Тема 3. Анимация движения по пути



     Мы можем задать траекторию движения для объекта. Делается это в специальном слое при помощи инструментов, создающих контур, например, Карандаш (Y).Нужно иметь в виду, что анимация движения применима только к Видео клипам, графическим символам и импортированной графике. На одном слое должно быть не более одного анимированного символа. Поэтому форму надо преобразовать в символ (конвертировать).

Практическая работа №6. «Анимация движение объекта по траектории»                    (файл на компакт-диске: pract_6.avi)

1. Создайте новый Документ Flash.

2. Нарисуйте круг (или любой другой объект).

3. С помощью инструмента Стрелка (V)выделить объект.

4. Выполнить [Вставить – Конвертировать в символ…] (F8), в появившемся окне Установки символаустановить переключатель Видео клип. OK                         

5. Вызовите контекстное меню первого кадра и выберите “Создать анимацию движения”.

 

 

6. Вызовите контекстное меню в кадре Шкалы времени, где предпочитаете закончить анимацию и выберите команду “Вставить Ключевой Фрейм” (F6)

7. Нажмите на кнопку Добавить слой движенияна Шкале времени

                    

8. ИнструментомКарандаш (Y)нарисуйте траекторию движения.

9. С помощью инструмента Стрелка (V) в первом кадре установите объект в начальное положение, в последнем ключевом кадре – в конечное положение.

10. Отмените выделение объекта, и нажмите Ctrl+Enter

11. Сохраните файл под именем pr_6.fla

Практическая работа №7. «Создание анимации движения с вращением объекта»(файл на компакт-диске: pract_7.avi)

1. Создайте новый Документ Flash.

2. В левом верхнем углу нарисуйте квадрат.

3. С помощью инструмента Стрелка (V)выделить объект.

4. Выполнить [Вставить – Конвертировать в символ…] (F8), в появившемся окне Установки символаустановить переключатель Графика. OK

5. Вызовите контекстное меню первого кадра и выберите “Создать анимацию движения”.

6. Вызовите контекстное меню в кадре Шкалы времени, где предпочитаете закончить анимацию и выберите команду “Вставить Ключевой Фрейм” (F6)

7. Выделить конечный Ключевой фрейм и переместить объект.

8. Выделить первый кадр. Открыть окно Фрейм[Окно – Панели - Фрейм] установить угол поворота (CW – против часовой стрелки, CCW – по часовой стрелке)

9. Протестируйте ролик Ctrl+Enter.

10. Сохраните файл под именем pr_7.fla

Задания для самостоятельной работы:

· Движение планет вокруг солнца

· Система «Солнце. Земля. Луна»

 


Тема 4. Анимация формы

В отличие от анимации движения, анимация формы, работает только с примитивами, то есть с формами, созданными с помощью инструментов рисования. Так же как и в анимации движения в одном слое не должно быть больше одной анимированной формы.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 245; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!