Постановка: Джулиано Ди Капуа 



Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»

В роли Медеи – Илона Маркарова  

Живой звук: «Последние Танки В Париже»

Продолжительность: 1 час 40 мин. без антракта

МАРТА

17:30, ТЕАТР КУКОЛ   

 Киевский театр «Золотые ворота»

(г. Киев, Украина)

Папа, ты меня любил?»

семейные воспоминания  (16+)

На украинском языке

А вы знаете, как чистить колодец?

Надо взять лестницу, ведро и металлическую щётку, а потом надо вычерпать всю воду… Хотя к чему это всё знать – вода же есть в кране… Почему же тогда Александру каждую ночь видит покойного отца и этот колодец во дворе?

Почему отец всегда говорит только о колодце и никогда о том, любил ли он сына? Но разве это сейчас важно, кто кого любил? Тем более, что сёстры Александра хотят продать родительский дом. И не будет уже ни родных стен, где помнишь себя крохой, ни колодца, который снова нужно чистить… Близкие уходят и остается пустота… Была семья – а где они нынче? И кто этот Альберт, который почему-то решил, что может помочь? Но надо как-то жить дальше – надо же кому-то чистить колодец…

…Может быть, этой ночью Александр наконец-то перестанет кричать во сне: «Папа, ты меня любил?»

Спектакль режиссёра Стаса Жиркова и киевского театра «Золотые ворота» наверняка растрогает, и, возможно, облегчит боль утраты близких. Семейные узы, как канаты страховки, удерживают нас на этом свете… а, может быть, и там, откуда еще никто не возвращался.

Олег Вергелис, ZN.UA: «Прежде шебутной, дразнящий и иногда сознательно яркий режиссерский стиль Станислава Жиркова здесь, в премьерном спектакле, — на преломлении чеховской горизонтали и личностной метафизической вертикали — становится все тише и тише. Как шорох уходящих шагов. Прежняя сценическая ирония — приглушена. Чеширская улыбка — исключена».

 

По пьесе Дмитрия Богославского «Тихий шорох уходящих шагов»

Режиссер: Стас Жирков

Продолжительность: 1 час 50 мин. с антрактом

26 МАРТА

18:00, ДРАМТЕАТР      

 Даугавпилсский театр

(г. Даугавпилс, Латвия)

Близость»

новеллы, рассказанные языком тела (16+)

Тело - это самый красивый инструмент, которым когда-либо обладал человек. Язык тела не нуждается в переводе. У тела есть свои истории, и именно эти истории, созданные телом и подсмотренные в жизни, будут откровенно рассказаны зрителю языком танца, пластики и обнаженной телесной красоты. Это небольшие новеллы о человеке, о людях, об их чувствах, тайнах, взаимоотношениях… Спектакль погружает зрителя в медитативную атмосферу с неспешным ритмом, в которой сила разума становится излишней, а власть над залом обретает наслаждение от созерцания, полета в потоке свободных ассоциаций и возможности ощутить энергетическую и духовную близость с исполнителями и друг с другом.

 

хореограф, автор идеи: Ирина Савельева,руководитель труппы современного танца Даугавпилсского театра

Художественный руководитель спектакля: Олег Шапошников

Продолжительность: 1 час 30 мин. без антракта                                            фото: Джейна Саулите

26 МАРТА

20:00, ДРАМТЕАТР, МАЛАЯ СЦЕНА   

Театр юных зрителей им. А.А. Брянцева

(г. Санкт-Петербург, Россия)         

Розенкранц и Гильденстерн»

драма / 18+

Спектакль – номинант престижных театральных премий: Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2017 года в категории «Спектакль малой формы»; Российской национальной театральной премии «Золотая маска» 2018 года в категориях «Драма Спектакль малой формы» и «Драма / Работа режиссера»; Премии KudaGo-2017 в категории «Лучший спектакль».

Спектакль адресован молодёжи.

Второстепенные герои шекспировского «Гамлета» Розенкранц и Гильденстерн в шестидесятые годы прошлого века обрели новую жизнь в пьесе Тома Стоппарда, который сделал их центральными персонажами и представил трагедию Принца Датского с иного ракурса. Дмитрий Волкострелов написал собственную историю, в которой Розенкранц и Гильденстерн остаются один на один. Режиссёр предпринимает собственную попытку исследования этих двух персонажей и помещает их в реалии СССР 80-х годов XX века, проводя параллель между двумя далёкими, на первый взгляд, не похожими друг на друга эпохами.

Дмитрий Волкострелов о спектакле: «Мне показалось, что в нашей культуре есть такие же люди, которые ничего плохого и ничего хорошего не сделали. И мы подумали о собирательном образе советского человека, который жил в этой системе и не мог из этой системы выбраться. Точно так же как Розенкранц и Гильденстерн не могут выбраться из пьесы Шекспира. Они навсегда в ней заключены. Как советский человек в 80-е годы. Эта система заданного существования».

 

автор, режиссер: Дмитрий Волкострелов, Лауреат Премии «Золотая Маска»


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 305; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!