ОПЕРАТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ В МЭРИИ



У ГЛАВНОГО СТРОИТЕЛЯ

ГОРОДА

На совещание по вопросу окончания строительства, не достроенного больничного корпуса, по Комсомольской улице г. Екатеринбурга, у главного строителя города господина Копова, имя отчество, могу ошибиться, кажется Анатолий Афанасьевич, собралось много солидных людей. Здесь были: от главной подрядной организации - управляющий треста ХИМСТРОЙ, управляющие субподрядных трестов и строительных управлений, директор УНИВЕРСАЛПРОЕКТа и я, как представитель отдела Реконструкции зданий и сооружений НИИСа, который выполнял обследование здания, на предмет возможности дальнейшего строительства. Строительство корпуса было начато ещё в благословенныё

годы правления «дорогого» Леонида Ильича. А в денное время на троне был харизматический прораб из Свердловска Борис II. Хоть помещение – кабинета главного строителя хоть и проветривалось, но в воздухе висел какой-то административный запах. Собравшиеся сидели с обеих сторон многометрового стола, а г. Копов за своим столом, завершающим верхнюю перекладину буквы «Т». Впрочем, такая планировка во всех административных и руководящих кабинетах, я даже видел на стройке у одного прораба в вагончике два стола поставленных буквой «т». Это наверное нормально, в смысле удобства. Господин Копов – мужчина, среднего роста и усреднённой внешности, пригодной для работы тайным агентом.

- Ну и почему же не двигаются работы? – обратился Копов к управляющему главного подрядного треста.

- Совсем не двигаются работы, так категорично я бы - не сказал. Зарываются шурфы, откопанные для обследования фундаментов и оснований. Выполняется ремонт цокольной части здания, рекомендованный заключением после обследования. Выполняется локальный ремонт разрушенной кладки и другие работы. Работы по усилению несущих конструкций, рекомендованных заключением, это капитальные работы, требуют разработки проектной документации. Ждём рабочую проектную документацию со сметами от УНИВЕРСАЛПРОЕКТа.

- Так в чём же дело? – обратился главный строитель города к директору проектной организации..

- У нас нет полной геометрической картины всех конструкций и планов здания,

такой информации нету в заключении.

Ах, Птицын, Птицын, он же знал, что для «геометрической картины» надо выполнять обмерочные работы, а эти работы всегда выполняют для себя проектировщики. Он, похоже, был уверен, что высокое начальство этого не знает. Сидевший напротив меня зверовидный человек, похожий на гориллу из аппарата главы города стал смотреть на меня люто и страшно.

     Я вспомнил, что недели две назад Копов хвалил наше заключение и да же произнёс, что в нем вскрыто уголовное дело. Сейчас же он строго посмотрел на меня и с возрастающей начальственностью произнёс:

- Что же вы, господа из НИИСа не до конца выполняете свою работу? Мы ведь можем лишить вас лицензии.

Человек, сидящий напротив, ещё больше огориллился. Я встал и заявил:

- Господин Птицын красиво говорил, даже особым авторитетным тоном, но он

допустил немножко дезы, Но вы, же всесильный начальник можете дать лицензию можете забрать, можете орудовать ей, как дубиной. Всё - таки молодец НИИЖБ, это если кто не знает институт железобетона в Москве, они заявили, что им не нужна ни какая лицензия, выдаваемая безграмотными в их специализации, чиновниками. В кабинете воцарилась супертишина, даже стало слышно, как из-за чего – то спорят глуби на голове монументального вождя, стоящего напротив мэрии. Я думаю, что НИИСУ надо поступить аналогично.

Главный строитель, как-то стал надуваться, а человек, сидящий напротив, стал трансформироваться в неизвестного природе зверя, готового к прыжку. Но главный, на, то он и главный, взял себя в стальные доспехи и сказал:

- Говорите по существу!

- А по существу, мы делали всего лишь обследование с выявлением дефектов конструкций, прочности их материалов и на основании этого выполняли расчеты их не сущей способности и устойчивости с выводами о необходимости в нужных местах усилений. Простите за ликбез. Повторяю: мы делали ОБСЛЕДОВАНИЕ. А господин Птицын говорит, что он не может на основании наших работ выполнять проектирование рекомендованного капитального усиления и восстановления конструктива. То есть он, пользуясь Вашей неосведомлённостью, не сказал здесь, что для проектирования, всего необходимого, нужно выполнить ещё одну работу, а именно создать обмерочные чертежи здания и его конструкций. Эту работу для себя делают проектировщики. Эта работа солидная и стоит, наверное, не меньше обследования.

  Копов обратился к управляющему основного подрядного треста:

- Вы удовлетворены работой обследователей?

- Вполне! - ответил управляющий. А другие начальники подрядных организаций его поддержали.

- Давайте работать всерьёз и закончить работы к намеченному сроку!

    На этом оперативное совещание закончилось.

                                                                           сентябрь 1998г.  

 

                                                                                                                                                    

                                           С О Д Е Р Ж А Н И Е

                                                                                                                Стр.

 

Чудо – рюкзак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

 

Лик творца на фото . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

 

Космическая баллада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

 

Я долго смотрел на звёздный пейзаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .9

 

Ночь – интереснейшая книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

 

Ты не земная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  10

 

Моё сердце, моё сердце заминировано. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

 

По барханам годов бреду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

 

Улыбка и взгляд твои так хороши. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

 

Сарышаган . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Восход над Балхашем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

 

Прийди ко мне весенним утром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

 

Что быть может, ясней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

 

Я тебя утомил обожанием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

 

Смерть композитора.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

 

Тайна скрипок Страдивари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

 

Во мне сломался навигатор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

 

Силовые поля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . .17

 

Ночная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . ..18

 

ТЕМА ОСЕНЬ

  Осень кроет позолотой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..18

 

   Осень вдруг явилась красоткою на бал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

       

   Осень при капитализме . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

 

Ты в поиске весь на удачу нацелен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

 

Я же знаю, нам вместе не быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

 

Моё сердце пробито . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

 

Месть за любовь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

 

Бессонница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

 

Сила любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

 

Я хотел повторить из прошлого день. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

 

Я одинок вторую неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

 

Творчество на стадии издания книги стихов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

 

Первые шаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

 

Битва народов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

 

Короткий диалог Максима с лесным богом.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

 

Жуть таёжная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

 

Толерантность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

 

ИЗ ЮНОШЕСКИХ СТИХОВ

Любовь в коммуналке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

 

У нас своя культура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

 

До встречи в жизни старики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

 

Размышления на тему «игры». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

 

Чайки над озером. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

 

Что же вы носитесь, чайки изящные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

 

В тоске непонятной. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33

 

Где ты сияешь, звезда путеводная?! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33

 

Мы с тобою прощались . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

 

По городу ветер – дитя асфальта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

 

Дифирамб охоте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

 

Македонскому И.И. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  34

 

Эпиграмма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  35

 

Магнолия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

 

Фонтан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

 

Суперфонтан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

 

Баллада о рыбке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

 

Лесное озеро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

 

На Таватуе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

 

На Чусовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

 

Толкает город смрадной лапой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

 

Новогоднее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

 

Год дракона, год змеи.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

 

Ты ярким образом явилась . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

 

Сияет справа созвездие нежное - Девы, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .46

 

Цыганка пусть карты раскинет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46

 

Некстати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

 

Афродита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

 

Докладчик азартно… Увлечён и светел. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 48

 

Образы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  48

 

Паутинка магнит – кофта твоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49

 

В науке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  49

 

Светский треп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  50

 

Одолела её скука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51

 

Дитя шурфов и подземелий . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

 

Тонкая энергия любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

 

После оперы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

 

Инженерные муки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53

 

Не понятый гений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54

 

Мы стремимся в звёздную даль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55

 

Можно пройти путь. . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

 

Чуть покинет истома . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

 

Изящной рукою . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .57

 

Не спеши, не спеши становиться святым! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

 

Жизнь – наслаждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

 

Над прудом распростёртая ива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

 

Сон бытовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

 

Апрельский сон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  60

 

В полнеба ало-фиолет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60

 

Нет в запасе вечности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..61

 

В запасе вечность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61

 

Вот бы свой век прожить молодым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

 

Когда за 80. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

 

Центр неопределенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

 

Сон на охоте в палатке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..64

 

Ночь у лесного озера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65

 

Эта серая осень прошла, протащилась . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

 

Любовь моя виртуальная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

 

Любовь это наша потеря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67

 

День неизбежного старения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67

 

Моё время. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67

 

Расстрел поэта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

 

Рональд Рейган. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69

 

Я не могу, не могу ни о чём не жалеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 71

 

Жуткие известия осенние СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71

 

Памяти Олеся Бузины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

 

Воспитательный разговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

 

Размышления Аристотеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 73

 

Святая Пасха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73

 

Симфония природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

 

Виктории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75

 

Гаджет - компьютерное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

 

Ты ушла от меня в интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  76

 

Памятник книги.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76

 

О национальной идее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77

 

 

ПОЭМЫ

 

Максим, Уля, Даша в пещере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  78

 

Баллада о принце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86

 

Роман и Клавдия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

 

По рассказу Толика Князева … . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . 97

 

Самсон в городе Газы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105

 

Самсон и Далила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107

 

Пираты

1. Судьба пирата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110

 

Пиратский капитан Франсуа Оллоне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112

 

Гармония природы

Болото . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117

 

Лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118

 

  Ручей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119

 

  Беда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120

 

Доантичный потоп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123

                                                                                                  

Дикий кабан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130

 

Эйде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139

 

Машина времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . 169

 

В гостях у Галилея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184

 

Квази поэтический опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196

 

Докторские откровения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197

 

Иньекционно – свайная симфония  . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 200

 

Владислав Викторович Чижевский. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .202

 

Обзор первого шестидесятилетия В.В. Чижевского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203

 

Предельные состояния Эппа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .207

 

Дифирамб трибуне. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209

 

 

Несколько рассказов из жизни одного инженера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211

 

Это серьёзно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .  212

 

Экзамен по спецкурсу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217

 

Проверка уровня грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219

 

Оперативное совещание в мэрии у главного строителя города . . . . . . . . . . ..220

 

 

Пётр Кунников

Синдром

романтики

 

 

                                                                                  Не спеши, не спеши становиться святым!


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 218; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!