ДЕЛА В ПЛЕМЕНАХ, РАБОТА МАСТЕРСКИХ.



22.00 – Заседание БОЛЬШОГО СОВЕТА.

23.00 – «Без отдыха и конь не скачет»

ОТБОЙ НА ОСТРОВЕ.

НАЗВАНИЯ и ДЕВИЗЫ ПЛЕМЕН ОСТРОВА

1 ПЛЕМЯ “Баракуды”

Баракуды не зануды,

Мы ребята просто класс.

Мы участвуем повсюду

Вы соскучитесь без нас.

 

2 Племя “Горила’s”

Горила’s – супер, Горила’s – класс

Все просто тащатся от нас.

 

3 Племя “Бригада”

Всех построим мы, как надо,

Потому что мы бригада.

 

4 Племя “Приведения”

Ночью спать нам неохота,

Мы выходим на охоту.

Напугаем мы людей

Пострашнее дикарей. Хей!

 

 

5 Племя “Пантеры”

Острый коготь,

Зоркий глаз,

Грация и знание.

Помогут нам преодолеть,

Любые испытания.

 

6 Племя “Дельфины”

Наш дельфин плывёт вперёд

И никогда не отстаёт

* * * * *

Лагерю посвящается…

Каникулы, каникулы

Весёлые деньки

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

 

И в нашем дружном лагере

Мы весело живём

Играем отдыхаем

И песенки поём.

 

А здесь костры задорные

Всю ночь для вас горят

Да здравствует наш лагерь!

Да здравствует отряд!

 

И здесь друзья – товарищи,

Веселье, песни, смех.

Пускай нам все завидуют;

Наш лагерь лучше всех!

Первый день в лагере.

День тяжелый и ответственный – основа всей смены, в течении которой Вам придется решить целый ряд важнейших педагогических и психологических задач.

 

Одна из важных педагогических задач – постарайтесь понравиться детям. Они с таким живым нетерпением ждут знакомства с Вами, что пристальное внимание Вам обеспечено. Заметят все – внешний вид, тембр голоса, любимые жесты. Будьте на высоте! Начинайте нравиться прямо в автобусе;

 

  • хотя пока это еще не Ваши дети, предложите хором попрощаться с родителями: «Папы, Мамы до свидания, не грустите на прощанье»;
  • попросите всех улыбнуться и подарить провожающим воздушный поцелуй;
  • предложите угадать вашу любимую песню;
  • если удастся, организуйте ее хоровое исполнение.

 

Прошло распределение по отрядам, и вы направляетесь в свой корпус. Не спешите заселяться. Если Вы позволите ребятам самостоятельно занимать комнаты, то до позднего вечера Вам обеспечено переселение со слезами, обидами и даже с угрозами. Сделайте иначе. Соберите всех перед корпусом

( или на веранде, игровой), пересчитайте и подробно объясните правила проживания (от умывальника до туалета). Но не переусердствуйте – детям пока еще трудно усвоить эту полезную информацию и будьте готовы эту информацию повторять неоднократно в течение первых трех дней.

Пора начинать процесс размещения. Сообщите количество палат и количество кроватей в каждой. Пусть дети попытаются объединиться в «палатные» команды, и Вы им помогите. Теперь пора в корпус!

Помогите ребятам «обжиться», уютно устроиться на своем месте.

После обеда Вас ждет игра – путешествие «Здравствуй лагерь». Она поможет познакомиться с лагерем, людьми – работающими в составе творческой группы – руководителями кружков, режиссером, аккомпаниатором, хореографом и др. знакомство продолжится на вечернем концерте ВОЖАТЫХ.

  

Пусть завершат Ваш первый день посиделки – в корпусе, игровой, у костра, цель которых – познакомиться друг с другом. Для быстрого запоминания имен можно предложить «визитки», «звездочки», игры типа «Снежный ком».

В конце всех посиделок выберете актив отряда. И Вы, и дети уже наверняка отметили наиболее активных ребят.

 

День завершился. Будем надеяться, что Вы помогли детям немного привыкнуть к лагерю, помогли начать переход из одной жизни в другую. Похвалите себя за хорошо организованный день и запомните на завтра: дети должны все делать вовремя и организованно.

 

Если вы не сумеете заставить их выполнять данные требования в первые три дня, то дети не исправятся уже до конца смены.

 

Советы вожатому.

 

Завтра ты примешь детей и 18 дней будешь с ними. Постарайся обдумать эти слова:

 

  • Если находишься рядом с детьми – пусть у тебя будут теплые руки, приветливое лицо и доброе сердце.
  • Если ребенку плохо, поставь себя на его место.
  • Если хочешь добиться успеха, советуйся с ребятами.
  • Если хочешь иметь с детьми согласие, уважай разногласие.
  • Если ты не понимаешь шуток; пиши - пропало.
  • Если не хочешь рассердиться на ребят, сосчитай до десяти.
  • Если хочешь крикнуть на них – сосчитай до ста.
  • Если сам занимаешься пересудами, у тебя и дети будут сплетниками.
  • Если ты постоянно критикуешь ребят, ты сеешь вокруг уныние и скуку и учишь детей «науке ненавидеть».
  • Если детей подбадривать и одобрять, они научатся верить в тебя.
  • Если дети вместе с тобой трудятся, играют, поют, смеются, ты – победитель.
  • Если ты говоришь, что у тебя в отряде ужасные дети, ты прав. Они у тебя не могут быть дружными.
  • ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ХОРОШИМ ВОЖАТЫМ, БУДЬ ИМ !

 

                                                С.А. Шмаков «Лето. Каникулы. Лагерь».

 

  Завтра отъезд в лагерь.Хорошо подумаем, что необходимо для работы.

Конечно, кое - что, для работы вы получите в лагере. Но, что бы, вам не выдали, всегда не хватает. А отсутствие необходимых вещей мешает работать с детьми.

Поэтому соберите себе небольшой багаж.

Прежде всего – одежда. Продумайте, в чем вы будете ходить каждый день, на мероприятии, в поход, заниматься спортом, ходить загорать и т.д. Не забудьте об одежде на случай холодной, дождливой погоды и жары.

Ещё нужно взять с собой: блокнот, (небольшой, удобный для постоянного пользования), авторучку, карандаш, любые канцелярские товары, старые газеты, журналы, открытки, клейкую ленту.

Фонарик, часы – будильник, свисток, зеркальце, свечи.

Личную методическую библиотеку с учетом программы, по которой работает смена, конспекты методических рекомендаций, подсобный методический материал, две-три художественные книги (особенно приключенческие), рассчитанные на возраст, с которым будете работать.

Нитки , иголки, лезвия, ножницы, нож, веревка, булавки и т.д. Про запас иметь:

- 10 рассказов, которые можешь рассказать с ходу (о необычном, важном, сенсационном, проблемном);

- 10 биографий людей, интересных детям (музыканты, ученые, полководцы, педагоги, рабочие, путешественники, поэты, писатели и т.д.);

- 20 игр на каждый день (познавательные, музыкальные, подвижные, сюрпризные, прикольные, игры-тесты, туристические и т.д.);

- 10 аттракционов и забав (для дискотеки, вечера отдыха, «огонька»);

- 10 досуговых дел (заготовки КВН, конкурса эрудитов, викторины и т.д.);

- 10 песен для костра и вечернего круга (если не умеешь петь, постарайся найти фонограмму);

- 5-10 аудиокассет для отрядных мероприятий, небольшой магнитофон;

- 5-10 статей интересных для обсуждения.

Не забудьте средство от комаров, особенно, если работаете вначале лета.

Не помешает и компас, секундомер, бинокль, штора, утюг, топорик, (а вдруг эти вещи у вас есть).

                                                                 Сталь Шмаков.

Банк веселых идей.

 

  • Конкурс на лучшее название для фантиков от конфет и на лучший фантик. Можно не только рисовать карандашами или фломастерами, но и делать аппликации, используя цветную бумагу и фольгу.
  • Конкурс пантомим на известные пословицы и поговорки (типа: «Без труда не выудишь и рыбку из пруда», «Что с воза упало, то пропало», «Один с сошкой – семеро с ложкой», «Поспешишь – людей насмешишь»).
  • Турнир Шерлоков Холмсов. Всем интересно, кто из «Холмсов» скорее отыщет спрятанное (по заданным ориентирам).
  • Час вопросов и ответов. Ребята – организаторы собирают вопросы, используя специальные конверты, ящики, тетради. Вопросы классифицируются, на них готовятся толковые ответы. Это приручает ребят спрашивать, задавать самые острые вопросы, искать ответы в справочной или специальной литературе. Час вопросов и ответов может быть посвящен как одной конкретной теме, так и затрагивать самые различные.
  • Музыкальный аукцион (Спортивный аукцион, Мультаукцион и др.). По сути, это конкретное соревнование на лучшее знание какой-то темы. Ведущий обращается к аудитории с вопросами, комментирует сказанное. Обычно у ведущего в руках деревянный молоток, и он после каждого выступления спрашивает: «Кто больше?». То есть, кто больше знает и может рассказать еще что-то важное и интересное. Если добавлений нет, он стучит молотком о стол, тем самым как бы закрывает вопрос.
  • «Кольцовка» песен … Соревнующиеся разбиваются на группы. Каждая группа по очереди поет по одному куплету любой песни. Побеждает группа, за которой осталось последнее слово (песня). Соревнование хорошо проводится у костра, на привале, на вечере.
  • Конкурс «Веселый зоопарк». В конкурсе участвуют по пять человек от отряда. Им необходимо с помощью пантомимы, коллективно или по одному, изобразить пять животных, а другой команде определить, какие это животные.
  • Пляжный конкурс на лучший замок из песка. Рекомендуется добавлять в песок глину, чтобы сооружения получилось более стойкими.
  •  Маленький праздник больших пузырей. Конкурс по надуванию больших пузырей из жевательной резинки и по выдуванию мыльных пузырей. Чей пузырь самый большой?
  • Конкурс шумовых оркестров. Ребята подыскивают предметы, на которых можно «играть». Подбирается популярная песня для исполнения и – вперед!

* День именинника. Выбирается инициативная группа, которой поручается выявить всех родившихся в …(июне, июле, августе). В число именинников входят не только дети, но и педагоги и обслуживающий персонал. В отрядах готовятся праздничные поздравительные телеграммы, которые одновременно являются оформлением зала, подарки для именинников, выступления к праздничному концерту.

Выступление детей на сцене – главное событие на этом празднике. Своими песнями, танцами, сценками и стихами они поздравляют всех с днем рождения.

В столовой повара колдуют над праздничным ужином и именинным пирогом. Оформляется сцена, готовятся сюрпризы, цветы для взрослых, открытки с пожеланиями. После интересного концерта на сцене появляется Король Имениныч, который зачитывает Указ – поздравить именинников и торжественно надрать всем уши. Именинники поднимаются на сцену, получают подарки и Красные уши – на память об этом дне.

 

        Вопросы и загадки для веселых викторин.

 

1.Какая река самая хищная? (река Тигр).

2.Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный).

3.Какой месяц короче всех? (май)

4.Где край света? (там, где начинается тень).

5.Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).

6.Что у человека под ногами когда он идет по мосту? (подошва обуви).

7.Что с земли легко поднимешь, но далеко не кинешь? (пух).

8.Сколько горошин может войти в стакан? (ни одной – все надо положить).

9.Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным).

10.Что находиться между «рекой» и «берегом»? (буква «и»).

11.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

12.Сколко месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).

13.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь).

14.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка).

15.Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (тень слона).

16.Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (цифра «6»).

17.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгать с первой ступеньки).

18. Какой рукой лучше всего размешать чай? (чай лучше размешивать ложкой).

19. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой).

20. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (под мокрым).

21. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (яблоки на березе не растут).

22. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

23. Когда сутки короче: зимой или летом? (в сутках 24 часа).

24. Каким будет сивый конь, если его искупать? (мокрым).

25. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).

26. От чего утка плавает? (от берега).

27. Без чего хлеб не испечь? (без корки).

28. На каких полях трава не растет? (на полях шляпы).

29. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).

30. Каких камней нет в море? (сухих).

Шуточная викторина.

 

1. Из какого материала был построен домик Нуф – Нуфа?

* из кирпича

* из сургуча

* из резинового мяча

2. Колыбельной Дюймовочке послужило:

* ореховая скорлупка

* фарфоровая посудка

* спасательная шлюпка

3. Из чего была сварена солдатская каша?

* из комара

* из топора

* из помидора

4. Из чего Папа Карло выстругал Буратино?

* из деревянного палена

* из голого колена

* из нового полиэтилена

5. Какой предмет послужил поделочным материалом, для изготовления оловянного солдатика?

* русская матрешка

* оловянная ложка

* металлическая поварешка

6. Из какого главного ингридиента был слеплен колобок?

* из трухи

* из муки

* из чепухи

7. Чем был набит Страшила, из сказки «Волшебник Изумрудного города»?

* картонкой

* соломкой

* макаронкой.

 

 

«Подсказка для вожатого».

 

Где подвижные игры, там не скучают. Помните, Вы не только организаторы подвижных игр, но и их непременные участники. Постарайтесь увлечь и заинтересовать ребят. Четко объясните правила, вместе с рассказом можно показывать – так будет эффективнее. Подбадривайте ребят.

Напоминаем игры, правила которых Вам хорошо известны: салочки, прятки, жмурки, гуси, горелки, казаки – разбойник, кошки – мышки, 12 палочек и др. Организуйте игры , в которых и сами бы играли с удовольствием.

Несколько подсказок, когда Ваша фантазия начинает иссякать, а за окном льет дождь:

1. Концерт КВЧГ (кто во что горазд).

2. Мастерская игрушек (они будут нужны в качестве подарков). Изготовление фигурок из пластилина, шишек, спичек, бумаги.

3. Час пришивания пуговиц, стирки носовых платков, мытья обуви…

4. Школа авангардной живописи. Рисунки из веточек, листочков, наклеенных на картон.

5. Час анекдотов.

6. Обмен кулинарными рецептами.

7. Конкурс на лучшее письмо домой или лучший рассказ о лагере.

8. Сооружение индивидуальных «домиков» под кроватями. Только потом все убрать.

9. Конкурс на лучшее изготовление «мокроступов» из пакетов, для дождливой погоды.

10. Конкурс собирателей дождя: кто больше соберет дождинок в стакан за 10 минут.

11. Вечер всех именинников отряда.

12. «Прятки», Ведущий из детей прячет любой предмет, остальные его ищут.

13. Час охоты на комаров. Повторяется по мере необходимости.

14. Организация беспроигрышной лотереи, где билеты продаются за выигрышные слова.

15. Обход корпуса изнутри, держась за стены, не отрывая ладоней.

16. Шифрованная переписка между отрядами.

17. Час тихого чтения. Можно каждый вечер.

18. Конкурс на лучший букет для пластиковой бутылки.

              «… Мне кажется, что счастье человека –

              только в его детстве. Возвратиться туда хотя бы

               краешком души – и уже был бы самым счастливым

               на свете»

(Павло Загребельный «Роксолана»)

* * * * *

 

Игра «Цветик – семицветик».

 Предлагаем поиграть в простую игру, которая называется «Цветик – семицветик». Для этого нужно изготовить семь лепестков, на которых с обратной стороны написать интересные задания. Задания могут быть тематическими или развлекательными.

 

Тематика игры «Лесное путешествие».

КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК: Викторина о народных приметах.

1. Перед вами муравейник, а муравьев не видно. К чему бы это?

- к жаркой погоде;

- к дождю;

- к похолоданию.

2. Комары летают над водой роем (столбом). К чему бы это?

- к солнечной погоде;

- к дождю;

- к похолоданию.

3. Солнышко садиться в тучу. Какую завтра ждать погоду?

- ясную;

- дождливую;

- ветреную.

4. Какую следует ожидать погоду, если вечером и ночью туман?

- хорошую;

- ненастную;

- ветреную.

    

ЖЁЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК. Конкурс загадок.

«Ты кричал – оно молчало,

ты молчал, оно кричало» (Эхо)

«Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет» (Бабочка)

 

«На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь» (Кузнечик)

«В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий весь день хлопочет» (Муравьи)

«В шубе летом,

а зимой раздетый» (Лес)

«На зеленом шнурочке

белые звоночки» (Ландыш)

СИНИЙ ЛЕПЕСТОК.    Игра «Лягушки».

 

Играющие становятся в шеренгу на линию старта. По сигналу они приседают и по команде «Марш» начинают прыгать, как лягушка: присели, согнув ноги в коленях, оттолкнулись, подпрыгнули как можно выше и дальше вперед, снова присели и т.д. Линия финиша находится на расстоянии 10 – 12 метров от старта. Побеждают те, кто первым допрыгал до финиша.

ЗЕЛЁННЫЙ ЛЕПЕСТОК. Загадочные животные.

 

1. Расшифруй название животного и угадай, у кого из них 10 глаз?

КРООВА КВАИШ НОЕЛЬ / КОРОВА ПИЯВКА ОЛЕНЬ/

2. Расшифруй название животного и угадай, у кого из них 38 ног?

ЦАРИУК    АКР ТОМЕГЕБ / КУРИЦА РАК БЕГЕМОТ /

3. Какое из этих животных хохочет ужасным образом?

ХУТЕП ХРЕЧАЕПА НЕИГА / ПЕТУХ ЧЕРЕПАХА  ГИЕНА/

4. Какая из этих рыб плюется водой?

РАСЬКА ПКАР ЗЫРБГУН /КАРАСЬ КАРП  БРЫЗГУН/

5. Какое из этих насекомых слышит ногами?

РАКАНТА КЕЧУЗНЖ КУМА / ТАРАКАН КУЗНЕЧИК МУХА/

 

 ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК. Быстрый карандаш.

Отгадать загадку и нарисовать отгадку.

«Под соснами, под елками лежит клубок с иголками» /Ёж/

 

ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК. Скатерть – самобранка.

Пора бы немного подкрепиться. И как же тут не обойтись без скатерти – самобранки. Правда на ней пока ничего нет, но кушанья появятся, если вы вспомните:

- что несла Красная Шапочка бабушке? /Пирожок и горшочек маслица/

- Что любил Вини – Пух? /Мед/

- Что сварил солдат из топора? /Кашу/

- Чем угощал Журавль Лису, а Лиса Журавля? /Окрошка, манная каша/

- Что испекли невестки царю в сказке «Царевна – лягушка»? /Пироги/

 

ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК. Кузовок.

В этот кузовок надо собрать грибы и ягоды, которые растут в лесу.

Не забудьте, что ядовитые грибы и ягоды в кузовок класть нельзя.

 

      Грибы                                            Ягоды

Белый                                                Малина

Бледная поганка                               Клюква

Опенок                                              Черника

Подосиновик                                    Голубика

Подберезовик                                   Клубника

Масленок                                          Земляника

Сыроежка                                         Волчья ягода

Мухомор                                               Костяника

Груздь                                               Морошка

Примечание: Эту игру можно проводить на различные темы. Можно провести Литературную, Спортивную, Юмористическую игру, всё зависит от организатора.

* * * * *

 

Весёлые загадки ».

 

«С голубого ручейка                       Был он тучкой дождевой,

Начинается река» -                          С Пяточком ходил домой.

Эту песню пели звонко                   И любил, конечно, мед,

Три веселых …                                Это … /Крошечка Енот! Нет! –

/Поросенка! Нет! – Крошечка Енот/        Винни – Пух!/

 

Шестнадцать выпусков мультфильмов Он любил до объеденья

Все ребята полюбили.                             Торт, конфеты и варенье.

Кто же в общем победил -                      Жил на крыше он бедняжка,

Волк или Гена /Крокодил! Нет! -        Его Звали… /Чебурашка! Нет! –

                         Заяц!/                                                  Карлсон! /

 

Два ребенка неспроста                    Он играет понемножку

Рассердились на кота.                     Для прохожих на гармошке.

Ну, а кот был стар и глух,               Музыканта знает всяк!

Его звали … /Винни – Пух! -         Вы узнали… /Шапокляк! Нет! –

                   Леопольд! /                                        Крокодил Гена! /

 

Тили – тили, тили – бом.

                                         Загорелся Кошкин дом.

                                         На пожаре шум и хаос,

Вдруг влетает… / Микки Маус! Нет! – Курица с ведром!../

 

Поиграем – угадаем.

(из Асена Босева)

                                          Что вы знаете, ребятки,

                                          Про мои стихи – загадки?

                                          Где отгадка – там конец.

                                          Кто подскажет - молодец!

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что – то грозно бормотал.

Только это, верно был

Никакой не крокодил,

А индюшке верный друг…

Угадайте, кто? /Индюк/.

                                              Да! Индюк! Признайтесь, братцы,

                                           Трудно было догадаться!

                                           С индюком случилось чудо –

                                           Превратился он в верблюда!

                                           Стал он лаять и рычать,

                                           По земле хвостом стучать.

                                           Я запутался, однако,

                                           Он верблюд или … /Собака/.

Не зовут собаку Шавкой,

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяукает … как /Кошка/.

                                           Верно, верно! Угадали,

                                           Будто где ее видали!

                                           А теперь давайте с вами,

                                           В лес поедем за грибами.

                                           Посмотрите-ка, ребята,

                                           Тут – лисички, там – опята.

                                           Ну, а это на полянке,

                                           Ядовитые … что? /Поганки/.

 

Вечернее кафе "Полный улет"

 Авторы: Штут Н.Ю.

Методист НГЦТУ «Юниор»,

Кафидова Н.С.

Педагог – организатор

НГЦТУ «Юниор»

       Вечернее кафе - это общее дружинное дело. Может проводиться в разные периоды смены.

       Цель программы - создание положительного психологического климата в коллективе, благоприятной атмосферы для отдыха.

       Перед входом в зал всем раздаются звездочки из клеящейся бумаги разного цвета.

Сценарный ход:

Ведущие: Наташенька (1) - молодая, озорная, оптимистка, фантазерка, не знающая усталости.

                   Наталья (2) - несколько усталая, абсолютно приземленная.

       Н.1 - Добрый вечер, друзья, сегодня у нас замечательное, фантастическое событие - открытие кафе " Полный улет". Только сегодня, только сейчас и только здесь вы сможете достичь состояние полного улета от юмора, смеха, веселья, танцев, игр, общения и сюрпризов.

       Н.2 (перебивает) - Ах, Наташенька, о чем вы говорите, я например, уже в состоянии полного улета. Весь день кручусь, верчусь, то лекции, то творческие задания, то подготовки. Мне даже некогда просто сесть и отдохнуть. Какой тут может быть смех, какой юмор...

       Н.1 - Ой, что вы, Наталья, а во мне столько энергии, меня этот день так вдохновил, что хочется, чтобы он продолжался бесконечно, хочется лететь ввысь, к звездам, срывать из охапками и дарить всем...

       Н.2 Наташенька, вернитесь на землю, мы открываем кафе, а за звездами лететь далеко не надо, вот они наши звездочки, все кафе сияет от их задорных улыбок, лучистых глаз и горячих сердец.

       Н.1 (восторженно) Это замечательно, так получается, что у нас не просто кафе, азвездное кафе! Значит, все должно быть необычайно торжественно.

       Н.2. А кому мы доверим разрезать ленточку?

       Н.1 Звезде первой величины!

       Н.2 Это самому что - ли? (показывает пальцем вверх)

       Н.1 Нет, так мы назовем того, кто победит в нашем первом конкурсе. И наш первый конкурс - " Автопортрет". Мы приглашаем на сцену звезд ... цвета. Им представилась удивительная возможность - рассказать о себе в трех словах.

           

 Конкурс " Автопортрет"

                              (победитель разрезает ленточку) 

Н.2 Итак, кафе открыто. Позвольте предложить вам наше улетное меню:

       1. Зонт. Брейк (или завтрак на траве)

       2. Блюдо из пространств.

       3. Легкий перекус.

       4. Десерт в абстракции.

       Наше кафе отличается от других тем, что вам не будут предъявлять счет, а наоборот самим подарят часть настоящей улетки.

Н.1Далее, вам представится возможность присутствовать при замещении вакантных должностей, а затем - победить в конкурсе " Мисс или Мистер Полный улет". А побывать первыми на нашей сцене спешит отряд директоров.

                              ( творческое выступление отряда)  

Конкурс " Зонтбрейк" (или завтрак на траве)

       Счастливцам предлагается собрать себе под зонт как можно больше человек, чтобы завтрак был дружный и веселый.

 

Конкурс" Легкий перекус"

           Конкурсантам раздаются ингредиенты двух блюд, например фруктового салата и винегрета. Затем всем завязывают глаза, и блюдо должно собраться вместе.

 

Конкурс " Блюдо из пространств"

       Конечно, когда проголодаешься, вряд ли будешь думать о том, как выглядишь в тот момент, когда набираешь полные руки разной еды. И некоторым из вас повезло больше других, потому что эта возможность вам представилась сейчас.

       Участники конкурса, пока играет музыка, должны набрать как можно больше подручного материала, и донести до своего места.

 

Конкурс " Торт " Альянс"

           Команды должны изобразить из себя вкусный экзотический торт, но с условием, что у него должно быть как можно меньше подставок, т. е. Ног.

           

Н.1 Все, сидящие сегодня за этими столами, молоды и энергичны, затейливы и неповторимы. И вам представилась возможность доказать это, что называется других посмотреть и себя показать, сделав необычную рекламу - кричалку своему столику.

( кричалки

       И свой подарок для победителя - творческий номер дарит отряд...

( творческое выступление)

Н.2 (объявляет конкурс на замещение вакантных должностей)

 

       Проводитконкурс " Тантамарески". Счастливцы, участвующие в этом конкурсе, должны догадаться (ведущий либо держит название профессии над головой, либо вставляет лицо в маску), кем им предстоит быть весь вечер. Он имеет право задавать вопросы, на которые зал может отвечать " да" или " нет".

                             ( творческое выступление отряда)

Н.1 Только к звездам ... цвета звезды расположились счастливо. Только они могут претендовать на участие в шоу " Мисс или мистер Полный улет".

И, несмотря на название, лозунг нашего шоу звучит так " В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда , и душа, и мысли.

       Конкурс " Улыбки"

       Участникам выдают нарисованные губы - улыбки. Нужно приложить их к губам и пожелать всем зрителям хорошего настроения, в соответствии с мимикой.

       Конкурс " Шоу моды"

       Надев шарики на себя, конкурсанты полностью должны изменить свой имидж. (одежда из шариков)

Конкурс " Душа поет"

       Не смотря в мешок, который вынес ведущий, участники конкурса вынимают различные музыкальные инструменты. С помощью этих инструментов они должны изобразить, как же поет из душа на данный момент.

       Конкурс" Мысли великих"

           Продолжить известные фразы словами.

       " Быть или не быть..."

       " Тиха Украинская ночь..."

       " Куда ж нам плыть..."

       " Что делать?"

       " Кто виноват?"

       " А судьи кто?"

       После проведения шоу, мисс или мистер награждаются грамотой.

       Все остальные должны совместить улетки, и те, у кого собирается улетка, получает приз.

       Н.2 Да, Наташенька, вы правы, у меня появилось второе дыхание. И я вас сегодня не отпускаю из кафе, мы с вами будем до утра смотреть на далекие звезды, разговаривать, мечтать...

Н.1 (с укором) Ну, полный улет.

 

Н.2 (тянет за собой Н.1 , та пытается попрощаться с гостями, но Н.2 говорит и говорит и тянет Н.1 за собой.)

Остров сокровищ

Развлекательная шоу-программа для младших подростков

 

Авторы: Курлович Э.С., Доронина А.А., Яшкина

О.В., Проскурекова Ю.В., Савельев В.В., Еременко О.П., Безбородов М.В.

Развлекательная шоу-программа «Остров сокровищ» призвана способствовать:

- Созданию условий для раскрытия творческого потенциала младших подростков,

- Раскрытию интеллектуальных способностей младших подростков.

Оборудование:

- Фиолетовые, красные, зеленые, желтые значки,

- Карточки с рифмами,

- Карточки со схемой города,

- Шары,

- Папки для экспертов,

Действующие лица:

Ведущие гид-экскурсовод, пират Сильвер.

Участники: 10 команд младших подростков по 10 человек в каждой команде)

Идея: Участники программы делятся на команды и занимают свои мета в зале. Все действие начинается с того, что команды оказываются на туристической яхте, которая плывет к необитаемому острову «Беспечного счастья». Все это время туристическую группу ребят сопровождает гид-экскурсовод.

       После того, как группа туристов оказалась собственно на острове, гид предлагает легенду об острове.

       Совсем неожиданно появляются пираты, во главе которых - сам ученик Сильвера.

       Все ребята оказываются в плену у пиратов. Главарь ставит условие освобождения. Дело в том, что 200 лет назад на острове были спрятаны миллионы сокровищ, которые не могут найти пираты. Если туристическая группа поможет их найти, то пираты отпустят всех попавших в плен, а если нет, то всех ждет черная смерть.

       Поиски сокровищ продолжаются во втором отделении. В первом ребятам предстоит поучаствовать в конкурсах: «Карта», «Кастинг Сильвера», «Мюзик-холл», «Пиратское буриме 2000». Для болельщиков тоже предлагается 3 отборочных тура.

       После чего объявляется перерыв, и поскольку первое отделение проходило таким образом, что команды были расположены за столиками, то в перерыве происходит освобождение площадки от столов и стульев. Для этого, пираты объявляют, что сокровища находятся как раз на том месте, где сейчас стоят столы, поэтому расстановка стульев должна произвестись мгновенно.

Второе отделение представляет собой танцевальную площадку, где команда должна выполнять задания пиратов быстро, четко и правильно.

За всей конкурсной и танцевальной частью шоу-программы следят эксперты, которые контролируют ситуацию у каждой команды. Эксперты раздают интеллект-карточки, следят за правильностью выполнения танцевальных заданий.

Для более точного подведения итогов, предлагаем следующий способ отслеживания результата. Это жетоны, т.е. пиратские деньги – пиастры. За каждый верный шаг команда может получить от 1 до 5 пиастр. В итоге, право выкупить все сокровища, либо право на отъезд с острова или свободу имеет только та команда, которая окажется более денежной.

А приключение ребят, т.е. туристический группы заканчивается, как всегда победой. Все присутствующие на острове вместе с пиратами покидают его и отплывают с сокровищами на Родину. Сокровищами могут быть любые призы, поощрительные подарки, дары моря, фрукты, сладости, сувениры…

План-сценарий развлекательной шоу-программы «Остров сокровищ»

- Музыкальный акцент «Вояж»

- Выход ведущего. Приветствие. Знакомство с командами.

- Концертный номер «Нападение пиратов на острове»

- Выход ученика Сильвера.

 

Конкурс для болельщиков.

Блок вопросов по произведению Д. Дефо «Робинзон Крузо». (Приложение 2)

Конкурс «Кастинг Сильвера» для команд.

Приглашается один представитель от каждой команды с фиолетовым значком и четыре представителя с красным значком.

Конкурс «Мюзик-холл»

Приглашаются по одному представителю от каждой команды с зеленым значком.

Для каждого конкурсанта будет звучать 15 секунд одна популярная мелодия, задача: узнать, что это за мелодия?


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 278; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!