III. О законах -божественных и человеческих



Итак, у камня нет воли, и потому он полностью зависит от воздействия на него других существ и физических законов. У животных воля либо отсутствует, либо присутствует в степени, позволяющей делать выбор между большей или меньшей степени сопротивления инстинктам. В соответствии с величиной этой степени обусловлена их иерархия в животном царстве. Однако вовсе не потому, что сам по себе инстинкт является неким грехом, равно как и вовсе не потому, что воля сама по себе является критерием превосходности, ибо по определению, воля предоставляет выбор – быть превосходным, или быть подчинённым.Божественная раса обладала волей достаточной для того, чтобы смочь идти вопреки инстинктам в соответствии с божественными законами, и перед ней стоял выбор – поступить так и оставаться на той ступени развития, на которой они находились (либо же подняться на более высокую ступень развития!), или же пренебречь божественными законами и совершить инволюционное падение. Объяснить это можно следующим образом.

Мы, конечно, осознаём, что физические законы и законы инстинкта – лишь немногие из великого количества божественных законов, большая часть которых скрыта для нашего понимания. Однако при помощи разума существо, наблюдая и изучая, постигает в степени своей разумности определённые закономерности и явления, идущие порою в разрез с базовой –инстинктивной- системой поведения.

В определённом смысле, мы имеем право сказать, что существа с волей низшего порядка живут в полном подчинении законам природы, а высшего – подчиняют себе законы эти самые, однако это не следует понимать как нарушение или противление им; это подчинение природы подразумевает большую ответственность, однако вовсе не означает склонность к изменению её законов, которые непоколебимы априори. На основании этих законов определяются правила и нормы поведения, являющиеся основой общественного порядка.

Инстинкты – правила поведения; законы природы – закономерности окружения, в которых эти правила выполняются. Но разумность порождает удивительную вещь – общественные правила поведения, противоречащие инстинктам; это является следствием самости, обусловленной наличием сильной воли, которая, в свою очередь, обусловлена разумом. Поскольку в следствие наличия воли каждое разумное существо в соответствии со с в о е й волей, зависимой от с в о е г о разума, в определённой степени само выбирает, каким инстинктам следовать а каким – нет, выстраивая свою собственную систему ценностей, для существования общества необходимы законы, обусловленные не инстинктами, а разумом. Так, существо с высокой воли обращает внимание на закономерности, сообразно с которыми выбирает – возможно и подсознательно, не суть – каким инстинктам в каких ситуациях следовать целесообразно, а каким – нет. Так появляются волевые законы, а то есть - правила и установки, требующие определённого усилия воли и сами сформулированные в результате наличия таковой, и служащие благополучию отдельно взятого существа или общества в целом. Основная их особенность заключается в том, что они позволяют влиять на окружающий мир, используя божественные, или природные, принципы. Мы, например, знаем, что пшеница при определённых условиях растёт из земли в определённое время года и что из неё при помощи ряда действий можно изготовить хлеб. Зная это, и имея это в виду, человек, при помощи усилий воли, возделывает землю, обеспечивает необходимые условия для произрастания пшеницы, затем при помощи волевых усилий собирает её и, в конце концов, изготавливает из неё хлеб. Хлеб был получен благодаря священным законам природы, но само появление его стало возможным лишь при условии волевого усилия, кое и было приложено. В определённой степени здесь сыграл роль и инстинкт пропитания, однако сам по себе инстинкт ни за что бы не избрал столь долгий способ добычи пищи; человек лишь имеет его в виду, этот инстинкт, отдавая бразды воле. Он знает закон: «если возделывать землю, взрастут хлеба». Это – волевой закон; он происходит из природного, или божественного закона более высокого порядка. Божественный закон относительно сформулированного выше волевого закона может быть выражен примерно следующим образом: «всякое семя всходит при определённых условиях».

В отличие от волевого закона, природный закон не требует применения воли тварного существа для его исполнения; он абсолютен и независим от чьей бы то ни было воли, помимо воли божественного провидения, установившей этот самый закон. Воля смертных не властна изменить его; но она способна его использовать, если является достаточно сильной. Отсюда вытекает один из основных постулатов теологии: «божественные законы неизменны и абсолютны».

Практически полную противоположность составляют законы человеческие, или, если быть точнее, человеческие общественные законы, которые склонны к постоянному изменению, крайне непостоянны и неабсолютны. Они предельно условны и легко подвергаются нарушению. При этом если условием нарушения волевого закона является безволие, то нарушение человеческих законов может быть обусловлено как безволием, так и, напротив – благодаря проявлению сильной воли; подобная двойственность есть следствие их условности. Во многих аспектах человеческие общественные законы вытекают из волевых, но сильно искажаются и зачастую до неузнаваемости изменяются – намеренно или вследствие непонимания несовершенным человеческим разумом совершенных божественных принципов.

Так, выделяем три типа законов (от высшего к низшему): 1) Божественный, или природный закон (абсолютный и неизменный);2) Волевой закон (основан на божественном; его принцип неизменен, однако форма изменна и зависит от воли);3) Общественный (основан на волевом, но несовершенен; со временем изменяем и искажаем существами с относительно слабой волей).

Эта классификация демонстрирует, что волевой закон является своего рода «связующим» между божественным и общественным, но общественные законы в человеческом понимании слишком искажены и противоречивы, и зачастую являются даже полной противоположностью законам волевым вследствие порочности человеческой природы. У божественной расы такое разделение не было столь чётко выраженным. У низших ступеней божественного рода существовал лишь небольшой разрыв между волевыми и общественными (как следствие – между божественными и общественными) законами, а у высших же ступеней этот разрыв отсутствовал вовсе – общественные законы были полностью основаны на законах божественных (а т.е., являлись абсолютно волевыми), и в шумерских источниках именовались Мэ.Мэ определяли развитие общества высшей расы в целом и представителей этой расы в отдельности. Первым и главным из основных божественных законов являлся запрет совокупляться с представителями других родов. При этом сношение в рамках священного рода было разрешено всем классам вне зависимости от места в иерархии. Эти представителя священного рода знали, что сношение с низшими родами приведёт к деградации всего рода в целом и его представителей в частности. Это выразилось бы в общем ослаблении воли вследствие понижения уровня разумности и в потере непосредственной связи общественных законов с божественными.Категория Мэ, которой уделено огромное место в самых древних –шумерских- письменных источниках, очень сложна для понимания с позиций современного человека. Большое количество исследований антропологов и историков посвящены этому предмету. Как было указано выше, понимание его является чрезвычайно важным для продвижения в нашей науке; при этом следует признать, что наиболее полное объяснение данной категории можно дать лишь с изложенных выше натур-теологическихпозиций. Мы рассматриваем Мэ как единый, Священный Закон, представленный обусловленным волей единством божественных и общественных законов, наличие которого определяет мировой порядок на макрокосмическом и микрокосмическом уровнях. Обладание Мэ, или знание Священного Закона – вот именно то, что обуславливает иерархию живых существ.

 

IV. О грехопадении

Библейский миф о грехопадении повествует о деградации, или инволюции, высшей расы (первочеловека) до состояния расы, находящейся на более низком уровне – расы человека. Запретный плод символизирует совокупление с низшими расами. Запрет срывать его – это запрет, обусловленный божественным законом, заключающимся в том, что такое действо приведёт к инволюции рода. То, что Ева срывает плод, указывает на то, что это грехопадение началось именно с женщины – значит, женская часть священного рода начала совокупляться с инородными представителями.

 

 

Подняв этот вопрос во второй главе, мы после выделили такие критерии, как воля и разум, определив градацию видов по уровню воли.Сейчас мы выделили три вида законов, определив, что воля служит связующим звеном между божественными и общественными законами, и что единство их образует Священный Закон, обладание которым и определяет уровень живого существа.


 

Вектор эволюции постоянен; процесс развития геометричен. Животные развиваются, вектор их развития направлен в ту же сторону, в которую должны двигаться те, кто стремится к развитию. Да, человек высок, но он падает вниз с высоты этой неумолимо и уже мучительно долго. И падая, внизу видит он животное, поднимающееся вверх, и вот, восхищается; ибо человек, он не может понять, как животное совершает сие, и не может он представить, каким образом получить ему эту возможность двигаться вверх.

Чтобы было легче понять описываемое здесь, представим двоичную систему координат, где x–ось абсцисс, а y–ось ординат; божественность, или финальный этап эволюции – это прямая y=10.

 

Но до сих пор – мы так далеки от понимания этого; бесконечно далеки! Наши знания – ничтожны, а наше желание узнать – неимоверно сильно; настолько, что две особенности эти нашей природы кажутся обречёнными на извечное обратно пропорциональное бытие.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!