Презентация власти и ответственности царственности 4 страница



 

— истинная ПраВеДность ДейстВует КаК соль —

 

Да, действительно, безнравственность, идолопоклонство, аборты и убийство — лишь некоторые из раковых заболева- ний, с которыми должно разобраться пробуждение. Но я уве- рен, что самым серьезным грехом в нашей нации сегодня можно назвать холодные сердца духовных отцов, утративших свою любовь. Эти сбитые с толку верующие распространяют страх, уничтожают надежду и кастрируют веру людей. Каким- то образом они утратили общение с утешителем, и в результа- те решили принять противоречивое и запутанное «Евангелие дурной вести».

Иисус сказал: «Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негод-


на, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Матфея 5:13). В дни Иисуса у людей не было холодильников для хра- нения продуктов. Соль была главным средством сохранения мяса и дичи. Используя эту аналогию, Господь учит нас, что Церковь является тем элементом общества, которое сохранит культуру от гнева Божьего и разрушения злыми силами. Пре- красный тому пример — Иосиф, как мы видели в предыдущей главе, своей праведной жизнью высвободивший корпоратив- ное благословение на весь народ. Его присутствие в Египте помогло египтянам и израильтянам выжить в период вселен- ского голода.

Иисус также сказал, что когда соль теряет свои свойства, она становится непригодной и выбрасывается. Другими сло- вами, люди тех дней пробовали соль. И если она не была со- леной, они понимали, что она не сможет сохранить их про- дукты. Нам важно помнить, что Иисус на самом деле говорил не о сохранении мяса — Он говорил о Теле Христовом. Что значит стать безвкусным? здесь речь идет о том, что мы боль- ше не храним мир от разложения. Мы становимся безвку- сными, когда пророчествуем против людей, которых должны сохранить. Все это стало для меня предельно ясным в массо- вых пророчествах, предрекавших катастрофические события в Северной Америке.

Я стал искать Господа с новым ревностным желанием по- знать правду. Однажды, когда я лежал на полу молясь, Святой Дух стал говорить ко мне.

Он сказал:


— Я не разрушаю города из-за большого количества нече- стивых людей. Я уничтожаю их только из-за отсутствия в них праведных людей.

затем Он повел меня к отрывку из Бытия (см. Бытие 18 и 19). Там Авраам вступает в переговоры с Богом, ходатай- ствуя за Содом и прося сохранить его в случае, если там есть десять праведников.

Господь сказал мне:

— Спроси Меня, как Я определяю, достаточно ли праведни- ков в том или ином городе, чтобы сохранить его.

Я спросил. Он ответил:

— Я пророчествую слово о суде. затем Я смотрю, сколько людей из Моего народа поднимутся и начнут молить Меня о милости. Таким образом, Моя милость превозносится над судом (см. Иакова 2:13).

затем Бог задал мне еще один вопрос:

— Была ли жена лота праведной или нечестивой?

И хотя я много лет проповедовал о том, что жена лота была нечестивой, потому что оглянулась на город греха, я вдруг по- нял, что этот ответ был бы неправильным.

Я сказал, что не знаю. Бог продолжил:

— Как ее звали? Я ответил:

— Не знаю.

— Как звали жену Авраама? — спросил Он.


— Сарра, — ответил я (это я знал точно).

— Правильно, — сказал Бог. — Она имела идентичность по- мимо Авраама.

Теперь я понял! Жена лота в Библии не была известна по имени, потому что ее идентичность была привязана к правед- ности лота!

— Правильно, — сказал Господь и продолжил: — лот был праведен или нечестив?

— Праведен, — ответил я.

— Во что она превратилась, когда оглянулась? — спросил Иисус.

— В соль, — сказал я.

— Да! Она жила с мантией ходатайства. Она понимала, что именно они с лотом все это время хранили этот город.

Наконец я понял, что ее тело превратилось в соляной столп в качестве пророческой метафоры, подтверждающей роль, ко- торую она играла в том городе. Поскольку лот с женой были

«солью», они «сохраняли» Содом. затем у них появилась воз- можность избежать суда, когда Господь наконец решил излить на него пламя и серу. Просто жена лота сделала неверный вы- бор во время избавления.

— Она не смогла отпустить город, когда Я его отпустил. Ее служение убило ее, — пояснил Господь.

Эта мысль объясняется в Евангелии от луки: «В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;


а кто погубит ее, тот оживит ее» (луки 17:31–33). затем Бог напомнил мне о словах Иеремии:

 

Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найде- те ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим (Иеремии 5:1).

 

Он также навел мне на ум слова Иезекииля: «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иезекииля 22:30).

Не случайно, что именно сейчас, когда многие Божьи про- роки провозглашают слова разрушения и уничтожения, начи- нается самое большое в истории человечества движение хода- тайства, взывающее о милости. Мы должны помнить, что хотя Бог временами произносит суд, чтобы собрать Своих ходата- ев, Его сердце желает и стремится излить на людей милость. Бог не хочет смерти беззаконника (см. Иезекииля 18:23). Нам нужно взывать к Богу об исцелении наших городов до тех пор, пока ангелы не выведут нас из них, как это было во дни лота.

 

— неДостатоК Веры и исКаженная система Ценностей —

 

Несмотря на то, что Бог временами произносит суд, я не верю, что большая часть недавних слов о суде действи-


тельно является предупреждением от Отца. Я думаю, что это результаты двух главных проблем, существующих в Церкви. Во-первых, многим христианам не хватает веры, которая по- могла бы им верить в то, что Бог действительно получит «бес- порочную Невесту». Во-вторых, многие верующие имеют не- правильную систему ценностей, и она искажает их мировоз- зрение и заражает служение.

Ценности — это очки, определяющие, каким именно мы видим окружающий нас мир. Именно они интерпретируют события, происходящие в мире. Когда с нами или вокруг нас что-то происходит, наши ценности диктуют выводы или ито- говые мысли. Система ценностей определяет, какие события в мире мы приписываем Богу, какие дьяволу, а какие природе. Отличный пример того, как неправильные ценности влияют на нашу жизнь и служение, можно найти в области хо- датайства. Многие ходатаи были нейтрализованы потому, что поверили в ложь, и в результате развили искаженную систему ценностей, согласно которой «катастрофы порождают смире- ние, смирение приводит к покаянию, а оно, в свою очередь, даст начало пробуждению». Когда мы смотрим на мир через такие очки, мы перестаем молиться об избавлении и молим- ся о терпении. Интересно, сколько раз мы позволили дьяволу принести хаос в нашу жизнь и в жизнь окружающих людей,

потому что верили, что это Бог испытывает нас.

Нам очень важно понять, что большая часть пробуждений начиналась не с катастроф. Например, пробуждение на Азуза- стрит началось с молитвы. Движение Иисуса тоже не началось


с катастрофы, как и харизматическое обновление. Пробужде- ние в уэльсе не имело ничего общего с трагедией. Пробужде- ния в Торонто и Браунсвилле не начинались с бедствий.

На самом деле на протяжении всей Библии катастрофы производили противоположный эффект. В Книге Числа Бог позволил некоторым лидерам провалиться сквозь землю че- рез землетрясение. Вследствие своего характера Моисей два- жды в этой главе молил Бога о милости. И с каждой катастро- фой обида оставшихся израильтян увеличивалась. Они об- винили Моисея в гибели членов своих семей и делали, что угодно, кроме покаяния (см. Числа 16:23–41). В Откровении мы видим действие того же принципа. На людей нашел мор и чума, но они не покаялись, но, напротив, «хулили Бога Не- бесного» (Откровение 16:10, 11).

Мы все встречали людей, рано потерявших ребенка или любимых людей. Многие из них несут в своем сердце обиду на Бога. Другие выражают сомнение в реальности любяще- го Бога, когда оглядываются вокруг и видят страдающих или погибающих от голода людей. И хотя Бог может и часто ме- няет неблагоприятные ситуации, или использует их во благо, все же именно благость Божья ведет к покаянию (см. Римля- нам 2:4). Это дьявол хочет убивать, губить и красть. Это он ма- стерски искажает Писание, чтобы мы дали ему место в своей жизни, откуда он мог бы осуществлять свои злобные планы. Помните, что это та же личность, которая пыталась убедить Иисуса совершить самоубийство:


Потом берет Его диавол в святой город и постав- ляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим за- поведает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не прет- кнешься о камень ногою Твоею (Матфея 4:5, 6).

 

— ПреДстаВление христа —

 

Церковь является не только средством предохранения (соль), мы также свет миру. Иисус сказал: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Матфея 5:14). Но что значит быть светом, и что мы освещаем? Мы про- ливаем свет на природу Бога, а именно на то, как Он мыслит и действует в делах людей. Мы есть откровение (свет) Отца и Его любовное письмо миру. Мы представляем Христа за- блудшим людям. Мир смотрит на нас, чтобы понять и увидеть события, происходящие в мире, глазами Бога. Когда мы не- правильно представляем Небесного Отца, мир получает из- вращенное восприятие Бога.

Иоанн и Иаков являют собой хороший пример того, как многие неправильно представляют Бога. Они хотели низве- сти огонь на город для его уничтожения, но Иисус сказал им:

«…Не знаете, какого вы духа» (см. луки 9:54, 55). Мне кажется интересным, что это тот же Иоанн, писавший нам, возлюб- ленным, и призывавший: «…Не всякому духу верьте, но испы- тывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Иоанна 4:1). Думаю, он получил откро-


вение о том, что даже апостолы Иисуса могут подвергнуться влиянию преисподней через слушание не тех духов.

Обратите внимание, как его призыв продолжается в той же главе: «Возлюбленные! Будем любить друг друга… В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Иоанна 4:7, 18). Эти стихи написаны в контексте испыта- ния духов. Другими словами, мы испытываем духов в свете до- бродетелей любви. Когда мы читаем стихи, написанные веру- ющим в Коринфе (см. 1 Коринфянам 13), мы понимаем, что в любви не может быть страха, и тогда нам нужно задать себе вопрос, какой дух порождает судные пророчества. Величай- шая трагедия заключается в том, что откровение, которое мир получает от этих голосов, заставляет людей поверить в то, что наш Отец — разъяренный и сердитый Бог, только и ищуший возможности наказать людей.

Иисус сказал: «…Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Матфея 6:23). Если мы свет миру, и если мы говорим и пророчествуем против людей, и без того поте- рянных во тьме, то какова эта тьма! Таким же образом, когда мы представляем Бога как Того, Кто хотел уничтожить Аме- рику по причине убийства в нашей стране сорока миллионов детей в процессе абортов, мы увековечиваем проблему, кото- рую пытались исцелить. люди убивают своих детей, потому что не знают или не понимают любви Отца. Есть ли смысл говорить людям о Боге, Который настолько разгневан на нас за то, что мы убиваем своих детей, что решил убить всех нас


за это? Неужели наш Отец такой ограниченный в Своей сущ- ности, что на все, что человек делает неправильно, у Него есть только один ответ?

То, как многие верующие являют Бога миру, напоминает мне больше моего отчима, чем Небесного Отца. Вы можете представить негативное влияние такого образа на вашу дочь, если она придет к вам сообщить, что сделала аборт, а в ответ вы теряете голову от ярости и пытаетесь убить ее? Если вы ре- агируете в гневе, могу предположить, что недостаток любви в вас самих во многом объясняет ее решение сделать аборт.

Когда мы говорим миру о Боге, с Которым им еще предсто- ит встретиться, очень важно передавать свет, жизнь и любовь. любовь не наказывает и не нагнетает страх. Наш Авва Отче действительно горюет о грехах мира, но каждый раз, когда мы видим бессердечные акты разрушения, ранящие сердце Бога, мы должны вспоминать глубокое Божье желание поделиться с миром Его любовью. Природа любви такова, что она требует от нас способности выбирать. Если бы Бог забрал у нас право выбора, люди вели бы себя в точном соответствии с Божьей программой. Войны прекратились бы, голоду наступил бы ко- нец, а нищета стала бы воспоминанием о прошлом. Но вместе с этим ушло бы отчаянное стремление человеческого сердца к искренним отношениям любви с самой прекрасной из всех личностей во всей вселенной.

День за днем любящий Творец смотрит вниз на разбитую и оскверненную планету, ожидая того дня, когда предмет Его любви войдет с Ним рука об руку в неописуемую красоту про-


сторов вечности. Тем временем разрушения продолжаются, но не потому, что Бог сердится на человека, а потому, что чело- век выбирает убивать, красть и губить. Таковы плоды деятель- ности тех, кто выбрал недостойный объект любви (сатану).

Посреди всей этой тьмы постоянно растет невероятная надежда. В день, когда были разрушены две башни, я полу- чил видение. В видении перед моими глазами предстало то, что все мы видели сотни раз, — пылающие башни, оседаю- щие на землю, как песочные замки. Но на этот раз в виде- нии появилось что-то другое. за башнями зазвучал сильный голос: «Кровь мучеников, кровь мучеников!» То, что произо- шло дальше, просто удивительно. По всей земле вдруг стали появляться трещины, словно в результате сильного землетря- сения. Мир стал наполняться водой. затем другой голос про- возгласил: «Источники бездны открылись, источники бездны открылись!»

Я спросил Бога:

— Что это значит? Он сказал:

— Познание славы Божьей покроет землю, как воды по- крывают море!

Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: если пше- ничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоанна 12:24). Я уверен, что поскольку наш Бог есть Бог искупления, Он обязательно сде- лает так, что результатом смерти христиан, убитых за веру, бу- дут массовые духовные обращения. И хотя Бог не присудил


случиться катастрофе 11 сентября, Он может использовать эти ужасные обстоятельства для осуществления Своих целей.

Павел сказал: «…Когда умножился грех, стала преизобило- вать благодать» (Римлянам 5:20). Если уровень греха опреде- ляет глубины благодати, тогда наша страна должна пригото- виться к невероятному движению Божьему.

Тем временем ненавистный враг подкрадывается к изра- ненным и отчаявшимся людям. Он пытается парализовать их страхом, деморализовать своим высокомерным хвастовст- вом и предсказаниями о разрушениях. Однако будущее при- надлежит тем, кто молится. Молитва — это мост между тем, что должно быть, и тем, что будет. усердная молитва правед- ных в конце концов определит судьбу наших детей. Поэтому мы ответственны за то, чтобы оставить в наследие идущим за нами мир в пробуждении. утверждение баланса вечно- сти — это конечная кульминация творения, когда царства это- го мира становятся Царством нашего Бога.


Имя Дата

 

 


Дата добавления: 2015-12-20; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!