиопская раса — между европеоидами и негроидами: волнистые волосы, темная кожа, утолщенные губы, узкий выступающий нос, «выдвинутая» вперед челюсть, удлиненная голова.

Йемен. В переводе и «правая сторона», и «счастливый». Экспорт мирры и ладана, «дорога благовоний» через Аравию в Европу. Западный Йемен. На юго–западе много потухших вулканов. Джебель — горная страна, плато 2–3 тыс. метров над уровнем моря, расчлененное глубокими долинами, обрывается к морю и континентальной пустыне многочленными уступами. Западный берег Красного моря — пустыня, дальше от моря — плато, плотно заселено (арабы, эфиопы). До сих пор пашут сохой, вручную убирают, но 2–3 урожая в год как в Китае собирают. Тот же наркотик разводят, что и в Эфиопии (кат). Каменная соль в горах. Как и в Эфиопии, каменные дома–башни, вплотную друг к другу, но и плетеные дома на глине есть. Первый этаж — хлев, на втором этаже — люди. Южный Йемен. Потухшие вулканы, каменная соль в горах. «Пластовые» возвышенности (фактически плато) до 1000 метров над уровнем моря, тоже круто обрываются как к морю, так и к континентальной пустыне. Дома–башни здесь в 6–7 этажей Мирра и ладан — застывшая на воздухе смола — сок деревьев, имеется как в Эфиопии, так и в Йемене.

Некоторые выводы. Во–первых, большинство жителей проживают на плато, которое затопить при Всемирном потопе невозможно, приморская низина очень узкая. С одной стороны плато море, с другой — пустыня. Эфиопский рифт напоминает рифт Красного моря, но недоразвитый. Красное море очень узкое, заканчивается еще более узкими заливами. Раса эфиопская и йеменская — одна и та же, резко отличается от расы остальной Африки. Жилища строят одинаковые, но резко отличающиеся от других африканских. Ныне очень отсталые народы, хотя в древности были самыми развитыми. Не напоминают они вам инков и майя своим древним доисторическим развитием, которому надо удивляться сегодня? Наркотик один и тот же, более нигде не употребляется. Вулканизм и сейсмичность одинаковы. Мирра и ладан произрастают тут и там, но историками им придается очень преувеличенное значение, как шелковому пути из Китая, тогда как я доказал, что на одном верблюде можно привести столько шелка, что хватит для всех царских дочек и жен всей Европы, а остальные люди в шелках не ходили. В общем, если был потоп, то и йеменцы, и эфиопы не пропали. И йеменцы, и эфиопы значительно по антропологическим признакам отличаются от европейцев, потому–то, поди, и выдумали ученые идиотскую индоевропейскую семью народов. Это одно и то же, что сказать земно–марсианский народ, когда марсиане вообще зеленые и с двухметровыми ушами, а размножаются вегетативным способом (почкованием), как отметил фантаст Станислав Лем.

Уже отмечено мной, что йеменское племя торговцев сперва мирно, на базе торговли оккупировало Эфиопию, затем двумя «руками» окружило Аравию на Запад и на Восток, по побережью, не заходя в сердцевидную пустыню Аравии, которая им и без этого надоела. А затем увиделись на Босфоре, но уже не узнали друг друга. Сейчас как раз время показать пользу читать словари подряд, а не так как курица клюет просо, то здесь, то — там. Итак, Ра бог солнца, этот культ развивался в Гелиополе, недалеко от Каира, на западном пути эфиопо–йеменцев. Так же называется Птолемеем река Волга и лодка Тура Хейердала из эфиопского (выделено мною) тростника. Перейду, как мне кажется, к производным словам от слова «Ра», заметив при этом, что древние люди не любили длинных слов. Им не под силу было произнести «тетрагонтритетраэдр», им больше нравились односложные слова, так как потребность в многословии вообще была невелика. Замечу также, что в Аравии и Египте больше значения придавалось согласным звукам, гласные служили только совершенно необходимой связкой между ними, и то они потом не писались, а только подразумевались. Так что европейцам, перенявшим от них письмо, было очень трудно писать без гласных, которые у них были в большем ходу. Я об этом уже говорил.

Тут надо переходить к слову «раб», очень хорошо передававшему его принадлежность не человеку, но богу, хотя фактически благами рабства (уже с латинским суффиксом и русским окончанием) пользовался не бог, а человек. Пойдем дальше. Рабад (по–арабски — пригород) - ремесленно–торговое предместье в городах Средней Азии и Персии в 7–8 веках, примыкал к шахристану (город за стенами). По–русски Рабад — это посад за городскими стенами, где жили те, кого не надо охранять от нападавших врагов. На «бад» по–нынешнему заканчиваются почти все мусульманские города. Рабат — столица Марокко на берегу Атлантики. В окрестностях финикийская (понимаемая мной как еврейская) колония Шелла.

Пора переходить к слову «араб», хотя оно и не подряд идет, как я провозгласил. Ожегов: «арабы — населяющие Западную Азию и Северную Африку народы, к которым относятся алжирцы, египтяне, йеменцы, ливанцы, сирийцы, палестинцы и другие, язык семитской ветви)». БЭС: «арабы (самоназвание — аль–араб), группа народов (алжирцы, египтяне, марроканцы и другие), основное население стран Западной Азии и Северной Африки». «Словарь античности»: «арабы (древнееврейские жители пустыни, бедуины). В эпоху античности — греко–римское название жителей Аравийского полуострова. Со времен пророка Мухаммеда это название употреблялось самими арабами». Где вы видели, чтобы десятки, если не сотни, племен–наций назывались бы одинаково? Это не пролетариат же. Хотя слово пролетариат к ним вполне бы применилось, потому что это были рабы. Это только потом, после Мухаммеда, они стали самоназываться так по своей религии, но и до этой самой религии они так назывались евреями–торговцами. А мы же знаем их лозунг: вечно пользоваться рабами. И подчеркните вместе со мной, что арабы появились как раз там, где я описывал поход евреев–торговцев, притом на обеих ветвях их движения: через Египет до Босфора и Гибралтара, и через Персидский залив до Босфора. И именно в этих краях было самое жестокое рабство, не считая России, которую они тоже посетили по реке Волге, основав в ее низовьях Хазарский каганат, ибо: «Рабовладельческие государства — Месопотамия, Египет (4 -3 тысячелетия до новой эры). Высшее развитие в Древней Греции и Риме». Но мы то теперь знаем, что «Древняя Греция», «Рим» — это фантомные, выдуманные государства.

Возвращаюсь к словам на букву «р»: «Рабатка — грядка, позднее цветник. При большой длине (100 и более метров) делится на части по 20–25 м, засаженные отдельной культурой». Такая грядка получается на одного раба. «Раббаха — государство в Судане, погибшее от рук французов». Французов я бы взял в кавычки, не будь это цитатой из БСЭ, так как Судан находится в верховьях Нила, на пути из Эфиопиии. «Рабоб — струнный музыкальный инструмент народов Азии». Простенький инструмент рабов. Маркс и Энгельс: «До того времени не знали, что делать с военнопленными, поэтому их просто убивали, а ранее — съедали…» Чушь это собачья. Хотя к «съедали» я еще вернусь. В те времена при использовании холодного оружия пленных просто не было, не считая единиц, раненных и ослабевших, остальные разбегались. Вот смотрите что нам врут: «В Афинах было 400 тыс. рабов на 21 тыс. граждан и 100 тыс. метеков. Завоевание Галлии Цезарем сопровождалось продажей 1 млн. рабов». Заметьте, и у нас в СССР на каждого члена политбюро ЦК КПСС было по несколько миллионов рабов. Я это к тому говорю, что принуждение к рабству не военное, а юридическое, основанное на страхе каждого, и невозможности объединиться для отпора. Это почти добровольное рабство, о котором говорил Аристотель. Заметьте, из БСЭ: «Конфуций, Цицерон, Аристотель считали рабство общественно необходимым институтом, поскольку есть категории людей, не способных к умственному труду и самой природой предназначенных к рабской зависимости». Хотя Аристотель не такими словами это говорил, а более мягко и обоснованно, я их уже приводил в посвященной ему главке.


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!