ПОДДЕРЖКА - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТРОВЕРТ.



►Характерныйвнешнийпризнак: миловидностьоблика, красиво очерченный рот, мягкость и женственность черт (даже у мужчин), светлая, обаятельная («гагаринская») улыбка, которая словно освещает лицо человека и мгновенно располагает к нему. Здесь много светловолосых и рыжих людей. Волосы


обычно мягкие, нередко волнистые или вьющиеся. Движения грациозны, походка легкая. Женщины производят впечатление неземных созданий — их романтическая «беспомощность» или кокетливая непосредственность очаровательны. Часто для них характерна подчеркнутая элегантность в одежде, иногда не совсем адекватная погоде и ситуации.

► Телосложение: бывает различным.

► Манера поведения в незнакомой обстановке: робко-осторожная, деликатная и учтивая с оттенком застенчивости, в отдельных случаях — Есенин стеснителен до пугливости.

Однако, слегка освоившись, люди этого типа начинают активно проявлять эмоции, и тогда в ходу и громкие восклицания, и смелые комплименты, и смех, сменяющийся слезами, и наоборот, — одним словом, полная непосредственность! ■

Кармическийпотенциал

СИЛЬНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ (ПЕРВЫЙ КАНАЛ) - ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ (И-)

ТВОРЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (ВТОРОЙ КАНАЛ) - СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА(Э+)

►Область интересов: Есенин — человек, живущий в непрерывном потоке времени. Это фантазер и мечтатель, который редко живет настоящим, он обычно занятлибо воспоминаниями о прошлом, либо мечтами о будущем. Для него характерны тонкая душевная организация и определенная оторванность от жизненных реалий.


Мечты Есенина касаются всеобщей жизненной гармонии, которую он видит в приятном общении с людьми и животными, слиянии с красивой природой, а также в комфортномизящном быте, который для Есенина очень важен как элемент гармонии, защищающий и избавляющий от напряженной борьбы с внешними трудностями.

Есенин,по большому счету, не создан для трудностей — он поэтичен, сентиментален, созерцателен и впечатлителен и подсознательно тянется к сильному партнеру, который «защитит от житейских невзгод». Мужчины этого типа нередко женаты на «железных леди».

Будь его воля. Есенин бы жил на природе, под открытым небом, созерцая окружающие красоты и «растворяясь» в них, да вот беда: иногда природа преподносит сюрпризы в виде дождя, ветра и снега, от которых хочется укрыться в теплом, уютном уголке, желательно, изящно оформленном и радующем глаз своим эстетическим убранством.

Укрывшись в любовно обустроенном жилище,Есенин обожает «полежать на диванчике с любимой книжечкой» — он обычно ценит и тонко чувствует хорошую литературу, особенно поэзию.

Кроме того, Есенин часто отдается воспоминаниям о прошлых приятных переживаниях, хотя гораздо более яркими в его памяти остаются негативные моменты, которые он склонен со временем сильно преувеличивать. Нередко с этим связана его склонность к меланхолии и глубинная тревога по поводу будущего.

►При всем том Есенин сердечно гостеприимен. С искренним удовольствием он принимает в гости приятных ему людей, с которыми бывает обаятельно раскованным, предупредительным и веселым.

Будучи «на короткой ноге» со временем. Есенин может выглядеть рассеянным и абсолютно несобранным, особенно для людей рациональных и логичных, однако, никуда не спеша,


 он удивительным образом успевает (нередко в последний момент!) везде, где ему нужно.

►Сильнейшая функция интуиции времени наделяет его также хорошим интеллектом, памятью, пространственным и художественным воображением.

Обладая несомненным даром предвидения, Есенин иногда слишком отдается этому стихийному началу и становится откровенно суеверным, мнительным и склонным к мистике. Он может безоговорочно верить в приметы, «вещие сны», искать во всем совпадения и, естественно, находить их в том или ином виде.

Размышляя о времени и мировой гармонии, Есенин, как правило, хочет познать и самого себя, и свое место в этом процессе. Тяга к эзотерическим наукам, оккультизму, увлечение астрологией, вера в ясновидение, телепатию, бессмертие души и пр. — распространенное явление в этом случае.

Есенин может не жалеть времени и средств на попытки определить «количество и качество своих прошлых жизней» и, исходя из этого, стараться «вычислить» будущее.

Будучи по своей кармической энергетике поддержкой. Есенин считает своим долгом предупреждать близких и дорогих ему людей о возможных поворотах судьбы, грозящих им опасностях и пр.

► Истинное же кармическое «творчество» Есенина состоит в том, чтобы оказывать окружающим психологическую и душевную поддержку. Ведь далеко не все люди верят в судьбу или всерьез воспринимают разговоры о космических вибрациях, а душевные проблемы наличествуют, увы, у большинства.

Есенин же, как никто, способен «настроиться на волну» собеседника и понять вес без слов, уловить самые тонкие, часто невысказанные нюансы душевных переживаний, интимных проблем и «ювелирно» поддержать сердечным участием, теплым словом и эмоциональным сопереживанием. Творческая функция социальной этики в полной мере наделяет


Есенина необходимой эмоциональной теплотой, гибкостью и мягким юмором.

Однако, как нередко бывает в случае творческой функции, человек далеко не всегда склонен использовать ее «по делу». Нередко вместо того чтобы своей эмоциональной теплотой поддерживать и обогревать окружающих, Есенин начинает манипулировать ими с целью достижения желаемого. В этом случае в ходу определенное потребительство с расчетом на жалость или уступку слабому. Другой вариант — эмоциональная распущенность. Человек бесконтрольно «выбрасывает» эмоции по принципу: «Я вся такая внезапная, такая непостижимая!»

В этом варианте Есенин может быть капризным, развязным, эмоционально неуправляемым до хамства и грубости (вот парадокс!), и окружающие от него быстро устают и стараются избавиться, сожалея, что такой «в общем, талантливый и незаурядный человек так себя распускает».

Совет: не живите только собственными интуитивными ощущениями, уводящими вас в мир грез! Старайтесь быть хозяином своих эмоций.

Живите «на земле», отдавая свое эмоциональное тепло окружающим, и ваша вера в чудеса найдет реальное подтверждение в реальных ситуациях.

Кармическийгруз

БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНАЛ) - ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА (Л+)

АДАПТИВНАЯФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СЕНСОРИКА (С-)

►|Как мы уже говорили, Есенин не создан для трудностей — это объясняется болезненностью для него функции деловой логики и откровенной слабостью функции сенсорики ощущений.


Продолжая эту мысль, можно сказать, что Есенин в целом не создан для больших, серьезных самостоятельных дел. Крупные деловые проекты, требующие длительных последовательных усилий и физического напряжения, для него — непосильная нагрузка.

►Этово многом человек настроения, у которого «все получается, пока получается». Первые же незапланированные сложности, препятствия, неудачи выбивают его из колеи, повергая в меланхолию с сильнейшим желанием все бросить и убежать подальше.

Если при этом человек склонен жить по сильнейшей функции интуиции времени (И-), то он «убегает» в мир любимых грез и фантазий (иногда это просто-напросто пьянство); если же сильна творческая функция этики (Э+), Есенин может закатить истерику, обвиняя всех и вся, включая погоду, в том, что ему мешают, чинят преграды и вообще «все не так», и он не может в таком состоянии что-либо делать.

Примечательно, что сам Есенин, нередко признавая за собой это качество, трактует его как «нежелание делать неинтересное дело» (излюбленный аргумент интуита!).

«У меня все получается, когда мне интересно», — гордо заявляет Есенин, и, в общем, тут он недалек от истины. Беда лишь в том, что интересы его слишком часто сменяют друг друга.

В быту это качество может выражаться, к примеру, в постоянных перестановках мебели. Каждый раз Есенин начинает «грандиозное переустройство», которое... заканчивается обычно к обеду или ужину того же дня. При всей своей любви к изяществу и комфорту Есенин может годами жить в квартире с незаконченным ремонтом, если среди домашних нет человека, готового и способного довести до ума его эстетические и архитектурные замыслы.

►Зато ему нет равных в умении наполнить квартиру изящными поделками, безделушками, календариками, вазочками, салфеточками и пр. — так сказывается слабейшая функция


эстетической сенсорики. Другая ее грань — уже упомянутая нами повышенная тяга к элегантности и изысканности в одежде.

►У мужчин в этом случае, как правило, больше задействована сенсорика ощущений. Это выливается в стремление освоить какие-либо виды силовой борьбы, практические методы ведения бизнеса, сопровождаемое желанием подвести под все это духовную или психологическую базу. Здесь нередко читают Карлоса Кастанеду, рассуждают о «пути воина», методично изучают пособия типа: «Как сделать свой бизнес», и т. д., и т. п.

Иногда, «накачавшись» таким образом физически и морально,Есенин начинает проявлять не свойственное ему упорство в заведомо проигрышном для себя деле — к примеру, в самостоятельном бизнесе или силовом спорте, пытаясь доказать себе и окружающим, что «тоже не лыком шит». Обычно до поры, до времени ему стараются не указывать на бесперспективность подобных усилий, опасаясь бурных эмоциональных реакций, однако рано или поздно жизнь «вносит свои коррективы» — иногда шутливо-насмешливые, иногда болезненные и безжалостные.

►В силу всех перечисленных обстоятельствЕсенин довольно часто находит себя в сфере естественных или исторических наук, выбирает профессии, связанные с длительным пребыванием в экспедициях, — геолог, археолог, географ, океанолог и пр. Так отчасти сбывается его главная мечта — быть в единении с природой, погружаясь в вечность, — и отдается дань по слабейшей, адаптивной функции; Есенин словно показывает миру, что способен, превозмогая себя, служить общему делу.

На самом же деле, не будучи физически и морально крепким и стойким человеком. Есенин становится незаменимым в среде сильных духом и телом благодаря способности к эмоциональной поддержке, которую он, не задумываясь, осуществляет


самим своим присутствием. За этот бесценный дар ему прощают бытовую неприспособленность, физическую слабость и непредсказуемость настроений и поступков.

Дуал: Жуков;

Родственник: Бальзак;

Полудуальные отношения: Цезарь;

Активатор: Максим;

Деловые отношения: Дюма;

Конфликтер: Штирлиц;

Параллельность: Гексли;

Суперэго: Габен;

Социальный заказ: Подзаказный — Робеспьер,

Заказчик —Драйзер;

Ревизия: Ревизуемый — Гюго, Ревизор —Джек.

ДРАЙЗЕР

(Медик, Юрист, Воспитатель)

Л. Брежнев, С. Степашин. И. Ильинский, Н. Караченцов.

Е. Матвеев, Н. Михалков. И. Тургенев.

С. Ротару. В. Толкунова. С. Крючкова, Г. Польских,

И. Алферова, Э. Быстрицкая.


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 425; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!