Разнообразные наёмники и цены найма.



Наёмник Стартовая цена найма на 30 минут (с ростом уровня наёмника цена будет увеличиваться).
Странствующий рыцарь 10 серебряных
Огр-наёмник 20 серебряных
Ассасин-вор 10 серебряных
Волшебник 10 серебряных

· Изначально у наёмниковстандартнопо 2 (два) хита.(Подробнее смотри в разделе правил «Хиты».).

· Наемники не могут брать и переносить варп-камни.

· Наёмника можно нанять за игровые монеты.

· Одновременно в отряде может быть ТОЛЬКО ОДИН наёмник.

· При оплачиваемом найме в отряд наемникпринимает сторону отрядадо конца найма, не может предать нанимателей, не собирает варп-камень, но определенных приказов слушается, опираясь на предписания от мастерской группы.

· Если наёмниксостоит в отряде, он обязан носить на руке ленту с цветом своего отряда.

· Если наёмник не состоит в отряде, он не вмешивается в битвы отрядов.

· Наёмники могут давать задания и вознаграждать приключенцев за выполнение этих заданий.

· Снаряжение и богатства наёмниковнепобираемы.

· Попадая в состояние «ВНЕ ИГРЫ», наёмники, надев хайратник, отправляются в таверну, или задерживаются (в хайратнике) до конца события.

Мастерские персонажи (далее МП).

МП имеет свой набор параметров и предписания от мастерской группы. Такие персонажииспользуют оружие и доспехи, сражаются и т.п., опираясь на эти предписания.

· Изначально у МПстандартнопо 2 (два) хита. (Подробнее смотри в разделе правил «Хиты».)

· МП не могут брать и переносить варп-камни.

· МП могут давать задания и вознаграждать приключенцев за выполнение этих заданий.

· Снаряжение и богатства МП непобираемы.

· Попадая в состояние «ВНЕ ИГРЫ», МП, надев хайратник, отправляются в таверну, или задерживаются (в хайратнике) до конца события.

Монстры.

Монстрыимеют свой набор параметров и предписания от мастерской группы. Такие персонажи используют оружие и доспехи, сражаются и т.п., опираясь на эти предписания.

· У монстраможет быть сколько угодно хитов в зависимости от его типа. (Подробнее смотри в разделе правил «Хиты».)

· Монстры могут переносить только игротехнические, квестовые или отобранные у приключенцев варп-камни.

· Снаряжение монстров НЕПОБИРАЕМОЕ (оно слишком старое, уродливое или не подходит для персонажей).

· Богатства монстров ограничено-побираемы, т.е. побежденный монстрвыдаёт добычу, опираясь на предписания от мастерской группы.

· Попадая в состояние «ВНЕ ИГРЫ» монстры, надев хайратник,отправляются в сторону, выждав некоторое время, снова попадают в игру.

Артефакты.

Артефакт состоит оболочки артефакта – игровой модели, например двуручного проектированного меча, и души артефакта - игрока отыгрывающего влияние артефакта на игровой мир. В процессе игры персонажи поймут, у какого отряда присутствует артефакт. Персонаж видит присутствие игрока-души артефакта как ауру или свечение.

· Игрок, отыгрывающий душу артефакта, передвигается в белом хайратнике.

· Душа артефакта не сражается, не имеет хитов.

· Душа артефакта неразрывно связана со своей оболочкой и не отходит от своей неё далее чем на 5 (пять) метров.

· Душа артефакта может оказывать игровое влияние на персонажей и на оболочку.

· Душа артефакт может исчезнуть у персонажа, использовать заклинания, обучить навыку, дать временный навык, нанести увечье и т.п.

· Способности артефакта ограничены набором параметров и предписаниями от мастерской группы. Такие персонажи действуют, опираясь на эти предписания.

· С развитием артефакта душа артефакта получает новые возможности и может даже изменить оболочку артефакта.

· Душе артефакта не запрещены воздействия на мир типа «Я постою на шухере», «Сзади враг»

· Душа артефакта не может переносить предметы, богатства, снаряжения т.п., кроме игротехнических.

Отряды.

Группы игроковмоделируют отряды из классических и дополнительных правил настольной игры «Мордхейм».

Основная цель отрядасобирать варп-камень, для получения прибыли. Победителем игры станут приключенцы отрядасдавшего большее количество варп-камня на конец игры.

НОВИНКА!

Проигравшими в игре станут отрядили отрядыне прошедшие минимальный порог охотника за варп-камнями (три варп-камня). Приключенцыэтих отрядовпотеряют все имеющиеся навыкии название отрядапри переходе в следующую часть игры.

НОВИНКА!

Варп-камень отряд может переносить с места на место (даже на короткие расстояния) только используя для этого специальный сундук отряда.

Сундук отряда.

Сундук отряда – это игровой предмет, представляющий собой узнаваемого вида специальный очипованый ящик, размерами примерно 20х20х20 см, предназначенный на игре для безопасной транспортировки варп-камня.

Правила по сундуку отряда.

· Сундук отряда непобираемый игровой предмет, его НАЛЬЗЯ забрать у игрока.

· Персонажи могут забрать все варп-камни из сундука другого отряда (а так же любые игровые снаряжения и богатства, если они там находятся), если персонаж с сундуком «ВНЕ ИГРЫ», «ПОЙМАН», «ОГЛУШЕН». (Оглушение можно применить к тяжелораненым персонажам).

· Сундук отряда не ограничивает скорость передвижения персонажа. (Можно бегать).

 

На игре, возможно, будет существовать наёмник, путешествующий за отрядом, и предоставляющий ему в пользование дополнительный сундук отряда, во время найма.

Создание отряда.

НОВИНКА!

Ø У отряда должно быть имя.

Ø Отрядына начало игры состоят минимально из 4 приключенцев, но могут быть исключения в случае неожиданного недозаезда.

Ø Отрядыограничены не только по числу приключенцев, но и по количеству мужчин в отряде. (Например, классический отрядограничен 6 (шестью) приключенцами максимум 4 (четверо) из которых мужчины.)

Ø Ко всему отряду существует ряд внешних требований, усугубляющихся в зависимости от выбранных ролей.

При выборе более трудных ролей, игроки могут получить приключенцамначальные навыки. Так же выбранная роль влияет на перенос навыковот игры к игре.

Максимальное количество определённых ролей в отряде ограничено.

(Например, в отряде из Мариенбурга может быть не более 2 (двух) Чемпионов, однако, все 6 (шесть) игроков могут взять роли попроще и выехать 6 (шестью) Мечниками)

Определённые роли в отряде уникальны. Например, в отряде Скавенов, Адепт-Убийца может появиться только в начале игры, и в случае смерти этого персонажа роль будет закрыта вплоть до следующей игры.

НОВИНКА!

Базовое богатство.

Отряды начинают игру с игровым оружием и снаряжением, купленным за базовое богатство – сумму игровых денег, которую получает отряд на покупки до игры.


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 372; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!