Допуск дистанционного игрового оружия.



Оглавление

Игровое оружие. 5

Допуск игрового оружия ближнего боя. 5

Общие требования к ПО: 5

Требования к тямбарам: 5

Требования к клинковому ПО: 5

Требования к инерционному ПО (топоры, молоты, булавы и прочее оружие, в котором центр тяжести сильно смещён к боевой части оружия): 5

Требования к протектированным посохам: 6

Требования к метательному ПО: 6

Требования к протектированным щитам: 6

Допуск дистанционного игрового оружия. 7

Луки и арбалеты.. 7

Экзотическое дистанционное игровое оружие. 7

Боёвка. 8

Правила по боевым взаимодействиям. 8

Общие положения боёвки: 8

Игровые оружия делятся на: побираемые и непобираемые. 8

Хиты. 9

Таблица-пример количества ударов для введения персонажа в состояние «РАНЕН». 10

Состояния. 11

«БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК». 11

Боевые состояния. 11

«ВНЕ ИГРЫ». 11

«ОГЛУШЕН», 11

«РАНЕН». 12

«ПОЙМАН» (в сеть). 12

Простые состояния. 13

ВАЖНО!. 13

«СТРАХ». 13

ВАЖНО!. 13

«ЗАМЕДЛЕНИЕ» (временный эффект). 13

«ГЛУПОСТЬ». 13

«ГОЛОД». 13

«ЧЕСТНОСТЬ». 13

«АСКЕТИЧНОСТЬ». 13

«НЕВНЯТНОСТЬ». 13

Игровые увечья. 14

«ЛИШИЛСЯ РУКИ». 14

«ПОВРЕЖДЕНА НОГА». 14

Территории. 15

Неигровая территория. 15

Игровые территории. 15

Улицы Мордхейма. 15

Дома Мордхейма. 15

Варианты требований, указанных на «чипе» в проёме двери или окна: 15

Особые игровые территории. 16

«АУРА СТРАХА». 16

Таверна. 16

Персонажи. 17

Приключенцы. 17

Наёмники. 17

Разнообразные наёмники и цены найма. 17

Мастерские персонажи (далее МП). 17

Монстры. 18

Артефакты. 18

Отряды. 19

Сундук отряда. 19

Правила по сундуку отряда. 19

Создание отряда. 19

Базовое богатство. 19

Базовое богатство в зависимости от отряда и количества приключенцев в нем. 20

Трансферт приключенцев. 20

Что необходимо, чтобы перенести персонажа?. 20

Нюансы переноса навыков. 20

Список отрядов. 22

Базовый отряд. 22

Состав отряда. 22

Рейкландцы. 22

·   Состав отряда из Рейкланда: 22

Мариенбургцы. 24

·   Состав отряда из Мариенбурга: 24

Мечник из Мариенбурга. 24

Мидденхеймцы.. 25

·   Состав отряда из Мидденхейма: 25

Мечник из Мидденхейма. 25

Стрелок из Мидденхейма. 25

Чемпион из Мидденхейма. 25

Капитан из Мидденхейма. 25

Сёстры Зигмара. 26

·   Состав отряда из Мидденхейма: 26

Охотники на Ведьм.. 28

·   Состав отряда Охотников на Ведьм: 28

Навыки. 29

Боевые навыки. 29

Где можно приобрести боевой навык?. 29

Список Боевых навыков ближнего боя. 29

Список Боевых навыков дистанционного боя. 29

Навыки передвижения. 29

Список навыков передвижения. 30

Редкие навыки. 30

Список Редких навыков. 30

Заклинания. 32

Свиток Заклинания. 32

Правила использования Свитка Заклинаний. 32

Навык: «знание заклинания». 32

Свиток энергии. 32

Некоторые исключения. 32

Игровые проклятья. 33

Как можно получить Игровое Проклятье?. 33

·  Из Свитка Проклятья (бланка Игры с заголовком Проклятье). 33

·  При броске «костей судьбы». 33

Список Игровых Проклятий при 7 (семерке) на «костях судьбы». 33

·  Получить СПЕЦИАЛЬНЫЙ Свиток Проклятья от другого персонажа. 33

Игровые Богатства. 34

Игровые монеты. 34

Варп-камни. 34

Сбор варп-камня может осуществляться двумя способами: 34

Гримуары. 35

Тавернщик. 36

Что делает Тавернщик?. 36

Продажа Варп-камней. 36

Покупка и продажа снаряжения. 36

Покупка и продажа игрового оружия. 37

Покупка игровых предметов. 37

Приобретение навыков. 38

Снятие простых состояний. 38

Целебный чай. 38

«Кости судьбы». 38

Результаты броска. 38

Понижение шансов удачного броска «Костей судьбы». 39

Снаряжение. 40

Обыкновенное снаряжение. 40

Использование свитков снаряжения. 40

Список обыкновенного снаряжения. 40

Редкое снаряжение. 42

Список редкого снаряжения. 42

 

Игровое оружие.

Допуск игрового оружия ближнего боя.

К игре допускается исключительно игровое Протектированное Оружие (далее ПО), изготовленное из гибкого и прочного пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием или, а в случае с тямбарами, прочным тканевым чехлом.

К игре допущены тямбары по показателям безопасности соответствующие остальному ПО.

Общие требования к ПО:

ü ПО должно по внешнему виду походить на оружие мира Вархаммер, быть выполнено аккуратно и эстетично.

ü Боевая часть ПО должна быть обмягчена ЭП полностью.

ü Твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО на любом участке боевых частей.

ü Максимальная твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части оружия 30А по Шору. На древках инерционного оружия, кромках и поверхности щитов 35А по Шору.

ü Максимальный вес оружия - 800 грамм на метр длины.

ü Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.

v Допуск игрового оружия производится МГ по совокупности всех его параметров – твёрдости, веса, упругости материала исполнения, длины и распределения центра тяжести. Все образцы, не соответствующие некоторым данным параметрам будут допущены/не допущены индивидуально.

v Оружие, твёрдость или вес которого более чем на 50% превосходит любой из предельно допустимых параметров однозначно не будет допущено.

v К оружию, размеры которого превышают максимальные будут предъявляться повышенные требования по эстетике и безопасности.

Требования к тямбарам:

ü Тямбара должна быть гибкой и прочной, должна выдерживать изгибание и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние. При этом она не должна быть излишне гибкой и склонной к «захлёсту». Такие образцы допущены не будут.

ü Тканевый чехол не должен слетать или иметь разрывов.

ü Обмягчение ЭП должно быть прочно закреплено на стержне.

Требования к клинковому ПО:

· Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние. При этом он не должен быть излишне гибким и склонным к «захлёсту». Такие образцы допущены не будут.

· Для клинкового оружия малой длины (ножи и кинжалы до 30 см общая длина) допустимо изготовление без стержня. При этом оружие не должно провисать под собственным весом и быть излишне мягким.

· Гарда клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки). Использование внутренних каркасов в гарде из металла или твёрдого пластика недопустимо.

· Максимальная длина клинкового оружия не более 2,1 м.

Требования к инерционному ПО (топоры, молоты, булавы и прочее оружие, в котором центр тяжести сильно смещён к боевой части оружия):

§ Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни, нежели в клинках. Излишне гибкие образцы, склонные к «захлёсту» могут быть не допущены.

§ Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

§ Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.

§ К материалу изготовления ударных частей инерционного оружия предъявляются повышенные требования в плане мягкости и лёгкости ударной части.

§ У различных цепных модификаций инерционного оружия – кистеней, цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой.

§ Максимальная длина инерционного оружия не более 1,6 м
Требования к протектированным посохам:

Требования к протектированным посохам:

o Для стержня в протектированных посохах, из-за его большой длины, необходимо использовать более жёсткие и прочные стержни. Излишне гибкие образцы, склонные к «захлёсту» могут быть не допущены.

o Кожух из ЭП на ударных частях протектированных посохов должен быть не менее 20 мм толщиной.

o Толщина протектирующего слоя на древках протектированных посохов не должна быть меньше 10 мм. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.

o Максимальная длина протектированных посохов не более 2 метров.

Требования к метательному ПО:

Ø Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека.

Ø Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня.

Требования к протектированным щитам:

· Щиты должны быть мягкими, лёгкими и прочными. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.

· К игре допускаются только щиты, протектированные снаружи полностью – плоскость, кромки и умбон (если он есть). Внутренняя стороны щита может быть не протектированной.

· Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см.
При этом даже при СИЛЬНОМ нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.

· Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.
Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.

· Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 кв. м защитной поверхности щита.
Размеры щитов не должны превышать прямоугольника 140 см в высоту и 70 см в ширину или круга в 80 см. К щитам, размер которых превышает 80 см по любому обмеру, будут предъявляться повышенные требования по антуражу и безопасности.

Допуск дистанционного игрового оружия.

Луки и арбалеты

· На игру допускаются луки с натяжением до 12 кг (26,5 фунтов). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора.

· На игру допускаются арбалеты с натяжение до 16 кг (35 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см.

· Не допускаются луки с "окном" и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты, луки и арбалеты, имевшие поломку которая не была полностью устранена.

· Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и круглыми в поперечном сечении, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 8мм. Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным "оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длинны от наконечника) и весить не больше 67 грамм.
Стрелы (НЕ болты) должны иметь тройное (или большее) оперение, быть НЕ короче 65см.

· Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 3 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 10мм (10 копеек) толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 20мм и с мягкостью в диапазоне 10-20 по Шору. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с конструкцией.

· Стрелковое оружие допускается комплексно (лук и стрелы, арбалет и болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 372; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!