Презентация власти и ответственности царственности 2 страница



Природа Царства Божьего проявляется в постоянном умно- жении. Исаия говорит: «умножению владычества Его и мира нет предела…» (Исаии 9:7). Царство по Божьему замыслу обя- зательно должно умножаться и расширяться в нас и на ин- дивидуальном, и на корпоративном уровне по мере того, как Господь переводит нас с «заповеди на заповедь, с правила на правило» (см. Исаии 28:13), «от славы в славу» (см. 2 Корин- фянам 3:18) и «от веры в веру» (см. Римлянам 1:17).

учитывая природу Царства и поручение, данное Адаму и Еве, мы можем ясно увидеть, что, согласно Божьим планам, Его Царство должно было увеличиваться с каждым последу- ющим поколением. Поскольку каждое поколение в процессе

«умножения» увеличивается в числе, количество людей, спо- собных осуществлять правление и владычество Бога на земле, будет постоянно расти. Царство умножается по мере умноже- ния Его людей, потому что «во множестве народа — величие царя…» (Притчи 14:28).


— наслеДие —

 

Ключевой ингредиент в процессе умножения — наследие. Наследие соединяет поколения. Оно представляет собой то, что каждое поколение получает от предыдущего и затем пере- дает следующему. Когда одно поколение оказалось «размно- женным», то следующее поколение начинает с большим опе- режением по сравнению с тем, с чего бы им пришлось начать, не будь этого наследия. Например, финансовое наследие по- зволит молодой паре купить дом или машину намного рань- ше, чем если бы они зависели только от собственного дохода. Если мы, как Божье царственное священство, понимаем, что Бог через наследие намеревается утвердить каждое поко- ление для распространения Своего Царства, нам также сле- дует признать, за что мы несем ответственность. Когда мы принимаем наследие, мы бесплатно получаем то, за что кто- то до нас уже уплатил цену. Наследие делает каждое поколе- ние ответственным за получение и почтительное отношение к тому, что было ими получено от предыдущего поколения. И впоследствии должно уплатить свою цену ради дальнейше- го роста и умножения этого наследия, чтобы следующее поко- ление могло начать с опережением. Потолок одного поколе- ния должен стать полом для последующего. В течение нашей жизни нам нужно действовать с пониманием, что наши дела влияют на жизнь последующих поколений. Именно такой подход воздействует на праведность нашего мышления, пото-

му что «праведный оставляет наследство и внукам».


— отКроВение —

 

Но из чего состоит наследие Царства? Что мы получаем из нашей царской истории и что должны отдать тем, кто идет за нами? После утверждения завета Бога с Его народом на горе Синай, Моисей сказал следующие слова: «Сокрытое принадле- жит Господу, Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второза- коние 29:29). «Откровение», или «то, что было открыто», и есть наследие Царства.

Важность откровения с Божьей перспективы настолько ве- лика, что, согласно Библии, мы погибаем без него (см. Осии 4:6). Откровение дается нам не для того, чтобы мы стали ум- нее или получили лучшие доктринальные выкладки. Откро- вение в первую очередь предназначено для встречи с Богом, во время которой природа Божья познается и проявляется че- рез человеческий опыт. Если откровение не приводит к встре- че с Богом, оно делает нас еще более религиозными и высо- комерными, потому что знание надмевает (см. 1 Коринфянам 8:1). Если мы имеем знание без встречи, наша гордость просто не позволит нам встретиться с Богом. люди, более всех знав- шие Бога в дни Иисуса, не смогли признать в Нем Сына Божь- его, когда Он говорил и творил чудеса у них на глазах. Иисус осудил фарисеев за это: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоанна 5:39, 40).


личное ПреоБражение —

 

Откровение, которое приводит к Божественной встрече, даст прорыв к личному преображению. Откровение — это ключ к духовному росту, потому что оно ведет нас туда, куда мы сами дойти не сможем. Мы переживаем «встречи», пото- му что нам нужны «знаки», чтобы добраться до сфер, где мы прежде не были. Мне не нужны «знаки», когда я еду по знако- мому пути, но если я собираюсь ехать по незнакомой дороге, мне понадобятся знамения.

Откровение также увеличивает игровое поле нашей веры. В Послании к Евреям сказано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1). Прак- тически вера есть наше понимание природы невидимой сфе- ры и ее влияния на видимый мир в соответствии с нашими ожиданиями. Если в наше понимание природы Бога вхо- дят болезни, которые Он якобы насылает на людей, чтобы смирить их, тогда мы не будем ждать, что Он нас исцелит. Но если наше откровение о природе Божьей верит в Него как в «солнце праведности», которое поднимается с «исцелени- ем в Своих лучах» (см. Малахии 4:2), и если мы помним, что Иисус исцелил каждого, кто приходил к Нему, без исключе- ния, тогда наша вера будет действовать в больших масштабах. Человек с первой верой, возможно, не будет молиться за боль- ных, но даже если будет, он будет просить терпения в болез- нях. Человек с откровением берет власть над болезнью и при- казывает телу больного человека исцелиться «на земле, как


оно исцелено на Небе».

Если откровение является наследием Царства, нам ста- новится ясно, что Бог оставляет следующему поколению не просто информацию. Плод откровения — личное пре- ображение и сверхъестественная демонстрация природы Бо- жьей. Поэтому наследие откровения — это наследие примеров и героев, которые сами стали откровением Божьей природы и свидетельством Его учения и подвигов.

 

— сВиДетельстВо КаК Дух ПророчестВа —

 

Но как получить такое наследие, как использовать его и как действовать, чтобы оно умножилось для будущего поколения? Мы уже упоминали изучение истории, и Бог посчитал это на- столько важным, что установил в израильском календаре спе- циальное время для воспоминаний. Каждый еврейский празд- ник и пост вращается вокруг воспоминаний о делах и зако- нах Божьих. Благодаря природе свидетельств воспоминания о прошлом должны были зажечь в сердцах каждого поколе- ния страстное желание познать в собственной жизни Бога своих отцов.

Корневое слово, от которого произошло «свидетель- ство», — это слово, означающее «сделать снова». Каждый раз, когда мы повторяем истории о Божьем вторжении в челове- ческую историю, мы призываем Его сегодня открыть Себя как Того же Бога. Но если мы готовы только аплодировать дости- жениям наших предков, то не можем в действительности при-


нять духовное наследие. Мы не выражаем почтения к памяти Божьих героев одними воспоминаниями о них. Мы почитаем их, когда подражаем им и познаем Бога, Которого они знали, призывая Его явить в наши дни Свое Царство.

 

— трагеДия ПроБужДений —

 

В процессе изучения Ветхого завета мы замечаем, что каждый раз, когда Книга закона отходила от уст израильтян и они переставали помнить свою историю в Боге, они отсту- пали от Него. В результате то открытое, что должно было при- надлежать их детям и внукам навсегда, конечно, не терялось, но забывалось. Каждое последующее поколение не осознава- ло и не получало своего наследия. Если у нас имеется насле- дие, о котором мы не знаем, мы не сможем его использовать.

Как ни печально, но история христианских пробуждений очень похожа на историю Израиля. История показывает, что пробуждения длятся, как правило, от двух до четырех лет. Многие пришли к выводу, что эти события ограничены та- ким временем, чтобы взбудоражить и пробудить Церковь. Но, как мы видели, природа Царства выражается в продвижении и умножении. Бог никогда не планировал, чтобы Его народ хотя бы какое-то время жил без излияния Святого Духа. Изли- яние Духа с самого начала должно было усиливаться, начиная со дня Пятидесятницы и до возвращения Иисуса.

умножение Божьего Царства проявляется в Ветхом завете израильским завоеванием земли обетованной. Когда народ


перешел реку Иордан, Бог сказал, что земля полностью при- надлежит им. Однако она все еще была заселена врагом, и Бог это сделал специально. Если бы Бог изгнал остальные народы, то дикие звери заселили бы всю землю. Поэтому израильский народ захватывал землю постепенно, беря города согласно Небесным стратегиям, заселяя территории, идя дальше до тех пор, пока не установились указанные Богом границы. В мо- менты пробуждения территории, где правит царство тьмы, также захватываются Царством Божьим. Дела дьявола, кото- рый крадет, убивает и губит, разрушаются, когда люди на себе испытывают работу Креста в исцелении, спасении и избавле- нии. Плод пробуждения — Царство Божье, и оно проявляется в каждой сфере общества.

Пробуждение всегда приходит через ривайвелистов, лю- дей Божьих, настолько охваченных страстным желанием рас- пространения Царства Божьего и так преданных Царю, что Он наделяет их властью и силой нести Царство через проро- ческое откровение, знамения и чудеса. Это первопроходцы и новаторы, и они прорубают путь на вражескую территорию, возвращая ее Царству. Они демонстрируют неординарность в человеческом опыте, и именно эти необычные проявления признаются плодом сверхъестественного помазания.

Например, Джон уэсли прорвался в такое могуществен- ное помазание проповеди Слова, что его голос был слышен в толпе из тысяч человек. Когда он проповедовал, сила Божья была настолько явной, что он заранее предупреждал людей не взбираться на деревья. Естественно, люди игнорировали


его предупреждение, и потом в толпе можно было слышать треск ветвей, ломающихся, когда люди падали с деревьев в ре- зультате действия силы помазания.

Мария Вудфорт-Эттер в конце 1880-х годов привлекла к себе внимание газет, потому что люди на ее собраниях впа- дали в транс и получали видение Небес и ада. Ей также расска- зывали о людях, которые падали от воздействия силы Божьей в сотнях миль от ее собраний. Джон Г. лейк совершил столько исцелений в своем служении в Спокане, Вашингтон, что од- нажды этот город был объявлен самым здоровым в США.

Однако многие подобные движения, начавшись с великих мужей и жен Божьих, не умножали силу и помазание и очень скоро ослабевали. Тому есть, пожалуй, две причины. Во-пер- вых, дети пробуждения признавали и приветствовали чудеса Божьи, которые демонстрировали их отцы, но не желали тер- петь насмешек и преследований, обрушившихся на их отцов. Другая причина в том, что они не смогли понять принципа наследования и природы Царства. В результате они строили памятники прошлому, не осознавая собственной ответствен- ности за умножение этих ценностей до следующего уровня для идущего за ними поколения.

 

— незанятые территории —

 

Когда израильтяне прекратили завоевывать территории, продвигаясь дальше по земле обетованной, на их границы стали посягать враги. Если следующее поколение не занимает


и не расширяет сферы Божьи, завоеванные во время пробуж- дения, происходит то же самое. Этот принцип раскрывается в Евангелии от луки:

 

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с со- бою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого (Луки 11:24-26).

 

И хотя этот принцип в данном отрывке показан на при- мере одного человека, он верен и в применении к корпора- тивным группам и регионам. «Дом», куда возвращается злой дух, может означать человека, семью, церковь, движение или нацию. Таким образом, здесь говорится о том, что в Царстве единственно безопасным местом может быть занятое, распро- страняющееся и расширяющееся место. Как только мы пере- стаем умножаться, пытаясь только сохранить имеющееся, мы упускаем момент и начинаем терять то, что было нам дано. Именно этому учит нас притча о талантах. Человек, пытав- шийся сохранить то, что получил, в результате потерял дове- ренное ему имущество. Богу не угодна позиция сохранения территории.

То же верно о Церкви, считающей, что главная ее зада- ча состоит в избавлении от врага. Но если в духовной сфе-


ре образовался вакуум, он обязательно заполнится. Если мы не заполним его культурой Царства, то он снова будет заселен прежними обитателями, как об этом говорит данный стих. И последнее его состояние будет еще хуже. Когда победы прежних поколений остаются невостребованными, они ста- новятся платформой, с которой враг насмехается над нашими победами. Но что еще хуже, эти незанятые территории пре- вращаются в военный плацдарм, с которого враг организовы- вает свои атаки против народа Божьего, нацеленные на унич- тожение из их памяти прежних побед. По этой причине се- годня у нас есть регионы, города, семьи и служения, когда-то преданные Царству, но теперь превратившиеся в твердыни.

Например, духовные потомки Джона уэсли и Движения святости сегодня рукополагают гомосексуалистов. Йельский университет, когда-то бывший центром обучения для ривай- велистов, сегодня продвигает мировоззрение, полностью про- тиворечащее Царству. Атлантик-сити, сегодня ставший столи- цей азартных игр, когда-то мог пересчитать своих неспасен- ных граждан по пальцам.

Именно неспособность занять и расширить территории, завоеванные ривайвелистами, не позволила каждому после- дующему поколению в пробуждении получить преимущества духовного наследия, которое помогло бы им начать продви- жение вперед. Каждое поколение пробуждения осталось без духовных отцов и вынуждено было столкнуться с многочи- сленной оппозицией со стороны врага в сферах, когда-то принадлежавших Церкви. Обычно пробуждение приходит


к поколению, которое так устало от вражеских угроз и запу- гивания, что, подобно Израилю в дни судей, стало взывать к Богу об избавителе. И хотя пробуждение приходит, люди не готовы поднять идущих за ними людей, чтобы те, в свою очередь, могли вынести пробуждение на следующий, более высокий уровень. Поколение без отцов не умеет поднимать духовных отцов. Трагедия пробуждения состоит в том, что ни одно поколение еще не вкусило всех преимуществ духов- ного наследия.

 

— исКлючение из ПраВил —

 

В этой исторической тенденции существуют два исклю- чения, о которых я хочу упомянуть, чтобы пояснить, что мо- жет произойти, когда народ успешно принимает и передает наследие дальше. Конечно, таких исключений больше. Пер- вое — царь Соломон. Поскольку его отец Давид пользовался благоволением Божьим, сыну было дано обетование, что его наследники всегда будут занимать царский престол. Это обе- тование вместе с пророчеством о том, что Соломон наследует престол, позволило Давиду с самого рождения научить Соло- мона путям Божьим. Соломон использовал свое наследие муд- рости, чтобы построить царство, намного превосходившее по величию царство его отца. Эти два царства до сих пор из- вестны как золотой век Израиля.

Второй пример — Мартин лютер. Мартин получил откро- вение о том, что личная вера в Христа является дверью к спа-


сению. Это учение привело к величайшему расколу в исто- рии Церкви, и в результате враг на века засел в этой сфере откровений. В поколениях, последовавших за лютером, люди иногда месяцами молились для того, чтобы убедиться, что они действительно обрели спасение. Но уже в течение мно- гих поколений этому откровению учат и демонстрируют его на практике. И теперь оно настолько утверждено, что большая часть верующих абсолютно уверена, что человек действи- тельно получает спасение буквально через мгновение после принятия Христа. Это убеждение полностью изменило служе- ние евангелистов заблудшим людям.

Когда сфера Божья занимается и расширяется в последую- щих поколениях, часть Царства становится утвержденной как реальность, которую люди наследуют и где они будут жить. К сожалению, многим в Церкви приходится сражаться за то, что уже было захвачено в войне предыдущими поколениями, потому что без успешной передачи и принятия наследия от- кровение не будет утверждено. Используя образы из одиннад- цатой главы Евангелия от луки, некоторые комнаты в доме были выметены много раз, но поскольку они так и не были обставлены, мы по-прежнему не можем в них жить. Я уверен, что пока Церковь не получит откровения о планах Божьих для установления Его Царства через наследие, этот цикл снова по- вторится.


— Принять и остаВить наслеДие —

 

Памятуя об этом, хочу, однако, сказать, что здесь и речи нет об изменении природы Божьей или Его Царства. Его прав- ление по-прежнему умножается, и по-прежнему Его открове- ния навсегда принадлежат Его народу и последующим поко- лениям. Как ни печалюсь я о прошлом, я больше радуюсь воз- можностям, которые Бог подарил нашему поколению в деле получения наследия и изменения курса истории посредством воспитания поколения отцов-ривайвелистов.

Как я уже упоминал, когда нам что-то «открывается», но этому не учат идущих следом людей, — такие откровения не теряются, но просто забываются. Я уверен, что множество мантий (библейский символ Божьей силы и власти), которые носили ривайвелисты предыдущих поколений, не потеряны, но лежат там, где их оставили. Вы можете увидеть это в Пи- сании. Елисей успешно принял мантию от Илии и двойную порцию его духа, но умер без последователя. И в результате мы встречаем такой странный стих в Четвертой книге Царств:

«И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисе- ев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (4 Царств 13:21). Помазание Елисея на чудеса осталось лежать там, где его оставили, — по-преж- нему действенное и сильное.

Другие сферы помазания и откровения тоже были погре- бены, и потому их следует извлечь из захоронений. Они по-


добны колодцам, которые Иакову приходилось рыть заново, когда он вернулся в Ханаан. Они были наполнены землей, символизирующей неискупленное человечество. Движения Божьи тормозились людьми, когда они пытались все взять под свой контроль или присвоить себе славу, огорчая тем са- мым Святого Духа. Они блокируют колодец помазания грязью своей гордости.

Откровения и помазания наших предков сейчас сокрыты и ждут, когда мы их обнаружим. Их держит в укрытии Сам Бог. Как мы видели в стихе из Второзакония, «сокрытое принад- лежит Господу, Богу нашему…» (Второзаконие 29:29). Однако Иисус принес с Собой радикальное изменение в мышлении, согласно которому Бог прячет что-то не от нас, но для нас. Он сказал, что «нам дано знать тайны Царства Небесного». Мы обладаем тайнами, потому что имеем Святого Духа. Иисус обещал:

 

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам (Иоанна 16:13, 14).

 

Поэтому пророчество Исаии о том, что «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его», в Первом послании к Корин- фянам дается нам с пояснением: «А нам Бог открыл это Духом


Своим…» (1 Коринфянам 2:10).

Бог скрывает вещи для нас потому, что «Слава Бо- жия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело» (Притчи 25:2). Бог прославляется тем, что не говорит к нам ясным языком. На самом деле Он прославляется, гово- ря притчами, символами и иносказаниями. И поскольку сла- ва царей в исследовании дела, царственная сущность, которая имеется в жизни верующего, проявляется, когда мы понима- ем, что имеем легальный доступ к сокрытым вещам, после чего начинаем стремиться к их раскрытию. люди, предпочи- тающие сидеть сзади, говорят: «Ну, что ж, я буду рад получить все, что даст мне Бог», и они влачат нищенский образ жизни в царских палатах.

Бог даровал нам доступ к тайнам в сфере политики, бизне- са, творчества в искусстве и в других аспектах человеческой жизни. Есть сферы, прямо сейчас открывающиеся для людей, потому что они понимают, что им нужно найти скрытое для них Богом. На все проблемы, с которыми мир сталкивается, есть решения и ответы. Неспособность понять факт, что мы имеем доступ к тайнам, привел Церковь к тому, что она посто- янно отказывается от своего законного права на борьбу и мо- литву за преображение.

Поверив в идею о том, что все закончится трагедией, мы исполняем собственное пророчество, не вступаем в судьбу и потому не становимся теми, кем призваны быть Богом. Мы люди, которые должны стать живым ответом на отчаянный крик и дилеммы общества. Царственность внутри заставит вас


подняться и сказать проблеме: «На это у меня есть ответ».

Получающие доступ к сферам откровений и помазания че- рез вступление в свое царственное предназначение и иссле- дование вопросов, пленивших их сердца, испытают всплеск экстраординарности в своем человеческом опыте, как это произошло с героями истории. Однако таким людям и все- му народу Божьему следует осознать, что эта экстраординар- ность дается не для оснащения одного человека, способного действовать в этой сфере. Она дается для оснащения всего Тела Христова для хождения в этом помазании и превраще- ния его в норму жизни в Царстве.

Бобби Коннер говорит: «Бог не интересуется только одним человеком, Он интересуется всем Телом». Если Тело Христо- во перейдет к пониманию целей Божьего помазания, тогда лидеры прекратят тратить свою жизнь на создание собствен- ного служения, но сосредоточатся на воспитании следующе- го поколения, чтобы вывести его на новый уровень роста. Тело Христово научится почитать своих лидеров и получать от них, не попадая в привычную колею критики или идолопо- клонства, потому что тогда лидеры перестают быть примером, которому следует подражать.

 

— Почитание отЦоВ —

 

Мы уже видели, что почтение — одно из необходимых ка- честв Божьего царственного священства. Через почтение из- ливается жизнь. Но почитание — в основном это правильное


признание людей, от которых мы получаем свое наследие. Пя- тая заповедь гласит: «Почитай отца твоего и мать твою». Почи- тание — это ключ к получению наследия.

Но что значит почтение? Елисей продемонстрировал суть почитания, когда попросил у Илии двойную порцию его духа. Илия обещал, что Елисей получит это, если увидит, как он бу- дет взят с земли. Казалось бы, что сложного, — но задача эта была нелегкой. В каждом городе Елисея встречали сыны про- роков, которые советовали ему вернуться домой. Сам Илия го- ворил Елисею вернуться домой. Наконец, огненная колесница с Небес вихрем промчалась между Илией и Елисеем и унесла Илию на Небо. Но Елисей не стал глядеть в небо целый день, потому что у него была конкретная цель. Он не позволял Илии даже в туалет сходить одному. После того как мантия упала, он взял ее и раздвинул воды реки, которые Илия чуть раньше уже раздвигал. Почитание Елисея выражалось не в одобрительных отзывах и словах благодарности, но в твердой решимости получить то, что мог оставить духовный отец, а затем смело вступить в это наследие и использовать все, что он получил.

В Новом завете Иисус предлагает каждому получить то, что получил Елисей. Он говорит: «Кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка…» (Матфея 10:41). Как мы видели в случае с Елисеем, принятие пророка во имя пророка означает, что мы следуем призыву взять наследие, которое он имеет нам отдать, чтобы использовать его. Когда мы почитаем Христа в других людях, Господь принимает это на Свой счет. Когда мы почитаем пророка во имя пророка, мы получаем до-


ступ к реальности, в которой жил этот человек. Возможно, нас никогда не назовут пророками, но что-то в нашу жизнь проса- чивается. Мы получаем доступ к мантиям, сферам Божьим, от- кровениям и уровням помазания, в которых действовал этот человек, и делаем это просто через почтение к нему.

Нам следует воспользоваться такой возможностью и взять на себя ответственность за почтительное отношение к людям в истории, прорвавшимся в другие сферы Божьи и расширив- шим Царство, почитая одновременно людей вокруг нас. По- чтение к окружающим нас людям не означает уважительное отношение только к людям с громкими именами. На самом деле нам нужно научиться узнавать друг друга по духу, что- бы распознавать дары и помазание Божье, дарованные Богом каждому члену Своего Тела. Господь Иисус через апостола Павла велел нам подчиняться друг другу в страхе Христовом. Это значит, что мы должны почитать Христа друг в друге.

На самом деле наше наследие состоит из Самого Христа и всего, что Он приобрел для нас на Кресте. Откровение Бо- жье просто сообщает, что там имеется, и затем мы можем использовать наше наследие. Без откровения богатства Гол- гофы подобны миллиардам долларов, осевшим на банков- ских счетах, о которых мы не имеем понятия. Впрочем, это слабое сравнение, поскольку деньги не могут даже дотянуть- ся до того, что мы способны приобрести через свое наследие. Во второй главе Послания к Ефесянам Павел говорит, что нам понадобятся века, чтобы лишь начать разворачивать богат- ства Его благодати. Вот сколько всего Бог приготовил для нас!


В течение одной недели мы получили сообщение о двух женщинах, вынашивающих детей с синдромом Дауна. Разные люди молились за них в нашей церкви, и после этого нам со- общили, что диагноз обеих женщин изменился. Врачи не по- нимали, что произошло, но страшного синдрома они больше не обнаруживали.

Недавно к нам приехала еще одна беременная женщина из Англии. Врач сказал, что ребенок во чреве мертв, и пять других врачей, собравшихся на консилиум, подтвердили этот диагноз: «Ребенок мертв, околоплодных вод в матке нет. Если вы не позволите нам извлечь ребенка, вы тоже можете погиб- нуть». Она пришла к нам на конференцию, получила молитву, и в результате у нее родился счастливый и прекрасный ма- лыш. Десять миллионов долларов на нашем счету не могли бы решить эту проблему, но наследие, которым мы обладаем, это может.

Вопрос наследия на данный момент является самой жи- вотрепещущей темой в моем сердце. В этот сезон Телу Хри- стову было дано много пророческих слов, которые говорят об ускоренном росте. Я уверен, что рост произойдет, когда мы поймем сущность наследия и начнем почитать предыдущие поколения и друг друга. Через почитание будет высвобожде- но наше наследие мантий, сфер откровения и помазания для оснащения Тела, чтобы утвердить Царство на земле на бес- прецедентном уровне и в экстраординарных сферах. Но если мы хотим получить наследие, нам нужно извлечь историче- ские уроки и уже сейчас встать на позицию людей, готовя-


щихся оставить свое наследие следующему поколению. Мы также должны подготовить и научить грядущее поколение де- лать то же. Нам нужно не только поднять сынов пробуждения, нам нужно поднять отцов, которые будут жить ради идущих за нами.

 

— наша финальная ПриВилегия —

 

Для меня лично почтение к прошлому включает в себя из- учение истории пробуждений и поддержание собственного желания следовать примеру людей, живших до меня. Я также пользуюсь любой возможностью, чтобы потомки ривайвели- стов помолились за меня. Однажды мне выпала честь просить младшую внучку Джона уимбера* помолиться за меня, и меня поразили сила и помазание, высвобожденные в результате молитвы. Это еще раз подтверждает тот факт, что человек мо- жет быть наделен силой через почитание кого-то посредст- вом выражения почтения к его семье.

Я являюсь пятым пастором в нашей родословной пасто- ров. Мои дети — уже шестое поколение пасторов. Я испыты- ваю удивление и благодарность за свою семью. Однако только что уверовавший человек, не имеющий никакого семейного

* Джон уимбер, англ. John Richard Wimber (25 февраля 1934 — 17 ноября 1997), США. Известный ривайвелист ХХ века, основатель церкви «Виноградник» и последователь доктрины «третьей волны пробуждения», утверждающей, что говорение на языках не единст- венное свидетельство крещения Святым Духом, а один из многих да- ров Святого Духа. — Прим. ред.


опыта в Боге, но «почитающий пророка во имя пророка», име- ет право на такое же наследие, какое получили мы. Бог нико- гда не собирался его ограничивать только людьми, которых можно назвать особенными или предпочитаемыми. Я рад, что получил его, но мне придется отдать его снова, а не хранить у себя. Мне нужно быть готовым взять наследие в старых нор- мах и поднять его до уровня новых норм. Такова жизнь в Цар- стве. Если у меня есть к нему доступ, тогда любой, кто при- ходит в сферу влияния того, что я могу отдать, вступает в это наследие.

На меня также возложена ответственность за жертвенный образ жизни и за воспитание моих детей как в физическом, так и в духовном мире. Я отдаю им даром то, что даром полу- чил от Господа, но я также говорю им: «Если вы хотите что-то оставить своим детям, вам придется уплатить цену, чтобы раз- вить то, что вы получили даром». Пора Телу Христову начать мыслить, планировать и сеять в поколение, которое мы нико- гда не увидим. Пора получить видение на сто лет для нашего мышления, планирования и молитв. Есть столько вещей, кото- рые я жажду увидеть в наши дни. Я увидел много такого, о чем даже не мечтал, но у меня есть и новые мечты, — я не могу до- вольствоваться и не могу остановиться на том уровне, где на- хожусь сейчас. Мне нужно постоянно завоевывать и продви- гаться. И если я в течение своей жизни не увижу результатов, я отдам все, что имею, чтобы мои дети и внуки могли их уви- деть и чтобы у них было такое же отношение к последующим поколениям.


Дата добавления: 2015-12-20; просмотров: 12; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!