Отличие Мирского и Духовного проведения Нового года и других праздников.



Каждый из вас знает как обычные люди встречают Новый год и другие мирские праздники. В это время проявляется, к сожалению, не все лучшее, что должно проявиться: пьянство, обжорство, беспредел, хотя все это абсолютно бессмысленно. Спрашивается, для чего это нужно людям? Оказывается у них находится программа «глупости», которая жаждет укорениться. В будние дни, когда идет борьба за выживание эта программа не проявляется, но в праздник люди позволяют себе делать глупости. Естественно, что на утро не возвышенное, религиозное состояние, не Просветление снисходит к ним, а тяжелое, мрачное состояние. Это как раз состояние той демонической программы, которая в них действовала в этот Новый год или в любой мирской праздник.

В Ашраме все праздники встречают совершенно иначе. В этот период человек должен особенно ревностно молиться, находиться в возвышенном состоянии. Некоторые из тех людей(адептов), которые идут по пути Просветления, проводят Новый год в посте, молитве, тех упражнениях, которые они делали и в другие дни для того, чтобы стереть из себя программу вот этого «Новогоднего глупого веселья». Другие, наоборот, проводят всенощные бдения – когда человек всю ночь находится в молитве, он вспоминает все то, что произошло за этот год и молится Богу за все те плохие дела, которые были. Так, в переосмыслении жизни, адепты проводят встречу Нового года.

Более продвинутые адепты, которые уже свободны от всего мирского, проводят этот момент в мистических актах слияния с Космосом, закладки каких-то космических программ, циклов для всей нашей Земли, для космической системы, влияют на будущее не только своей жизни, но и будущее многих людей. Чтобы так провести Новый год, встретить Рождество, нужно иметь высокий Духовный уровень, когда человек не думает о себе, а может полностью сосредоточиться на Вселенной, на благе для всего Мира.

 

Семинар, как помощь на Духовном пути развития…

Если бы кто-то из приехавших на семинар имел серьезные намерения изменить себя посредством работы над собой, практик, то он остался бы в Ашраме, не поехал бы назад. Но то, что он приехал и уехал, уже говорит о том, что еще его путь совершенства протекает поверхностно, в отличие от людей, которые решили остаться в Ашраме. Когда человек живет в Ашраме, когда он возрастает в истине, он начинает видеть все, как есть: и мирских людей, погрязших в глупостях, в безысходности мирской жизни, и людей, которые уже стоят на грани между духовной и мирской жизнью. Те, кто приехал сюда, на семинар, находятся в состоянии компромисса между духовной и мирской жизнью. Они приехали, чтобы получить духовные впечатления, укрепиться на духовном пути. Мирское еще очень сильно, демоническая программа сильно работает. В Ашраме человек укрепляется в своей вере, в своем намерении идти к высшей цели. Часто человек, приехавший на семинар, даже не понимает почему он приехал. Что-то духовное его тянет, что-то духовное он хочет понять, но много мирского еще примешивается сюда: и желание развлекаться, и лень, и нежелание понимать сложных вещей, и желание понимать какие-то легкие, веселые образы, какие-то притчи. Можно сказать, что мирская программа еще действует, но душа уже тянется к свету. Духовная часть еще слаба, еще не может она победить мирское сознание. И многие из вас, кто был на семинаре, уже начинают это замечать, потому что ваше сознание возрастает, развивается.

Вроде бы ничего не происходит, казалось бы, но на самом деле происходит очень многое: ваше состояние сознания меняется, меняется день ото дня. Меняется незаметно и постепенно, меняется не так, как каждый из вас представлял, но меняется так, как Божественная Сила хочет это сделать, ибо считает это более правильным и истинным изменением. Продолжайте возрастать в своем сознании, изменяйте свое бытие, продолжайте изживать мирское, чтобы, когда Вы смотрели на мирских людей, только печаль возникала в вашем сердце, желание поскорее им помочь, поскорее их освободить от этой демонической программы. Теперь каждый должен готовиться принимать в семинаре еще большее участие, поскольку это поможет вам расти, совершенствоваться, чтобы в следующий раз Вы уже могли лучше увидеть причину привязанности к мирскому, увидели, как помочь людям освободиться от этой ужасной привязанности, от этих ужасных страданий. Вы должны помочь им развить духовную часть, чтобы они могли вступить на великий путь развития.

 

 

АШРАМ.

 

Благословение да пребудет! Пусть Путь в миру будет наполнен Божественным Светом! Пусть сердце будет открыто высшему Знанию и высшей Благодати! И пусть страшная программа мирской жизни не коснется сердца! Пусть обойдет мирская карма существо! Благословение да пребудет!

(Гуру Шри Джнан Аватар Муни)

 

Прощание с миром

 

Сейчас Вы находитесь в преддверии Ашрама и проходите первый этап испытаний. Этот этап испытаний называется «прощание с миром», потому что на этом первом этапе происходит разрушение всех мирских стереотипов. Разрушение той мирской последовательности, которая создавала так много бед и несчастий в вашей жизни. И когда все мирские представления будут разрушены, когда Вы оставите их, то тогда Вы увидите, что же Вы есть на самом деле – чистая Душа, наполненная Божественным Светом, Вы поймете, что Бог – это Вы.

Мирские представления о самом себе мешают постичь истину. В Ашраме все сделано для того, чтобы разрушить все эти представления, чтобы каждый из вас мог отбросить свою личность и, подобно младенцу, воспринимать все, что здесь есть, некритичным взглядом, взглядом ребенка, который познает мир так, как он есть на самом деле. Многие из вас сейчас чувствуют, что их мирские стереотипы начинают разрушаться, некоторые из вас еще продолжают цепляться за них. Это не следует делать. Все мирское нужно отбросить, потому что именно это мирское несет страдание, скорбь, печаль, болезни, старость и смерть. Но когда оно будет отброшено, то Вы увидите, что Вы являетесь Великими сущностями, которые находятся здесь для Великой Божественной цели – познания себя и помощи людям.

Некоторые братья и сестры уже удивлены новым распорядком жизни в преддверии Ашрама, например, ночными прогулками. Мало людей совершают такие прогулки. Уже сами по себе эти прогулки, когда Вы находитесь в темноте, когда Вы в темноте идете по лесу, заставляют внутри вас включаться силам Нагваля, которые совсем иначе воспринимают мир, которые меняют Ваше восприятие этого мира. Они позволяют вам понять жизнь совершенно с другой стороны, с той стороны, в которой уже нет ничего мирского, в которой нет личности, нет никаких представлений, а есть только первозданная природа, есть темнота, в которой человек не привык находиться, но в которой он учится ориентироваться, развивает свое ясновидение, развивает скрытые в нем Божественные способности. Есть еще много вещей, практик и испытаний, которые надлежит пройти здесь.

Мирская личность – это цепи, оковы, в которые общество старательно помещает каждого человека, потому что общество хочет, чтобы человек стал простым винтиком в этом общественном механизме. У природы цель – продолжение рода, а у общества цель – сделать из человека биоробот, который будет служить научно-механическому прогрессу, разрушающему природу и нашу Землю, разрушающему душу человека. Когда каждый из вас сбросит цепи мирских представлений, то Вы сможете стать самими собой, вернуться к себе.

Когда человек возвращается к себе, то он понимает, что просветление – это он сам, это его истинная природа, что он всегда на самом деле был просветлен. Но мирские представления, которые человеку были внушены с детства, мешают осознать себя. И человек настолько отождествился с представлениями мирской морали, что забыл, кто же он на самом деле. Он потерял свою душу, став биороботом, каким-то придатком к машинам, винтиком в общественном механизме. Человек думает, что он член какой-то семьи, сын, отец, мать, дочь, что он имеет какую-то специальность, то есть – набор каких-то стереотипов. Но, когда человек оказывается ночью в лесу и находится там долго, то в конце концов он может почувствовать, что он является просто существом, просто чистой душой, искрой Бога, которая находится в этом мире, и у которой есть единственная цель – найти себя и помочь найти себя другим людям. Поэтому каждому из вас необходимо ощутить, кто же Вы есть на самом деле? Когда Вы будете проходить различные практики и будут разрушаться ваши представления о себе, о жизни и о разных других вещах, то в этот момент радуйтесь, потому что, чем скорее разрушатся эти болезненные общественные стереотипы, тем скорее Вы сможете ощутить великое счастье, великую благодать от того, что Вы снова соединились с Богом, что Вы обрели свою Душу. Это есть великая цель человека.

Сейчас каждый из вас должен осознанно действовать во всех ситуациях, которые происходят в преддверии Ашрама и постараться скорее забыть все, что было ранее внушено. Маленькому ребенку говорят: «Вот ты должен учиться, чтобы ты мог стать хорошим работником и затем, когда ты выучишься, сможешь хорошо обслуживать машины, ты войдешь во взрослую жизнь». Но ведь маленький ребенок был полностью счастлив, почему же взрослые становятся несчастными? Потому что, когда человек отделяется от своей истинной природы, он теряет счастье, становится неестественным. Тот, кто снова возвращается к себе, он становится таким же счастливым, каким он был в детстве. В детстве он совершенно не думал: «Кто я есть? – Отец, мать, сын, работник и т. д.» Ребенок ни о чем не думал, просто играл, веселился, наслаждался этой жизнью и был полностью счастлив. Но, когда ему внушили, кем он должен быть, что он должен делать, он потерял контакт со своей сущностью, со своей душой, он стал зомби, стал биороботом. С этого момента человек становится несчастным, начинает болеть, страдать, искать возможность снова стать счастливым. Но ничего не происходит, не получается, потому что он хочет стать счастливым, сохранив те представления мирской морали, с которыми его отождествляли в детстве родители, учителя и все остальные люди.

Если находясь здесь, в преддверии Ашрама, Вы чувствуете какой-то дискомфорт от того, что нет привычных стереотипов, нет привычных действий, нет того, о чем Вы думаете, тогда почувствуйте, как эти стереотипы могут моментально разрушиться и Божественное снизойдет на вас.

Как-то к Гурджиеву пришел один ученик, очень грамотный, умный человек, и Гурджиев ему сказал: «Вот яма, ты должен вырыть ее сегодня до захода солнца». Ученик был человеком умственного труда, ему было очень трудно рыть эту яму, он устал, работая под палящими лучами солнца, но это был подлинный искатель истины и он сказал: «Я так далеко ехал сюда, желая стать на путь совершенства. Я читал работы Гурджиева и видел, что в них заключена истина. Учитель мне сказал рыть эту яму, хотя я ожидал, что со мной начнутся какие-то беседы. И я все-таки буду это делать, потому что я хочу познать истину». Ученик вырыл эту яму и думал, что работа уже закончена, но подошел Гурджиев и сказал: «А теперь зарывай эту яму. Зачем ты ее рыл?» Ученик стал зарывать яму, недоумевая, зачем, почему он ее снова зарывает. Зачем он тогда эту яму вырыл? Продолжая работать, он думал». Мне учение Гурджиева показалось истинным, я приехал сюда и должен делать все, что говорит мне Учитель». Наконец он настолько устал, что даже не мог думать, ему не хватало сил на какие-то мысли, вопросы, осталась только одна усталость. Взошла большая Луна, спустилась ночь, он стоял рядом с закопанной ямой и внезапно на него снизошел благодатный покой. Стоявший рядом Гурджиев сказал: «Вот оно, это состояние, которое ты обрел». И тогда искатель понял – вот зачем он рыл эту яму. Потому что только тогда, когда все стереотипы были разрушены, когда он настолько устал, что его мысли сами по себе остановились, он достиг состояния безмолвного знания, великий покой Божественного снизошел на него в этот момент. Ученик понял, что он не просто так рыл яму, что что-то должно было произойти. Он действовал как истинный искатель истины, он делал то, что говорил Учитель. И вот Божественное снизошло на него. Иногда человек должен пережить, может быть, сильный стресс, чтобы внутренний диалог остановился у него. Когда внутренний диалог останавливается, тогда человек переживает минуты покоя, минуты благодати и часто делает что-то совершенно необычное. Яму вырывали, потом снова закапывали, потом снова вырывали, и снова закапывали – это было неделание. И именно это неделание привело к тому, что человек пережил состояние Божественного покоя, Божественная благодать снизошла на него. Поэтому, братья и сестры, если возникают какие-то мирские мысли, старайтесь отогнать эти мысли и подумать так же, как этот ученик Гурджиева: «Посмотрим, что будет дальше? В какое состояние приведет меня Божественная Сила? Что за урок, который преподает мне Учитель?» Сейчас, на этой ночной прогулке, старайтесь войти в полный контакт с природой, с темнотой, с луной, со звездами. Забудьте кто Вы, все установки, которые вам внушили, постарайтесь просто войти в состояние младенца, и тогда Вы сможете постичь то, что постиг этот Великий Ученик Гурджиева.

Конечно, не каждый Ученик, вырыв и зарыв яму, сразу сможет постичь истину. Были и другие ученики, которым приходилось много раз выкапывать и зарывать яму. Был у Гурджиева еще один ученик, который уже умел трудиться, умел копать яму, так как отслужил в Армии, потом работал в сельском хозяйстве. Он тоже копал яму. Но поскольку для него это было привычное дело, то просветление на него не сходило. Гурджиев подошел к нему и сказал: «Ты хорошо, конечно, копаешь яму, но ты работаешь не как человек, а как наемный копатель ям, потому что ты все время смотришь на часы, ты ждешь, когда наступит время конца работы и ты пойдешь спать. Ты все время ждешь, а не находишься «здесь и сейчас». Просто будь в том, что делаешь, просто будь в этом копании ям. Лучше заучивай какие-нибудь иностранные слова, только не думай, когда будет время обеда». Тогда Ученик первый раз в жизни научился работать по-человечески, он просто был в процессе этой работы, он был «здесь и сейчас». В этот момент Ученик достиг озарения, понял, что нечего ждать конца работы, ведь работа повторяется каждый день и он упускает жизнь, упускает время своим ожиданием конца.

Какого же конца мы можем дождаться? Это просто будет могила, это будет смерть. Жизнь не для того нам дана, чтобы мы ждали конца, конца работы или конца жизни, или когда мы пойдем на пенсию, а чтобы мы целостно переживали момент «здесь и сейчас», чтобы переживали жизнь такой, какая она есть. Когда человек будет находиться в этом моменте переживания своего действия, когда он не будет ждать конца работы, а работе никогда не будет конца, вот тогда он сможет стать человеком, сможет работать как человек, сможет достичь просветления. В преддверии Ашрама, как и в любом монастыре, как в Шаолиньском монастыре, мы проходим практики, которые разрушают стереотипы и являются самыми важными на первом этапе. Есть много других практик по открытию способностей и сновидению, но эти практики не вызывают сопротивления и недоумения, потому что все и ожидали этих практик.

Есть большая преграда выхода в сновидения, большая преграда открытия способностей, так как сновидения и способности связаны с нашим нагвалем, связаны с нашей Душой. Именно Душа человека наделена колоссальными способностями, о которых говорят – это качества Души. Пока человек не расстанется со своими стереотипами, с мирской моралью, он не может добраться до своей Души, он не может ее ощутить, следовательно, он не помнит своих сновидений. Уже ко многим из вас я приходил в сновидениях, но многие так и не смогли вспомнить этот момент, потому что я всегда сдвигал вашу точку сборки в новое положение. Чтобы вспомнить, что с вами было, необходимо уметь быть текучими, не держаться за привычные восприятия. Тогда каждый раз, просыпаясь, Вы будете вспоминать: «А сегодня я был с Ридгеном Джапо, сегодня я был с Гуру Сотидананданой, сегодня я был с Шри Джнан Аватаром Муни…» Мирское восприятие мешает этому. Когда Вы просыпаетесь, то в этот момент Вы находитесь еще в Нагвале, но тут же начинаете вспоминать: «Кто я такой, где я нахожусь?» И память тех лет, которые Вы прожили, начинает в вас оживать. Однажды, один ученик проснулся и не мог вспомнить где он находился, не мог вспомнить, кто он такой, но он помнил одно: он видел Шамбалу и Ридгена Джапо. Только постепенно к нему стало возвращаться воспоминание о том, кто он такой и где он находится. По мере того, как он это вспоминал, он стал забывать тот удивительный сон о Шамбале, потому что мирские восприятия мешали вспомнить, что с ним было в области второго внимания, во время сновидения.

Маленький ребенок, как только рождается, помнит свои прошлые жизни, он видит ауру людей. Во многих диких племенах, которые живут на лоне природы, не имеют стереотипов, люди помнят свои прошлые жизни. В одном таком племени нашли человека, который помнит, что был другом американского президента и всем об этом мог рассказать. Маленький ребенок видит ауру, кошки и собаки тоже видят ауру, потому что у них нет стереотипов. Собака знает с какими мыслями подходит человек, а человек не знает, какие мысли у другого человека, так как вместо того, чтобы воспринимать другого человека своей Душой, он воспринимает его своим умом, как говорится, «по одежке», то, что ему показывают, говорят, а не то, что есть на самом деле. Вот поэтому, когда мы отбрасываем мирские стереотипы, то мы можем стать чистой Душою, которая видит ауру, видит мысли, помнит прошлые жизни, знает будущее.

Дорогие братья и сестры старайтесь сбросить цепи, которые душат каждого человека, цепи рассудочности, цепи мирских стереотипов, светскости, личности. Постарайтесь почувствовать, кто же Вы есть на самом деле. В этих ночных прогулках, в общении с природой, в практиках разрушения стереотипов, попытайтесь ощутить, кто Вы есть, осознайте, что Божественное было с вами всегда. Вы всегда были частичками Бога, которые находятся сейчас здесь, на Земле, для того, чтобы уже самостоятельно вспомнить себя. Идите по этому Светлому и Великому Пути, полностью, целиком отдавайтесь до конца истине, и тогда истина до конца будет с вами.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!